-PaNik_TS-
28 February 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
TValeriy
22 July 2012
цитата: |
Возможно ли снять полностью компрессор и уже его отвезти в сервис, чтобы достали остаток болта? |
Возможно. Выпустив в при этом в атмосферу весь фреон. Потребуется его заправка после сборки.
Стоит ли оно того?
TValeriy
Понятно, это отпадает. А авто уже никак не завести с такой "поломкой"?
цитата (gar) |
А авто уже никак не завести с такой "поломкой"? |
Я честно говоря вообще не имею понятия отчего из-за компрессора кондиционера машина может не заводиться...
Я тоже удивлен, честно говоря...Но так как больше ничего не делал, то причин больше нет...На табло тоже ничего не загорается перед заводкой двигателя, мистика блин...
Блин, так и не завелся(( При этом ни о каких ошибках авто не пишет, просто пытается завести и в самый последний момент двигло не оборачивается...Залез под капот - все в норме, кроме тормозухи - не могу понять, какой уровень. Может ли быть как-то с этим связано, как могла произойти утечка, когда колесо снимал?
компрессор не при делах, ты чего-то еще делал. может разъем какой снимал?
стартер вообще крутит?
Сейчас попросил жену завести, сам смотрел двигатель - в общем он заводится - большой приводной ремень начинает крутиться, но потом двигатель отрубается, идет цоканье...
G.A.R.
23 July 2012
4
ААААААА Сделал!!!
Снял панель магнитофона и вынул проводку к блоку кондея!!! Как я счастлив!!! УРА!!!
подскажите где посмотреть номера запчастей для заказа их в Экзисте?
Nikitos242Вот в этой теме смотри
Запчасти Только сначало попробуй поиском найти. Обычно все коды уже упоминались
Друзья, где можно найти второй фонарь заднего хода вместо ПФТ на Ford Focus II рестайлинг.
Где можно найти форсунку омывателя заднего спойлера? Хэтчбек.
Russian_Mouse
24 July 2012
здравствуйте у меня проблема(((фф-2 рейстал..загорается треугольник на компе и пишет что неисправен двигатель при этом на холостых оборотах работает нормально...а ехать не едет не реагирует на педаль газа...стоит заглушить дв.завести все ок..при движении как будто за задницу держат то отпустит то держит ...задолбался ...помогите
Добрый день! отписывался раньше,что у меня была проблема-при торможении уводило влево.Так вот,не знаю, от этого или нет,но прекратилось сия фигня после того как заменил тормозную жидкость! от этого или нет-не знаю!но больше ничего не делал!
фельдшер
Помню Вашу проблему. Поздравляю с решением. А по внешнему виду жидкость из контуров была одинаковая? Или в одном ярче и светлее, а в другом мутнее и зеленее? Сцепление тоже прокачивали? Какая жидкость была там?
AVP8
не обратил внимание по цвету.не сам менял жидкость-в сервисе на парке культуры делал!но был такой момент что механик говорил "как то долго сливается".то есть-медленнее как я понял!может типа пробки там было?воздух например(только откуда там ему взяться?) может осадок какой был?может взвесь от 2 лет то? сцепление не прокачивал. разве надо?(извините за глупый вопрос!)
фельдшер
Да, сцепление тоже надо прокачивать. Там такая же тормозуха. В трубках могут быть и пузырьки воздуха. Со временем тормозная жидкость впитывает в себя влагу из воздуха и постепенно теряет свойства. Поэтому лучше раз в 2 года прокачивать тормоза и сцепление.
подскажите в чем проблема-загорелся значок на панели приборов, обозначающий неисправность силовой установки, был затрудненный завод перед этим,но при езде трудностей не было,по тяге норма, в последнее время иногда были такие симптомы-но с повторного раза-заводилась., 2005г.вып, 1,6 100л.с., седан,
По поводу того что у меня шестеренка загоралась, по совету форумчанина поколдовал над разъемом вблизи дверного разъема (под обшивкой) водителя, просмотрел провода, 3 дня полет нормальный, не загораеться тьфу тьфу тьфу...
Ice Storm
вот этот значок горел-сигнальная лампа неисправности систем силового агрегата (со светофильтром красного цвета). При загорании лампы необходимо остановить автомобиль и заглушить двигатель. Двигатель можно пускать снова после устранения причин загорания лампы.
Russian_Mouse
25 July 2012
kub82
Инструкция - это прекрасно. Она затем и написана, чтобы ей следовали.
Хотите почитать отчего бывает - ссылку дали. Хотите знать точно - поезжайте на диагностику. Вопрос в чём? Какая точно ошибка? Их сотни возможны, никто не угадает.
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! ФФ - 2 рестайлинг 2008 г в. При включенном двигателе заклинило ручку АКПП на D, ручка не переводилась больше ни в какой режим. Пришлось глушить машину так, как итог - ручка на D, ключ из замка зажигания не вынимается, машина не заводится((( Что делать??? Можно ли как нибудь перевести ручку АКПП на нейтраль без включения зажигания?? Как завести машину??
в инструкции по экспл. по-моему написано.
у рычага кпп ищите маленький лючок (5*5 мм), открываете его и вставляете туда что-нибудь - почувствуете пружину. в нажатом положении рычаг должен разблокироваться.
скорее всего у вас сгорел предохранитель на задние стопари, поэтому перестала работать разблокировака рычага АКПП.
Ну варианта как я вижу два:
1) Пробовать замуту с разблокировкой (на площадке АКПП есть переключатель, который позволяет при незаведенной машине переключать передачи).
2) Эвакуатор в сервис.
Kshsh
26 July 2012
1
Спасибо! Лючок сверху справа если смотреть сверху на КПП? Этот?
Lineup
26 July 2012
1
Да, он самый, вы правильно показали, поддеть можно отверткой, утопить кнопку и переключить передачу, во всяком случае так было на первом фокусе, ну думаю у второго аналогично. Вообще первый раз слышу про такой глюк, на панеле приборов какие-нибудь надписи (индикаторы) не стандартные светятся?
Вот еще тема в догонку:
Рычаг АКПП не снимаеться с положения "паркинг"