Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты
),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
Swoi
14 July 2007
Отчёты владельцев
Stig11
22 March 2012
1
Царевич:
|
А как вам кажется, может это все таки хитрый развод? Без обид, просто интересно, как такое возможно. |
На счет развода не знаю. Убивается старая прога и вместо нее заливается что то с оф. сайда форда с расширением .de, видимо немчандия.
Xunter:
|
Я почему спросил. У меня сделан чип на 2.0 фокус в б-тюнинг. Разница лошадей в 15-20 со стоком,но эффект есть,особенно на высоких. Плюс мулька. И цена вопроса всего 15. Сколько просит дилер? |
цитата: |
И цена вопроса всего 15 |
апупеть...
Мне это все встало значительно дешевле.
2000 руб. Кинул на телефон нашему клубню "Фордиагностику", за то что он по телефону консультировал, что как сносить и от куда заливаться новой прогой и т.п. и 560 рублей заплатил заплатил дилеру "за диагностику ошибок" (аренда дилерского оборудования по нашему
)
+ пиво начальнику станции который все исполнял.
вот и все мои расходы.
p.s. изнияюсь что долго не отвечал. был в бане.
Stig11
Хм,за 3000 это просто даром. Буду вентилировать этот вопрос дальше.
XunterКонсультации по телефону давал вот
ЭТОТ человек.
ТУТ его тема. Раньше в ней была услуга по перепрошивки мондео4 с 200 л.с. на 240 л.с. Цена была указана 5000 рублей.
Stig11Благодарствую за инфу
Yura71
4 April 2012
13
Всем доброго времени
Мой отзыв наверное похож на другие, но стукну, так как из таких же отчетов выискивал инфу перед покупкой. Может кто прочтет.
Был ФФ2 1,8 - авто в принципе доволен, не хватало комфорта, размера на заднем сиденье для ног, экономичности, хотелось свежий авто.
Решил сменить авто и продал его. По деньгам в принципе рассчитывал на район - 1 млн плюс, минус в разумных пределах было бы за что.
Инфы было пелопачено машин обсижено не много, а очень много, хотя последнее время от автоболезни отошел - машина просто средство передвижения.
Первое жуткое впечатление от которого впал в ступор на неделю или две, до 1 млн машин, что хочется - нет. Понял, что отстал от прогресса и цен.
В салонах объяснял народу, что мне нужен авто лучше фокуса потише, поновее, покомфортнее не сильно большой, удобный, чтоб немного нравился, понты не нужны и поэтому дороже Фокуса, но не радикально - на меня смотрели странными глазами и говорили, что такого авто у них нет. Один раз правда смотрел Тигуан и сказали, что для меня подойдет наверное Ауди, я ответил, что 1,5-2 млн отдавать не хочу. Вот.
Что было пристально посмотрено, пощупано: Passat,Jetta,Tiguan, Mondeo, Focus3, Kuga, CR-V, Accord, Avensis, Camry, Corolla, RAV4, ASX, Outlander,Quashkai, Teana, Volvo S60, S40, v 50, Mazda6, Mazda5, Opel Insignia, Opel Astra ST, Octavia те, что просто смотрел ради спортивного интереса перечислять не стану (Audi, Citroen,...). Тестил наверное штук 8-10. Все это средний ценовой диапазон наверное до 1,5. Чем больше смотрел тем у меня сильнее вырабатывался иммунитет и я начал понимать, что мне уже в принципе как-то все равно, на те вещи, что обращал по началу внимание - уже можно и забить. Эмоции хоть и отошли на второй план, но для души чего-то чтоб все таки было. При всем этом разнообразии я понял, что то, что нравится наверное стоить будет дорого и поэтому основной критерий как-то сформировался цена-условное качество- удобство и небольшой кусок для души. Идеального авто не будет и за 1,5-2 млн тоже скорее всего. Таким образом опять отрисовался Форд в лице Мондео как некий около средний вариант. Самый большой минус при его выборе был размер и неудобный багажник. Хэтч лучше, но за 120 тыс в плюс как-то не воспринимался.
В салонах мне говорили, что размер авто быстро привыкается и это плюс, а им в ответ, - "места во дворе и на улице мне тоже все привыкнут больше оставлять для парковки?". Короче потестил 2.3 АТ - негатив - дергается при переключении, расход высокий, ЭкоБуст 200 сил PowerShift - очень позитив из всего что я недолго пробовал ездить, Ручка 2л 145сил, вполне нормально, (по пробкам сильно непопадаю по городу,) но есть дискомфорт на руле педалях от двигла.
В итоге 200 тыс переплачивать за Экобуст+PowerShift за городскую езду как-то не захотелось и в наличии без лишних опций их мало,
остановился на 2л 145 МТ Титаниум+парктроники. Цена: -120 от Форда по умолчанию =868,- 20 от салона, - 33 от программы Форд в кредит. . Получился 815. Вот такой остаток.
Теперь без лирики
Второе впечатление после первых 100км: подвеска, шумка - хорошо, по габаритам на дороге напряга нет, внутри по климату комфортно, запахов в салоне меньше чем в фокусе от улицы, сидеть удобно, места много, все сделано прилично за эти деньги - стиль деловой, сил - мне хватит. Общее позитивное впечатление - машина по всякому как бы старается оправдать свою цену и быть выгоднее конкурентов не по стоимости марки а по содержанию.
(Словил на мысли, что после покупки Фокуса-2 было такое же впечатление)
Теперь про минусы: вибрация на педалях, руле в каких-то диапазонах оборотов - такого не было в фокусе, (про это читал и спрашивал манагера, а он мне врал, что на старых авто было, а теперь нет. В итоге - забил.) Руль - гидро (Нафига?), хотя на Фокусе электро и на много легче и удобнее был. Зеркала боковые маловидимые, у коробки МТ четкость немного хуже ходы побольше чем у Фокуса. Эргономика салона - внутри ящики обиты бархатом, но не все супер - куда положить навигатор? В кучу - в подлокотник. Штатный звук - плохо, в Октавии простой штатный звук очень хорошо.
Если кому еще интересно на что еще обращалось внимание и как формировался выбор можно посмотреть ниже - просто мысли вслух и впечатления по другим авто.
Шкода Октавия авто цена-качество, экономичный, добротный, супер багажник, в этом размере авто - лучший вариант для ног сзади, но нет души, старый дизайн, жесткие сиденья и такая же подвеска.
Мазда 6 - красиво нарядно снаружи, но приелось, внутри сзади мягко, спереди подушка короткая. При езде показался дерганым, шумным, жестковатым, тормоза пустые. По комфорту не устроил.
Пассат с хорошей скидкой 970 тыс. на МТ 1,8 - неплохой вариант. Внутри позитив все очень удобно для водителя, сбалансированно. Но пороги широкие - плохо выходить, сзади сиденье завалено - колени вверх, большой туннель. Снаружи размер меньше немного Форда, багажник удобнее, но - вижу новый авто, а вспоминаю Волгу 2410 или 31..., нет души.
В этом же направлении Jetta -едет неплохо, подвеска - резиновый мячик упругая понятная, внутри-скука, повеяло восококачественными жигулями. Цена - неадекват полный.
Тигуан - вот где долго думал. Все удобно и сидеть и выходить, и все под рукой и резинки внизу дверей, чтоб грязи на поророгах не было. Дубовый пластик. Мне не надо Корейский дизайн - но опять это что-то старое. Ездил: высоко-видно хорошо, но- шумновато, как-то автомат или DSG невнятно ускорялся, понял что седан комфортнее. Внешний вид мне не понятен, вспомнил слова кассира на работе - недоношенный Туарег - очень похоже.
Yura71
4 April 2012
9
ПО машинам VW первое ТО типа 8,5 а второе под 15-20 за что?
Honda CR-V снаружи есть свой стиль, внутри неплохо-удобно, но назад заходить чуть с напрягом, есть все что надо, но видно что модель старовата - крашенный пластик, дизайн. Едет хорошо, рулится и автомат работает хорошо, но кажется что пластик через месяц загремит. Машина ликвидная и угоняемая, КАСКО - дороговато. Цена больше 1,2 млн показалось много и скоро будет замена модели.
Аккорд- отличная машина по всем отзывам, нравится внешне, внутри очень неплохо, но машина не для семьи - назад ногу не просунешь, угоняемость на высоте.
Тойота - расстроила. Авенсис весь модно нахлобучен снаружи, хороший клиренс, но внутри мрачно, жестко, короткие сиденья, сзади голова в потолок, цена завышена. С поставками непонятка - типа в Россию проблема и больше продавать не будут??? РАВ 4 не мой авто у нас на нем ездит большая главбух - марка занята. ТО через 10 тыс - мало
Митцубиси - напрягает жесткий пластик и жестковатые подвески во всех моделях да неудобная посадка - как на горшке, колени сильно выше - для ипонцев. Это и в Лансере и в ASX, ТО - дорого
Позитив оставил Вольво S60 стиль, сбалансирована 1,6 150-180 сил ПоверШифт, рулится отлично, тихо, модно, дорого, сиденья самые лучшие, но машина не семейная голову наклонять упаришься садиться, выходить тоже низко, особенно сзади, запаски нет, багажник маленький. ТО -1 типа под 20 тыс. На заднем сиденье уперся головой в стекло. Поднял глаза- с края обивки торчин паролон, обивка просто отрезана по краю - однако. Вот. На самый безопасный авто и приблуды для остановки перед пешеходом - не купился - маркетинговая шелуха.
Еще один долгий выбор Opel Astra Sport Turer - понравился дизайн усредненная такая симпатичность от каждой твари что-то украдено по паре, и дворники внутрь, и уголки стекол, и почти мазда, и чуть хонда, и опель. Но своего лица нет. Внутри все есть, багажник - гуд. Подвеска очень хороша. 1,4 Турбо на автомате неплохо но все тоже, что и на других машинах с автоматом - ревет мотор, думает секунду две коробка - потом вперед, Расстроило место для ног сзади, обивка сидений кожзамом напомнила чехлы на десятку особенно сзади. В итоге понял, что это тот же Фокус - хотелось чего-то другого.
Ну и все хватит
сегодня включил кондиционер, первый раз можно сказать.
1. во первых, ощущение что на мондео есть встроенный педальбустер, при включенном кондее работа акселератора неадекватно быстрее чем при выключенном, непревычно.
2. как определить насколько эффективно работает кондей? авто сентября месяца, пробег скоро будет 8тыс, кондей включал осенью, чуть (охладить не успевал) и зимой на 3-5 минут каждый месяц. сейчас включил покатался, машина тонирована сзади металиком 5% спереди атермальной пленкой люмар, климат на ло скорость печки на -2 от полной. улица 30 (по датчику солнце) в машине комфортно прохладно, но не холодит, пальцы в дефлектор не больно (от холода) чувствую гдето градусов 20
с каким вопросом подойти к дилеру? не могу же я с кажется подойти
Pyctam
если - комфортно прохладно - зачем подходить?
когда станет "некомфортно или непрохладно" тогда и будут вопросы.
у меня например 21 - холодно, 21,5 - тепло (относительно). Езжу и переключаю постоянно туда/сюда. Да и пофиг.
цитата: |
ПО машинам VW первое ТО типа 8,5 а второе под 15-20 за что? |
Плюс к фокусу есть пассат 1,8 DSG. Первое ТО не типа, а 8500. Второе 11200, там замена свечей.
18 мая забрал Мондео 2012 Белый Титаниум 2,3 АКПП 160 + Sony обыкновенная + парктроники + алюминиевая защита картера
Сделал еще тонировку задних 15-шку.
Сюрприз-сюрприз машины для меня - это ОГРОМНОЕ количество места на заднем ряду. В Ешке нету столько места.
Из приколов - вода в нише для запаски. Примерно 1,5 см. Похоже проверяли на заводе герметичность и забыли слить. Прикол
Мондео машина большая, сделана вроде не из хлама, но все равно поскрипывает.
3 сверчка я нашел.
1 и 2 в накладках дверных ручек (внутри салона) и в присоединенной к ним пластиковым вставкам под ... Титан??
Скрипит-гуляет... На кой черт было лепить в салон столько мягкого пластика, чтобы так лажать на мелких деталях.
3-ий сверчок кстати был сверчком-переростком, ибо стрекотал так, что музыку почти не слышно было Панель конверса скрипела, подсунул в щели 2-ух сторонней ленты - требезг ушел. Судя по форуму в мондео постоянно будет что-либо отваливаться.
Кстати сверчки в дверях я тоже постарался починить. Сначала начал звонить дилерам.
2 недели машине, пробег 600км все скрипит так, что хочеться раздолбать машину об столб и забрать деньги по КАСКО. Понятно понятно, отвечают в Форд-Измайлово. Запишем вас на ... след. неделе в будни. В 11 плохо? Тогда в 5! Психопаты А работать я когда буду Позвонил в Авилон, где брал машину. Там мне предложили записаться через месяц, на 29 июня. Не, ну точно психопаты.
Короче поехал я купил ленту, силиконовую смазку, расковырял что мог промазал, что мог проклеил. Вроде стало меньше. Ах да еще забыл сказать, что эта же самая панель замка была и прикручено плохо, сверху зазор был 5-8мм. Как оказалось просто подкрутить и убрать зазор не получилось - не хватало резьбы, пришлось искать гаечки...
АКПП работает также тупо как и все АКПП на которых я ездил. Единственное когда стоишь на тормозе в D машина вибрирует, иногда ощутимо. Такого не было никогда.
Пока вроде ничего больше не отвалилось. И то хорошо.
Датчик дождя тупой до ужаса На его фоне чувствуешь себя нобелевским лауреатом. Сидушки на Титаниуме кстати почти как в картинге Пока не определился удобно ли мне в них.
vorb:
|
На кой черт было лепить в салон столько мягкого пластика, чтобы так лажать на мелких деталях |
vorb:
|
2 недели машине, пробег 600км все скрипит так, что хочеться раздолбать машину об столб и забрать деньги по КАСКО |
vorb:
|
АКПП работает также тупо как и все АКПП на которых я ездил. Единственное когда стоишь на тормозе в D машина вибрирует, иногда ощутимо. Такого не было никогда. |
vorb:
|
Датчик дождя тупой до ужаса На его фоне чувствуешь себя нобелевским лауреатом |
vorb:
|
Сидушки на Титаниуме кстати почти как в картинге Пока не определился удобно ли мне в них. |
Если для Вас этот автомобиль настолько плох, зачем покупали!!??
Царевич:
|
vorb:
| На кой черт было лепить в салон столько мягкого пластика, чтобы так лажать на мелких деталях |
vorb:
| 2 недели машине, пробег 600км все скрипит так, что хочеться раздолбать машину об столб и забрать деньги по КАСКО |
vorb:
| АКПП работает также тупо как и все АКПП на которых я ездил. Единственное когда стоишь на тормозе в D машина вибрирует, иногда ощутимо. Такого не было никогда. |
vorb:
| Датчик дождя тупой до ужаса На его фоне чувствуешь себя нобелевским лауреатом |
vorb:
| Сидушки на Титаниуме кстати почти как в картинге Пока не определился удобно ли мне в них. |
Если для Вас этот автомобиль настолько плох, зачем покупали!!?? |
Ну, чтобы было на чем на работу ездить
Народ, кто уже накатал тысяч шестьдесят и более, расскажите, плиз, об эксплуатации за это время. Что меняли по регламенту, что ломалось (ДТП не в счет). Просто подумываю над подержаным четвертым Моней. Спасибо.
Поддержу, предыдущего автора, интересно было бы услышать дополнительные отклики. Плюс, хотелось бы узнать мнения, как при выборе б.у. четвертого Мондео определить служила ли машина в такси (я так понимаю таких машин немало и они, как правило, "ушатанные") или была ведомственной "персоналкой"? На что стоит обратить внимание при выборе 3-4 летнего Мондео?
LumikazuoЧитайте на здоровье
100ткм +
мини отчет
2 дня + 150 км
из -
шумоизоляция-завтра еду делать
не нравится обзор в зеркала
навигация Г редкое
на данный момент у меня протеворечивые чувства по машине- вроде нравится все в машине но есть нюансы которые меня напрягают... проеду чуть больше напишу полноценный отчет
gaHTucT
ну как? сделал шумку? к зеркалам привыкнешь, хотя мелкие они конечно =)
Проехал почти 4 тыс. (145, MT, Titanium). Мнение о машине немного изменилось. По комфорту добывил бы +1, по ездовым характиристикам -1. Не знаю может у меня так, но ощущение, что трансмиссия на этой машине - верх неудобства, (переключение с первой - кивки, вибрация на педалях, тугой гидроруль, при работе кондея периодический провал педали тормоза, когда стоишь). На Фокусе были только кивки при переключении.
Этой машине надо конфигурацию 200+PS, хотя не знаю можт у Форда и здесь не сложится.
Как можно машину выше классом сделать хуже фокуса по технической начинке? В целом ко всему конечно привыкаешь, но зачем я должен привыкать к этому техническому дискомфорту на новой машине за немалые деньги.
Джордж
16 July 2012
1
Yura71Про тугой руль ... даж не знаю как сказать- мне после ФФ2 1,8 с электрогидроусилителем сначала руль наоборот показался чересчур легким, а правильнее сказать- пустоватым.Имею ввиду ФМ4 2,0МКПП.
Потом , через годик езды - да, тяжеловат... но это все так, фигня.
Хотя действительно, получается что рулевое ФФ2 технически более продвинутое чем в ФМ4... Ну, собсна в этом весь Форд- всегда кроит по мелочам
А вот касаемо вибраций и провала тормоза- не знаю, не замечал ничего подобного.
Если вибрация в районе 2000-2200 об.- то на это надо забить, причина толком неизвестна, но и на ФФ и на ФМ отъездил под 100 тыс км (на каждом) и никаких технических проблем это не вызвало.
Проблема с кивками- увы, зависит исключительно от водителя- как говорил вождь всех пролетариев, учиться, учиться и еще раз учиться
работать педалями
Если сработал педалями коряво - получи клевок
проехал первын 1000км =)
стал давить на педальку педальку =) машина резвая по прямой. бесят зеркала-после фокуса есть мертвые зоны и это пугает(может привыкну или настрою зеркала так что бы их небыло). огромный + это место в багажнике без запаски(сразу выкинул и положил ремкомплект(в планах докатка))
после шумоизоляции стала тише но не намного, двери стали закрыватся четче. а так эфект неочень
После шумки салон не скрипит?
у меня он и так не скрипел. после шумки нечего не поменялось. ездил по трасе М2(кто ездил знают ее разбитую тульскую область) нечего не скрипит. единственное нашел много косяков "шумоизоляторов" которые на даче за 15 минут исправил =). для себя решил что если делать шумку то самостоятельно.
из +
сделали хорошо потолок и пол с багажником- реально хорошо сделали. единственное со временем добью 3й слой битопластом и переделаю двери(сделали плохо-не заклеили все дырки в железном щите =( ну и сам проклею битопластиком обшивку от скрипов которые потом точно появятся)
из -
как писал выше двери
+ отказались делать заднюю полку =( на выходных сделаю сам(частично дырки со стороны багажника заклеил-эфект сразу появился(вой из задней части авто пропал)
по машине забыл добавить. штатный бридж в дождь это просто не что
хуже резины у меня в жизни не было(ездил даже на амтеле). оттормаживался со 140 до 60 думал обос... машина тормозила со стрекочушим АБС и это летом
на фокусе про сушествавание абс узнал только зимой...
Джордж
Кивки согласен может и косяк водителя, я думаю тема в том, что так настроено ПО контроллера который управляет впрыском
Ногу чуть с педальки убрал газа сорость переключить - обороты резко вниз, газу даешь они вверх вот и кивок. На древнем Ниссане такого не было, на WW тоже такого нет у народа сейчас.
Вопрос в том почему за нормальные деньги на новом авто я должен задумываться как мне ногами включать сцепление, когда на Примере 94 года я сидел как в тапочках и ноги сами делали свое дело я даже не понимал, что может быть как-то по другому например как на Мондео, что оказывается сцепление надо учится включать выключать. Оно просто работает и никаких рывков.
Yura71Не претендую на истину в последней инстанции, но по-моему тут дело не совсем в ПО- такое впечатление, что больше виноват конструктив коробки. В сравнении с ФФ2 1,8 могу сказать, что в фокусовской коробке IB5 момент включения сцепления четко чувствовался, и сцепу можно было включать практически без пробуксовки, ударно так сказать
, а на Мондео ккоробас другой, МТХ-75 с двухмассовым маховиком, и вот этот самый момент включения сцепы как бы размыт и не чувствуется, и из-за этого могут быть рывки.
НО- что бы это ни было, главная причина в водителе, к особенностям работы коробки можно приноровиться без проблем, проверено лично
думаю зимой заняться плотным общением с дилерами о покупке нового мондео под заказ (а не "складской предыдущего года"). вопрос - что реально выбить из менеджеров в виде подарков/скидок? поделитесь своим опытом... может дилер есть адекватный по скидкам...
mjhНовый под заказ? мало что
.
Сезон , да и будут принимать заказы на новый кузов ( надеюсь уже начнут) , в результате им просто не будет смысла делать уступки.
А вот сейчас я взял titanium black с учетом скидки форда 120к и салон на 80к прогнулся. Причем машина из наличия была.
mjh
Если хотите скидки, то берите авто из наличия. Под заказ вряд ли что-то скинут или подарят.
Увы комплектация хочется специфическая - нечто среднее между Титаниум и Блэк.
Потом не все автосалоны имеют большой парк в заказе - и продают поштучно - видно к ним и придется идти
1 person online