Замена или ремонт бензонасоса. (Р)

10 years

15



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров Уплотнительное кольцо топливного шланга
4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати, откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.
Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.

Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:
Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику moon_shine_06: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)
С уважением,
Malish

Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1. Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)

Справочная информация:
Разновидности бензонасосов Bosch: Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)

posted image
бензонасос, замена бензонасоса, ремонт бензонасоса, топливная система, топливная магистраль

avatar
Malish
19 July 2009

Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
875,1K
views
505
members
2,8K
posts

avatar
kreks
22 July 2012


Ерофей

>>судя по фото, только европа
Тогда вот это, что я раньше говорил:
h t t p://www.amazon.com/Motorcraft-PFS204-Fu...mp;s=automotive - "американистей" наверняка ничего не найдете, может только на разборках, и то, если повезет сильно. Или на екзисте 12-15к. К слову, мой родной американский насос - практически идентичен, за исключением незначительных деталей.

>>в Воронежской области ... А что Вы посоветуете?
У вас вообще сложно, езжу довольно часто через вашу область, по-моему, там и выбора особо нет из больших сетевых заправок? Мой рейтинг сейчас Газпром\Газпромнефть, ТНК, Роснефть, Лукойл (не реклама). Справедливости ради скажу, что на откровенную бодягу (так, чтоб машина глохла) тьфу-тьфу, не нарывался. Везде есть свои +\-. ТНК и Роснефть частенько "страдают" недоливом (как раз у вас на объездной Воронежа с Роснефтью скандалил - почти 10% недолива ) На бензине от Лукойла по трассе проехал на 40 миль меньше, чем от Газпромнефть и на 60 меньше, чем от ТНК (полный бак) Газпромнефть - цена и запах "того самого" бензина Теперь никогда не пользую всякие "улучшенные" варианты 92 - пару раз заливал "пульсар", на свечах сразу нагар от присадок. 95 даже не пробовал

З.Ы. Не сочтите за оффтоп, качество топлива напрямую влияет на продолжительность жизни насоса
avatar
Kali0stro
22 July 2012


nataliponomarenko2000
1. Неравномерная работа двигателя, особенно на холостом ходу.
2. "Провалы" тяги во время движения (ощущение что что-то держит машину сзади).
3. Двигатель глохнет на холостом ходу.
4. Слышен громкий свист или вой (звук постоянный или прерывистый с нарастанием и затиханием) в районе сиденья заднего правого пассажира.
5. "Провалы" оборотов двигателя при запуске двигателя вплоть до отключения двигателя. При запуске двигателя нужно держать нажатой педаль газа.
avatar
Malish
22 July 2012


Kali0stro
nataliponomarenko2000
Всё это субъективные симптомы, которые могут быть не только от бензонасоса.
Объективно может сказать только замер: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) и то не факт что виноват будет бензонасос.
avatar
Kali0stro
23 July 2012


Malish
Был задан вопрос про симптомы. Более точно скажет только диагностика и вскрытие.
avatar
nataliponomarenko2000
24 July 2012


Ребята у меня проезжая по трассе 40-50км,машина глохнет.Стою 3мин. поехал,через 2км опять.Ещё бывает даёшь газу и начинает дёргаться как будто кто то хватает сзади.Фильтр менял,сеточки в баке мыл-были чистые.Может это быть насос или что то ещё?А давление поеду проверю.И ещё я менял ЭБУ.(ZETEC2.0 америка)
avatar
шурец
24 July 2012


nataliponomarenko2000
если дергается-значит троит
Ерофей
24 July 2012


avatar
kreks:

h t t p://www.amazon.com/Motorcraft-PFS204-Fu...mp;s=automotive

Не открывается у меня Ваша ссылка Наверное из-за многоточия.
avatar
kreks
24 July 2012


Ерофей
Вот она полностью:
http://www.amazon.com/Motorcraft-PFS204-Fu...mp;s=automotive
avatar
Kali0stro
24 July 2012


nataliponomarenko2000
У меня было аналогично сперва при сильном засорении сеток бензонасоса, а потом при отгорании контактов.
avatar
nataliponomarenko2000
24 July 2012


шурец
Если троит то-что это значит
avatar
nataliponomarenko2000
24 July 2012


Kali0stro
Блин. Сетки чистые,контакты на насосе в порядке.
avatar
шурец
24 July 2012


nataliponomarenko2000
Снимай и смотри свечи (плохая будет мокрая/пробой сбоку в виде полосочки темной), вв провода (колпачки внутри), катушку (наличие трещин). Самое простое проверить в темноте открыть капот и выше 3-5 тыщ двиг покрутить на наличие сверчков
avatar
Kali0stro
25 July 2012


nataliponomarenko2000
Если сетки чистые, контакты целы, нужно смотреть давление на рампе. Если давление в пределах 3 атм. тогда это не топливная система.
Ближайший виновник - клапан холостого хода, если он "устал" то при нагреве может подвисать.
Троение так же может быть вызвано как электрикой системы зажигания, так и системы управления двигателя.
У меня был случай, когда крыса повредила изоляцию на проводах датчика положения коленвала. При нагревании от двигателя они слегка деформировались и начинали коротить, как следствие - троение и двигатель мог внезапно заглохнуть.
yasha032
26 July 2012


Подскажите кто-нибудь про такую проблемку. После чистки сетки в бензонасосе, замены топл. фильтра и свечей двигатель начал заводится с большей прокруткой стартера? ФФ1 зетек 1,8
avatar
Ильяс
26 July 2012


yasha032

Как вариант - не держится давление на заглушенной машине. Если все собрано герметично (топливная) в ней поддерживается давление. Если хоть где-то бензин уходит (форсунки, в насосе трубки неплотно сидят и тп) давления уже нет и приходится дольше крутить стартером.
Попробуйте перед тем как крутить стартер, пару раз включить зажигание, чтобы насос поработал (гул) и создал давление. А потом заводиться. Если заведется быстро - значит это и есть причина. А потом уже думать где не держит.
avatar
Malish
26 July 2012


yasha032
Я бы предположил, что не хватет давления в топливной рампе, видел у себя похожее, было вот что: Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) (сообщение #10080584)
avatar
uzipof
30 July 2012


ПРивет всем подскажите такая проблема, грешу на бензонасос но вдруг не оно...

Как то еду по трассе вдруг двигатель будто перестает тянуть но не заглыхает, просто не тянет останавливаюсь выключаю зажигание, завожу по новой машина едет но недолго и снова такая байда, смотрю на датчике бензина мало но еще есть лампа не горит, так по 50 между остановками метров я доехал до заправки, залил пол бака и все пропало машина поехала дальше без проблем...

Может куда еще посмотреть?
avatar
шурец
31 July 2012


сетки насоса мой/меняй
avatar
dima_spider
31 July 2012


uzipof
+1 к словам шурец
Ну еще сам бак бы почистить
avatar
uzipof
31 July 2012


шурец
спасибо а менять на ту что от тойоты?

dima_spider
тоже спасибо бак все равно мнимать, у меня лючка нет =\
avatar
шурец
31 July 2012


моется легко фэйри и зубной щеткой, менять можно на аналог (один в один) за 70р-код в теме про сетки б/насоса, вырезать отверстие под седлом-рекомендую!
avatar
kashum
31 July 2012


uzipof
Вот такая же фигня и у меня бывает, и конечно же когда топливо в баке около четверти. Я уже раньше писал, как вылечил у себя это в прошлом году. Просто вырезал лючок в кузове и промыл обе сетки, на бензо-модуле и турбинке жидкостью в баллончике для очистки карбюратора. По русски название звучит как "КАРБОКЛИНЕР". После этого год ездил до полного израсходования бензина в баке и при горящей лампочке резервного остатка топлива. А вот теперь похоже опять пришло время прочищать сеточки, а то мало, что иногда просто "затыкается" от недостатка горючего в магистрали, так иногда просто не заводится, когда машина находится на подъеме. Просто тупо не засасывает бензин. Я в свое время полностью изучил систему топливо-снабжения и понял, что основная причина тупости авто это именно грязные сеточки, особенно та, что на турбинке. Притом "на глаз" сеточка кажется достаточно чистой. Ну а дальше возможно неисправна и сама турбинка. Я вначале тоже грешил на нее и поменял на самую дешевую для 10-ки, но как выяснилось потом, причина была не в турбинке. а в грязной сеточке. Тем не менее я с той турбинкой езжу уже больше года без проблем.
avatar
uzipof
31 July 2012


шурец
ссыкотно самому резать... =\ как то... но может набирусь смелости...

kashum
значит точно буду чистить сетки...
avatar
шурец
31 July 2012


uzipof
ножницы хорошие тебе в помощь! Ну или открывашку))
avatar
Замирович
1 August 2012


uzipof
сетка тойота не жалуюсь
avatar
nataliponomarenko2000
25 August 2012


Писал как то жалобы на свой фокус.Глох затыкался троил и т.д..Нашол подсос воздуха троить перестала.Поставил назад термостат(ездил без него(грелась))глохнуть,тупить перестала.А хотел бензонасос менять.ВО КАК ЗДЕСЬ ВСЁ ВЗАИМОСВЯЗАНО.
avatar
nataliponomarenko2000
25 August 2012


Но правда всё равно чуть греется.Но это уже другой раздел.
avatar
-Volk-
26 August 2012


avatar
nataliponomarenko2000:

Но правда всё равно чуть греется.

Перегрев двигателя. (Р)
avatar
razor20
27 August 2012


nataliponomarenko2000

подскажи, где подсос воздуха был? и как его обнаружил?
zaliv2005
27 August 2012


nataliponomarenko2000
да, подскажи.
Я, у себя, уже полгода найти не могу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up