Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)

11 years




Тема закрыта согласно ПРАВИЛАМ ФОРУМА.
Свои сообщения размещайте во второй части.
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
Next (2017)
вопрос, вопросы, вопросы новичков, ответы

avatar
-PaNik_TS-
28 February 2013

Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
217,5K
views
1,3K
members
9K
posts

Kshsh
26 July 2012

1

K
Kshsh:

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ФФ - 2 рестайлинг 2008 г в. При включенном двигателе заклинило ручку АКПП на D, ручка не переводилась больше ни в какой режим. Пришлось глушить машину так, как итог - ручка на D, ключ из замка зажигания не вынимается, машина не заводится((( Что делать??? Можно ли как нибудь перевести ручку АКПП на нейтраль без включения зажигания?? Как завести машину??


При помощи кнопки разблокировки перевела ручку в P. Машина стала заводится, но рычаг всё равно не переключается, ключ из замка не вынимается((( На панели буква Р горит, но мигает. Посоветуйте пожалуйста, что это может быть? Если на месте устранить неисправность нельзя, то есть возможность хоть что-то сделать чтоб доехать на ней до сервиса или эвакуатор?
Kshsh
26 July 2012


На панели приборов из нестантартного только Р МИГАЕТ, а так никаких надписей не было
TValeriy
26 July 2012

1

цитата:
есть возможность хоть что-то сделать чтоб доехать на ней до сервиса или эвакуатор?

Заводите в Р, с помощью все того же лючка переводите в D и едете своим ходом на сервис.
avatar
alex4444
27 July 2012


Добрый день всем! Прошу совета. На днях приобрёл фф2 2006г, 1.6л автомат, и сразу при покупке не обратил внимание, а потом увидел что зеркала наружние и правое и левое не настраиваются вооообще... В интернете нашел месторасположение предохранителей (под бардачком) и проверив их убедился что они все целые(((
и ещё, в тот же день когда купил фф, через час после этого загорелся "чек"... бензин я никакой ещё не успел залить, а хозяин утверждал что надо лить 95. Клемму с акума скидывал минут на 10, правда "+" до "-" тяжелее добраться было... не помогло...
Помогите советом как быть с зеркалами и что делать с этим "чеком". Я понимаю что это мелочи, -но раздрожает. А загорание чека никак не повлияло на работу двигателя и его тяговитость...
Жду Ваших бывалых советов. Заранее спасибо!
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
27 July 2012


Связь между уровнем топлива и работой ДВС + вопросы

Всем, привет.
В общем так случилось как говорится "Купила баба порося" а именно после владения в 2006г. вторым фокусом, поменяв кучу машин все равно пришел к фокусу (ну так жизнь сложилась). Потом так и по другому никак произошло что в сервис ехать и делать полную диагностику не представлялось возможным (технически) и брал машину " на глаз".
Машина 2008 года, пробег (если не врут) 40 000, АКПП 2 литра. Реально машина внутри как новая и ничего не потерто и не расшатано. Купил у деда одного, но блин он не зря мне показался хитрым...
Итого начнем повествование:
- Подписали документы и поехал я на нем кататься, ездил минут 40 все было ОК, на тапку сильно не давил, но машин сразу показался мне тупым хотя после Ниссан Мурано 3.5л вполне такое логично подумал я...
- Вечером нужно было поехать по делам и пока крутился понял что заканчивается топливо, причем тот хитрый дед сказал что показометр топлива врет на одно деление т.е. пустой бак это уже вторая отметка на шкале... И понял что топливо заканчивается еесно потому что забыл про этот косяк и вспомнил внезапно. Пришлось заправляться на помойной заправке Транснефть, но заправил всего 10л. с рассчетом доехать до Лукойла..
Пока ехал на Лукойл пришлось постоять на перекрестке минут 40 с ручником и на холостом ходу (кондей работал), на уклоне. Как только снова открыли дорогу - трогаюсь иии ФИГАК,,,, машин не едет тупо дергается и не хочет ехать... Принимаю вправо как лох с транзитами и аварийкой (всегда соболезновал таким понимая что машину впарили). Сначала испугался что это АКПП, потом еще раз проверил что ручник был снят.. Вышел, походил вокруг, завожу... опп вроде стартует хорошо, но едет минуту и снова тупит. Причем на холостых крутит хорошо аж до 6000резво потом если начинать ехать и не давить почти на тапку едет ровно и не дергается. Стоит дать нагрузку - очень тупит, съезжаешь на обочину ее колбасит и она глохнет. Доехал до нормальной заправки, залил топливо другое вроде стало лучше и на чуть дольше ее хватает, но один фиг она очень тупая.
Ошибок на дисплее нет, т.е. чек не горит.
К шине OBD подключен еще доп. бортовой компутер который нежным женским голосом говорит что остаток топлива ноль, когда стрелка на середине и когда вроде чуть заправился.
На холостых оборотах машину ровненько так, но ощутимо трясет.
На совсм холодную трясет только на ХХ, при переходе на драйв перестает
На горячую трясет уже и на драйве
Когда остановишься на обочине и ее круто трясет перед тем как заглохнуть (она пытается удержать обороты, но явно у нее не получается это)
Еще на второй заправке обнаружил что нет крышки заливной горловины, или тот олень на левой заправки налил г-на и спер крышку или тот олень что продавал мне машину ничего об этом не сказал.
Все вчера было поздно вечером, потому не смотрел состояние воздушного фильтра, как тут многие пишут.
Начитался вот еще страхов про катализатор...
Есть идея пойти малой кровью сегодня и попробовать сначала заменить свечи.
Потом попробовать помыть заслонку.
Я бы и в сервис поехал, но зарплата только 10-го и сейчас могу сделать что то очень малобюджетное...
И еще мне интересно почему даже при учете что показометр врет, в баке есть топливо, но через диагностический разъем подается инфа что бензина нет совсем?
Влияет ли инфа что нет бензина на то, как едет машина?

В общем понимаю что нельзя лечить зубы по телефону, но очень надеюсь на референтный опыт конференции и может кто что подскажет и успокоит что это не катализатор например )
panher119
27 July 2012


скажу про крышку горвловины!её там и не должно быть!
Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
27 July 2012


Как это? Пробка не нужна?
Туда же всякое гуано будет попадать плюс запах бензина присутствует рядом с машиной.
avatar
serega141280
27 July 2012


Приветствую Николик,владею фокусом 2.0 АКПП,на горловине бака стоя две плотные заслонки через которые ни чего в бак не попадет,когда на заправке вставляешь пистолет из бака даже шипит,а это о чем то говорит
avatar
geirby.71
27 July 2012


Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
Смотри бензонасос.
avatar
Russian_Mouse
27 July 2012


Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
Проблемы с потерей динамики при малом уровне топлива или на мощности или после пробки - вероятно указывают на проблемы с бензонасосом, наиболее стандартно - зарастание сеток очистки гуаном от "дешёвого" бензина.
avatar
AVP8
27 July 2012


Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
Если проблема проявлется при малом уровне топлива, то, действительно, проблема со стороны бензонасоса.
Пока осмотрите доступное: состояние воздушноо фильтра, состояние свечек, дроссельной заслонки.
Показывает ли комп Short и Long trim fuel показатели? По long'у можно оценить необходимость чистки форсунок.
По маслу есть какая-то информация? Какое заливали, как давно и как регулярно?
serdg5
27 July 2012


Добрый день!Помогите кто чем сможет! Если менять датчики давления кондиционера нужно ли сливать фреон?Или там стоят клапана?Делал диагностику,выпала ошибка
Р0532 - Низкий уровень сигнала датчика давления (кондиционера)
P0646 Короткое замыкание на массу цепи реле муфты кондиционера
Диагност говорит что вторая ошибка уберется если заменишь датчик.А какой датчик?Сам не может понять.Их там два,один двухконтактный на низкое давление,другой трехконтактный?Нашел в инете как проверить,проверил,рабочие оба.На низкое давление должен быть замкнут.У меня тоже замкнут.На высокое проверял вот так:"(Плавно изменяет напряжение в зависимости от давления). проверить его просто. Снимите с него разъем он должен быть 3-х пиновый. Один конец должен звонится на землю, на втором при включенном зажигании должно быть 5 вольт. третий оставшийся вывод- сигнальный. Вместо датчика можно подключить переменный резистор номиналом 5-15ком крайние выводы на землю и на +5вольт средний на сигнальный. Накрутите резиком 2,2-2,6 вольт-должен вклчится вентилятор и компрессор Нижний порог отключения где-то 2 бар и ниже. Верхний порог отключения 27-28 бар. Если вставить перемычку на штекере между 2-м (питание +5В на датчик) и 3-м (сигнал с датчика) контактами, то компрессор не включится потому, что 5 вольт с сигнального соответствует давлению выше 30 бар."Правда это для "опеля".Но думаю функции такие же.Вентилятор включился а компрессор нет.Все дело в том что компрессор у меня включается если дашь 4000 об.мин. и потом работает нормально пока не выключишь зажигание. Уже третий месяц мучаюсь.Кондейщики проверят "все нормально,ищи электрика".Электрик к кондейщикам.Может у меня зазор большой в муфте? мерил 0.8мм.Сопротивление обмотки 4.15Ом.Реле замыкаешь напрямую хорошо включается.Где копать?Уже не знаю.К официалам уже не суюсь,знаю что разведут на бабки.
avatar
Ice Storm
27 July 2012


serdg5

Кондиционер неисправности, поломки.
avatar
-Ал-
27 July 2012


Nikolik(FF2/2.0 Ghia)
К тому что тут написали могу ещё добавить: обрати внимание на температуру ... возможно забит радиатор и идет перегрев.
serdg5
27 July 2012


Радиатор перед заправкой кондиционера поставил новый,не успел еще попользоваться.Скорей всего датчик высокого давления.Сейчас опять подцепил резистор,получилось наоборот,кондей включился а вентилятор нет.
serdg5
27 July 2012


Если менять датчики давления кондиционера нужно ли сливать фреон?Или там стоят клапана?
avatar
Gloom_NK
28 July 2012


там клапана
avatar
Tigra-2604
29 July 2012


Всем привет,подскажите пожалуйста-кто нибудь устанавливал омыватели фар?где приобрести и какова цена?спасибо,ищу на форд-фокус2(дорес).
panher119
29 July 2012


подскажите пожалуйста!телевизор от дорест,на рестаил подойдёт или нет?и в чём отличия???
avatar
Ice Storm
29 July 2012


Tigra-2604

Установка штатного омывателя фар

panher119

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)
avatar
грф
30 July 2012


граждане!прошу помощи! трабла такая...при наборе скорости где то от 60 км./ч начинается жеткая вибрация по кузову(по машине)...если ехать прямолинейно(т.е. не ускоряться), то вибрация отсутствует...подскажите где копать?полазил по форуму, самое вроде бы подходящее по симптома это внутренний привод...но не понятно ещё до конца...
...а пока пошёл протянул все колёса...а то мало ли...колесо болты ослабли...так сказать идём от простого к сложному
заранее спасибо всем откликнувшимся...
avatar
Nikis_23_rus
30 July 2012


грф
Заедь на яму и привода подёргай поперечно.
avatar
грф
30 July 2012


Nikis_23_rus
дело в том что ямы нет ни под рукой ни под ногой
вечером вроде договорился с знакомым к нему на яму...
люфт почувствую или как?
avatar
-Ал-
30 July 2012


avatar
грф:

... люфт почувствую или как?

Может почувствуешь, а может и нет
panher119
30 July 2012


подскажите пожалуйста!телевизор от дорест,на рестаил подойдёт или нет?просто Да или Нет!!!
TValeriy
30 July 2012


P
panher119:

подскажите пожалуйста!телевизор от дорест,на рестаил подойдёт или нет?просто Да или Нет!!!

Ремонт и замена передней панели (Телевизора)
Тебе же дали ссылку, где было бы спросить правильнее, если читать лень...
panher119
30 July 2012


во первых:там я всё прочитал и не понял,во вторых спросил,но ответа так и не получил!!!По этому спрашиваю здесь,что так трудно написать???
Lis_011
30 July 2012


Здравствуйте!Сегодня замерил компрессию в своей лошадке. Везде показало 10. Авто фф2, 2007г.в., 1.8, 125л.с.
Скажите нормально ли это и сколько должно быть???
Заранее благодарен!
avatar
- Casey -
30 July 2012


Lis_011
НЕТ, не нормально, мало.
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (сообщение #7868912)
Lis_011
30 July 2012


- Casey -
а сколько должно???

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up