Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,2M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
Commics
12 December 2006


Promaster
Проще на разборке найти и откусить разъем с проводами, а новый будет продаваться только жгутом и стоить не мало.
Николай Пирожков
14 December 2006

1

«N» числа я обратил внимание на нестабильную работу своего автомобиля, заключалось это в том, что часто горела лампа разрядки аккумуляторной батареи, и периодически отключались все приборы на приборной панели автомобиля. Для устранения этой проблемы я обратился ---------числа------- в заказ наряде я указал, вышеназванные проблемы и заодно просил замену экологического фильтра (салонного фильтра). В момент оформления автомобиля для ремонта мне было сообщено, что диагностика причины неполадок будет стоить 1200 рублей. Одновременно с этим было сказано, что если я прохожу «ТО», то диагностика - бесплатно, я согласился на «ТО» т.к. разница в цене диагностики и «ТО» была несущественна. Автомобиль быстро был поставлен на ремонт, и мне было предложено приехать за автомобилем через 2-3 часа. Через 3 часа мне позвонил мастер приемщик слесарного цеха Стручков Алексей и сообщил мне, что мне необходимо приехать также он сообщил, что те неполадки, с которыми я обращался, устранены, ( генератор не меняли дело было в неисправности проводки стоимость работ составила ~ 2000-2500руб, точно не помню кстати обосновать эту стоимость так и не смогли) но возникли непредвиденные сложности во время работы. Сложности заключались в том, что: после снятия и установки генератора неожиданно вышел из строя насос системы охлаждения «помпа».
Для подробного выяснения сложившихся обстоятельств я прибыл NN.ч NN мин. подойдя к своему автомобилю, сразу бросились в глаза, что весь генератор и соседствующее пространство залито маслом. Далее завели двигатель и выяснилось, что на высоких оборотах издавал визг-гул. «Специалисты» объяснили, что звук издает помпа, а причина выхода её из строя кроется в том, что после снятия и установки ремня поменялся сила его натяжения и выработка на подшипнике помпы при нормальном натяжении ремня выдает такой звук. В этот бред я конечно не поверил и предупредил, что я куплю помпу приеду к ним для замены, но если после этого звук не исчезнет, то я не буду платить за замену помпы плюс возместят стоимость помпы.
Дальше я поехал в магазин заказал помпу, пока ждал заказ заехал к своему мастеру «гаражному Кулибину» он сразу определил, что это не помпа, а насос гидроусилителя. Потом вернулся в сервис отдал помпу, загнал авто в ремзону, ключи забрал для того чтобы автомобиль после ремонта завели при мне. Ремонт закончили, где то через два часа меня подозвали к авто завели……………………….. визг-гул.
Дальше пошли уговоры, предлагались какие то скидки, каждый может ошибаться, мы признаем свою ошибку, виноват компьютер выдал не верный результат.
Не буду утомлять, короче кончилось все тем, что отремонтировали насос гидроусилителя, (причина в не установке какой то шайбы или прокладки после снятия трубки, которая мешала снять генератор) помыли моторный отсек. Деньги за помпу так и не вернули.
Вот такая история.
Вывод: не ремонтируйте свой авто в сервисе «ВОСТОК» который находится по адресу проезд завода серпа и молота.

Ваше сообщение также неплохо смотрелось бы вот в этой теме:
Vladigo
20 December 2006


efimenkooleg
20.12.06.
Сегодня утром пережил точно такие-же симптомы.
Свет в фарах притухает, обороты "плавают", периодически
загорается лампочка АКБ.
Как сказал знакомый умелец, отломился один из
контактов или генератора, или реле зарядки. За 20 минут
он устранил этот "геморрой". Добраться до этого контакта
было только не совсем удобно.
Vladigo
avatar
Commics
20 December 2006


Vladigo
Речь как раз о пресловутом 3-х контактном разъема, который подключается к генератору.
Элис
11 January 2007


commics
Начала загораться лампочка заряда АКБ , погода дождь, сырость страшная,такая у нас в Питере нонче зима.
Лмпочка загорается вне зависимости от нагрузки. загорается полным накалом на 1 мах. 2 секунды. на участках разгона или переключения передачи если нажать на тормоз сразу гаснет. если не нажимать то гаснет через секунду или две . даже если на разгоне. и так за поездку по городу раз 5-6 достала; уже так 3- тий день.
Интересует какие там провода крутить на генераторе АКБ вроде не разряжается хотя сейчас тепло , но напруга не гуляет.
avatar
Commics
11 January 2007


Элис
Проверьте 3-х контактный разъем на генераторе - на нем отгнивают провода
Хотя если у вас рус. фокус, то скорее всего скоро прийдется ремонтировать генератор - врятли это разъем...
Элис
11 January 2007


commics
нет европеец, диллер продал как немца.
хотя в ПТС что-то про Польшу написано уже забыл ,что
Попробую проверить разъемчик.
отпишусь если что.
ford.ru
23 February 2007

1

to commics:
У вас есть личный опыт общения с генератором русФокуса?
Полгода назад мне по гарантии поменяли высоковольтный провод от генератора - обуглилась изоляция в месте крепления к генератору. Сейчас опять плавится. Я решил проверить контакт, подергал - показалось, есть люфт. В процессе откручивания гайки на клемме треснул и развалился пластмассовый изолятор, прикрывающий весь контакт (скорее всего, от постоянного перегрева). Под ним - штырь с резбой, выходящий из генератора (на него насаживается гайка и прикручивается провод). И этот штырь теперь свободно вращается в корпусе генератора. Клемму-то я надежно прикрутил к штырю с помощью контргайки, но контакт, очевидно, вс равно неважный - в результате стала помаргивать лампа на приборной панели. Вероятно, из-за нестабильного контакта теперь уже не клеммы, а этого штыря с кишками генератора.
Если кто-нибудь знаком с устройством генератора, подскажите, есть смысл ремонтировать это соединение, или нужно менять сам генератор?
avatar
Commics
23 February 2007


ford.ru
Ремонтируйте генератор и тогда с проводом будет все ОК!
Андрей А.В.
25 February 2007


цитата:
Подскажите у кого были проблемы такого характера и что с ними делать:
переодически то загорится то потухнит индикатор зарядки акомулятора в это время заметил что
плавает напряжение, это сопровождается изменением яркости света.
На сервисе сказали менять генератор.
Что делать?

Подобная проблемма встречалась на тогда еще новых ФФ1. На одном автомобиле генератор меняли дважды за несколько дней, только после этого стали разбираться в причинах выхода из строя генераторов. Оказалось плохой кантакт в разъеме (круглый разъем идущий из под капота в салон), где проходит шина управления генератором. Один из пинов разъема (мама) разогнулся. Не помню цвет проводов и номер пинов, но не сложно разъеденить разъем и подогнуть все пины.
avatar
DmitryK2006
3 March 2007


Valeriy470

Привет что-за таблетка ???
У меня таже проблема !!!
Вот моя беда (модераторы не дают дублировать)
Лампа генератора на приборке горит
avatar
Yurik_na_fede
8 May 2007


Господа спецы помогите разобратся, горит лампа аккм при работающем двиге, как я понял возможные причины:
1 Вспомогательный приводной
ремень - проверил натяжение, генератор крутит
2 Плавкий предохранитель 10 (10A). где он стоит в блоке с предохранителями смарел смарел ничче не увидел
3 Цепь - т.е. от генера идет 4 провода, один красный силовой и три на штекере как их проверить?
4 Генератор - если генер накрылся то можно ли самому его снять и как если это возможно?

Заранее бааальшущее спасиба
avatar
Commics
8 May 2007


Yurik_na_fede
Какой двигатель?
Если 1.6, то проблема в силовом проводе.
Если 1.8 или 2.0, то проблема в самом генераторе.
avatar
Yurik_na_fede
8 May 2007


1.8 руский 2003 года, я сам смогу снять ген?
Элис
8 May 2007

1

Yurik_na_fede
У меня был обрыв провода красный сразу за 3-х контактным разъемом, нужно внимательно смотреть у меня не заметели обрыв в 2-х сервисах хотя я им говорил что-бы посмотрели и только после перекидки генератора на новый (результат не изменился) сам руками начал шевелить провд и он отвавлился.За это время посмотрел как снимается генератор сам без хороших навыков и подъемника вообще итальянские генераторы не должны ломаться.
avatar
Yurik_na_fede
8 May 2007

1

Я в этот красненький провод щуп тестера засунул в саму как е там вилку, 12.6 вольт
значит нет обрыва...
Я вот думаю саб поставил недавна, мож он у меня зараза ген пальнул
ввв111
8 May 2007


Сам столкнулся с таким гимором - ехал по киевке недавно на скорости примерно 120 секунд на 10 загорелась лампа акб, потом погасла, пока больше не повторялось, говорил с CD , он посоветовал пока не загорится лампа на постоянку, не трогать ничего. Кстати я смотрел после этого - свет у меня не мерцает, только чуть притухает при вкл. кондея, стал по компу смотреть напряжение (в режиме диагностики на ходу) - у меня там цифры скачут как ненормальные (последние после точки), а первые можно разобрать - то 13 то 14 в. Но чето мне все это неочень нравится, явно все это сломается в самый неподходящии момент. Да и диагностировать сейчас стремно - диагностика ничего может просто не показать.
avatar
Yurik_na_fede
9 May 2007


Снял генератор, господа спецы расскажите че в нем смотреть что менять?
С меня куууча пыва
avatar
dima_spider
9 May 2007


Yurik_na_fede
Как Снимал? Раскрой "секрет". Самому скоро предстоит данная процедура - повезу на Диагностику!
п то мой силовой Кабель как грелся так и продолжает греться
avatar
Yurik_na_fede
10 May 2007


цитата:
Как Снимал? Раскрой "секрет"

На 1.6 снимать проще, у меня 1.8 надо опору двига окручивать и отодвигать.
Отсоединяешь все бачки провода, отводишь в сторону, снимаешь ремень и откручиваешь генератор, тут на ftp лежит pdf-ка хорошая, я по ней делал, там подробно все расписано че как с картинками...
Я снять то снял, сегодня предстоит обратно все ставить
avatar
Yurik_na_fede
11 May 2007

1

Мож кому пригодится и надеюсь никому малину не испорчу, вобчем снял я гену, разобрал, у меня от одной щетки провод - ножка толи отпаялась толи отвалилась от квадратненькой платки, на первый взляд это трудно заметить нада тестером все прозванивать, все ножки перепаял, собрал, залил герметиком, поставил на федю гену и все
как говорится цена вопроса 110 наших на головку х15 и два дня по два часа времени...
avatar
kotvad
19 May 2007


ФФ1 1,8 конец 2004 года, куплен в салоне в январе 2005.
май 2006 - замена генератора по гарантии...
май 2007 - история повторяется, опять генератор... гарантия кончилась.
Новый стоит около 20000 р. + работа. Можно ли починить старый, чтоб не так дорого было? И где?
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Это проблема Фокуса, или просто мне не повезло?
avatar
FFSerg
19 May 2007


kotvad
Наверное не повезло. Ну хоть намекните ЧТО ИМЕННО с генератором. Ведь разные вещи там ломаются - подшипники, обмотки, щетки, рэле-регулятор...
Если первое или последнее, то и сервис вообще не нужен: покупаете нужное, разбираете, собираете и все ОК.

Ведь известно, что по гарантии НИЧЕГО не ремонтируют - только меняют. В основном целыми узлами. Генератор не исключение. Кому нужно в его кишках ковыряться? Лучше махнуть все целиком - деньги и время то не их. Экономить нет интереса. А проблемы то часто копеечные.
avatar
CD
19 May 2007


FFSerg
Вы не совсем правы, т.к. при ремонте генератора устраняется именно причина/болезнь и причины её хорошо известны. А при замене агрегата, риск возникновения проблемы, практически 100%. К сожалению, испытано на себе.
Есть смысл экономить, учитывая, что в дальнейшем можно избежать плачевных последствий.
ЗЫ Очень и очень редко бывает проблема с обмоткой, но это исключение, а не правило.
avatar
Космик
20 May 2007


Естественно ремонтировать.Менядаже на жигулях жаба душила купить ей новый,а тут 20000,дорого.
avatar
kotvad
20 May 2007


Ко мне приехал человек из службы поддержки, завел мою машинку при помощи мобильного источника энергии, замерил напряжение - генератор выдавал около 7 В, нестабилно. Причем увеличение оборотов двигателя никак не влияло на вольтаж... Так с его устройсвом под капотом тихонечко доехал до гаража - благо не далеко было.
avatar
kotvad
20 May 2007


А сейчас возникает другой вопрос: добраться бы до сервиса...
Заряжу я аккумулятор, поеду... и опять встану. Заряда-то нет.
Да и пробки. Второй аккумулятор покупать и в багажник его?
avatar
CD
20 May 2007


kotvad
Обычно ночью перегоняют машины с такими проблемами (чтобы без пробок).
ЗЫ Если акб не старая, то заряда должно хватать на 100км (без ближнего, но с аварийкой).
avatar
kotvad
20 May 2007


Все-таки склоняюсь к мысли о приобретении аккумулятора.
Посоветуйте, какой брать?
Сейчас стоит Моторкрафт 310х170х190 (приблизительно мерил линейкой)
По габаритам, что-то не нахожу похожих на 70Аh
avatar
FFSerg
20 May 2007


CDТак а я про что? Я за РЕМОНТ своими руками или в мастерской, но ремонт, а не замены.

Мой последний абзац - об отношении дилерского сервиса, который не умеет и не хочет ремонтировать ничего. Это не было рекомендацией.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up