Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0



Для того чтобы дросель не покрывался отложениями с обратной сторону нужно заглушить ЕГР т.к за дроселем выходит из головки блока латунная трубка и клапан регулирует подачу выхлопных газов во впускной колектор , данная операция очень просто для этого необходимо снять пластикувую часть клапана (нужна крестовая отвертка) открутив 4-винта.После того как снята пласиковая часть клапана ЕГР достаточно вынуть шток посатижами и поставить все на место , ошибки не какие загораться не будут и еще будет существенный приход в зоне с 1000-3000об
И еще самое сладкое уменьшение расхода топлива на 0.5л
posted image
Сам клапан (но я его снял для наглядноси за мной не повтаряйте нужно сливать тасол в таком случаи )
posted image
Пластиковая часть клапана ЕГР
posted image
Алюминивая часть ЕГР после отсоединия
posted image
Немного выдвинутый шток
posted image
Шток убран - можно все соберать как было а шток убрать куданибуть по дальше ,больше он нам не пригодиться.
posted image
ЕГР, EGR, двигатели ФФ2, 1.8, 2.0, дросельная заслонка, чистка дроселя, впускная система

avatar
ass0000
24 August 2007

Решение проблемы с загрязнением дросселя на Duratec HE 1.8/2.0
778,7K
views
522
members
2,1K
posts

avatar
Линар
11 May 2012


shmdm
почисть заслонку
shmdm
11 May 2012


Линар
Когда вынимал шток заодно и мыл заслонку хайгировским очистителем. После отключения клапана заслонка не так быстро ...ается.
shmdm
17 May 2012


Обороты плавают вообще страшно... После включения нейтральной может просто газнуть до 1500 об. А вчера в пробке тупо заглох.
Кто знает как оттестить исправность привода заслонки?
avatar
Kutsyklex
17 May 2012


shmdm

Заслонку для начала почистить нужно!!!В большинстве случаев её проделки.Я без штока год гоняю.Джекичан ни разу не горел.
shmdm
17 May 2012


Kutsyklex
Как ее чистить? Я перед удалением штока ее мыл...
avatar
Kutsyklex
17 May 2012


Мыл и чистил одно и тоже.
Открутил,смыл нагар средством для чистки карбюраторов(спрэй),прикрутил обратно.
shmdm
18 May 2012


Kutsyklex
Все именно так и сделал. Стрелка тахометра как хвост только что выловленной рыбы)
avatar
Kutsyklex
18 May 2012


shmdm
Остаётся диагностика у ОФФициалов.Стоит не дорого,да и выбирать особо нечего.Я делал осенью за 300 рублей.
shmdm
21 May 2012

1

Kutsyklex
К официалам ехать меньше всего хочется - бездари. Убедился на 2м ТО.
Недавно прикупил диагностический адаптер, буду через него параметры смотреть.
shmdm
25 May 2012


Товарищи. Вот наездил без штока ЕГР уже около 2 тыщ. км. Вчера решил снять дроссель и о чудо - абсолютная чистота. Никаких отложений, даже намека. Но вот проблема с плавающими оборотами так и осталась. Уже не зная что делать решил залить 98 бензин. Езжу второй день и стрелка тахометра вообще не шевелится без надобности. Что же это получается? Бензин 95й - ослиная моча? Или уж очень капризный Фокус?
avatar
Snek_150
25 May 2012


shmdm
Так же делал! Залил 98 и в пробке глохнуть перестала и обороты ровные. 2008 двиг.1,8
avatar
Kutsyklex
25 May 2012


Snek_150
Та же песня!!!Но вот страшновато постоянно лить!Буду чередовать на пол бака с 95.
shmdm
25 May 2012


Kutsyklex
Чего страшного то?
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


Собственно авто рестайл '08 года, ROM 320. Загорелся чек где то через 400 км после ребилда EGR. Дроселя не мыл. Делал на холодную, фишку не снимал. Самодиагностика пишет только ошибку D900. Читал про эту ошибку, по типу проседание напряжения было когда то. Дальше что делать и чего ждать? И какая связь с низким напряжением борт сети? Как сбрасывать ошибки так и не понял... Может выдернуть предохранитель ECU если есть такой, на минут 5?.
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


Погаснет ли чек сам? Если да, через какой пробег/время?
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


если что, пихло 1.8 бензинка, мкпп.
avatar
Serj63
26 May 2012


Dr.Alex.TourerV
У меня чек сам так и не погас. Надоело сбрасывать ошибку каждые 2-3 тысячи км, поставил шток на место.
avatar
Dr.Alex.TourerV
26 May 2012


Serj63
т.е. поставил ШТОК на место, и чек погас сам?
avatar
Serj63
26 May 2012


Dr.Alex.TourerV
Да, после возвращения штока на место,чек погас примерно через столько же километров пробега.
shmdm
27 May 2012


А кто знает чем смазана спиральная накатка на штоке? Какой то белый литол...
avatar
Shedewr
8 June 2012


А что такое чек?Не значок двигателя оранжевого цвета?У меня тоже вчера загорелся.Проехал около 1500 км. Приеду домой(я не дома,а заслонка дома)всё соберу на место! И никому не советую так делать!Нафиг лишний раз пугаться за чек?
avatar
Shedewr
8 June 2012


avatar
Dr.Alex.TourerV:

Собственно авто рестайл '08 года, ROM 320. Загорелся чек где то через 400 км после ребилда EGR. Дроселя не мыл. Делал на холодную, фишку не снимал. Самодиагностика пишет только ошибку D900. Читал про эту ошибку, по типу проседание напряжения было когда то. Дальше что делать и чего ждать?  И какая связь с низким напряжением борт сети? Как сбрасывать ошибки так и не понял... Может выдернуть предохранитель ECU если есть такой, на минут 5?.
Я пробовал массу скинуть,но не помогло...
avatar
Shedewr
8 June 2012


avatar
Serj63:

Dr.Alex.TourerV
У меня чек сам так и не погас. Надоело сбрасывать ошибку каждые 2-3 тысячи км, поставил шток на место.
А как ошибку сбросить?РЕСТАЙЛ 2009года.1,8 дюратек.
avatar
Serj63:

Dr.Alex.TourerV
У меня чек сам так и не погас. Надоело сбрасывать ошибку каждые 2-3 тысячи км, поставил шток на место.
avatar
Shedewr
8 June 2012


S
SashaRSK:

Добрый день, кто у себя снял шток с клапана ЕГР, продайте пожалуйста, надоела горящяя мясорубка, авто купил а там его выдрал предыдущий хозяин, у кого есть предложения? фф 2 1.8 2007
Забери у него!
avatar
Shedewr
8 June 2012


ass0000
Как сбросить ошибку???Горит движоЧЕК!!!
avatar
Serj63
8 June 2012


Shedewr
Ошибки сбрасываются с помощью диагностического адаптера. В моем случае ELM327. Может еще можно с помощью нештатного БК.
avatar
Dr.Alex.TourerV
8 June 2012


короче, как писали и говорили, после 400-600 км сам должен погаснуть... Этого не произошло. После 600 мое терпение иссякло, и я приступил к поиску обеспечения. В итоге был приобретен у форумчанина елм327 блюпуп, скачана прога торкъю-про и благополучно скинута ошибка. До этого вычещен дросель и слегка тряхнул воздушный фильтр, плюс кусок паралона. Как итог трогается плавно, расход 4.9-5.2 при 80 км/ч и 13-22 'С, против тех же условий но до чистки расход был 6.3-6.5л.
avatar
Dr.Alex.TourerV
8 June 2012

1

повторюсь: рестайл '08 1.8л. бенз BP95. Проверял на круизе
avatar
Stasonzo
18 June 2012


удалил шток в клапане!!
и почему мне эта тема раньше не попалась. на 150 тыс пробег, автомобиль стал какойто ватный... удалил я эту штуку и и вернулась былая тяговитость!! такое подозрение что этот клапан не совсем корректно у меня работал ... так что рекомендую как способ добавить отзывчивости от движка.. говорить о том что добавилось сколько то лошадей нет смысла но то что тяга появилась -точно
экологичность не пострадала на мой взгляд))
strong1974
17 June 2012


Здравствуйте. Сегодня попробовал скинуть клемму с клапана ЕГР. На мой взгляд динамика не изменилась, детонация не появилась, все остальные параметры в пределах погрешности.
Но самое интересное что углубляясь в тему пришел к выводу что загрязнение дроссельной заслонки не влияет на плавающие холостые (при движении накатом на нейтрали).
Да и вообще сколько должно отложиться сажи чтобы помешать впуску воздуха и изменить работу двигателя. У меня за 65000 пробега заслонка покрыта тонким слоем сажи (0,05 мм примерно). Расход воздуха через ДЗ (1000 об.мин. х 0,5 л объем одного цилиндра = 500 л/мин делим на 60 сек. = 8,3 л/сек) довольно большой и как может повлиять нагар 0,05 мм на объем 8,3 литра? По моему мнению влияния нет никакого! Ну если толко на заслонке не килограмм сажи:).
Делаем вывод, на рабочие характеристики двигателя отключение ЕГР не влияет, загрязнение ДЗ происходит но далее это загрязнение ни на что не влияет.
Следовательно отключение ЕГР приводит только к ухудшению экологических характеристик двигателя.
Просьба сильно не пинать это мое субъективное мнение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up