AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Russian_Mouse
17 July 2012
braZZer
Похожий или свист? Реально может быть свист воздуха на впуске, например...
скорее все-таки нарастающий гул, чем выше обороты, тем слышнее гул
Russian_Mouse
17 July 2012
braZZer
Надо точнее локализовывать. А то можно грешить на что угодно, нпчиная с ролика натяжного (обычно он самый громкий)...
ролик тоже свистит=) на холодную, потом перестает, а это именно гул, думал на цепь сначала, но у нее же ресурс всяко больше 120000, да и гидронатяжитель стоит, вряд ли она растянулась, по поводу впуска может и так, на Хонде Прелюд была похожая проблема, в дросселе был клапан какой-то, его заклинило, обороты скакали на нейтрали и свист что пипец был) клапан заткнул прорезиненным штырем, все норм стало... попробую впуск посмотреть
Возможен генератор, по крайней мере у меня так было.
+1 за генератор, сам недавно менял - обмотка сгорела и свист был. Пробег - 185000
Здравствуйте, у меня такая же проблема вот только не свист, а похожее что-то на шум сухого подшипника, менял ремни и натяжитель, бестолку, именно после 2000 тысяч оборотов, но во время переключения передач, когда нажимаешь на сцепление пропадает, но как только включаешь передачу, отпускаешь сцепление и обороты доходят за 2000, шум опять появляется, очень напрягает на трассе.
Скажите пожалуйста, подойдет ли на форд фокус 2 с 2х литровым двигателем бензонасос от ваз 2110 фирмы бош?потянет ли он на двух литровый двигатель (не мала ли будет производительность)?
у меня 2,0 механика. в четвером ехали 205 (по спидометру) и еще был запас, но выехал грузовик на мою полосу. а так с хорошей резиной одному 215 по спидометру вполне реально набрать. разгонялась ровно, после 190 естественно уже потихоньку
LexaPen
продольные полосы краски по кузову добавляют как минимум +20 км/ч
Формат
Как уже сказали на яму, посмотреть не заклинил ли шкив генератора в целом (но там не свист был бы скорее всего). А по поводу свиста - были посты об этом: у них было или пробитие выпрямителя или одной из обмоток генератора.
Спасибо за ответ "popchan", но я видел уже эту тему, меня больше интересует вопрос хватит ли давления бензонасоса от ваз 2110 для двух литрового двигателя.
375
давления, так же как и производительности хватит, они все по параметрам близко лежат. по давлению все дают всегда больше чем нужно системе.
косвенное тому тебе подтверждение - на 1,4 1,6 1,8 2,0 стоят одинаковые насосы. А вот форсы должны быть разными (не проверял)
Приобрел фф 2 седан, 2 литра, ГИА.
наблюдалось плавание ХХ ... иногда глох. провалы при разгоне:) почитав форум решил почистить ДЗ...сняв ее был очень удивлен...походу с самого новья никто ее не чистил

потратил целый балончик очистителя...
результатом доволен больше чем)) завелся сразу, ХХ ровный после любых режимов (спокойная езда, интенсивный разгон). провалы исчезли) расход упал
AndrewAp:
|
а почему бы и нет? Зачем менять авто, если нон тебя устраивает?  |
да, судя по всему, ни кто не расстает
Mef:
|
AndrewAp:
| Да, и ещё мысль: что, после 250 тыс. км движёк выкидываем что ли? (это же около 6-8 лет эксплуатации) |
Неужели кто-то покупающий новую машину думает эксплуатировать ее больше 6ти лет?? |
мне кажется. что с хорошим Фордом с двигателем 2.0л вообще ни кто ни при каких условиях расставаться не хочет!!! мой супруг пока не разбил, ни за что бы не расстался!!! теперь ни где ни за сколько такой не купить!!!
Ну ничего себе вы копнули... в августе 2012го пост от марта 2005го... - 7 лет однако и 108 страниц постов...
Хотел еще поинтересоваться в чем проблема купить двухлитровый форд? Вроде во всех салонах во всех кузовах стоит.
Доброе всем время суток коллеги!
В общем возник у меня щекотливый и вопрос, с небольшой предысторией.
Двигатель мой 2.0 АОDA начал поджирать масло, старался не гонять особо, не напрягало. Готовился к ремонту головки. В один прекрасный момент дал движку коксу, но в разумном пределе, проехал километров 30 со скоростью 210-220, после этого начался не жор, а поглащение масла, на 1000 км пробега доливалось чуть менее 1 литра, в скором времени вылезла ошибка которая не скидывалась, вердик как я и подозревал хана катализатору. Подошло время долгожданного ремонта и было решено делать двигатель полностью, то есть капиталить. Нашёл грамотного моториста, дождался очереди и загнал авто.
Время тянулось долго, машина ремонтировалась. Готово, ремонт закончен, в двигателе заменено многое, кольца, вкладыши, помпа, цепь, звезды, успокоители, фильтра, ремни, головка полностью перебрана, удалён катализатор, сцепление целиком и т.д. Забрал машину. По первым ощущениям конечно же лучше, детонации как и не бывало, машина в разгоне лучше даже с климатом, клапана не стучат. Всё бы хорошо, но в первый же день обкатки вылезла не ожиданная шляпа. Пробег после капиталки на тот момент был не более 20 км. ШЛЯПА вот в чём, при нагреве двигателя при полной остановке (перекрёсток или стоянка) подмаргивала и бывало горит маслёнка, если же к тому же перекрёстку потихонечку подкатываться такого нет. Вообщем было решено возвращать авто в ремонт, но мастер на тот момент уехал не надолго по делам. Оговорюсь когда загорается маслёнка, она начинает гореть и моргать на оборотах ниже 700 и только на хорошо прогретом моторе, если немного дать газу то моментально тухнет. И тут я подумал попробовать сам разобраться с этим. Заменил датчик давления масла, масляный фильтр, не помогло. При замене датчика заметил, что на новом датчике маслёнка загорается уже при достижении оборотов 900-1000. Датчик вернул старый. Фильтр масленый так же оказался не причём. Так же заметил такую фигню: пришлось проехать на машине в дождь и при этом маслёнка не загоралась, как высохло началось опять. Вернул машину мастеру на доработку, через некоторое время было выдвинуто предположение о вероятной неисправности маслонасоса. Предположение было выдвинуто после манипуляций с маслом, замена масла на 5w40, 10w40, 15w40, при повышении густоты масло снижалась температура при которой загоралась маслёнка и падало давление на манометре, далее данные:
5w40 давление на холодную около 0,9-1, падает до 0,25 при прогреве до 95 градусов;
10w40 давление на холодную около 0,9-1, падает до 0,25 при прогреве до 90 градусов;
15w40 давление на на холодную около 0,9-1, падает до 0,25 при прогреве до 85 градусов.
То есть вывод был сделан на предположении, что прогретое и более жидкое масло маслонасос не в состоянии прокачать. Заменили масло насос, давление масла на прогретом двигателе выросло до 0,3 что не особо радует. Опять разбор двигателя, измерение вкладышей показало, что всё в норме ни каких износов и посторонних стуков нет, зазоры идеальны, при этом всём оговорюсь что пробег двигателя на момент его повторного разбора составил 713 км, то есть примерно 700 км с такой шляпой. Было бы что то со вкладышами или кривая сборка мотора то за 700 км он бы думаю стуканул. Кто что то может сказать по этому поводу, голову сломали уже и мастера и я. После первой сборке мотора ездил эти жалкие 713 км в соответствии с рекомендациями при обкатке, обороты не более 3000, в натяг не давал.
Прошу помощи дельным советом, может кто на что натолкнёт.
Buzz LightYear
2 August 2012
1
dr_trawkin
частицы кокса попадающие под редукционный клапан масл.насоса не могут быть причиной?
такое бывает если двигатель не снимают и тщательно не отмывают от загрязнений
и соответственно на оборотах под действием пружины клапан приподнимается,часть масла с частицами кокса сливается
обороты падают,например при остановке
клапан садится не плотно,из-за грязи(кокса)
и давление падает
+ 1 по поводу грязи в маслонасосе. к тому же все другие причины проверили и они в норме (а масло какое заливали марка?)
П.С. на чистой заслонке уже 1.5 тыс проехал) расхода в городе с климатом 7.8 (у нас пробок мало )
цитата (махинатор) |
dr_trawkin частицы кокса попадающие под редукционный клапан масл.насоса не могут быть причиной?
такое бывает если двигатель не снимают и тщательно не отмывают от загрязнений и соответственно на оборотах под действием пружины клапан приподнимается,часть масла с частицами кокса сливается обороты падают,например при остановке клапан садится не плотно,из-за грязи(кокса) и давление падает |
Я же написал выше: маслонасос новый (редукционный клапан в его составе). Двигатель снимали полностью, был промыт. Редукционный клапан был первым подозрением, неподтвердилось. Именно на прогретую такая фигня, при малейшем изменении температуры (как например в дождик) всё нормализуется.
Спасибо за ответы, жду ещё версии.
XaleRS:
|
+ 1 по поводу грязи в маслонасосе. к тому же все другие причины проверили и они в норме (а масло какое заливали марка?)
П.С. на чистой заслонке уже 1.5 тыс проехал) расхода в городе с климатом 7.8 (у нас пробок мало ) |
Отлично, только в каком городе такой расход, у меня без отжыгов с оборотами не более 3500 и климатом, с учётом пробок у нас в Волгограде расход от 11 до 12. А вот по трассе я согласен при средней 110-120 км/ч средний расход выходил 6.8.
Про мою тему масло перепробовали разное, форд формула 2 типа (5W30, 5W40), кастрол проф. 5W40, шелл 10W40, 15W40.
XaleRS
2 August 2012
в Димитровграде (120 тыс народу, пробки в час пик только)
по маслу - была такая же проблема на таврюхе на ее движке (после переборки полной тоже горела лампа давления), насос меняли, клапан смотрели, все перебрали.
Решили проблему промывкой системы - делали цикл 2 раза - то есть залили промыку, на холостых минут 5-7, слили, опять промыку залили, слили и только потом масло нормальное. - давление стало в норме.
Просто походу в каком то канале при мытье блока вручную образовалась пробка, мешающая жидкому маслу давление держать

) как то так))
На наших движках пока хз можно ли промывкой пользоваться
Всем доброго дня. Тоже возник вопрос по маслу в двигателе. Заметил такую особенность (может только у меня так). Приезжаю на хорошо прогретой машине к гаражу, проверяю уровень масла (после небольшой стоянки), все в норме. Мою машину (или просто стоит часа 2-3), завожу и загоняю в гараж (почти без прогрева). Через некоторое время меряю уровень масла и уровень ниже прежнего примерно на половину щупа

. Ладно, думаю, еще не стекло все. Оставляю до утра и на утро картина все та же. На следующий день авто загоняю сразу в гараж после поездки, через некоторое время проверяю уровень масла - все в норме. У кого нибудь было такое и где может "подвисать" столько масла? Сам уже голову сломал.
popchan:
|
Всем доброго дня. Тоже возник вопрос по маслу в двигателе. Заметил такую особенность (может только у меня так). Приезжаю на хорошо прогретой машине к гаражу, проверяю уровень масла (после небольшой стоянки), все в норме. Мою машину (или просто стоит часа 2-3), завожу и загоняю в гараж (почти без прогрева). Через некоторое время меряю уровень масла и уровень ниже прежнего примерно на половину щупа . Ладно, думаю, еще не стекло все. Оставляю до утра и на утро картина все та же. На следующий день авто загоняю сразу в гараж после поездки, через некоторое время проверяю уровень масла - все в норме. У кого нибудь было такое и где может "подвисать" столько масла? Сам уже голову сломал. |
Учитывай что при хорошем прогреве и масло расширяется и вязкость у него снижается, потому и стекает быстро, а после 2-3 часов стоянки, даже летом оно остынет до уличной температуры, густота повышается, потому и стекает медленей, кажется даже в мурзилке какой то написано проверять уровень масла только после 15-20 минут стоянки авто
XaleRS:
|
в Димитровграде (120 тыс народу, пробки в час пик только) по маслу - была такая же проблема на таврюхе на ее движке (после переборки полной тоже горела лампа давления), насос меняли, клапан смотрели, все перебрали. Решили проблему промывкой системы - делали цикл 2 раза - то есть залили промыку, на холостых минут 5-7, слили, опять промыку залили, слили и только потом масло нормальное. - давление стало в норме. Просто походу в каком то канале при мытье блока вручную образовалась пробка, мешающая жидкому маслу давление держать ) как то так))
На наших движках пока хз можно ли промывкой пользоваться |
Промывать то можно, и даже нужно, промывок полно всяких. По поводу пробки после промывке было такое подозрение, но если подумать какая разница пробке какое масло жидкое или погуще, погуще я думаю хуже пропускать, а если при нагреве канал блокируется пробкой целиком, то масло бы не поступало вовсе, хана бы была за 2000 км. пробега. Возможно какая нибудь трещина в каналах, но где то на уровне постели коленвала или в головке, иначе бы масло уходило в антифриз или на улицу, но такого нет.
Buzz LightYear
2 August 2012
dr_trawkinчастицы кокса
могут вызывать падение давление масла и на новом насосе,попадая под клапан
проходили такое
Па
цитата (махинатор) |
dr_trawkin частицы кокса могут вызывать падение давление масла и на новом насосе,попадая под клапан проходили такое  |
Тогда бы клапан клинило и на более высоких оборотах, а так при 3000 об/мин. давит 3.5. Двигатель мылся с пристрастием и продувались все каналы сжатым возухом.
Решено разбирать двигло заново, срывать коленвал с постелей и смотреть, при необходимости шлифовка и ремонт корренных.
dr_trawkinждем отчет и выявленную причину

)
здравствуйте)
купила авто 4 мес назад, фф2 2 литра (AODA) джиа 2009
с самого начала почти незаметно плавали обороты. недавно начало сильно проявляться, в основном после реверса когда перестраиваешься на драйв прям сильно трясет, потом педаль тормоза немного опускается и все успокаивается
при езде такого нет (хотя мне кажется, он немного тупит)
свечи и фильтра поменяли (кроме топливного), egr почистили и дроссельную зас. тоже.. софт заливала, бенз меняла...
проблема немного уменьшилась, но все равно есть
иногда трясет машину, а обороты на месте, и трясет сильно. подушки нормальные..
компьютер проблему не видит, кодов не дает.
помогите советом пжлст...