Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)

12 years ago




Всё возрвращается на круги свои, скоро будем ездить на мотоколясках как в 50-е.

avatar
Впоиске
11 April 2012

Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
321,5K
views
142
members
10K
posts

avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
skyrat:

У вас разные машины. Двигатель, коробка, подвеска понятна, у тебя что есть из этого?
Только внешний вид.


ну вот- оценишь сначала внешний вид, потом- внутренний вид, посадку спереди и ззади (важно насидеться вдоволь, и потом пересесть в.. ну ты понял ) оценишь аэродинамический шум при движении, потом перейдем ко 2 части
avatar
skyrat:

Он уже не продается, забили на него все.

моя комплектация похоже продается по себестоимости, другого объяснения такой цены на такое авто просто нет, поэтому им нет смысла с ней заморачиваться. Зри в корень!
avatar
skyrat:

Ты расстанешься со своим С5

если только нумеро 9 или Гипноз куплю
avatar
skyrat
22 June 2012


цитата:
у вот- оценишь сначала внешний вид

Правда, не интересно.

цитата:
моя комплектация похоже продается по себестоимости

Уже нет Хреновые продажи у С5 что ты с этим споришь.

Еще ему говорил заснять 80-120 что то нет видео.
Только под 190 гоняет.
avatar
Избиратель
22 June 2012

-1

avatar
skyrat:

Хреновые продажи у С5 что ты с этим споришь.

дремучесть и инерция, боязнь- вот что руководит большинством при покупке авто. Так что 100% положительных отзывов владельцев мой афты мне куда убедительнее, чем покупка новейшей субару всего за лям сто-
http://www.drive.ru/subaru/models/2012/xv/16_cvt_de
которая вписывается во все ваши каноны- субару, 4х4, жып, а на деле- хрень размера В класса, рядом с которой супернепопулярный с5 с дизелем за те же деньги-
http://www.drive.ru/citroen/models/2008/c5...ydractive_3plus
просто инопланетный корабль, не так ли
avatar
Избиратель
22 June 2012


avatar
Havok:

На некоторых дорогах ехать 150 даже в дождь ни разу не опасно. Я подобную ситуацию описывал. Пока на трассе нет слоя воды и смыта грязь сцепление с дорогой практически такое же как и на сухом асфальте

а если в легкой впадинке лужица образовалась? Ты уверен в идеальной ровности дороги? А если с большой машины кусок грязи отвалился и раскатался по дороге? А если со второстепенной или с обочины грязи натащили? А если дождь посильнее вдруг пошел, и слой воды толще стал? Нельзя быть таким безбашенным и надеяться на авось, дорога ошибок не прощает
avatar
Избиратель
22 June 2012


ух какой праздник дизайна, БМВ расхулиганился-
http://quto.ru/journal/tuning/28155/
avatar
Anikiy
22 June 2012

1

avatar
nip:

avatar
Избиратель:

skyrat
а вдруг грядет резкое подорожание бенза? я втарюсь, и месяц буду ездить на дешевом топливе 


Вот это и есть настоящее нищеброство... когда радует мысль что можешь запасти лишнюю канистру топлива по вчерашней цене, или когда счатслив от того, что твоя резина хоть и посредственная по своим потребительским качествам, но на ней можно проездить на 5 т.км. дольше чем на нормальной, или когда греет душу, что на на такой резине, на каждых 1000км. пробега он эконмится 50 грамм горючки, пусть и с потрей в пассивной безопасности.

Нищеброство это не отстутствие денег, и оно не в кошельке, оно в голове... даже обладая достаточными средствами такой человечек останется нищебродом, потому как он даже на себе готов экономить, оправдывая это практичностю, если человек что называется от сохи, он всегда будет мечтать о грошевом автомобиле, вечно полном топливном баке, большом багажнике, и дебелых колесах от грузовика, это его идеал и одновременно его предел, и переубеждать его бесполезно , нищебродство в любом своем проявлении, оно от банального скудоумия.

nip, не ожидал от тебя такого высера. Может это "нищебродство" от осознания того, что мир не ограничивается 20-ми катками и 240 кобыл под капотом? И что автомобиль это вещь, такая же как стул или стол. И нефиг на нее онанировать, восхвалять и превозносить. Желание иметь комфортную безопасную поповозку, но при этом с низкой ценой владения понятно и оправдано. А вот покупать себе шевроле, который на парковке два места занимает, чтобы на нем по городу на работу ездить, при этом сжигая три бака в неделю - это чистое российское. Зато коллеги на работе завидовать будут, и соседи во дворе аха. Вот это нищебродство духовное, когда ничего кроме материального вокруг не видишь. И оно намного страшнее, чем нищебродство материальное
Я знаю много культурных образованных и обеспеченных людей, ездящих на недорогих машинах. Чтобы много не тратить на них да и просто они у них скорее "чтобы было". При этом они пьют дорогие напитки и два-три раза в неделю водят женщин по дорогим ресторанам. У них вот так приоритеты расставлены. И назвать их убогими язык не поворачивается. А вот тратящих последние деньги на кобыл под капотом, а потом заливающих на форуме про то, какой они сделали правильный выбор, а твой выбор - гумно ибо двигло у тебя слабое - можно назвать убогими смело. Ибо, похоже, кроме повозки своей и "раз в год в турцию на две недели" ничего они в жизни этой не видят. А пердомобиль свой считают главным своим достижением.
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
Havok:

Пробовал я фокус и полном хардкоре с чрезвычайно жесткой атакой поворотов, разумеется на пустой дороге без встречки. Обычно езжу в своём крейсерском темпе с аккуратной работой рулем и газом. А то, что получается 150, ну дык авто позволяет. Более того оно поедет и 200 и будет там управляемо.

А мёртвую петлю не пробовал? Или бочку?
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
Избиратель:

avatar
Havok:

На некоторых дорогах ехать 150 даже в дождь ни разу не опасно. Я подобную ситуацию описывал. Пока на трассе нет слоя воды и смыта грязь сцепление с дорогой практически такое же как и на сухом асфальте

а если в легкой впадинке лужица образовалась? Ты уверен в идеальной ровности дороги? А если с большой машины кусок грязи отвалился и раскатался по дороге? А если со второстепенной или с обочины грязи натащили? А если дождь посильнее вдруг пошел, и слой воды толще стал? Нельзя быть таким безбашенным и надеяться на авось, дорога ошибок не прощает

Хорош фигню нести, он же сказал, у него канавки на резине
avatar
-Doc-
22 June 2012


Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..
С учетом того, что Ф3 ИМХО не удался вообще ни с какой стороны, ни внутри, ни снаружи...
Астра произвела крайне благоприятное впечатление - нет LG-магнитольного дизайна внутри, все сравнительно сдержанно, видна европейская школа и не утрачен немецкий дух, приятная подсветка тоннеля - смотрится оч. красиво, вполне себе эргономика, оснащение. Дизайн.. На мой вкус очень хорош. Да, россыпь кнопок на консоли... Привыкнешь ко всему.
Минусы - маленький багажник с высокой погрузочной высотой.
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат.
Цены.. Да хрен знает - по-моему, на уровне.
Гарантия 3 года (чую с существенными ограничениями).

Что про новую Астру говорят? как рулится? Как в эксплуатации??? ФФ2 в этом смысле меня радует и радует.
AlexDamn
22 June 2012

2

avatar
-Doc-:

Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..
С учетом того, что Ф3 ИМХО не удался вообще ни с какой стороны, ни внутри, ни снаружи...
Астра произвела крайне благоприятное впечатление - нет LG-магнитольного дизайна внутри, все сравнительно сдержанно, видна европейская школа и не утрачен немецкий дух, приятная подсветка тоннеля  - смотрится оч. красиво, вполне себе эргономика, оснащение. Дизайн.. На мой вкус очень хорош. Да, россыпь кнопок на консоли... Привыкнешь ко всему.
Минусы - маленький багажник с высокой погрузочной высотой.
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат.
Цены.. Да хрен знает - по-моему, на уровне.
Гарантия 3 года (чую с существенными ограничениями).

Что про новую Астру говорят? как рулится? Как в эксплуатации??? ФФ2 в этом смысле меня радует и радует.

ты ошибся форумом и темболее веткой. Лучше фокуса может быть только фокус. Местная аксиома)
avatar
skyrat
22 June 2012


цитата:
дремучесть и инерция, боязнь

Опять за всех додумываешь. Заметь у тебя твои фантазии и субъективное мнение, я тебе ссылки на рейтинг надежности. Чувствуешь разницу?

цитата:
И нефиг на нее онанировать, восхвалять и превозносить

Эти слова точно про Избирателя

-Doc-
цитата:
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат


Это скорее минус он у них дергается еще сильней роботов и тупит.
Вообще Астра хороша, но косяков у ней больше чем у ФФ3.
avatar
MikSha
22 June 2012


avatar
-Doc-:

Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..


Бери и не парься. Нормальный аппарат. Есть косячки(у кого их нет?!).Рулится нормально, плавность хода хорошая, шумка на уровне.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


-Doc-
астра это уже старая, только на днях рестайлинг был. Зачем сейчас брать старьё, если скоро уже будет с улучшениями модель?
Новая у них только 3х-дверка.
avatar
Anikiy
22 June 2012


-Doc-
Если астра устраивает, то бери однозначно.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


у Опеля интересная политика ценовая, как у Ситроена. Сегодня покупаешь машину за 800, а завтра у них акция какая-нибудь- 150 лет Опелю, 200 лет Генерал Моторс и скидка на весь модельный ряд 100 тысяч. Нормально? Как по мне так серьёзные компании не должны такой фигнёй заниматься.
В своё время чуть не купили Astra GTC за 776, а дело было этим мартом. Сейчас такую уже можно за 716 найти.
Пример с Ситроеном. Родственники брали Ц3. Хотели взять в июне- стоил 620, в сентябре уже 570. И это за модель которая пол года на конвейере у Опеля тоже модель пол-года выпускается. Понимаю скидку на старьё типа Октавии давать, но на новую модель это извращение.
serg.82
22 June 2012


avatar
-Doc-:

Парни, отговорите от новой Астры.
Заглянул в салон Опель, трехдверка.. пятидверка. Понравились..
С учетом того, что Ф3 ИМХО не удался вообще ни с какой стороны, ни внутри, ни снаружи...
Астра произвела крайне благоприятное впечатление - нет LG-магнитольного дизайна внутри, все сравнительно сдержанно, видна европейская школа и не утрачен немецкий дух, приятная подсветка тоннеля  - смотрится оч. красиво, вполне себе эргономика, оснащение. Дизайн.. На мой вкус очень хорош. Да, россыпь кнопок на консоли... Привыкнешь ко всему.
Минусы - маленький багажник с высокой погрузочной высотой.
Значительный плюс - НОРМАЛЬНЫЙ 6-ст гидромеханический автомат.
Цены.. Да хрен знает - по-моему, на уровне.
Гарантия 3 года (чую с существенными ограничениями).

Что про новую Астру говорят? как рулится? Как в эксплуатации??? ФФ2 в этом смысле меня радует и радует.

avatar
-Doc-
22 June 2012


Рестайлинг на днях буквально был у Астры - видел. Внешне почти неощутим - противотуманки чуть изменили.

А внутри - да... Норм. Обдумывал тут комплектацию - очень не хватает подогрева лобового стекла.
По отзывам АР рулится вери гуд.
Внешне, конечно, нравится трехдверка, но у меня 2 детей, поэтому отпадает.
Посидел в 5-дверке - те же яйца почти, хоть заявлено, что, типа различия большие.

Кстати, решил подождать седан все же. На вид симпатичный. Если будет с увеличенной колесной базой - как предыдущий - цены ему не будет, конечно, ибо простор сзади вещь такая.. нужная!

Upd: погуглил - база такая же... тогда седан в топку.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


avatar
-Doc-:


Посидел в 5-дверке - те же яйца почти, хоть заявлено, что, типа различия большие.


Вообще-то фишка GTC не в том как в ней сидится, а в управляемости.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


http://www.drive.ru/drive-test/opel/4fb643...366600003d.html
цитата:
Недюжинный потенциал в автомобиль заложили не только дизайнер Уве Мюллер, но и спецы по подвеске и рулевому управлению. Важнейший аспект — передняя подвеска HiperStrut с отдельными поворотными кулаками вместо тривиальных стоек McPherson. Такими конструкциями обладают «зажигалки» Renault Megane RS, Ford Focus RS. Вдобавок немецкие инженеры расширили переднюю и заднюю колеи (на 40 и 30 мм соответственно) по сравнению с пятидверной Астрой.
Спереди угол поперечного наклона оси поворота равен семи градусам (у обычной Астры — 13), что уменьшило приходящие на руль силы. Дорожный просвет снизился на 15 мм (до 145), трёхдверка получила менее податливые пружины и амортизаторы, а все соединения стали жёстче. Повысилась и угловая жёсткость задней полузависимой подвески с механизмом Уатта.
А что это обещает нам, потребителям? Чистый кайф! Стоит разок заправить Астру GTC в ходовой поворот, как придёт прозрение. Да простят меня уважаемые французские инженеры, но даже Renault Clio RS упирается на входе в вираж чуть сильнее, а в его омут ныряет чуть менее охотно. На «джи-ти-си» словно жор напал: повороты она глотает, не поперхнувшись, без запинки и пауз. Запас сцепных свойств кажется недосягаемым — хэтчбек будто бы и не в курсе, что в природе существует такое понятие, как снос передней оси. Да и занос этой зверушке неведом — под провокационный сброс газа на дуге трёхдверка отвечает лёгким доворотом внутрь виража.
avatar
skyrat
22 June 2012


-Doc-
А двигатель какой хочешь?
avatar
-Doc-
22 June 2012


цитата:
Вообще-то фишка GTC не в том как в ней сидится, а в управляемости.

ой, бро, я уже перерос тот возраст, когда кажется, что машина делает из тебя крутого водителя, а не наоборот.
Это не тебе, а в общем.
avatar
-Doc-
22 June 2012


avatar
skyrat:

-Doc-
А двигатель какой хочешь?

1.6 115 или 1.4 140.
1.6 160 - не знаю. Вроде как в АР не очень о нем лестно отозвались.

естественно, автомат. Москва - тут все плохо. АТ удобнее.
avatar
PeterPeter
22 June 2012


-Doc-
1.6 Турбо староват и жрёт много.
avatar
skyrat
22 June 2012


-Doc-
Думаю 1.4Т будет оптимальный вариант. Астра тяжелая + обычный автомат.

Посмотрел расход 1.4Т примерно как у 2.0ФФ3
avatar
Anikiy
22 June 2012


avatar
PeterPeter:

Понимаю скидку на старьё типа Октавии давать, но на новую модель это извращение.

Выходит или фф3 старьё, или форт тоже к извращенцам относится. Причем к особо извращенным, ибо скидку на фф3 дает даже не придумывая всякую фигню типа 149 со дня рождения Генри Форда. А уж в следующем году, када 150 лет состоится, будет раздавать енти кибитки за полцены
avatar
-Doc-
22 June 2012


Я фордовод со стажем, был Мондео 3, сейчас ФФ2 уже 5 лет катаюсь. При всей моей любви к Форду, считаю, что Мондео 4, что ФФ3 - полностью провальный дизайн без какой-либо преемственности. Поэтому после продажи М3 новый тогда М4 не рассматривали, а теперь, когда появляются первые мысли о смене ФФ2 на что-то, ФФ3 уже не рассматриваеься, т.к. коробку с двумя сцеплениями я не воспринимаю как норм. автомат, а по дизайну, тесноте салона, петлям крышки багажника и еще много по чему - так вообще шаг назад. ИМХО.
avatar
skyrat
22 June 2012


-Doc-
Мне наоборот новый автомат луче, так как более быстрый и экономичный. В пробке не дергается, управлять им научился сразу.
avatar
Anikiy
22 June 2012

1

avatar
skyrat:

-Doc-
Мне наоборот новый автомат луче, так как более быстрый и экономичный. В пробке не дергается, управлять им научился сразу.

А гидравлический дергался чоле?
avatar
PeterPeter
22 June 2012


skyrat
согласен. Автомат вообще фигня по сравнению с павершифтом.
avatar
-Doc-
22 June 2012


На второй машине - Гольф5 - у нас гидромеханический автомат. Не дергается ))

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up