kamion

IL


kamion
6 August 2012


dimm33
а... тогда мы не ошиблись. это проблема в приборной панели (или как она называется, там где километры-обороты-часики)

kamion
6 August 2012


avatar
dimm33:

K
kamion:

поэтому я и ищу ответа на всяких форумах

это не всякий, он по сути единственный и уникальный в своем роде, а по наличию и предоставлению информации так вообще равных нет.

мне тяжело судить. сравнивать не с чем. это мой первый и последний авто форум...
так что эти ошибки значат? пока они больше не высвечиваются на компе.

kamion
6 August 2012


avatar
dimm33:

kamion
я связи по кодам ошибки с приборкой не вижу ни одной, по ним все указывает на впуск и его системы... где там вообще слово про приборную панель?

K
kamion:

хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами.

коды похожими не бывают, на то они и коды, что все разные и каждый свой

мне ваши дилеры наших доморощенных врачей напоминают, все подорожником и зеленкой лечат... "коды похожи" ... и смешно и грустно

K
kamion:

тестером?.. он же вакуумный вроде...
проверим...

как то так Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9851540)

не могу не согласиться (( поэтому я и ищу ответа на всяких форумах

kamion
6 August 2012


avatar
dimm33:

K
kamion:

появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала.

не вижу ни одной связи с приборкой...
но повторю свой вопрос -
avatar
dimm33:

а клапана заслонок рессивера тестером проверяли?

вот и мы связи не видим.
хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами. он вообще глох. отвезли к дилеру, он поменял всю приборную панель, сказал, глюк был...
тестером?.. он же вакуумный вроде...
проверим...

kamion
6 August 2012


avatar
BlackGoga:

kamion
Заслонка это мотор, который вращает заслонку и резистор, который замеряет угол поворота заслонки. Если бы были проблемы с одним или другим, то чек загорелся бы или еще хуже - неисправность двигателя. Поэтому я бы в последнюю очередь стал менять заслонку.
Ну а масло проверить - на прогретой, заведенной машине, на ровном месте вынуть шуп и посмотреть уровень. Понюхать можно, не пахнет ли горелым. 80 тысяч пробег, пора уже поменять масло и фильтр в АКПП, подробности тут:

лампочка чекэнджин и неисправность двигателя- это одна и та же лампочка. просто назвали вы ее и по-английски и по-русски
по опыту- лампочка чекэнжин не всегда загорается когда проблема только начинает проявляться
масло оказывается проверяли.
появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала.

kamion
4 August 2012


avatar
BlackGoga:

dr_trawkin
Дроссель у нее чистили. Если бы были проблемы с топливным насосом, то главный вопрос был бы - рывки и провалы на скорости, а не холостом ходу.
kamion
В общем я бы нашел знакомого поменяться заслонкой, но в первую очередь промыл бы форсунки.

ЗЫ. Уровень масла в коробке и его состояние в норме?

хм... хороший вопрос.. у нас проверяется масло в коробке на 120 тысяч по-моему, или 90.. а у меня 80. поэтому точно не проверяли... надо проверить
нет у нас таких фордов в достатке... нету даже на прокат не найти. поэтому и боязно мне за заслонку, только если с ибея за 250 баксов заказать. у нас она стоит 600

kamion
4 August 2012


avatar
BlackGoga:

kamion
Не знаю откуда вы родом, но попробуйте найти кого-то с мотором 1,8 или 2.0 и попробуйте поставить его заслонку. На этих моторах (если болты безумным не перетянуты) заслонка снимается за 10 минут и проверьте разницу (желательно на обоих моторах).

у нас 1.8 вообще нет, а 2.0 найти оооочень сложно, тем более кого-то, кто бы на это согласился. их даже в прокате нет
израиль

kamion
3 August 2012


мне очень интересно как это связано с реверсом. потому что именно после каждого реверс-драйв проблема вылазит очень заметно

kamion
3 August 2012


понятия не имею. не я лично проверяла.. но это точно проверено и там все ок
пока у всех подозрения на неисправность заслонки..
говорят, что чистка инжекторов как бы до одного места...
буду кататься пока не ухудшится наверное, потом закажу эту дрос заслонку

kamion
3 August 2012


будем чистить. нет выбора...

kamion
3 August 2012


подсоса нигде нет.. проверяли. спасибо!

kamion
3 August 2012


да вот я сама сейчас сижу об этом и думаю..
я вот только надеюсь не придется дрос засл. новую ставить... уж больно лорогая она у нас..

kamion
3 August 2012


здравствуйте)
купила авто 4 мес назад, фф2 2 литра (AODA) джиа 2009
с самого начала почти незаметно плавали обороты. недавно начало сильно проявляться, в основном после реверса когда перестраиваешься на драйв прям сильно трясет, потом педаль тормоза немного опускается и все успокаивается
при езде такого нет (хотя мне кажется, он немного тупит)
свечи и фильтра поменяли (кроме топливного), egr почистили и дроссельную зас. тоже.. софт заливала, бенз меняла...
проблема немного уменьшилась, но все равно есть
иногда трясет машину, а обороты на месте, и трясет сильно. подушки нормальные..
компьютер проблему не видит, кодов не дает.
помогите советом пжлст...



    up