Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
XaleRS
3 August 2012


хмм..может стоит топливную систему почистить (форсунки, фильтр поменять, сеточка в бензонасосе забилась)
kamion
3 August 2012


да вот я сама сейчас сижу об этом и думаю..
я вот только надеюсь не придется дрос засл. новую ставить... уж больно лорогая она у нас..
avatar
BlackGoga
3 August 2012


kamion
Чистка форсунок скорее всего вам поможет. У меня тоже мотор трясучкой на холостых болел. Перед самой чисткой еще и на разгоне как трактор начал реветь. На фокусировке промыл форсунки винсом - все пропало, мотор стал гладким и шелковистым
avatar
dimm33
3 August 2012


kamion
шланги штуцеры соединения воздушные и вентиляции картера на предмет подсоса
kamion
3 August 2012


подсоса нигде нет.. проверяли. спасибо!
kamion
3 August 2012


будем чистить. нет выбора...
avatar
dimm33
3 August 2012


kamion
как проверяли если не секрет?
kamion
3 August 2012


понятия не имею. не я лично проверяла.. но это точно проверено и там все ок
пока у всех подозрения на неисправность заслонки..
говорят, что чистка инжекторов как бы до одного места...
буду кататься пока не ухудшится наверное, потом закажу эту дрос заслонку
kamion
3 August 2012


мне очень интересно как это связано с реверсом. потому что именно после каждого реверс-драйв проблема вылазит очень заметно
avatar
BlackGoga
3 August 2012


kamion
Не знаю откуда вы родом, но попробуйте найти кого-то с мотором 1,8 или 2.0 и попробуйте поставить его заслонку. На этих моторах (если болты безумным не перетянуты) заслонка снимается за 10 минут и проверьте разницу (желательно на обоих моторах).
avatar
dimm33
3 August 2012


kamion
а клапана заслонок рессивера тестером проверяли?
dr_trawkin
3 August 2012


K
kamion:

мне очень интересно как это связано с реверсом. потому что именно после каждого реверс-драйв проблема вылазит очень заметно


Связано может быть на прямую, переключая реверс-драйв на вашем автомате, вы не просто переключили скорость как на механике, а грубо говоря переключили режим работы блока управления двигателем с одной программы на другую, а это уже и другая подача топлива и другой расход воздуха и циклы переключения, вообщем многое, ну и как следствие какой то узел не справляется. Дроссельную заслонку конечно же менять сразу не советую, а вот поменять топливный фильтр и промыть сетку в бензонасосе рекомендую, ну и конечно же саму дроссельную заслонку почистить.
avatar
dimm33
3 August 2012


D
dr_trawkin:

грубо говоря переключили режим работы блока управления двигателем с одной программы на другую, а это уже и другая подача топлива и другой расход воздуха и циклы переключения

описание сия действия в студию плиз. как двигатель изменят работу с реверса на драйв я честно не знаю
avatar
BlackGoga
3 August 2012


dr_trawkin
Дроссель у нее чистили. Если бы были проблемы с топливным насосом, то главный вопрос был бы - рывки и провалы на скорости, а не холостом ходу.
kamion
В общем я бы нашел знакомого поменяться заслонкой, но в первую очередь промыл бы форсунки.

ЗЫ. Уровень масла в коробке и его состояние в норме?
dr_trawkin
3 August 2012


avatar
dimm33:

D
dr_trawkin:

грубо говоря переключили режим работы блока управления двигателем с одной программы на другую, а это уже и другая подача топлива и другой расход воздуха и циклы переключения

описание сия действия в студию плиз. как двигатель изменят работу с реверса на драйв я честно не знаю

Возможно и ошибаюсь
kamion
4 August 2012


avatar
BlackGoga:

kamion
Не знаю откуда вы родом, но попробуйте найти кого-то с мотором 1,8 или 2.0 и попробуйте поставить его заслонку. На этих моторах (если болты безумным не перетянуты) заслонка снимается за 10 минут и проверьте разницу (желательно на обоих моторах).

у нас 1.8 вообще нет, а 2.0 найти оооочень сложно, тем более кого-то, кто бы на это согласился. их даже в прокате нет
израиль
kamion
4 August 2012


avatar
BlackGoga:

dr_trawkin
Дроссель у нее чистили. Если бы были проблемы с топливным насосом, то главный вопрос был бы - рывки и провалы на скорости, а не холостом ходу.
kamion
В общем я бы нашел знакомого поменяться заслонкой, но в первую очередь промыл бы форсунки.

ЗЫ. Уровень масла в коробке и его состояние в норме?

хм... хороший вопрос.. у нас проверяется масло в коробке на 120 тысяч по-моему, или 90.. а у меня 80. поэтому точно не проверяли... надо проверить
нет у нас таких фордов в достатке... нету даже на прокат не найти. поэтому и боязно мне за заслонку, только если с ибея за 250 баксов заказать. у нас она стоит 600
avatar
BlackGoga
6 August 2012


kamion
Заслонка это мотор, который вращает заслонку и резистор, который замеряет угол поворота заслонки. Если бы были проблемы с одним или другим, то чек загорелся бы или еще хуже - неисправность двигателя. Поэтому я бы в последнюю очередь стал менять заслонку.
Ну а масло проверить - на прогретой, заведенной машине, на ровном месте вынуть шуп и посмотреть уровень. Понюхать можно, не пахнет ли горелым. 80 тысяч пробег, пора уже поменять масло и фильтр в АКПП, подробности тут: Автомат. Замена масла в АКПП.
kamion
6 August 2012


avatar
BlackGoga:

kamion
Заслонка это мотор, который вращает заслонку и резистор, который замеряет угол поворота заслонки. Если бы были проблемы с одним или другим, то чек загорелся бы или еще хуже - неисправность двигателя. Поэтому я бы в последнюю очередь стал менять заслонку.
Ну а масло проверить - на прогретой, заведенной машине, на ровном месте вынуть шуп и посмотреть уровень. Понюхать можно, не пахнет ли горелым. 80 тысяч пробег, пора уже поменять масло и фильтр в АКПП, подробности тут:

лампочка чекэнджин и неисправность двигателя- это одна и та же лампочка. просто назвали вы ее и по-английски и по-русски
по опыту- лампочка чекэнжин не всегда загорается когда проблема только начинает проявляться
масло оказывается проверяли.
появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала.
avatar
dimm33
6 August 2012


K
kamion:

появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала.

не вижу ни одной связи с приборкой...
но повторю свой вопрос -
avatar
dimm33:

а клапана заслонок рессивера тестером проверяли?
avatar
BlackGoga
6 August 2012


kamion
чекэнджин - это желтый значок в виде мотора в зоне спидометра говорит, что появились проблемы.
Неисправность двигателя - это большой ахтунг на ЖК панели приборки, машинка при этом превращается в недвижимость

Вот dimm33 тоже дело предлагает.
kamion
6 August 2012


avatar
dimm33:

K
kamion:

появились какие-то коды (U2100 U1902...) они связаны со связью и приборной доской (не помню как по-русски правильно), мы их решили стереть... и... по какому-то странному совпадению проблема стало практически незаметной... как с самого начала.

не вижу ни одной связи с приборкой...
но повторю свой вопрос -
avatar
dimm33:

а клапана заслонок рессивера тестером проверяли?

вот и мы связи не видим.
хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами. он вообще глох. отвезли к дилеру, он поменял всю приборную панель, сказал, глюк был...
тестером?.. он же вакуумный вроде...
проверим...
avatar
dimm33
6 August 2012


kamion
я связи по кодам ошибки с приборкой не вижу ни одной, по ним все указывает на впуск и его системы... где там вообще слово про приборную панель?

K
kamion:

хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами.

коды похожими не бывают, на то они и коды, что все разные и каждый свой

мне ваши дилеры наших доморощенных врачей напоминают, все подорожником и зеленкой лечат... "коды похожи" ... и смешно и грустно

K
kamion:

тестером?.. он же вакуумный вроде...
проверим...

как то так Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9851540)
kamion
6 August 2012


avatar
dimm33:

kamion
я связи по кодам ошибки с приборкой не вижу ни одной, по ним все указывает на впуск и его системы... где там вообще слово про приборную панель?

K
kamion:

хотя недавно был фокус 1,6 с похожими кодами.

коды похожими не бывают, на то они и коды, что все разные и каждый свой

мне ваши дилеры наших доморощенных врачей напоминают, все подорожником и зеленкой лечат... "коды похожи" ... и смешно и грустно

K
kamion:

тестером?.. он же вакуумный вроде...
проверим...

как то так Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #9851540)

не могу не согласиться (( поэтому я и ищу ответа на всяких форумах
avatar
dimm33
6 August 2012


K
kamion:

поэтому я и ищу ответа на всяких форумах

это не всякий, он по сути единственный и уникальный в своем роде, а по наличию и предоставлению информации так вообще равных нет.
kamion
6 August 2012


avatar
dimm33:

K
kamion:

поэтому я и ищу ответа на всяких форумах

это не всякий, он по сути единственный и уникальный в своем роде, а по наличию и предоставлению информации так вообще равных нет.

мне тяжело судить. сравнивать не с чем. это мой первый и последний авто форум...
так что эти ошибки значат? пока они больше не высвечиваются на компе.
avatar
dimm33
6 August 2012


K
kamion:

так что эти ошибки значат?

Диагностика / параметры / тесты / ошибки (сообщение #9284097)
avatar
dimm33
6 August 2012


kamion
вы меня извиняйте)) я на U не обратил внимание... вообще не знаю тогда что это за ошибки
kamion
6 August 2012


dimm33
а... тогда мы не ошиблись. это проблема в приборной панели (или как она называется, там где километры-обороты-часики)
dr_trawkin
7 August 2012

1

avatar
XaleRS:

dr_trawkin
ждем отчет и выявленную причину )

Продолжение истории.
Скинут коленвал, промерили, вкладыши нормальные, единственное что заметил желтизна.
Отвезли коленвал на завод, там тоже промерили и вынесли вердикт, коленвал идеальный, даже полировка не потребовалась.
Но самое интересное это то, что возможно разобрались с причиной, которой является гидравлический натяжитель цепи, конечно 100% выводы делать рано, но коренные вкладыши и гидравлический натяжитель цепи ГРМ завтра будут заказаны. Результат будет оглашен.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up