drugalex:
|
TZK Очень хорошо работает Татьяна из кредитного отдела(2 этаж,2 стеклянная дверь) рассказа ,обьяснила -очень понравилась работа данного сотрудника. До этого общался с девушкой на 1 этаже навязывает свое мнение и проталкивает свою страх.контору непонравилось такое отношение. |
Присоединяюсь к мнению предыдущего оратора -- огромное спасибо Татьяне Кейль (если я правильно помню фамилию; заранее прошу прощения, если ошибся) за профессионализм. Мой товарищ провёл в ПА больше 2,5 часов, оформляя кредит и далая все платежи, у меня же с помощью Татьяны эта процедура заняла чуть больше 1 часа.
А дамы внизу -- действительно, хамоваты и... как бы это помягче сказать... не обладают информацией в необходимом объёме.
ptenez:
|
drugalex - 1% не заплатили, этот пункт убрали из договора еще в момент внесения предоплаты, за что спасибо большое данному форуму |
извините, если набило аскомину... знакомый собрался покупать фокус... я ему сказал про 1%... он мне говорит а что надо говорить и на что ссылаться, чтобы убрали... а то они дурака включают и говорят, что это обязательно...
Rustik
Этот вопрос уже действительно обсуждался миллион раз. Ссылаешься на горячую линию ФМК (88002002266), где тебе отвественно заявляют, что никаких надбавок на прайсовые цены дилер делать не может. Также можешь предложить позвонить на горячую линию при менеджере по громкой связи. Если данный менеджер действительно туп и продолжает нарубать броню, идешь к его начальству. Там уже более адекватные люди, которые понимают, чем им грозит нарушение дилерских обязательств.
mad_humster, понял, пасиб..
TZKАнкета через 1 мес приходит на дома адрес или дилеру и мой менеджер вызывает меня на заполнение?
Хотя первый вариант правдоподобнее
VasiliX
Анкета приходит на ваш адрес.
TZK
что с моим вопросом. может быть через личные сообщения?
ps нам анкета так и не пришла ни одна - фф2 с августа, фьюж с декабря.
TZK
Вы обещали, что "Комментарии по поводу "23$" - в понедельник". Понедельник уже почти прошел, а ответа нет - что, совсем все безнадежно?
paravoz , ptenez
Я про вас помню. Как только появится человек, компетентный в данных вопросах, я вам напишу.
mad_humster:
|
Rustik Этот вопрос уже действительно обсуждался миллион раз. Ссылаешься на горячую линию ФМК (88002002266), где тебе ответственно заявляют, что никаких надбавок на прайсовые цены дилер делать не может. Также можешь предложить позвонить на горячую линию при менеджере по громкой связи. Если данный менеджер действительно туп и продолжает нарубать броню, идешь к его начальству. Там уже более адекватные люди, которые понимают, чем им грозит нарушение дилерских обязательств. |
последний вопрос по поводу 1%...
если договор уже составлен и скоро получение мафынки.при получении, могу я договор перепечатать и убрать 1%?
заранее спасибо. ссори если было.
Cer)l(anT
в договорах у всех так прописано про 1 %,просто делаешь при оплате как описано выше! вот и всё!
Недавно делал в декабре ТО очередное в планетеавто
Специально сидел в салоне дожидался конца, через пару часов позвоила девушка сказала
что ТО сделали и написали в рекомендациях заменить корпус термостата - " менять будем ? "
сказа что сам подойду - спросил у приемщика чего с корпусом термостата - сказал подтекает
цена корпуса "приятно" удивила, но еще больше удивило то, что корпус оказался впорядке !
Вообщем не тот это сервис где на вас не пытаются нагреть руки - смотрите внимательно !
TZKПоздравляю с Днем 8 Марта. Желаю весеннего настроения, улыбок (в лицо а не в спину), хороших людей рядом и плохих - подальше (чтобы у них не было Вашего номера телефона, ICQ, жаббера). Будьте счастливы.
Кстати, со знакомым ходили выбирали фокус... сказали, что комфорт идет без передних брызговиков - это правда?...
З.Ы. Недавно менял колодки... сказали что течет там какой то сальник... материалы - 300 руб. , работа - 1200... я конечно сомневаюсь... но фик знает как проверить...
Rustik
все идут без передних брызговиков :-))) даже гия
valentin
у вас фф2 2,0 авто. явно на гарантии. я думаю корпус термостата под гарантию попадает. что не стыковка какая то.как на вас хотели нагреться?
paravoz:
|
valentin у вас фф2 2,0 авто. явно на гарантии. я думаю корпус термостата под гарантию попадает. что не стыковка какая то.как на вас хотели нагреться? |
да нет у меня фф-1 посмотрите мой год регистрации
гарантия кончилась, лишнего никогда не плачу из принципа пока сам не убежусь что это необходимо. По корпусу термостата прошерстил инет - в exist к примеру в 2 раза дешевле оказался
TZK:
|
Сумку мы дарим за потраченное время на заполнение анкеты. Анкета придет от FMC, 1ая - через месяц после покупки (анкета по продаже), 2ая, 3я, 4ая - через 1, 2, 3 года соответственно (анкеты по сервису). |
ЛОЖЬ!
ложь, что анкета первая приходит через месяц
отмаза, что утерян мой домашний адрес - не проходит, т.к. открытка на Н.Г. от П-А пришла
машина куплена в июле - никаких анкет нет до сих пор, и это не единичный случай
TZK
А я отправил анкету по почте, мне сумка не положена?
Senna75а мне вот не пришлп открытка
пойду убь себя об стену
r2fxКонечно положена, мне дважды(!!!) одна и та же анкета приходила, первый раз заполнил и отослал, второй раз не стал. Недавно заехал, в списках меня не нашли, но сумку все равно дали, так что, можешь смело трясти свою сумку
HymycКогда поеду ручки менять спрошу, а что за сумка кстати
?
Третий день бьюсь с агентом. Не дает номер VISTA по телефону разговор короткий. Бываю в Ч-ке раз в месяц. Кто может помогите. Договор 2636F от 21.12.06г Зарание благодарен.
Скорее всего VISTA Вашему заказу еще не присвоен (дают примерно за месяц до начала производства). Я заключилдоговор 21.08.06г. с производством март, так VISTу выпросил только в начале февраля. А у Вас заказ декабрьский...
Был сегодня в П-А, пожаловался на плохую очистку лобового стекла щетками стеклоочистителя.
При любой погоде оставляли полосы. Поменяли по гарантии только короткую,т.к. у длинной когда-то
слетела торцевая заглушка, а после этого порвалась резинка. Пробег 5500. Насколько, я понял, то
до ТО-1 щетки попадают под гарантию и их поменяют, если они целые, но плохо чистят.
Подарили сумку (анкету заполнял месяц назад). В общем впечатление осталось положительное.
Мало того говорят сначала про-иво Март потом апрель ,потом наоборот ,и еще раз по другому я в стопоре вообщем и висту знаю а толку нет по ВИНУ сказал менегер что ваще смогут сказать только через 2 недели после прои-ва
Во блин как
и каждый раз все новое в П.А. так что начет Виста по своему опыту знаю звоните сразу ЛОГИСТУ П.А и тогда вам будет счастье
drugalex
каждый раз все новое в П.А. так что начет Виста по своему опыту знаю звоните сразу ЛОГИСТУ П.А и тогда вам будет счастье [I]
Знаешь, есть такая птица ,дятел? На недельке заеду в стольный Челябу. А насчет ЛОГИСТУ- это менагеру, или... Дай адрес кого достать. Хотя по душе я добрый. Не люблю когда на вопрос не отвечают.
SergeK3
Спасибо за поздравление!!!
Senna75
Открытка пришла от Планеты Авто, а анкеты высылает Ford Motor Company, а не П-А!!! Рассылка анкет производится из Англии, и точную причину того, что данная анкета до вас не дошла, мы знать просто не можем!