газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
290,4K
views
613
members
9,9K
posts

TarasBoolba
20 July 2012


Спасибо за ответ, но, может, кто то даст ссылку на фото или сфотографирует само место врезки газовых штуцеров на двигателях дюратек 1.8 , 2.0 ...
TarasBoolba
20 July 2012


Yurka_84
может Вы ,поможете с фото. Я думаю, Ваш вариант правильный и в последствии не одному мне поможете ,проясните...
avatar
Yurka_84
20 July 2012


TarasBoolba
страница 158, мое сообщение с фотами!!!

Yurka_84 05 Июля 2012 - 19:24
avatar
Alexey2
20 July 2012


avatar
Yurka_84:

TarasBoolba,Alexey2
у меня в головку врезали, прям возле бензиновых форсунок, я не считаю что это бред...


У меня на всех машинах всегда только во впускной коллектор врезались (в мануале к ГБО тоже, кстати, написано про врезку во впускной коллектор максимально близко к ГБЦ...)

Портить ГБЦ лишними дырками - это лишнее, так как ГБО часто приходится снимать перед продажей (пластиковый коллектор заваривается элементарно, а дырявую головку покупателю машины потом показывать... это как-то не очень...)
avatar
Yurka_84
20 July 2012


цитата:
в мануале к ГБО тоже, кстати, написано про врезку во впускной коллектор максимально близко к ГБЦ...)

в идеале топливо должно подаваться непосредственно к клапану. газовые форсы я считаю нужно врезать как можно ближе к клапанам и размещать сами фрсунки как можно ближе, по аналогии с бензиновыми, в этом и заключается распределенный впрыск.
А эстетика (при продаже) - это другая сторона вопроса, да и снимают не все, я к примеру снимать не собираюсь...
avatar
Yurka_84
20 July 2012


цитата:
Всем привет! Читал почти все 158 страниц. и, хоть убейте, не нашел ответ на свою проблему.Машина ФФ2-2005г-1,6-100 л.с. Ставил в октябре прошлого года ГБО 4 пок-е. с первого дня наблюдаю тупость при разгоне, провалы ХХ, а, не дай бог, если газ в пол, хлопок такой силы, что прохожие принимают упор лежа! 3 дня назад диагностика показала, что смесь немного богатая, можно на 5-10% уменьшить газа, посоветовали поменять ВВП на свечи, поменял, да, и свечи тоже поставил новые, но проблема все же есть. да и сам диагностик по ходу мало что понимает, как на газе должны работать мозги авто, срубил деньги и попрощался.оборудование устанавливал мой хороший знакомый, он ГБО ставит, можно сказать, всему городу, отзывы хорошие, но на ФФ2 ставил первый раз, и то на мой. смотрит по своей программе-все норма. а по езде- муть. он сам уже не рад, что подводит меня.Ребята, может у кого-то была такая проблема. Подскажите, направьте, с чего начать, где крутить, где настроить. а то уже хочется снять и ездить на дорогом бензе! Завтра добавлю фото под капотом и фирму ГБО.ЗАРАНЕЕ, СПАСИБО ВСЕМ

zhambot
разобрался с проблемой???
отпишись если что, не теряйся.
твой опыт возможно поможет кому-нить в будущем, но и мне, да и Alexey2 вероятно интересно что да как, в чем проблема таилась...
avatar
zhambot
21 July 2012


Yurka_84
Привет! я еще не решил проблему, заболел мой мастер-установщик.
единственное что успели, это подправили смесь, она была богатая, т.е. газа больше было. длина шлангов к форсункам 40 мм, протестировали всю систему под нагрузкой, катался с мастером и с подкл. ноутом с программой. кстати, у меня точно также как пишет Garun скачет время впрыска, включаешь кондей и вся карта меняется, даешь нагрузку, скажем на обгоне или резкое нажатие педали газа, то же самое происходит.
На днях проверим еще и ход газовых поршней.
Если проблему не решу, буду кататься как есть.
avatar
Yurka_84
21 July 2012


zhambot
длина 40мм??? на фото у тебя видночто длина не менее 10 см, а то и больше...
На ХХ у меня тоже время впрыска периодически скачет, вернее в 0 на мгновение срывается, но на работу это не влияет.
С кондеем на старте тоже тяжеловато бывает.
avatar
Art090
22 July 2012


Всем фокусоводам-газоводам привет!!!
Вот пришло жаркое лето и пришло время включать кондиционер!!!
Какая тоска! Моих 115 лс попросту не хватает. Выезд со второстепенки на оживленную главную - вообще превращается в смертельную русскую рулетку. Тяги нет и расход увеличился (15-16 л/100 км). Снова стал насущным вопрос установки вариатора УОЗ.
1 попытка (в мае 12): Мастер колдовал-колдовал. Итог: переключение на газ, 10 секунд работы двигателя и глохнет. Дальше заводиться отказывается. После установки аварийной заглушки двигатель работает нормально.
Так ездил 2,5 месяца (с заглушкой). Мастер кстати колдовал часов 6.
2 попытка (сегодня): Делал другой мастер (так как были другие дела, не смотрел что, где и куда он подключал). Через 1,5 часа позвонил, что готово. Попросил покататься на машине пару километров. Прокатился. СУПЕР!!! Тяга на газу стала отменная, отклик на низких оборотах мгновенный, даже с включенным кондером. Поблагодарил мастера и морально и материально. И поехал домой. Но потом! Пошел глюк! Сперва заморгал ЧЕК. Потом еще хуже: загорелся значок аккумулятора (как -будто нет зарядки) и двигатель заглох, причем на скорости (удар в коробку ), да еще на оживленной дорожной развязке (виадуке). Кое-как докатился на нейтрали до пяточка. Попытка сразу завестись ни к чему не привела. Постоял минут 5, пошевелил провода, все осмотрел. Минут через 5 машина завелась как ни в чем не бывало. Дальше по трассе еще раза 4 все повторялось. Дважды завелся на ходу. А дважды пришлось снова на обочину скатываться. Причем раз заглох во время обгона!!! Дальше судьбу не стал испытывать, переключился на бензин и доехал до дома. Нарисовалась следующая картина: при езде на газе - чек мигает, потом исчезает на некоторое время и снова моргает; при езде на бензине - чек горит постоянно. Что делать ума не приложу! Клемму аккумулятора уже пробовал сбрасывать. До мастера уже не дозвонился, все таки суббота. Да еще установочный центр в другом городе (250 км в одну сторону).
Сейчас пойду чтобы стресс снять.

Вечером, в гараже снова поставил аварийную заглушку. Поработала минут 10 - ЧЕК горит. Потои снова подключил варик. О ЧУДО!!! ЧЕК погас !

Сегодня, 22 июля. Снова на газе заморгал ЧЕК. Не дожидаясь как-либо фокусов от Фокуса переключился на бензин, через некоторое время Чек погас.
Garun
22 July 2012


avatar
Alexey2:

Требуйте в этом случае снять ГБО и забирайте обратно деньги свои (раз настроить установщики не могут свое ГБО...)За что Вы им тогда заплатили деньги свои...?

Проблема в том что установщики сылаются на неисправность машины (хаотичное изменение времени впрыска для всех бензиновых форсунок). Хотя на ездовые качества на бензине это явно не влияет. Заводится с пол тыка, расход нормальный, тянет хорошо, лишных шумов двигателя на замечаю. Но этого видимо хватает сбит с толку сначала газовые мозги, а потом следом и бензиновый. На других фордах это же оборудование (и дигитроник и зенит) работает нормально.
avatar
Alexey2
22 July 2012

-1

G
Garun:

avatar
Alexey2:

Требуйте в этом случае снять ГБО и забирайте обратно деньги свои (раз настроить установщики не могут свое ГБО...)За что Вы им тогда заплатили деньги свои...?

Проблема в том что установщики ссылаются на неисправность машины ...


Скорее всего они что-то неправильно подсоединили...

Если на бензине все идеально, то проблема именно в газовом оборудовании.
FlaWour
26 July 2012


Доброго времени суток всем форумчане. Сам живу в Украине не далеко от Харькова. Катаюсь на C_max 1.8 2006г., брал из салона, проездил 5лет и горя не знал. Потом друзья подсказали поставить ГБО4 дабы сэкономить. В общем насмотрелся положительных видео и начитался положительных отзывов, плюс вечно растущие цены на бензин и не смотря на отговаривания официалов таки поставил себе это ГБО, заплатил за это дело 5000грн - это 630$ примерно, установили аккуратно и качественно, прошили мозги под газ и машинка полетела, ни какой разницы в динамике езды между газом и бензином не было. Но через 10 000 км пробега, начала ни с того ни с сего "жрать" масло, дошло до того что я доливал пол литра, дымила как паровоз. В итоге все закончилось ремонтом двигателя, прогорели выпускные клапана, сальники клапанов задубенели, залегли кольца, на свечи уже бросало масло, дроссель весь в копоти. Может у меня машина какая то не такая, может газ в Украине плохой "ворованный из России", но я себе ГБО больше никогда не поставлю. Позвонил в тот же сервис где мне и ставили ГБО и просто попросил демонтировать (не бесплатно разумеется), на что мне ответили что они только ставят, а снимать не снимают и естественно поинтересовались причиной (зачем я снимаю ГБО) я рассказал все как есть, и сообщил что сделаны соответствующие фото и снято "кино" под названием "Как я разбирал двигатель и восстанавливал последствия эксплуатации его на газу" предложил выложить это все у них сайте, мол вы же спецы и не хотите допустить подобного в будущем и с целью информирования водителей и все такое... на что мне ребята ответили - ничего не нужно выкладывать, ждем вас в пятницу на демонтаж, ГБО заберем за символическую цену, за (30%) от стоимости. Печатаю это сообщение, а под клавиатурой на память лежит накладная с запчастями, прокладками, кольцами и т.д. Итог: потратил на ГБО 650$ c дорого туда обратно, проехал 10.000 км, и отремонтировал двигатель за 1000$ (работа + запчасти). Считаю что отделался малой кровью.
avatar
Alexey2
26 July 2012


F
FlaWour:

...Катаюсь на C_max 1.8 2006г., брал из салона, ...прошили мозги под газ и машинка полетела, ни какой разницы в динамике езды между газом и бензином не было. Но через 10 000 км пробега, начала ни с того ни с сего "жрать" масло, дошло до того что я доливал пол литра, дымила как паровоз. В итоге все закончилось ремонтом двигателя, прогорели выпускные клапана, сальники клапанов задубенели, залегли кольца, на свечи уже бросало масло, дроссель весь в копоти...


За 10 тыс. км такое невозможно из-за газа... Тут люди в теме ездят на газу без проблем по сто тыс. км. на аналогичных двигателях...

Скорее всего прошивка левая была какая-то... или машину Вы перегрели (что более вероятно)...
avatar
Yurka_84
26 July 2012


FlaWour
Согласен с Alexey2, за 10 т.км. это не реально.
А какой общий пробег?
avatar
kent74
26 July 2012


Также согласен с Alexey2, за 10 тыс км это не просто нереально, это скорее нонсенс! Имхо два варианта, либо электроннику подключили и настроили неправильно, либо движок уже был подпорчен перед установкой ГБО.
100 тыс км, не предел для наших ДВС, помниться в теме некоторые люди уже и по 150 ездили без каких либо ремонтов.
FlaWour
26 July 2012


Общий пробег 160тысяч, на 140 поставил газ, ездил частично на бензине и частично на газу. У меня выгорели именно выпускные клапана. Машину ни разу не перегревал. Больше 2500 оборотов никогда в жизни движок не раскручивал, езжу только я. Масло лью фордовское фирменное. Меняю каждые 8-10тысяч. Я против газа! Не знаю по какой причине это все произошло, но именно после установки газа. Поймите меня правильно, 5 лет катался и все было ок, даже и грамма масла не долил за это время, поставил газ и началось. Тем более на этой машине нет гидрокомпенсаторов, там какието штуки в форме стаканчиков. На новых выпускных пришлось ножки клапанов подтачивать, чтоб не искать ремонтные стаканчики. Чтоб отрегулировать на С МАХ клапана, нужно пол двигателя разобрать, а при езде на газу нужно как минимум каждые 10 тыщ регулировать клапана, была бы это девятка, проблем бы не было, снял голову и тыкай шайбы по размеру. Обращаюсь к тем кто ездит на С МаХ 1.8 и на газу, как вы регулируете клапана?
metall-2007
26 July 2012


avatar
Fabio:

Здрасте! по гбо новичок,  вот решил ездить и экономить)) есть вопрос.

После 3 чеков которые мне устраняли газовики, у меня фокус стал тупить на бензине, а именно:
стаю на светофоре на прямой (на бензине) педаль в пол, но машине пофигу! как вяло наберет оборотистость до 3 тыщь так сразу же понимает что я жму на педальку и начинает одупляться.. на газу все просто супер.. это появилось после того как я начал устранять ошибку двигателя.. газовщики говорили, что ошибка вылазит из за того, что газ боготил смесь.. после чего я приехал опять к газовщикам рассказал про эту проблему, подключили ноут бук ко мне, сказали что настроили опять смеси и должно быть все пучком.. но увы поездив на дачу 2 недельки я не увидел улучшений в сторону бензина.. как тупила на нем так и тупит.. только на скорости на бензин отклик хороший.. ни кто не сталкивался? или может опять криво настроили газовщики?
Прошу помощи)) не знаю на кого грешить)))
форд фокус 2 2.0L автомат 2010 год хатчбек


Ситуация точно такая же! не могу дождаться когда переключится на газ потому что на бензине вообще вся дергается ( на бензине только по трассе хорошо едет) На газу проехал 25 тыс. и все время горит или моргает чек ( пропадает не надолго после поездки к газовщикам) бедная смесь говорят. К чему это может привести? ( клапана же вроде в ручную не настраиваются на таких свежих машинах там гидрокомпенсаторы стоят) Помогите советом.
avatar
Fabio
27 July 2012


У меня чек перестал гореть (газовщики сделали настройку) раньше вылазила из за богатой смеси, но при езде на бензине (по городу) такое ощущение что обороты падают до 700-800 потом опять поднимаются нормы (900) на холостую порой бывают вибрации в машине, а при нажатии на газ(на бензине) машина вообще не слушается газа до 3000 тысяч оборотов.. после 2500-3000 пуляет только в путь. Чистил форсунки(инжектор), чистил дроссельную заслонку, поменял воздушный фильтр, поменял свечи тысячи 2 назад, но не думаю что убились т.к. на газу машина тянет отлично и с места рвет достаточно хорошо! Люди хелп
avatar
crazy mechanic
26 July 2012


FlaWour
цитата:
Но через 10 000 км пробега, начала ни с того ни с сего "жрать" масло, дошло до того что я доливал пол литра, дымила как паровоз. В итоге все закончилось ремонтом двигателя, прогорели выпускные клапана, сальники клапанов задубенели, залегли кольца, на свечи уже бросало масло, дроссель весь в копоти.

Да ты гонишь!
162000 км общий
92000 км на газу (о да я на третий круг по экватору пошел )
Проблемы были, но не такого масштаба.
это не
цитата:
"ворованный из России"
газ плохой, а
цитата:
"ворованный из России"
бензин твою машину убил.
У меня батя в Курской области живет, я мелким был мы в Харьков за продуктами ездили в 87-90, когда здесь купить ничего нельзя было. А сейчас как не приеду, так ваш брат с 200 литровыми бочками бенз у нас покупает и козьими тропами обратно в Сумскую обл. едет. накупят ослиной мочи и довольны. Я когда без газа был, к отцу ездил с конистрой бенза, за машину боялся...
Да простит меня чесной народ... А у тебя точно ГБО 4 стаяло?! (да вообще стояло)
avatar
Art090
26 July 2012


FlaWour
И как ты ездил на 2500 тысячах. Это же не трактор или отечественный "ГАЗ", т.е. российский. Для Фордовских движков езда внатяг, тоже не есть хорошо.
FlaWour
26 July 2012


У меня даже на 2х тысячах оборотов и на подъем разгон набирает уверенно.
avatar
Art090
26 July 2012


FlaWour
У меня еще у 4 товарищей Форды с движками 1,6-1,8. СКАЗКИ! Может на Украину особенные Форды поставлялись. . Дюратеки свой потенциал раскрывают после 3,5 тысяч.
А хаять газ можно. Он же РОССИЙСКИЙ. Так что УКРАИНСКИЙ БЕНЗИН лучше всех в мире!!!
avatar
DenLed
26 July 2012


Fabio
У меня чек вылазит когда пора менять фильтр газовый. Видимо смесь становится беднее и вылазит ошибка. И обороты начинают на газу немного плавать. После замены фильтра всё становится замечательно.
Фильтр меняю раз в 15-20 ткм., либо если заправился газом на не проверенной заправке.
FlaWour
26 July 2012


Art090
Нет у нас все ездят на вашем бензе лукоиловском он на 30% дешевле украинского! И на 50% лучше по качеству! Не понятно как твои друзья регулируют клапана на двигателе 1.8 каждые 10т км? Ведь под газ один зазор нужен, а под бензин совсем другой. А гидрокомпенсаторов на 1.8 дюратеке нету!!! А регулировка клапанов на таком движке очень затратная, перекрывает всю экономию езды на газу.
avatar
Art090
27 July 2012


FlaWour
Каждые 10 тысяч регулировку производить нет необходимости. Рекомендуется раз в 10-20 тысяч выполнять проверку зазоров, а это не так затратно. Тем более, если руки из нужного места растут, то выполнить самому это несложно. Ну а если имел ВАЗ или ГАЗ, то и регулировку можно сделать самому. Согласен, что сложнее, чем на ВАЗах, но не так страшен черт, как его малюют. А затараты: N количество времени, N количество пива в конце каждого дня и затраты на стаканчики (около 200 рублей за 1 штуку).
А для минимизации шаманских плясок с регулировкой зазоров рекомендуют установку вариатора УОЗ. Сейчас как раз этим занимаюсь. Кстати после 10 тысяч на газе у меня движок также нормально ходит. Доливкой масла не занимаюсь. Странно, скорее всего что-то не так сделали установщики в плане регулировки.
avatar
kent74
27 July 2012


Разговоры про вариатор уже идут очень давно, и что то я не могу припомнить, чтобы такую простую электронную коробочку кто то удачно установил. Вроде пытались многие, но успеха вроде нету ни у кого... Есть ли у кого то успех? Сам купил такой вариатор, и все никто не хочет мне его поставить... А сам рисковать я не хочу...
avatar
Alexey2
27 July 2012

-1

avatar
kent74:

Разговоры про вариатор уже идут очень давно, и что то я не могу припомнить, чтобы такую простую электронную коробочку кто то удачно установил. Вроде пытались многие, но успеха вроде нету ни у кого... Есть ли у кого то успех? Сам купил такой вариатор, и все никто не хочет мне его поставить... А сам рисковать я не хочу...


Я придерживаюсь мнения сейчас, что вариатор для "Фокуса 2-3" вещь излишняя.
Фокус итак очень капризен в плане перевода на газ из-за своего слишком умного и самостоятельно-адаптирующегося бензинового контроллера... а при установке вариатора можно вообще его (бензиновый контроллер) с ума свести полностью.

Также я считаю ненужным менять штатную прошивку на другую (под газ).
И штатная прошивка отлично работает на газу при ПРАВИЛЬНЫХ настройках ГБО.
На двух своих машинах (Фокус 2 рестайл) я убедился в том, что при правильных настройках газовых мозгов и форсунок можно без проблем накатать 100 тыс. км. на пропане без всяких регулировок клапанов...
Потом (после 100 тыс. км на пропане) оборудование лучше снимать и переставлять на следующую машину, иначе действительно зажмет выпускные клапана...
avatar
mx82
27 July 2012

1

Добрый день! а подскажите, может кто сталкивался, ГБО от мазды 3 на фокус 2 встанет?
avatar
Alexey2
27 July 2012

-1

avatar
mx82:

Добрый день! а подскажите, может кто сталкивался, ГБО от мазды 3 на фокус 2 встанет?


Если это ГБО 4 поколения, то встанет.
Отличить 4 поколение самым простым образом можно по наличию рампы газовых форсунок и газовому контроллеру (на более ранних вакуумных поколениях никаких впрысковых газовых рамп и электронных блоков управления не было раньше...).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up