Лампа генератора на приборке горит

17 years ago




Всем привет.
Вопрос знатокам. При покупке ФФ1 америкоса сразу указали на сей глюк (разводя руками) мол генератор пашет а лампочка горит-типа не пашет. При дальнейшем осмотре обнаружил, что генератор стоит видимо не родной (bosh) т.к. посадочное место было немного подтесано, чтобы формы девайса влезли на место. Вот собсно и все.
Выглядит все это интересно:
ключ на старт-горит лампочка - нормальное явление
заводимся,завелись - потухла!!! - отлично!
проходит 2-4 секунды - опять загорается!
чего такое может быть?

avatar
Cartez
7 June 2006

Лампа генератора на приборке горит
9,9K
views
16
members
35
posts

avatar
PVE
8 June 2006


Если не родной генератор то это нормальное явление.
Регулятор возбуждения управляется контроллером и имеет обратную связь.
А бощ может и не иметь такого девайса.
avatar
Cartez
8 June 2006


Что можно предпринять? а то совсем тупо выдергивать (отключать) лампочку не хочется...вдруг чего...
avatar
CD
8 June 2006


Cartez
Если проблема действительно решается только заменой генератора, то можно отключить индикатор зарядки и поставить электронный вольтметр. Вы всегда будете видеть уровень напряжения в сети.

ЗЫ Колхоз.
avatar
Cartez
8 June 2006


КОЛхоз - точно...может чего-то как-то можно придумать???
какой хоть принцип действия (погасания лампы) ? сварганить обманку мож какую...

И вообще,обратная связь...контроллер...нафига это все на генератор цеплять? - не понимаю...
avatar
-Volk-
8 June 2006


Cartez
Обратись к не офицалам,хорошему электрику он тебе сделает или подскажет.Ещё хорошая идея от СD.
avatar
Cartez
8 June 2006


цитата:
Обратись к не офицалам,хорошему электрику он тебе сделает или подскажет

Да, пряморукий электрик это гут! а то мне тут сигналку ставили-доооолго , вместо 4 положенных часов все 12 ковырялись, и то не поуму сделали (это кстате уже другая тема), еще и сверчком заразили-только сегодня его изловил.
Эх-х-х пойду чтоль электрика искать...
Gr.Rasputin
1 July 2006


Свои пять копеек. (Испанский фокус Зэтек 1,6)
Поменял стартёр, и столкнулся с такой же ситуацией. Точь-в-точь. Подключить стартёр неправильно в принципе невозможно.
Может коротнул чего пока менял, так как клемму не скидывал.
Напряжение в сети 11,75 (на любых оборотах, все потребители выключены)
При включени всех потребителей напруга опускается до 11,3 (независимо от оборотов).
Заглушив движок, напряжение постепенно поднимается до 12,3 может и больше, ждать долго не хотелось.
На генератор приходит разъём с тремя проводами, так при его скидывании ничего не меняется.
Гена сдох?

Может есть тут Гуру по фокусной электрике? Или подскажите где взять на испанца электросхему. А то это не единственный глюк.
avatar
Cartez
2 July 2006


Странно, мне кажется что сдох. Сколь я видел, напруга должда быть на заряде 13-14в - это хорошо, а тут такое ощущение что ген. насилует батарейку (как вырубаешь напруга лучше). А пробывал на нагрузке, большой провал?
Gr.Rasputin
2 July 2006


то есть? на нагрузке?
включаю все потребители (свет, обогрев стекла, печку, аварийку) и напряжение падает всего на 0,4 - 0,5 вольт.
Я сомневаюсь что аккумулятор такой обалденный. Мне кажется что генератор всё-таки что-то выдаёт. Какая то поддержка от него поступает.
avatar
AVT
2 July 2006


Gr.Rasputin
Как правильно заметил Cartez , напруга должна быть чуть больше 14в при работающем генераторе. Генератор в авто трехфазный переменного тока, и если одна фаза не работает по какой-то причине (диодный мост, обмотка одной из фаз навернулась), то он будет выдавать пониженное напряжение. При этом лампочка на панели может и гаснуть, т.е. как-будто все ок. Однозначно нужно смотреть генератор, что-то с ним не так.
Vi.P
3 July 2006


уважаемые... снимите ген... и проверьте его на стенде...(верстаке )
генератор--- это действительно двигатель переменного напряжения... на выходе стоит диодный мост, который часто вылетает. (и стоит как маленький самолетик)
еще бывает трабл--- стерлись щетки (меняются)
может накрыться хрень, в которой щетки--- тоже на замену...
плохой контакт... все открутить и зачистить!!!

сам двигатель убить можно... но нужно постараться!!!
Gr.Rasputin
4 July 2006


Стал бы я тут людей отвлекать вопросами, если бы снять было не проблемматично.
Я стартёр два дня менял. Так всё туго набито под капотом, пол двигла нужно снять что бы до чего-нибудь добраться.
Насчёт щёток, вряд ли. Лампа загорелась внезапно. До этого было всё Ок.
Плюс замечено при движении авто лампа гаснет, но напряжение так и остаётся 11,7 в.
avatar
Cartez
4 July 2006

1

Gr.Rasputin
Надо прозвонить диоды в мосту, возможно один помер. Тяжело конечно но не вижу другого выхода. Хотя... есть способ, на тазах так делал:
Можно отсоеденить генератор от аккумулятора во время работы двигла (скинуть клемму) , если машина заглохнет или както себя поведет странно (например свет станет тусклее гореть) - значит под подозрением ген или кто то в нагрузке слишком много жрёть (с учетом 100% рабочего аккума)!.

Уточняем диагноз: делаем так ,чтобы машинка работала только на аккуме а генератор пахал,допустим, только на одну лампочку (это уже ручками все отсоединять, прикручивать и т.п.) - совсем без нагрузки не оставлять!! Затем берем вольтметр и тупо мерим параллельно напругу на лампочке. если это проклятые 11.7 вольта - ура, ты его "сделал" - 100 пудов генератор - мучать его. Но если напруга взмыла вверх до 14 - 14,5 (а может и еще выше) - значит что-то с нагрузкой, а это электрика в самом неожиданном месте (в первую очередь проверяем все конденсаторы-генератор,усилки и т.д.) . Тут уже головняк в том чтоб найти - кто?
80% можно выслеживать с помощью предохранителей и реле, и того-же вольтметра на клеммах аккумулятора (кстате все уже можно будет подключать на место) методом выдернул-посмотрел-вставил, при этом заводить не обязательно. - но это уже лучше отдаться электрику. Собственно пока всё.

не посвященным - используем на свой страх и риск.
Удачи!
Valeri
8 July 2006


у меня так было 3 месяца проездил с 11.7в, а потом наконец ген умер. результат- замена регулятора.
avatar
Cartez
10 July 2006


Valeri
Хорошо хоть не самого генератора а только регулятора, мне его свеженького в сервисе за 17 тыров предлагали. Я аж вспотел. И то еще не самый дорогой
avatar
BPV63
14 July 2006


Вот и меня постигла участь разбираться с зарядкой.
Вообщем ситуэйшн следующая: с утра завел двигатель,было все ок. Через секунд 20 загорелась лампочка зарядки,пока ехал до работы онав погасла, но не надолго, минуты на 4-5, потом загорелась опять. Если глушишь двигатель, а потом заводишь, то лампа гаснет, а секунд через 20 загорается. В чем трабл? Ремень не натянут, гена?
avatar
Cartez
14 July 2006


BPV63
По своему опыту, скорее всего он или регулятор, посмотри когда заведенный сколь бортовая сеть дает ? затем смотри когда лампочка загорится-замеряем. И на включенных приборах еще замерим (свет, салонный вентилятор на мах, печка)
Ну и на последок вопрос: не загорается ли она, когда потребление возрастает (например вентиляторы охлаждения срабатывают).

Если напруга падает но затем достаточно быстро (1-2 сек) поднимается к нормальным значениям (13.5-14)-гена с регулятором исправны - см. проводку,контакты и пр.

Я вот вообще с горящей батарейкой гоняю-ну не родной у меня гена, но работает исправно...(ТЬФУ х 3) У него там вообще вывода не предназначено нужного-вот его мозги фокусные и не признают.

Будь внимателен. Мозги опрашивают ген по определенным промежуткам времени, не постоянно, т.е. раз в 30сек. например (точно не знаю). Так что результат измерений может и смутить
avatar
BPV63
14 July 2006


цитата:

Cartez

цитата:
По своему опыту, скорее всего он или регулятор, посмотри когда заведенный сколь бортовая сеть дает  ? затем смотри когда лампочка загорится-замеряем.


по приборке не заведенный 11.9 , заведенный 11.7

цитата:
Ну и на последок вопрос: не загорается ли она, когда потребление возрастает (например вентиляторы охлаждения срабатывают).


загорается на остывшем движке как говорил секунд через 20

цитата:
Я вот вообще с горящей батарейкой гоняю-ну не родной у меня гена, но работает исправно...(ТЬФУ х 3) У него там вообще вывода не предназначено нужного-вот его мозги фокусные и не признают.


А какой стоит?

ЗЫ: Я так понял по моим симптомам надо снимать гену и смотреть. Надеюсь может это щетки стерлись Кстати а их можно поменять? У них finnis-код есть?
avatar
Cartez
15 July 2006


цитата:
Я так понял по моим симптомам надо снимать гену и смотреть. Надеюсь может это щетки стерлись Кстати а их можно поменять? У них finnis-код есть?

Слишком маленький заряд. Попробуй еще непосредственно на самом генераторе мультиметром померить, если напруга такая же, то по ходу гена наелся. Едь в ремонт генераторов или сервис фордовский-там все сделают. А отдельно щеток не видел, генератор у них идет как законченное устройство, т.е. целиком.

ЗЫ: У меня стоит бош, от мондео.
Вот я про своего гену писал здесь
avatar
BPV63
17 July 2006


Cartez

На выходных разобрался с геной. Сгорел диодный мост и регулятор . По знакомству за одни сутки доставили из москвы за 4600 деревянных, в воскресенье поставил на место, теперь кайфую
avatar
Cartez
17 July 2006


BPV63
Поздравляю! теперь ты спец по генераторам!
avatar
DmitryK2006
27 February 2007


И ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ???

У меня ситуация такая:
Сдох генератор, а именно в ремонте заменили в нем:
1) ДИОДНЫЙ МОСТ
2) Реле регулятор
Детали где-то заказывали, потому что ждал 4 часа, пока привезут.
Отдали обратно проверенный нормальный по их мнению генератор

Поставили генератор.
Аккумулятор стоит нормально заряженный (даже новый ради прикола ставили), при работающем двигателе напряжение на клемах 14.5V

Да вот БЕДА

Включаешь зажигание - лампа аккумулятора на панеле приборов загорается, двигатель заводишь - она гаснет, но ровно ЧЕРЕЗ 20 сек. она снова загорается, ЧТО ЭТО ??? МОЖЕТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ С ГЕНЕРАТОРОМ или
старая ошибка инжектора или что-то другое, все-таки знатоки найдутся, что ответят на этот вопрос ???
Спасибо.
avatar
DmitryK2006
27 February 2007


ВООБЩЕ
Какое напряжение является нормальным в вольтах при работающем двигателе
1) с включенным ближнем (дальним) светом и печкой
2) при всех выключенных приборах

ААА ???
Спасибо.
Vasily.N
28 February 2007


цитата:
МОЖЕТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ С ГЕНЕРАТОРОМ


Может..., бо там Модуль контроля генератора, зарядку обеспечить легко , а вот обратную связь, с компом...
Ещё надо посмотреть придуркохранитель в коробке под капотом, кажись № 10 , он стандартного размера , и стоит в цепи контроля зарядки , имитирует неисправность один к одному.

цитата:
Какое напряжение является нормальным в вольтах при работающем двигателе

Ну как бы 13,8-14,2 Но основное правило, чтобы при всех включенных потребителях напряжение не проседало ниже 12 вольт иначе будет сосать из аккумулятора, а ему бедолаге итак достаётся...

Ну а верхний придел, в принципе 14,5 в допуске ...
avatar
DmitryK2006
28 February 2007


Vasily.N

Спасибо тебе, а то в скаченном мануале я инфу что-то не нашел !!!
avatar
Cartez
1 March 2007


avatar
DmitryK2006:


Включаешь зажигание - лампа аккумулятора на панеле приборов загорается, двигатель заводишь - она гаснет, но ровно ЧЕРЕЗ 20 сек. она снова загорается, ЧТО ЭТО ??? МОЖЕТ, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧТО-ТО С ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ С ГЕНЕРАТОРОМ

Даже если генератор вообще не ставить в машину то при заводе именно так все и будет! (потухнет исправно и опять загорит) просто чтоб не нервировать видать водителя, лампочку комп гасит, а каждые 20 секунд проверяет-вот только не заряд...а так скажем кодовое слово от электроники генератора,скажем сигнал спецовый, для этого там третий!!! провод предусмотрен (идиотизм какой-то, простите) вот это и есть проблема! у меня гена не родный, вот и горит тоже лампочка-говорят что не устранить (выкрутить разве)
avatar
DmitryK2006
3 March 2007


Сегодня съездил повторно на ремонт генератора, дабы исключить из списка неисправностей сам генератор,
поменяли на другую релюху, но проблема осталась ВСЕ ЖЕ !!!

Может сгонять на диагностику компа, может какая ошибка засела вот и загорается лампа ???

Были у кого такие случаи ???
avatar
fufic
4 March 2007


DmitryK2006
я где-то описывал свою ситуацию, не помню в какой ветке..
Симптомы были те-же. Загорелась лампа генератора. Т.е. она загоралась секунд через 20-30 после завода машины. Неделю проездил - аккумулятор вроде не сдох. Доехал до генераторщиков, которые определили что заряд идет (где-то 14.5 В), потом на всякий случай сняли генератор, поставили на стенд, все посмотрели - проблемы не нашли и послали на диагностику. Диагоностику делал еще через неделю у дилера в ТДВ-авто. К тому времени аккумулятор уже практически не крутил (а зарядка была!! ). В итоге резюме - не исправен генератор .Мои доводы что генератор мне проверяли ни к чему не привели. "Или мы меняем генератор, как показыает диагностика - либо езжай к своим генераторщикам на эвакуаторе" - ответили они. Я махнул рукой - меняй!, благо в моем случае это не смертельно дорого. После замены гены лампа больше не загорается и проблема устранилась полностью...До сих пор осталась загадка - а был-ли неисправен генератор? или что-то другое было?
p.s. Старый ген не выбросил - как-нибудь на досуге попытаюсь его помучать на предмет его работоспособности.
ViKap
5 March 2007


Ситуация один в один. Тоже загоралась лампочка на ходу, газку поддам - гаснет. Ну вобщем доездился ... аккум сел наглухо. снял генератор, вскрытие показало - болт, который крепится на диодном мосту и на него идет клемма с аккумулятора практически отвалился от диодного моста, там все окислилось и разболталось. Официалы однозначно гену на замену рекомендовали. Вытащил контакт этот, вместо него поставил болт обычный, все защистил, привернул и вот оно счастье ... пока все пучком

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски


up