цитата: |
я за композит 4 года с ней откатал проблем не было, правда и не попадал на что то серьезное ттт |
Я за 10 лет 1 раз только на новой машине на булыжник попал (думал, что проеду, ан нет...) Так машина как будто чуток поднялась и защитой как на каточках перекатилась. Потом выправлять её пришлось. Это было на Симболе, а на ФФ3 клиренс то вроде как поменьше, ну или такой же... Короче, если этой защитой из композита зимой в колеях ледяных цеплять (ну и надолбы всякие), то она выдержит? Сколько зим? )))
Кираездил по колеям, цеплял, три зимы, все нормально, без каких либо последствий
draftmailзавтра гляну, если на ней написан
Народ а кто-нибудь задумывался о увеличении клиренса, установкой проставок? Ход амортизаторов у нас можно сказать огромный, см на 2-3 можно смело поднять, какие у кого есть мысли?
draftmailглянул, на самой защите только наклейка с названием и все...
Купил ФФ3 универсал, 2л, МКПП.
Уломал дилера подарить карбоновую защиту - подарили (без установки). На ней наклейка: для ФФ3 1,6 МКПП и ФФ3 2 АКПП
Встала вроде нормально.
Надуюсь все будет норм, дилер никаких бумаг не выдавал, о том что именно подарил
draftmail
да просто Carbon так и написано
Вот и мне подарили этот Carbon...
В выходные полез сетку в бампер ставить, так решил сфотографировать это безобразие. Защита эта крепиться к рамке радиатора спереди какими то хлипкими полосками, которые в случае сильного удара думаю просто сдвинуться сами (на свой "свободный ход"), так еще и могут за собой эту рамку радиатора потянуть. А радиаторам (кондея и двигателя) много не надо. Оп, и потек... Сзади крепиться вроде нормально (ямы нету, соорудил мини-эстакаду из подручных досок) - не разглядел, но 1 болт дилер явно недокрутил, пришлось докрутить. То есть получается вся силовая функция на 2-х задних болтах защиты, если в этих местах этот карбон вырвется куском, то на передние крепления надежды никакой. Смотрите фотки.
Вот теперь думаю, чего делать? Может комплект креплений купить для металлической защиты, поставить к лонжеронам, да насверлить дырок в этом карбоне и прикрутить? как думаете?
Товарищи, это значит, что эта защита Карбон не предназначена для 2.0 (150 л.с.) МКПП?
Кто-нибудь задавал этот вопрос дилеру? Не снимут с гарантии?
Мне дилер сказал, что все нормально, правда он же ее и подарил.
Ну вот и я поставил защиту картера после долгого мониторинга. Поставил у ОД, рекомендованную Фордом, Металлопродукция, финис-код 1750893. Родная. Расписался у менеджера за технику безопасности, и мне было разрешено присутствовать при сем действе в ремзоне. Пыльник вообще ниочем, с огромной дыркой посредине, как ещё кто-то забирал его себе и даже пытался сторговать. Технология крепления то, что надо - и с переди на двух внушающих уважения кронштейнах к силовым элементам кузова, а декоративно - к тем местам, куда был установлен пыльник. Сзади все защиты крепятся одинаково к лонжерону. Стоимость установки всего - 3579 руб., из них 2879 руб - сама железяка с кронштейнами, и 700 руб. - работа. Кстати, защита Шериф, крепящаяся к рамке радиатора, в магазинах 2860 руб. Вывод очевиден - надо ставить у ОД, это не накладно. А Шерифы и прочие Карбоны -в топку, это не защита. Это развод лохов. Кстати, лично измерянный клиренс ФФ3 равен 14 см (не 16!!!), картер (примерился кагда не было пыльника) по уровню даже выше. Защита понижает клиренс в двух местах по собой до 13 см. Тема лично для меня закрыта, чего и другим желаю!
MihailZahцитата: |
прочие Карбоны -в топку, это не защита |
не надо так категорично заявлять, если не пользовались
Защита "шериф" -это и есть продукция компании ООО "Металлопродукция" у них же на сайте так и написано, так что уважаемый MihailZah мне что-то не понятно почему вы хаете шериф, но довольны защитой от ООО "Металлопродукция"???
Сам выбираю себе защиту и понял что:
шериф=ООО "Металлопродукция" средняя цена ~2500? сталь 2мм крепление к лонжеронам
матадор защита ~2700
новлайн от 1700-2300.
lahty
Сначала мне объяснили, посмотрите предыдущую страницу 4 (я уже благодарил за это Defender88 и Serj_brk вверху этой страницы), а теперь уже я объясняю другим.
У ООО "Металлопродукция" есть никудышная защита, называется гордо "Шериф", которая крепится саморезами в пластиковые клипсы, в те самые, куда был установлен пыльник. Это имитация защиты, потому что любой незначительный удар по защите выведет из строя радиатор, к опоре которого крепятся и заводской пыльник, и эта "вроде защита".
И есть у той же "Металлопродукции" хорошая защита, без гордого названия "Шериф", но действительно защищающая, потому что спереди мощными кронштейнами крепится к лонжеронам. В случае удара весь удар примет на себя защита, она для того и защита, а радиатор и картер ДВС уцелеют. Эта защита без названия, зато у неё есть артикул (финис, по терминологии Форда) 1750893. Именно ее рекомендовал Форд. У себя в городе (Тверь) в магазинах ее нет, даже у региональных дилеров "Металлопродукции". Поэтому установил ее у ОД. Стоимость ее всего на 17 рублей дороже, чем в магазинах никудышная защита.
lahty
4 July 2012
MihailZah вот теперь все понятно с шерифами полностью согласен
Nauhty Bear
По поводу моих утверждений о бесполезности Карбонов. Этот вывод можно сделать, прочитав вчерашнее сообщение Киры. Если бы к пластиковой защите еще и кронштейны придавались, пусть не пластиковые, а стальные, для крепления к лонжеронам, тогда - да. А так - эта защита не просто ниочём, но установив её, вы наживёте себе проблемы на ровном месте. Оно Вам надо, заниматься заменой радиатора? Или купить у ОД родную защиту, и взять из-под неё только кронштейны, как тут один чел предложил - но это уже называется "скупой платит дважды".
Кроме того, от защиты требуется, чтобы она не только защищала, но и в минимальной степени снижала клиренс (а он у ФФ3 и так один из самых маленьких, меньше, наверное, только у Хонды Цивика). Так вот, композитная защита - самая "толстая", стальная - 2мм, алюминиевая 4 мм, а кевларовая или углепластиковая (карбоновая) производства "АВС-Дизайн" код 08.06к имеет толщину 10 мм. Я вычитал в нете, что один чел поюзал её, потом снял и увидел бороздки глубиной 6 мм. И расценил это как показатель качества защиты (!!!), весьма доволен тем, что сохранил картер. Так вот, если бы у него была стальная защита 2 мм, он бы... и не шкрябал вообще об защиту. Сколково усиленно поглощает бабло из госбюджета, но - природу не обманешь - тонкими, как из стали, композитные защиты не будут. Лучше металла может быть только другой металл.
Кстати, еще о снижении клиренса защитой. Защиты, рекомендованные Фордом, имеют разные коды (финисы), например, для 1,6 механика или 2,0 ПШ, при этом рельеф зашиты повторяет рельеф защищаемого оборудования. А для Карбона - тупо (см. фото у Киры) - на ВСЕ ФФ3, да еще на Гранд С-мах впридачу. О каком повторении рельефа может быть речь? Клиренс очень быстро, что называется, "тю-тю". Будем шкрябать по карбону и радоваться жизни.
Я клюнул было на инфу о карбоне в вики, хотел не пожалеть денег, но для своей любимой машинки установить лучшее. В конечном счёте сделал правильный выбор. Некоторые ведутся на то, что защита устанавливается просто и в штатные места, где крепился пыльник. Но это - не защита.
MihailZahя свои выводы делаю основываясь на опыте эксплуатации 4 года, а не по "чему-то кем-то" написанному. за все то время было все и люки торчащие, и камни, и глыбы ледяные, и колея такая же, никаких последствий ттт, все там где и должно быть
я никого не призываю ее покупать, но Вы бы не высказывались так громко о том, что это не защита
Naughty Bear
Вы правы. В конце своего сообщения следовало написать - ИМХО (по моему скромному мнению), что я с запозданием и делаю. В конечном счёте на то и общение в форуме, чтобы каждый для себя делал свои выводы. Возможно, Вы аккуратно водите машину или Вам пока везет. А я поехал ставить защиту через месяц после покупки - и уже обнаружил, что один колесный диск (сталь) сильно погнут - попросил поправить. За день до установки защиты чуть круто не влетел - объезжая ДТП по обочине, пристроился за троллейбусом и хорошо заметил, как его правое заднее колесо ушло в яму - это была не лужа, а яма. С нашим клиренсом точно бы сел на картер. В общем - удачи на дорогах!
купил у ОД защиту 1750893 под эти номером, мне лично кажется, что она самая лучшая и по площади защиты и по повторению геометрии,
а еще и ставиться без проблем и цена в 2710 вполне нормальная.
Ну вот и я обзавёлся защитой 1750893, собственно хорошая защитка, хорошо закрывает, установка только слегка геморная, такое впечатление что сделали машину, а потом придумывали куда бы там пихнуть защитку
chipozaА ты думал сначала защиту придумали, а потом машину под нее?
Ну а если серьезно, тоже нравится как защита сидит, только клиренс с ней низковат. И встала бы хорошо с первого раза, если бы мне ОД с гнутым углом не подсунул, пришлось ногой выправлять.
Defender88:
|
chipoza А ты думал сначала защиту придумали, а потом машину под нее? Ну а если серьезно, тоже нравится как защита сидит, только клиренс с ней низковат. И встала бы хорошо с первого раза, если бы мне ОД с гнутым углом не подсунул, пришлось ногой выправлять. |
Нет, просто крепления на редкость дебильны, особенно гайка с проволчкой которую нужно подогнуть и через дырку пихать. Ну очень не технологично.
З.Ы. Я по образованию инженер-конструктор металлорежущих станков, и имею некоторые понятия о технологичности
Да да гайка с проволочкой -это полное г.. после того, как в нее в крутишь болт проволочку необходимо оторвать т.к. она будет дребезжать и этот дребезг слышен при открытых окнах.
noname_456
19 July 2012
Кто-нибудь ставил защиту АвтоЩИТ стальную?
SmB45
24 July 2012
Ребят, когда будете ставить (снимать) защиту одобренную форд, сфоткайте куда и как крепятся во эти штуки:
SmB45:
|
Ребят, когда будете ставить (снимать) защиту одобренную форд, сфоткайте куда и как крепятся во эти штуки:
|
Да нечего там фоткать, изогнутая снизу лонжерон район фары, водительская сторона, прямая на противоложной, подкладываются закладные гайки и вперёд
Инструкция по установке защиты картера и КПП FORD Focus III. Может пригодится кому.
Установил защиту, купленную у ОД "Металлопродукция", код: 1750893. за 2914 руб.
Снял пыльник, заложил планки под болты.
С левой (водительской стороны). Закладываем закладную планку с болтом, на нее закручиваем гайку с изогнутым креплением.
С правой (пас. стороны). Закладываем закладную планку с болтом, на нее закручиваем гайку с прямым креплением.
П.С. Заодно поставил сетку в решетку и обнаружил течь сальника. Поеду к ОД. пробег 7770 км.
Извиняйте за качество, фото с телефона.
Serj_brk
28 July 2012
1
Alex_RA
Кстати "усы" закладных пластин рекомендуется после установки откусывать, иначе они потом могут издавать неприятные звуки. Они больше не нужны, т.к. при демонтаже защиты болты которые в них вкручиваются только приотпускаются.
И ещё я все эти болтики при сборке смазал графиткой
Serj_brk
спс, по поводу звуков прочитал на форуме и тот "ус" обматал изолентой и притянул стяжкой, к сожалению не сфотографировал окончательный вариант.