Здравствуйте. Через месяц придет машина и в связи с этим вопрос. Посоветуйте пожалуйста.
Хочу поставить сигналку с функцией турботаймера. Но только, чтобы время не ставилось, а он работал интеллектуально, т.е. двигатель работал в зависимости от нагрева турбин.
Может у кого есть такая сигналка или что-нибудь слышал о такой. Знаю только что такая функция естьу Pandora 2000.
Подскажите, что поставить.
zim84
24 March 2008
Работа турбины и ее ремонт
А у меня какой то шум(скорее свист) если стоять лицом к машине в левой части решетки радиатора, интеркулер снимал, все патрубки протянул - все было чисто, в интеркулер один выход заглушил и подул в него вроде нигде не выходит. Залез под машину в левом части(лицом к машине) под бампером какая банка находиться из нее шумы и доносятся вроде как. Что может быть?
vort81
Это электрический насос рулевой системы. Сильный свист? У меня тоже, но несильный-считаю что это его нормальная работа,
Leshikkur
да ну как сильный, я даже стесняюсь охарактеризовать... Но слышно, начал немного поддымливать когда обороты либо малые либо резкое ускорени е, начал искать утечку воздуха в патрубках, вот и услышал свист, сначала думал что подводящий патрубок к интеркулеры, когда залез под машину увидел это насос(как выяснилось).
всех приветствую, лопнул шланг (6к683В) посмотрел что пишут с 406 движка газели подходит, там разный диаметр на концах (40/50). а в магазинах только комплект с жел. трубой где датчик, не фарт платить 2500 за шланг, с газельки точно подойдет?
ExpoRU
19 July 2012
1
Подходит от УАЗа. Шланг системы охлаждения. Поменял за 10 минут. Накатал пару тысяч-полет нормальный.
Я так понял свист на переключении это не хорошо? Как тогда быть?
andrew5014
Искать место, откуда "сифонит".
andrew5014:
|
Я так понял свист на переключении это не хорошо? |
А по-моему, присвист при резком сбросе нагрузки (выжим сцепления на оборотах) - это нормальная вещь. На любом авто, если прислушаться, это имеется... Как я представляю, это какой-то сброс избыточного давления, как свисток у паровоза
krll
Вот и я об этом. Когда на субе ездил не парился по этому поводу, а здесь только пересел, прочитал и засомневался
У меня вот какое-то завывание при нагрузке. Как в печной трубе при ветре.
Грешил на турбину. Сделал мотор-тест - говорят, дует, как молодая. И масло от замены до замены ни на грамм не уходит...
Видать, где-то в воздуховодах леший завёлся. Поискал бы, да всё как-то не с руки
Ну и пускай себе воет. Ездить не мешает... Вот только думаю, когда и где вылезет?
Вот и у меня при нагрузке впереди вой иногда слышно. Звоню другу, описываю ситуацию, мол под капотом походу кто то воет, ну всё, говорит он, турбина умирает...НО!!! подъезжай гляну. Только подъехал, а он мне типа- "выхлопная труба" неисправна! В общем после выпускного коллектора, в гибком соединении дыра, через неё и воет!
Sanek_73
И каков бюджет ремонта? Ну и что там за деталь под замену? Надеюсь, не выхлопная труба в сборе?
krll
Под замену "гофра", цена в районе 1000-1200 рупий + работа по сварке и снятию выпускного коллектора.
Параметры "гофры" есть на форуме.
jenek83
подскажи параметры, какой диаметр самой трубы у катализатора на 1.8TDCi?
macdugСкорее всего 55 мм, всех подробностей не помню, но вот что я писал в марте 11 года:
цитата: |
Никто не подскажет ДЛИНУ гофры (та, что идет после катализатора) в выхлопной системе двигателя FF2 1.8 tdci? Насколько я знаю, посадочный диаметр у неё - 55 мм, а про длину мне на авторынке сказали, что бывает как на 200мм, так и на 150... Склоняюсь, чтобы взять обе, по месту уже определиться, потом сдать одну обратно, НО, может, кто-нить знает точную длину?
UPD: Сам же и отвечаю, т.к. гофру заменил. Гофру надо брать минимум на 200, но лучше на 210 мм, посадочный диаметр 55 мм, стандарт. |
Lestat
27 August 2012
jenek83:
|
reqviem Смотри целостность патрубков, что идут к EGR от интеркуллера. У меня свистело (тот самый "звук турбины") только, когда один из них "сифонить" начал. Как заменил - свист пропал. И Боже упаси лезть в турбину без ее явной кончины. |
А свистела постоянно и на холодную и на прогретую?
jenek83
я вот хочу катализатор вырезать и вварить заместо него трубу, 55мм налезит сверху стоковой трубы, я правильно понимаю?
Lestat
Давление турбины не зависит от температуры двигателя. Свист после 1800-2000 тыс, когда турбина начинает уже ощутимо дуть.
В последний раз я с трудом нашел место откуда "сифонило"... Свист появлялся только при наборе скорости, а при прогазовке на стоящей машине свиста не было. Снял резиновый патрубок, что одевается на железную трубу рядом с расширительным бачком системы охлаждения. И, со стороны интеркулера просто закрыл ладонью, после чего помощник поднял обороты. В такой ситуации турбина начинает работать "на стенку" и давление в наших проблемных патрубках становится как при движении авто. Место свиста определилось. По сути, я проделал кратковременную операцию по заглушке egr.
macdug
Думаю, перед такой операцией лучше замерить все размеры собственноручно. Я, например, не могу сказать, какой диаметр "входит" в катализатор сверху.
jenek83
окау, а диаметр который "входит" в катализатор и диаметр всей остальной выхлопной может быть разным?
я думал везде один диаметр..
спасибо
macdug
Не, я просто хотел сказать, что достоверной информации по другим размерам, кроме гофры у меня нет. Может, действительно, она вся одинаковая...
про свист вот что могу рассказать, приобрел фф2 2006 г.в. на 80000км пробега, данный свист наблюдал с самого начала, при разгоне очень хорошо слышно, на 90000км лопнул вал турбины, пришлось ремонтировать, что вышло в 30тыс.руб., на ремонт пришлось отправлять в москву, без гарантии за 20 тыс, поменяли вал и отбалансировали, сейчас накатал 110000км, свист как был так и остался! думаю что это так и есть, хотя на дизельном мондео 2.0 л. немецкой сборки никаких свистов нет! да и турбина когда полетела, сказали что масло нужно чаще менять и глушить не рекомендуют сразу, лучше всего турботаймер установить)
так все таки сколько нужно молотить на холостых после обычной городской езды?))
У меня в сигналке турботаймер запрограммирован на 1 минуту.
leonvwА у меня не было турботаймера, поскольку он не нужен
цитата: |
А у меня не было турботаймера, поскольку он не нужен |
т.е. не обязательно после поездки дать поработать?) турбин же все таки стоит
leonvw
Почему такой категорический вывод? Турботаймер особо и не нужен, т.к. ты сам его запросто можешь заменить: останавливаешься, отстегиваешь ремень, выключаешь видеорегистратор, снимаешь и кладешь на место очки, выпиваешь неторопясь пару глоточков воды и только затем глушишь двигатель. Это я так, для примера - дальше можешь сам варьировать...
MikeSh:
|
leonvw Почему такой категорический вывод? Турботаймер особо и не нужен, т.к. ты сам его запросто можешь заменить: останавливаешься, отстегиваешь ремень, выключаешь видеорегистратор, снимаешь и кладешь на место очки, выпиваешь неторопясь пару глоточков воды и только затем глушишь двигатель. Это я так, для примера - дальше можешь сам варьировать... |
обячно так и делаю. после отжигов вообще минут 5 жду. Просто как раз интересовал вопрос сколько по времени после обычной городской поездки)
2 people online