Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Focus_Chpocus:
|
Провал очень ощутимый особенно на 2-й передаче |
Ну в целом такого не должно быть. У меня на мондео при тапке в пол кондей отключается и резвость чувствуется без провалов, на фокусе тоже.
Что-то там не так в моторе наверно. Самое простое - заслонку помыть, шланги осмотреть на предмет неплотностей. Свечи проверить...
YYYYY
12 July 2012
dimm33:
|
512 а ну про откл. ясно. даже на тазике январь 5,1 это функц есть в мозгах. странно что обороты проваливаются лана, спустим это на нюансы форда, мне на АТ этого все равно не заметно |
Да может они и не проваливаются (при случае посмотрю) но есть ощущение: подхват-заминка-подхват. Причем чувствуется в жару (сейчас 30)
Наверное, отключать муфту при интенсивном разгоне не есть правильно, вот он и делает паузу
цитата: |
Да может они и не проваливаются (при случае посмотрю) но есть ощущение: подхват-заминка-подхват. Причем чувствуется в жару (сейчас 30) |
- нет такого, ни на какой передаче. Если уж подхватил, то тащит ровно. Другое дело, что, как я и писал, реакции на газ не всегда адекватные и логика развития событий после нажатия для меня остается тайной - то спокойно тащит, а то как рванет...
А кондиционер, похоже, отключается чуть-ли не при малейшем нажатии на газ - мы тут с друганом недавно исследовали этот вопрос, тк он тоже у себя заметил это и испугался, решили на моей проверить - не, и в правду чуть что, так он в отключку. По-видимому с этим же связан забавный эффект подгазовывания машины при остановки с движения накатом. Короче, не мешайте технике работать, ибо как она это делает нифига не понятно
А клац при остановке двигателя вообще-то обычно связывают с маховиком, как я понял. Послушайте у левого переднего колеса - не верищит там ничего?
Russian_Mouse
12 July 2012
R2d2_MEPhIцитата: |
кондиционер, похоже, отключается чуть-ли не при малейшем нажатии на газ |
Я бы сказал что это очень сильно может зависеть от версии PCM и от его же прошивки... Ибо как-то я не слышал о таком исключительном поведении: "
не, и в правду чуть что, так он в отключку".
BlackGoga
У меня тоже есть провал, и тоже чувствуется только когда сильно жарко. Может зависит от климат/кондиционер (у меня климат)?
Focus_Chpocus
12 July 2012
popchan
У меня тоже климат и есть провал на жаре.
Ну мы просто стоя на месте нажимали на газ, раскручивая двигатель и слушали, как щелкает муфта.
выключался почти всегда при раскрутке
По поводу отключения кондея с ростом оборотов: мое мнение, что связано это скорее через давление в системе кондея, чем меньше остывает фреон при прохождении радиатора, тем меньше снижается его давление в этом контуре, соответственно меньше диапазон работы муфты. Два основных фактора, которые на это влияют: t воздуха и чистота радиаторов, вернее коэффициент теплоотдачи. И при сложении двух факотров муфта отключается на средних оборотах, при которых это заметно сильнее, на моем это происходит в районе 5 тыс., и это не очень заметно. ИМХО.
Боберрр
если кондер кто и отключает, то делают это мозги.
а сам компрессор если знаете имеет возможность менять производительность (объем камер) в зависимости от оборотов.
dimm33:
|
Боберрр если кондер кто и отключает, то делают это мозги. а сам компрессор если знаете имеет возможность менять производительность (объем камер) в зависимости от оборотов. |
Согласен, что сигнал на отключение дают "мозги". Дельта производительности компр. не бесконечна, соответственно при достижении макс. показателей происходит отключение по сигналу "мозгов" по давлению фреона. Опять же это только предположения и не в этой теме...
Боберрр
ок. может не правильно сказал - в случае откл. кондера в следствии совокупных факторов влияющих на мощностные характеристики (уровень продавливания пИдали газа, рост оборотов, скорость и т.д.) мозг понимает что тяжело и оп, выкл. Данная функция реализована еще на очень ранних системах именно для этого.
А откл по давлению я бы это назвал как бе обратным действием.
в первом случае мозги сами откл муфту, во втором - система кондера говорит мозгам - меня надо откл.
как то так, поправьте еси что.
Правильно все с кондеем, чем меньше там хладогена, тем чаще он начинает отключаться. А провалы мощности... У меня нет провалов в момент размыкания муфты. Но вот если немного перегреть в жару с включенным климатом, то бывает тупизна при разгоне. Но она не короткая, рывком. А постоянная, давишь тапку - а машина медленно разгоняется. Тут чистка радиаторов помогает. Я по весне немного промыл, сейчас вот середина лета, только один раз затык словил.
когда двигатель перегревается на жаре (длительная поездка по городу) мозги могут отключать подачу топлива в цилиндры по порядку, для продувки и охлаждения оных, вот и тупизна... а провалы при разгоне с кондером это субъективно, зависит от того как разгонятся... для кого - то резко это быстрее потока, для кого - то с визгом и пробуксовкой
Russian_Mouse
13 July 2012
2
R2d2_MEPhIцитата: |
стоя на месте нажимали на газ, раскручивая двигатель и слушали, как щелкает муфта |
А, вы об этом. Ну щелчки при трогании (поднятии газа выше ХХ) это одно. А отключение при кик-дауне - несколько иное. На МКПП я как-то такого не отмечал (на АКПП не знаю)... Правда вон уважаемый
Anikiy утверждает что это таки есть. Может я просто с кондёром недостаточно кикдауню, но не чувствую.
dimm33цитата: |
компрессор если знаете имеет возможность менять производительность (объем камер) в зависимости от оборотов |
Держу в руках разобранный компрессор с фокуса. Если объясните как с ним это возможно - мне будет очень интересно. А лично не вижу никаких возможностей изменения именно
объёма камер. Структура (ход поршней) жёстко задана геометрией качающегося диска, поршни литые неизменяемые.
Russian_Mouseты озадачил
ща вот так с ходу не скажу, но что то как то связано именно с этой пластиной на которой поршня болтаются
п.с. может надо было мне просто выразится не
объем камер, а производительность
Russian_Mouse
13 July 2012
dimm33
А! Ну вот производительность в целом там в принципе как-то от оборотов меняться может (иначе на высоких оборотах бы хомячка - вероятно - разорвало), но скорее клапанной системой и перепусканием.
Focus_Chpocus
13 July 2012
Сегодня +18-+20 на улице и ни каких провалов при разгонах не замечал.
Вообще во влажную погоду лучше едет.
Russian_Mouseвот чтоб не врать, кажется меняется угол этой пластины, тем самым поршня делают меньший ход, чем пластина под бОльшим углом
лан не буду врать, файлик умный дома
Russian_Mouse
13 July 2012
dimm33Не, ну в теории то я знаю это. Но именно на ФФ2 тоже так, есть данные? Просто если да, я полезу ещё посмотрю - мне казалось что там угол довольно строго задан, я вроде не видел механизма регулировки наклона - просто если я неправ, надо проверить же
Russian_Mouse:
|
Но именно на ФФ2 тоже так, есть данные? |
нет
Russian_Mouse:
|
я вроде не видел механизма регулировки наклона |
ну блин если его нет. даж не знаю + или - это компрессору. Я просто был уверен (заочно) что там это должно быть...
Russian_Mouse
13 July 2012
dimm33
Ок. Покопаю систему, разбирал относительно давно, точно не помню. Отпишусь по результатам.
не, на фокусах точно компрессор кондиционера переменной производительности.
цитата: |
Правильно все с кондеем, чем меньше там хладогена, тем чаще он начинает отключаться. |
- ну не знаю, с хладогеном у меня точно полный порядок, ибо холодит он так, шо ...!
Russian_Mouse
в корявой книге по ремонту "а ля за рулем" - написано что компрессор с изменяемой производительностью
Russian_Mouse
14 July 2012
dimm33
Хоть что-то написано! В мурзилке в картинках от III-го Рима 8] и того даже нету...
Russian_Mouse
14 July 2012
dimm33
Ты совершенно прав, регулировка должна быть, т.к. компрессор не выключается на климате, а производительность регулируется в широких пределах. Систему регулировки качания диска пока не увидел, но сам диск действительно подвижный, т.е. производительность камер переменная.
R2d2_MEPhI
Виноват-с! Регулируемый!
Подскажите, почему у меня в жару, после стояния в пробке, с вкл. Климатом двигатель как-бы тупит, как часть мощности отобрали. Может были у кого похожие симптомы?
Посмотрел сегодня на радиатор, который двигателя, так он был похож на валенок, весь в пуху, волосах и пыли. Купил очиститель двигателя, какой-то за 300р., чистый термояд, всю органику на радиаторе растворил, смыл всё водой, так он аж заблестел., боюсь как-бы люминий не попортил этим очистителем, хотя в инструкции было написано что для него он безвреден. Потом в пробке посмотрю за температурой.
Кстати в тест меню температуру я нашёл, а гденибудь есть расшифровка остальных показаний, а то их там куча.
Russian_Mouse огромное спасибо вам за оперативность и ссылку!
Есть вопрос по 2.0/145 л.с. пробег 117000 км
Проблема следующая:
ощутимый гул,похожий на свист, на любой передачи и нейтрали после 2200 оборотов, без вибрации, исходящий от двигателя