попробовал объяснить на рисунке
хоть это ни на что практически не влияет, все равно счел не красивым.
Было принято решение установить электро замок.
Открывание с салона кнопкой и дооткрывание с капота кнопкой. По типу как предлагал
JouleНо так и не увидел его полноценного решения, кроме двух моторов на замке.
Я поставил один моторедуктор от центрального замка и подключил по типичной схеме подключения цз
Реле от калины 5ти контактное
30й контакт всегда замкнут на 87а
при подаче напряжения на катушку 85 и 86 переключается на 87
в нашем случае мы замыкаем массу на контактах 86 открытие 85 закрытие
т.е. кнопка на массу в салоне. кнопка на массу под капотом. и на моторе всегда оба провода без напряжения.
Параметры мотора, а именно ход штока - 22 мм, это позволяет использовать 11 мм на ход а1 и 11мм на ход а2 с середины хода штока.
при рычаге 15-18мм, что вполне достаточно для мотора с усилием тяги 4-6кг.
использовал только рогатину куды вставляется шарик, сам шарик оставил на карданчике и убрал в загашник гаражный.
Далее сама конструкция.
идея позаимствована у
колхозтолько я не заморачивался со штуцерами, а взял обыкновенную трубку д=15мм с одного края сжал и одел ее на рожок, а другой конец на шарнир на защитном кожухе. шарнир это просто болт м8 с круглой головкой под шестигранник.
В рожок трубку-переходник вставил на холодную сварку только с возможностью съема.
Взял тягу от замка жигулей (в магазине продается рем комплект - тяга с шаровым наконечником и пластмассовая ответка)
сделал пропил и вставил ее зафиксировав болтом снизу(потом гайку еще припаял на всякий случай думал регулировкой заняться да сразу все заработало)
получил тягу рожка практически без люфтов.
Защитный кожух
Общий вид
Реле
Протянул провод в салон как описано в теме, за аккумом через штатное отверстие, только с моторного отсека ответная дырка в поперечине идет под углом вверх, а так все просто.
кнопку поставил в нишу
а подкапотную пока сюда
здесь нужно продумать защиту от грязи.
Ну и страховочные тросики прицепил за тот болтик на трубке и спрятал.
а вообще если сядет аккум чтоб завести авто все равно нужен источник питания вот он и даст дорогу под капот, подключаем его к прикуривателю и открываем капот.
Разработка заняла два-три дня
участвовали все
вид конечного результата. Видно на пластмассе выпуклость - пришлось подогреть и слегка потянуть чтоб мотор стоял без напрягов и перекосов. на самом деле очень немного нужно всего милиметра два. Плюс подрезать чуть внутринние упоры на пластмаске .
x