| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?
MaximK
21 November 2005
Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
fokspro
17 May 2012
Ребят, поможете. Нужен номер РОТОРА по каталогу, например Cargo, генератора Denso 12V, 150A, 4M5T 10300-UC. Машина FF2 1.8 дизель 2008 г. ???!!!
Nightbringer
17 May 2012
Мужики, сегодня постановил электрик, что сдохло реле-регулятор, утром отъехал в магазин и загорелась лампа АКБ - проверил по БК, напряжение не меняется на незаведенной и на работающей, всегда 11.6В, фишку снимаешь - нифига не реагирует. Машина - Русфокус 1.6 8V, перелопатил все что мог тут по поиску, но так и не понял, чтобы не загоралась лампочка при замене РР, какое нужно купить? Если можно, дайте код.
fokspro
17 May 2012
-Volk-спасибо но нету такого, или я не вижу
Flash28
17 May 2012
fokspro
Nightbringer
у меня на 1.8 стоит это - VR-F156
работает года два уже.
Flash28
Лампа АКБ не горит? Я вот не пойму, реле для всех генераторов одни и те же что ли, т.е. с твоего 1.8 можно поставить на мой 1.6 и все будет нормально?
Тогда вопрос к знающим - на 1.8 и 1.6 реле через мозги работают у обоих? А то вдруг куплю, а к мозгам не подойдет.
Flash28у меня вопрос по РОТОРУ, а не регулятору
Доброго времени суток! Привет Вам с Украины
Форум читаю давно (1 год и 2 мес как появился у меня фокус 1.8 zetec европа), но зарегился только сейчас...проблема в том, что на нашем украинском форуме никто не может помочь .
Собственно сама проблема:
Мой гена практически умер...разбито посадочное место подшипника...Сразу оговорюсь в этом я совсем слаб.
Так вот после длительных поисков замены на б/у...возник вопрос - подходит ли гена с Zetec 2.0 USA на Zetec 1.8 Европа???
ПОМОГИТЕ!
maximus_tu
Нет, не подходит-реле-регуляторы разные.
v0id3r
8 June 2012
Ford Focus 1 (2004 г.в.) , Zetec-E 2.0
Возникла следующая проблема. Неожиданно пропала зарядка аккумулятора из загорелась лампа.
Поехал в сервис, где проверили провода до GEM'a и приговорили генератор.
Оттащил ген. на ремонт - приговорили реле, заменили на magneti marelli, на стенде выдаёт 14 с лишним.
Ставим его в машину - дает 13.2-13.5, хоть убей.
В чем может быть дело? Сервисмены отмалчиваются, предлагая его туда-сюда снимать без толку
v0id3r
Бортовое оборудов берет.Вккючи потребители ,печ ,свет и замерь.Непарься.
v0id3r
а ты как смотришь? В тестовом режиме у меня тоже 13.5, а на клеммах оказывается 14.5, когда измерил тестером
При мне на машине еще не меряли, но говорят тестером на аккумуляторе и (если не врут), на выходе генератора
Чудеса, но! Поставили гену, на холодном напряжение по мультиметру прыгает вниз до 13 и вверх до 15.6.
Пошли к компу посмотреть схемы, возвращаемся - все в норме, тоесть на прогретом движке 14.2 железные висят.
Добрый день . Раньше писал уже в этой теме, о своих проблемах, не буду повторять, ибо они антологичные. Мой Юнипойнт 1608 приказал долго жить. Поставил отремонтированный родной с реле F-601, лампа аккума горит, и заряд 13.4 - 14.0, до этого на него в сервисе воткнули F-600, проехал на нем 1000 км, и все умер регулятор. Похоже все эти китайцы долго не живут. Пришел к выводу, что нужно все таки брать оригинальный генератор или искать рабочий на разборке, с оригинальным реле.
Кто может сказать по поводу восстановленных генератором GL-455 RM, не могут туда китайское реле воткнуть, или все же их Моторкрафт восстанавливает. Если кто в курсе отпишитесь пожалуйста. И еще Юнипойнт работал не стабильно, но лампа аккумулятора не светила, но и когда генератор перестал зарядку давать, она тоже упорно не сигнализировала. В чем причина может быть, да и когда родной генератор "сдох" лампа не просигналила.
Добрый день, уважаемые!
Появилась такая проблема:
Форд Фокус 1 2002 года, американец, двигатель 2.0 ztec. Ездил и радовался, отлучился в отпуск на две недели, машина стояла во дворе, по возвращению не открылась с брелка, открыл ключем, но при повороте ключа даже ни одна лампочка не загорелась, прикурил от автомобиля друга, поездил вечером может километров 25-30 максиммум, после этого все работало отлично, заводилась как следует, далее два дня не брал машину, и при попытке завести двигатель стартер даже не крутится, а лампочки горят очень тускло и тест проходит не до конца. Заезжал в сервис, мужик с тестером в руках говорит надо менять генератор, ток на работающий двигатель 13,8-13,9 точно не помню.
Подскажите пожалуйста, это неисправность акума или все таки генератора, может кто сталкивался с подобной проблемой, покупать все по очереди нет возможности, хотелось бы сразу поточнее отпределить неисправность. Аккумулятор фирменный фордовский (около 2 лет) работал все время как часы, даже зимой с автозапуска с полоборота заводил.
Спасибо
Heroo
если мужик не соврал, то напряжение зарядки не настолько мало, чтобы так садить аккум, больше похоже на "утечку".
Но надо смотреть/тестировать, какой ток "утечки" если он есть и т.д.
Flash28 спасибо
в субботу собираюсь поехать в СПС на поиск неисправности. Действительно, похоже на утечку, хоть я и не силен в автомобилях. Смущает только факт, что неисправность появилась за две недели простоя, до этого все было отлично. На утечку может указывать то, что заряд аккумулятора есть (лампы горят и тд), но если даже не ездить через пару дней (исключить возможность разрядки неработающим генератором) он пропадает полностью, вплоть до невозможности открыть автомобиль с брелка.
Heroo
постоял, остыл, конденсат, водичка, что то подгнило, как то так.
Flash28
ну да, все когда то случается в первый раз) спасибо!
Подскажите, код разъёма, который на проводах идущих до ЭБУ.
shayba
22 June 2012
ребятки подскажите.у шурина сдох гена,(реле) двигатель сплит порт.хочет поменять гену целиком.экзист дает замену
Cargo 112959
Unipoint ALT1608
Wai 1-2350-11FD-2
они будут корректно работать на американце?не будет "китайских проблем" типа эбу не общается с реле?
про юнипоинт понятно из предыдущего поста,хочется знать как остальные.или все это хлам..
и брать б\у..
Всем привет,ехал с дачи сегодня ,остановился-заглушил,при попытке завести глючит приборка стрелки начинают прыгать щелкает реле под рулем,щелкает втягивающее,но стартер не крутит.Завел с толкачавсю дорогу машина пыталась заглохнуть периодически,приехал домой,попробовал включить фары,машина заглохла,аккумулятор севший,подскажите где искать причину,Спс.
greenshadows
неисправными могут быть: реле регулятор, сам генератор (физические повреждение обмоток, выгорание диодов, стертые щетки и т.д.), отгнившие контакты управляющих или возбуждающего провода от реле регулятора, плохой контакт на силовом проводе или его полное отсутствие...
для начала необходимо померить вольтметром или в тестовом режиме напряжение на заведенном двигателе - взять у кого нибудь свежий аккумулятор/зарядить свой и потом уже дальше смотреть.
Решил проблему заменой АКБ,старый даже не заряжался.
slim21
28 June 2012
Всем привет.Сегодня завелся с утра ехать на работу через секунд 10 после того как поехал загорелась лампа аккумулятора до работы доехал нормально с включенной магнитолой.измерил тестером аккум в заглушенном состоянии на клеммах выдает 12.9,завел с включенным ближним светом выдало 13.4.получается генератор работает,ремень вроде не проскальзывает.лампочка не гаснет в чем может быть проблема?
slim21
маловато 13.4, хотя если жарко...
посмотри 3 провода которые к PCM модулю идут.
нашел).средний синий оторвался.приделать не получилось нормально,зачистил и вставил обратно,закрепил скотчем.вроде погасла все нормально)спасибо)
2 people online