Уважаемые пользователи.Прежде чем написать своё сообщение изучите пож-та информацию.
Что делать если...
I) Горит "СЕ", я не знаю кода неисправности.Посмотреть ошибки с помощью Меню БК.
ВАЖНО: Не все коды отображаются в панели приборов.
Диагностическое оборудование для считывания кодов.
II) Горит "СЕ", я знаю код(ы) неисправности(тей).1. Посмотреть, возможно данная проблема уже обсуждалась в данной теме.
ИнструкцияВведите код в окно поиска
Нажмите "ENTER"
Изучите результат Поиска
x
2. Как расшифровывается код?
Наиболее подробная информация по кодам
-PaNik_TS-
24 January 2011
Горит ошибка CHECK ENGINE
А какой из клапанов дает ошибку? Читал здесь ранее, не могу сейчас найти, что можно просто родные клапана поменять местами и все будет ОК, т.к. ошибку дает только один клапан.
PATRIOT
6 July 2012
LONDON252написал в личку.
-PaNik_TS-
подскажите уменя машина бывает глохнит и работает как будто клапан стучит машина 2007 года
AlexR
11 July 2012
Подскажите пожалуйста что значит вот эта ошибка P0016 ? Перед тем как загорелась неисправность двигателя менял ремень ГРМ
AlexR
Неправильно метки грм выставили (мотор 1.6 115 л.с.). Езжайте обратно.
AlexR
13 July 2012
Devilbot
Понял! Спасибо)
ff2DimOk
Это не нагар на штырьках а окисление контактов в следствии попадания влаги. уплатнительное кольцо на разъеме плохое было.
strannik62
может и окисление... назови, как хочешь. Мне показалось контакты посеребрённые. Влага оставляет след в контактной группе помимо окисления на контакте. У меня контактная группа по чистоте была идеальна! Микроискры с течением времени делают очень похожую работу на поверхности контакта. Ведь нагар-не обязательно копоть. Но дело даже не в точном определении происхождения этой картины, дело в том, что эту проблему можно легко разрешить почистив-для профилактики эти контакты (когда начинает проявляться болезнь), возможно все вылечилось бы. Ведь когда люди меняют эти клапона, они не заглядывают туда-вовнутрь. Я туда случайно залез, захотел посмотреть как устроено...
ст2ст
17 July 2012
1
Опишу свою ситуацию:
Машина стала тупить особенно в жару при разгоне в диапазоне 2500-3000 об/мин пару раз как будто ктото за зад машину дергает (Чек при этом негорит) приехал менять ступицу на сервис спросил мастера он трубочки сдернул говорит сдох первый походу движения клапан цена вопроса 4000р с работой приехал в гараж к себе померял сопротивление и правда на рабочем гдето 40-45 Ом а на сдохшем непрозванивается пошел в авто магазин долго объяснял что я хочу но нужная деталь нашлась на стенде с запчастями ГАЗ под ценником Пневмоклапан 180р взял еще пару мам для него тонких пап ненашлось поехал в гараж: 190р плюс паяльник и 15 минут и все готово.
Нерабочий клапан удалять пока нестал а подогнул ножку колхозного клапана открутил торкс крепления (если смотреть спереди - передний правый)и на этот торкс прикрутил клапан
сегодня поеду испытывать по трассе какрас жара за 30.
если получится сфотографирую
FF2 1.8л 125 л.с. 2007г 129000км.
slim071
17 July 2012
ст2стЭти клапана уже давно все ставят.
Горит ошибка CHECK ENGINE (сообщение #11836106) От ГАЗ и ВАЗ 2105 они совершенно одинаковы
Выехал сегодня с мойки (мыл ТОЛЬКО КУЗОВ). Чувствую машина тупит, до 3500 об. совсем вяло разгоняется. Доехав до дома заглушил-завел - загорелся чек. Может кто-нибудь сталкивался? Что мне могли повредить мойкой кузова??
scorp147
у кого то были проблемы, связанные с тем, что с форсунок омывателя лобового стекла вода какпала куда то там на провода в подкапотном пространстве. Посмотри на внутреннюю часть капота, может там откуда нить вода капает куда нить на провода или фишки.
Golden-21
спасибо, посмотрю. но сомневаюсь.. еще идеи?
scorp147
мог воздушный фильтр воды насосать
А могли допустим в глушак залить так что лямбды или катализаторы повредили?
scorp147
Если очень долго и прицельно стрелять туда из шланга без насадки - то смогли бы, а так, при обычной мойке это исключено. Скорее всего что то с фишкой управления дроссельной заслонки, или со свечами
Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов.
Заранее спасибо.
Подскажите пожалуйста,на фокусе 3 загорелся чек,сделал тест показывает DTC #01 C100_00 ! DTC #2 1607_82 ошибки!
Стремно с утра на работу ехать ! Да и стоит ли с чеком куда то стартовать?
AlexKuul:
|
Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов. Заранее спасибо. |
двигатель какой? если 1.8, 2.0 - может не правильно стоять CKP (ДПКВ)
Други, есть несколько вопросов.
1. Горит ошибка P2008, купил клапан от 2105, как подключать провода чтобы не перепутать?
2. пробывал сбросить ошибку путем сброса клеммы с аккума надолго - теперь не работают доводчики стекол вверх. Как исправить?
3. И еще мне показалось что перестал работать датчик дождя..
ответьте плиз кто что знает
Golden-21
20 July 2012
1
scorp147цитата: |
1. Горит ошибка P2008, купил клапан от 2105, как подключать провода чтобы не перепутать?2. пробывал сбросить ошибку путем сброса клеммы с аккума надолго - теперь не работают доводчики стекол вверх. Как исправить?3. И еще мне показалось что перестал работать датчик дождя.. |
1. - провода кидай как хочешь, на этих клапанах плюс с минусом не путается.
2. - для регулировки довода стекол надо все 4 стекла поднять кнопкой до верха, и продолжать держать кнопки нажатыми 3 секунды, так же и с опусканием - нажал, держишь, стекла дошли до низа - продолжаешь еще 3 секунды держать кнопки нажатыми.
3. - в душе не знаю
, у меня нет датчика дождя
firesanekfiresanek:
|
AlexKuul:
| Парни, подскажите, куда смотреть при такой ошибке - "P0321- Неправильный показатель / не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания"?!Заменены ДПРВ и ДПКВ, катушка, провода, свечи. Всё равно та же хрень. Машина дёргается, появляются провалы и рывки при трогании с места и в движении на ПРОГРЕТЫЙ двигатель. ХХ на холодном и горячем движке в норме. Проблема только на горячую и только при трогании с места и в движении. Появляется при температуре двигателя от 75 до 85 градусов. Заранее спасибо. |
двигатель какой? если 1.8, 2.0 - может не правильно стоять CKP (ДПКВ) |
Да, двиг 1.8 ! Подскажи, как можно его неправильно установить !? Задом наперёд ?! У меня установлен так же, как и предыдущий - всё по-заводскому =) Напрягает то, что после замены ничего не изменилось... Те же рывки на прогретый двиг и невозможность тронуться с места после остановки на светофоре приходится раскручивать движок до 2500-3000 и чуть-чуть отпускать сцепление (поджигая его само собой), иначе глохну =( После таких издевательств машина хоть как-то набирает скорость. Смущает также ошибка эта P0321 (не отрегулирован датчик цепи распределителя зажигания) - что имеется в виду под датчиком распределителя ?! Нет идей ?! Я уже не знаю, что и делать.. Может проводка начинает коротить от горячего подкапотного воздуха ?! Может прошиться или батюшку пригласить ?) HELP !
если ты забьешь в яндекс свою ошибку, то получишь нормальную расшифровку - "Crankshaft position (CKP) sensor/engine speed (RPM) sensor - range/performance problem"
насколько помню датчик КВ там ерзает на своем посадочном месте и его возможно поставить не в одном положении. подвигай датчик для начала.
AlexKuul
у тебя может еще топливный насос засорился
если под машиной нет лужи масла, то можно
Malleus_Maleficarum
26 July 2012
Ребят, при замене клапанов на 2105 трубочки одевать так как они и были на штатных?
Понимаю, что вопрос глуповатый, но прочитал тут где-то как чел перепутал трубки. Непонятно как там их можно спутать.
там две длинные и две короткие. Короткие я так понял на ближний, длинные на дальний.
Malleus_Maleficarum
Трубки которые создают разряжеие, т.е. всасывают (слово то какое смешное))) одеваются на штуцер, который под прямым углом, а которые идут к заслонкам, т.е. которые не всасывавают - на тот, который под острым углом.
Друзья, подскажите по поводу этих клапанов. У меня та же самая ситуация: ошибка P2008 и весь комплект симптомов, но у ОД написали рекомендацию: "Заменить IMRC-блок клапанов управления заслонок впускного коллектора".
Вот я и в раздумьях, что это за "блок управления"? Есть какой-то управляющий блок для клапанов, или меня просто напарить пытаются?
mr.Kulikov
ОД их так назвал, потому что они идут единым блоком, т.е. 2-а клапана на одной площадке.
3 people online