Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
BlackGoga
12 July 2012


avatar
Focus_Chpocus:

Провал очень ощутимый особенно на 2-й передаче

Ну в целом такого не должно быть. У меня на мондео при тапке в пол кондей отключается и резвость чувствуется без провалов, на фокусе тоже.
Что-то там не так в моторе наверно. Самое простое - заслонку помыть, шланги осмотреть на предмет неплотностей. Свечи проверить...
YYYYY
12 July 2012


avatar
dimm33:

512
а ну про откл. ясно. даже на тазике январь 5,1 это функц есть в мозгах.
странно что обороты проваливаются лана, спустим это на нюансы форда, мне на АТ этого все равно не заметно


Да может они и не проваливаются (при случае посмотрю) но есть ощущение: подхват-заминка-подхват. Причем чувствуется в жару (сейчас 30)

Наверное, отключать муфту при интенсивном разгоне не есть правильно, вот он и делает паузу
R2d2_MEPhI
12 July 2012


цитата:
Да может они и не проваливаются (при случае посмотрю) но есть ощущение: подхват-заминка-подхват. Причем чувствуется в жару (сейчас 30)
- нет такого, ни на какой передаче. Если уж подхватил, то тащит ровно. Другое дело, что, как я и писал, реакции на газ не всегда адекватные и логика развития событий после нажатия для меня остается тайной - то спокойно тащит, а то как рванет...

А кондиционер, похоже, отключается чуть-ли не при малейшем нажатии на газ - мы тут с друганом недавно исследовали этот вопрос, тк он тоже у себя заметил это и испугался, решили на моей проверить - не, и в правду чуть что, так он в отключку. По-видимому с этим же связан забавный эффект подгазовывания машины при остановки с движения накатом. Короче, не мешайте технике работать, ибо как она это делает нифига не понятно

А клац при остановке двигателя вообще-то обычно связывают с маховиком, как я понял. Послушайте у левого переднего колеса - не верищит там ничего?
avatar
Russian_Mouse
12 July 2012


R2d2_MEPhI
цитата:
кондиционер, похоже, отключается чуть-ли не при малейшем нажатии на газ

Я бы сказал что это очень сильно может зависеть от версии PCM и от его же прошивки... Ибо как-то я не слышал о таком исключительном поведении: "не, и в правду чуть что, так он в отключку".
avatar
popchan
12 July 2012


BlackGoga
У меня тоже есть провал, и тоже чувствуется только когда сильно жарко. Может зависит от климат/кондиционер (у меня климат)?
avatar
Focus_Chpocus
12 July 2012


popchan
У меня тоже климат и есть провал на жаре.
R2d2_MEPhI
12 July 2012


Ну мы просто стоя на месте нажимали на газ, раскручивая двигатель и слушали, как щелкает муфта. выключался почти всегда при раскрутке
avatar
Боберрр
13 July 2012


По поводу отключения кондея с ростом оборотов: мое мнение, что связано это скорее через давление в системе кондея, чем меньше остывает фреон при прохождении радиатора, тем меньше снижается его давление в этом контуре, соответственно меньше диапазон работы муфты. Два основных фактора, которые на это влияют: t воздуха и чистота радиаторов, вернее коэффициент теплоотдачи. И при сложении двух факотров муфта отключается на средних оборотах, при которых это заметно сильнее, на моем это происходит в районе 5 тыс., и это не очень заметно. ИМХО.
avatar
dimm33
13 July 2012


Боберрр
если кондер кто и отключает, то делают это мозги.
а сам компрессор если знаете имеет возможность менять производительность (объем камер) в зависимости от оборотов.
avatar
Боберрр
13 July 2012


avatar
dimm33:

Боберрр
если кондер кто и отключает, то делают это мозги.
а сам компрессор если знаете имеет возможность менять производительность (объем камер) в зависимости от оборотов.

Согласен, что сигнал на отключение дают "мозги". Дельта производительности компр. не бесконечна, соответственно при достижении макс. показателей происходит отключение по сигналу "мозгов" по давлению фреона. Опять же это только предположения и не в этой теме...
avatar
dimm33
13 July 2012


Боберрр
ок. может не правильно сказал - в случае откл. кондера в следствии совокупных факторов влияющих на мощностные характеристики (уровень продавливания пИдали газа, рост оборотов, скорость и т.д.) мозг понимает что тяжело и оп, выкл. Данная функция реализована еще на очень ранних системах именно для этого.

А откл по давлению я бы это назвал как бе обратным действием.
в первом случае мозги сами откл муфту, во втором - система кондера говорит мозгам - меня надо откл.
как то так, поправьте еси что.
avatar
BlackGoga
13 July 2012


Правильно все с кондеем, чем меньше там хладогена, тем чаще он начинает отключаться. А провалы мощности... У меня нет провалов в момент размыкания муфты. Но вот если немного перегреть в жару с включенным климатом, то бывает тупизна при разгоне. Но она не короткая, рывком. А постоянная, давишь тапку - а машина медленно разгоняется. Тут чистка радиаторов помогает. Я по весне немного промыл, сейчас вот середина лета, только один раз затык словил.
YYYYY
13 July 2012


когда двигатель перегревается на жаре (длительная поездка по городу) мозги могут отключать подачу топлива в цилиндры по порядку, для продувки и охлаждения оных, вот и тупизна... а провалы при разгоне с кондером это субъективно, зависит от того как разгонятся... для кого - то резко это быстрее потока, для кого - то с визгом и пробуксовкой
avatar
Russian_Mouse
13 July 2012

2

R2d2_MEPhI
цитата:
стоя на месте нажимали на газ, раскручивая двигатель и слушали, как щелкает муфта

А, вы об этом. Ну щелчки при трогании (поднятии газа выше ХХ) это одно. А отключение при кик-дауне - несколько иное. На МКПП я как-то такого не отмечал (на АКПП не знаю)... Правда вон уважаемый Anikiy утверждает что это таки есть. Может я просто с кондёром недостаточно кикдауню, но не чувствую.

dimm33
цитата:
компрессор если знаете имеет возможность менять производительность (объем камер) в зависимости от оборотов

Держу в руках разобранный компрессор с фокуса. Если объясните как с ним это возможно - мне будет очень интересно. А лично не вижу никаких возможностей изменения именно объёма камер. Структура (ход поршней) жёстко задана геометрией качающегося диска, поршни литые неизменяемые.
avatar
dimm33
13 July 2012


Russian_Mouse
ты озадачил ща вот так с ходу не скажу, но что то как то связано именно с этой пластиной на которой поршня болтаются

п.с. может надо было мне просто выразится не объем камер, а производительность
avatar
Russian_Mouse
13 July 2012


dimm33
А! Ну вот производительность в целом там в принципе как-то от оборотов меняться может (иначе на высоких оборотах бы хомячка - вероятно - разорвало), но скорее клапанной системой и перепусканием.
avatar
Focus_Chpocus
13 July 2012


Сегодня +18-+20 на улице и ни каких провалов при разгонах не замечал.
Вообще во влажную погоду лучше едет.
avatar
dimm33
13 July 2012


Russian_Mouse
вот чтоб не врать, кажется меняется угол этой пластины, тем самым поршня делают меньший ход, чем пластина под бОльшим углом
лан не буду врать, файлик умный дома
avatar
Russian_Mouse
13 July 2012


dimm33
Не, ну в теории то я знаю это. Но именно на ФФ2 тоже так, есть данные? Просто если да, я полезу ещё посмотрю - мне казалось что там угол довольно строго задан, я вроде не видел механизма регулировки наклона - просто если я неправ, надо проверить же
avatar
dimm33
13 July 2012

1

avatar
Russian_Mouse:

Но именно на ФФ2 тоже так, есть данные?

нет
avatar
Russian_Mouse:

я вроде не видел механизма регулировки наклона

ну блин если его нет. даж не знаю + или - это компрессору. Я просто был уверен (заочно) что там это должно быть...
avatar
Russian_Mouse
13 July 2012


dimm33
Ок. Покопаю систему, разбирал относительно давно, точно не помню. Отпишусь по результатам.
R2d2_MEPhI
13 July 2012


не, на фокусах точно компрессор кондиционера переменной производительности.

цитата:
Правильно все с кондеем, чем меньше там хладогена, тем чаще он начинает отключаться.
- ну не знаю, с хладогеном у меня точно полный порядок, ибо холодит он так, шо ...!
avatar
dimm33
13 July 2012


Russian_Mouse
в корявой книге по ремонту "а ля за рулем" - написано что компрессор с изменяемой производительностью
avatar
Russian_Mouse
14 July 2012


dimm33
Хоть что-то написано! В мурзилке в картинках от III-го Рима 8] и того даже нету...
avatar
Russian_Mouse
14 July 2012


dimm33
Ты совершенно прав, регулировка должна быть, т.к. компрессор не выключается на климате, а производительность регулируется в широких пределах. Систему регулировки качания диска пока не увидел, но сам диск действительно подвижный, т.е. производительность камер переменная.

R2d2_MEPhI
Виноват-с! Регулируемый!
avatar
alexey_i48
16 July 2012


Подскажите, почему у меня в жару, после стояния в пробке, с вкл. Климатом двигатель как-бы тупит, как часть мощности отобрали. Может были у кого похожие симптомы?
avatar
Russian_Mouse
16 July 2012


alexey_i48
Чистите радиаторы! http://ffclub.ru/search/posts/?q=радиаторы&topicid=3809
avatar
alexey_i48
16 July 2012


Посмотрел сегодня на радиатор, который двигателя, так он был похож на валенок, весь в пуху, волосах и пыли. Купил очиститель двигателя, какой-то за 300р., чистый термояд, всю органику на радиаторе растворил, смыл всё водой, так он аж заблестел., боюсь как-бы люминий не попортил этим очистителем, хотя в инструкции было написано что для него он безвреден. Потом в пробке посмотрю за температурой.
Кстати в тест меню температуру я нашёл, а гденибудь есть расшифровка остальных показаний, а то их там куча.
Russian_Mouse огромное спасибо вам за оперативность и ссылку!
avatar
Russian_Mouse
16 July 2012


alexey_i48
Там мало интересного: Тестовый режим компьютера
avatar
braZZer
17 July 2012


Есть вопрос по 2.0/145 л.с. пробег 117000 км

Проблема следующая:
ощутимый гул,похожий на свист, на любой передачи и нейтрали после 2200 оборотов, без вибрации, исходящий от двигателя

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up