Автор текста
lexaXDна примере С-Макс автора, пробег 80 000 км
"Машинка начала плохо заводиться (мойка форсунок ничего не дала).
Решил помыть дросельную заслонку, сразу скажу - результат просто фантастика! Такое ощущение что мотору добавили лошадок!
фото 1
1. Итак сначала надо снять заливную горловину для масла:
поворачиваем горловину против часовой стрелки на 90 градусов и вынимаем ее.
2. Сдергиваем крышку двигателя просто потянув вверх.
3. Ставим горловину на место чтобы грязь не попадала.
4. Далее. снимаем разъем заслонки (
См. фото), там есть красная фишка сначала надо вытянуть ее, отверткой потянуть ее вдоль жгута (до конца она не вынимается так, что без фанатизма) потом снимаем разъем просто потянув."
5. снимаем хомут идущий от фильтра - поддеваем его отверткой
6. откручиваем 4 болта (два сверху два снизу) на фото видно три, четвертый за патрубком
7. Далее нам понадобятся 2 зажима, чтобы пережать шланги с антифризом, можно иснользовать пассатижи, перетянутые скотчем. Затем разжимаем хомуты пассатижами, сдвигаем хомуты, снимаем патрубки, вынимаем блок дросеольной заслонки
внутри - грязно
заслонка до чистки
заслонка после! совсем другое дело!
ЕЕ лучше очищать средствами типа очиститель карба или очиститель тормозов и кисточкой, только не жесткой дабы не оставлять рисок
Ну во внутрь вылил и вычистил сколько смог.
Сразу скажу: завелась не с первого раза, с педалью газа, шел белые едкий дым из тубы (крематорий отдыхает), прошел через минуту, выгорало то, что я заливал вовнутрь. Успел испугаться
Разница в поведение машину просто чума, она новая так не ездила, разгон супер, заводится с пол-оборота.
Ну и последнее фордовские хомуты стягивать надо разводными пассатижами до щелчка, в принципе если делаешь не первый раз нашинаешь даже ценить ФМК перетянуть и недотянуть невозвожно
С-Максимка
11 September 2007
Промывка дроссельной заслонки своими силами
цитата: |
Нет, это признак неправильного стиля езды |
я так понял что правильынй стиль езды это выжатое сцепление при подкате? )
цитата: |
Алтимейтом нужно заправляться регулярно. Если заправиться альтимейтом после длительных заправок где придется, то смытая грязь, вероятно, может вызвать такой эффект |
вообщем нужно заправлять и дальше на бипи и всё будет ништяк? ) я бы с радостьЮ но ближайшая заправка далеко и неудобно расположена )
Subota-R:
|
так понял что правильынй стиль езды это выжатое сцепление при подкате? ) |
Правильный стиль езды - это торможение двигателем.
Subota-R:
|
вообщем нужно заправлять и дальше на бипи и всё будет ништяк? ) |
Нет, бензин БиПи алтимейт не будет чистить дросельную заслонку даже при регулярном использовании.
Привет! 2.0AT пробег 20000 км. При Тнар.=32С, когда включают климат в режим MAX и стою на тормозе в режиме D, обороты начинают сильно скакать-в других режимах такого в помине нет. В чем причина?
цитата: |
2) если у меня холостые держит нормально , но есть плавания когда скатываешься к светофору накатом на нейтрали ( они то скакнут вниз до 500 , то вверх до 1200 , когда останавливаюсь , они естессна встают в положенные 750) . является ли это признаком грязной заслонки? |
это является фамильной чертой двигателя 1.8 и называется плавание оборотов. этому целые темы посвящены на форуме
да я уже понял что классика жанра , как насчёт просверлить дроссель? помню был видос в программе Главная дорога секонд тест форд фокус 1.8 , чел просверлил заслонку и обороты не плавали у него
обычным сверлом по центру
Subota-R:
|
как насчёт просверлить дроссель? |
Как насчет перейти в соответствующую тему?
RomaMen
У меня вот пробег 84 тыс 08г,ни разу не чистил заслонку. сделал недавно прошивку от Павла. Сказали что при желании можно ее почистить. Уверен что она грязная внутри.
Получается если есть прошивка от Павла, можно оставлять ее в грязном состоянии что ли, как то не понятно. Заслонка все равно загрязняется.
Всем привет. Вопрос такой. А могут быть затупы, точнее провалы при нажатии на газ на неполностью прогретом двигателе из-за грязной заслонки? Раньше такого не было. Т.е. завел - минуты 2 поработала - поехал. Сейчас после тех же 2-х минут работы - нажал резко на газ - провал. Нажал почутку - поехала, подергиваясь. Нормально едет только когда прогреется до рабочей температуры. Пробег 32 000 км. Обороты не плавают.
народ,если нет желания снимать клейму с АКБ,то какой процесс чистки,можно ли снимать провода с дросселя или чистить не снимая провода но открутив сам дроссель?
Вот и я решил почистить заслонку, пробег 84 тысячи, почистил, поставил, никакой разницы не ощущаю совсем.
Как чистая заслонка выглядит вы и так знаете, т.к. много раз выкладывали ее тут.
REEM:
|
народ,если нет желания снимать клейму с АКБ,то какой процесс чистки,можно ли снимать провода с дросселя или чистить не снимая провода но открутив сам дроссель? |
Можно. Клемму снимать не обязательно - провода с ДУ снимаете, снимаете ДУ и чистите.
Antonov_YS
это делать когда машина уйдет в режим сна?
REEM:
|
Antonov_YS это делать когда машина уйдет в режим сна? |
Нет - это можно делать сразу...
Единственное, что может случиться (хотя я не проверял) если провода на ДУ не одеть и зажигание включить - будет ошибка...
Но Вы ведь не собираетесь так делать?
Antonov_YS:
|
Единственное, что может случиться (хотя я не проверял) если провода на ДУ не одеть и зажигание включить - будет ошибка... |
А я проверил. Чистить заслонку не собирался, хотел почисть MAP. До MAP Не долез, пришлось снимать ДЗ. Пролез, но уронил "отвертку" на защиту картера.
Доставая, решил вывернуть колеса, для чего вставил ключ в замок зажигания и повернул (хорошо, что не завел). На дисплее высветилась ошибка.
Датчик снять так и не удалось, бросил. Помыл ДЗ, поставил на место, двигатель завелся без ошибок.
цитата: |
Но Вы ведь не собираетесь так делать? |
Я тоже не собирался
Но как же все-таки снять MAP, а главное, потом поставить его на место?
Вованыч500
Это именно из-за грязной заслонки!
У меня так же было.
Когда на Х.Х. тихонечко нажимаешь на педаль - провал - потом все нормально.
PanD@:
|
Но как же все-таки снять MAP, а главное, потом поставить его на место? |
Есть тема Плавают обороты XX - там есть про чистку этого датчика - вот
ссылка откуда читать
Вованыч500
16 July 2012
maksimxЗначит будем чистить. Кстати при прохождении ТО - 30000 сказали что желательно чистить ДЗ, но я отказался - думал развод на бабки
, так как до ТО снимал патрубок. Снаружи то она чистая. На заслонку надавить не догадался. Видимо внутри срач. А они могли посмотреть не снимая заслонки, что там внутри? Заслонку то они не снимали. Наверно своим пальчиком кривым надавили на заслонку и заглянули
Короче вскрытие покажет. Завтра сниму.
Antonov_YS:
|
Есть тема Плавают обороты XX - там есть про чистку этого датчика |
цитата: |
датчик Т_МАР находится во впускном коллекторе, ниже дроссельной заслонки. Крепится одним саморезом (вроде Т20). Удобнее до него добраться, поставив а/м на подъемник, либо на яму. Но при определенном навыке люди умудряются снимать датчики без ям и подъемников. |
Убедился, что у меня без ямы и подъемника не получится.
К тому же в тот раз, доставая ответку, я попробовал снять защиту картера - не получилось, болт прокручивается . Интересно, как снимают (и снимают ли) защиту на сервисе?
PanD@:
|
... Интересно, как снимают (и снимают ли) защиту на сервисе? |
Вот этого не скажу - у меня защиты нет (только пыльник).
Вованыч500
Че туда смотреть?
Чистки заслонки хватает тыщ на 20км. После она вся черная (проверено на себе много раз))
Снаружи она всегда чистая, вся сажа изнутри.
цитата: |
цитата (PanDSobaka) ... Интересно, как снимают (и снимают ли) защиту на сервисе?
Вот этого не скажу - у меня защиты нет (только пыльник). |
Снимают защиту обязательно, если меняют масляный фильтр. Причём если у вас не пластиковая защита, прйдётся доплатить за снятие металической защиты.
Вообщем речь не об этом. Снял я сегодня ДЗ. Пробег 47000. Чёрная внутри была. Почистил, поставил. Пока ещё не проверял на дороге. Завтра прокачусь, отпишусь. У меня другой вопрос: Там , куда прикручивается ДЗ внутри всё ужасно чёрное, похуже чем ДЗ. Так и должно быть ?Спасибо.
Кстати поменял так же и свечи.Думаю удивит меня машинка завтра.
Вот и я почистил ДЗ. Действительно снаружи чистая , внутри ЧЁРНАЯ. Вообщем оказалось все не так и сложно. Единственное не сразу снялся разъем, пришлось чуток ковырнуть тонкой отверткой с противоположной стороны от красного язычка. Использовал очиститель карбюратора "KERRY" - такое г..вно. Повелся на цену и маленький объем флакона (думаю нафига мне большой балон). Короче после первого нажатия заклинил клапан в открытом положении, после нескольких нажатий на кнопку закрылся (пока тыркал кнопку обильно залил ДЗ). При втором нажатии вся эта чудодейственная смесь начала ху..чить из под кнопки хаотично во всех направляниях
. Ну короче какую струю поймал, ту и направил на ДЗ. Короче почти все вышло "мимо кассы". Поматерился
, поржал
и домывал растворителем (не ну а чё - что было в гараже). В итоге домыл, поставил на место, результатом доволен. Не стало провалов на неполностью прогретом двигателе.
. Да и приятно когда все там чистоганом. Вроде даже ехать лучше стал (субъективно)
Вованыч500
клеймы с акума снимал?
REEM
нет не снимал. Все ok.
Сегодня тоже решил помыть...пробег 23 тыс. Мыл STEPUP'ом. Все смылось струей очистителя.
Разницы да и и после не заметил...
Сам процесс после ознакомления с данной темой оказался очень простым, как всегда большое спасибо нашему форуму.
Чем лучше чистить? Уверен что обсуждалось просто некогда искать читать
Podvodnik1
20 July 2012
SnezhniiЧто то у тебя ссылка не получилась. Ничего, если я предложу свой вариант сылки?
pavlixПромывка дроссельной заслонки своими силами (сообщение #9580375)А вообще вариантов уйма, подходят любые очистители карбюраторов.
Я средство покупал, которое так и называлось - Очиститель дроссельной заслонки.