Царапнул немного ветками бочину. Другой возможности проехать не было - либо подвеску убить, либо боком, но об кусты.
Небольшие 3 полоски.
Думаю отполировать их (раньше всегда помогало), но вот вопрос - какую полироль с краской мундаст металлик использовать: любую для металлика или искать фирменную фордовскую какую-нить?
DenisokS
19 June 2012
Всем привет! Как и чем убрать вот эти царапины?
DenisokS
Думаю только подкрасочный набор и кисточка для аэрографии(тонкая)
Слоя 3-4 думаю хватит,затем полировка и защита.
ребята добрый день!прошу помощи!по своей дурости поцарапал резиновой лодкой крышку авто,2 больших очага справа и слева,мелкие царапины внешне как жесткой губкой терли,фото на днях только сделаю,что лучше?просто полировка?видел какую то абразивную,или уже перекрас?по денбгам примерно похоже,теперь на будущее буду пленкой обклеиваться,прошу помощи,спасибо
vice
Привет! а что это антицарапин "черепашка"?
Vlasta
3 July 2012
lvsw:
|
Сегодня на машине жены решил поэкспериментировать с локальной подкраской глубоких царапин и сколов. |
А можно ли пользоваться такой технологией для убирания локальных потертостей и царапин (виден белый пластик) на заднем бампере темно-серого цвета? в сервисе предложили весь бампер перекрасить, стоит порядка 7тыс.
bairog
10 July 2012
Добрый день.
Я правильно понял, что столь разрекламированный здесь
антицарапин "черепашка" - это
Turtle Wax Scratch Repair Kit?
Вот такой:
http://www.turtlewax.com/images/demostore/products/extralarge/turtle_wax_scratch_repair_kit_T234KT.jpg
И второй вопрос - где его купить в Москве, уж простите за банальность?.. А то гугл выдает только казахстан и украину
Спасибо.
mars478
14 July 2012
Несильно "боднул" на стоянке задним бампером додж калибр, его хозяин никаких претензий не имеет (бамперы и крепления у обоих целые, зазоры не разошлись). Вопросы: можно ли фф подкрасить локально и поможет ли доджу полировка с подкраской царапин? Зацепил на работе хорошего спокойного мужика, надо бы как-то компенсировать косяк.
Бампер целый, не мятый, потерт лак и несколько сколов до пластика.
http://savepic.net/3134372m.jpg
http://savepic.net/3119012m.jpg
Царапина на ребре бампера и лаку на грани досталось с парой сколов.
http://savepic.net/3107748m.jpg
mars478
можно, можно найти в инете. У меня была похожая беда, отшлифовали (убрали потертости) и локально подкрасили царапины (как здесь и объясняли) тонким кончиком краской из набора для покраски, стоило все порядка 1700руб. Убрали неидеально, на чистом помытом бампере можно заметить подкраску, а так вообще уже забыл, что как-то задом въехал в низкую ограду.
Vlasta спс, уже сделал, 3.5к за покраску половины бампера (+ подкрасили мелкие сколы на морде). В цвет попали - не видно ни бывших сколов, ни перехода и зазоры стали одинаковыми после снятия\установки (кронштейны бампера целы).
Недавно кто-то притер мне заднюю правую дверь и я не сразу заметил царапины, т.е. возможность найти виновного пропала, и пришлось забыть о возмездии. Хотелось не мучаться с каско, в следствии решил полировать. Полироль Doctor Wax DW8275.
Результат:
Решил поделиться опытом.
более подробно в бж на драйве (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus/focus_ii/xquadfun/)
ivannamondeo
14 August 2012
Случилось странное воздействие на ЛКП машины дилерской незамерзайки. Машина куплена в январе 2012 года в Рольфе , когда я ее забирал, менеджер подчеркнул, что заправил бачек незамерзайкой под завязку . До весны машиной практически не пользовался, стояла в гараже, ездил на джипе. С началом (середина весны) эксплуатации доливал в бачек только воду. В начале лета заметил на кузове (крыше и боковинах дверей) и перед форсунками странные следы, как-будто брызгал из форсунок грязной водой. Струи из форсунок омывателей разбрызгивались по всему кузову мелкими каплями, очень похожими на липовый сок. Попытки удалить "налет" всеми известными средствами (шампунем с теплой водой, уайт-спиритом, антицарапином, полиролью и пр.) результата не дали. При более подробном изучении подтеков и точек оказалось, что подтравлен лаковый слой (как буд-то вместо незамерзайки залили слегка разбавленную соляную кислоту). Срочно промыл водой всю систему. Но новая машина теперь выглядит так, как будто месяц простояла под липой, вся в не сводимых точках порченного лака. Я около 40 лет за рулем, машин было не один десяток и с простой краской и металликом, и лил в них все, что было доступно (даже водку - эскпериментировал в советское время). Краска и лак выдерживали все, но как объяснить сей факт, ума не приложу. Что было залито у дилера или что за лак на кузове? А если на кузов кто-нибудь брызнет фантой или пепси, лак слезет? Что лить зимой? Что делать с испорченным ЛКП?
mikrobie
18 September 2012
поцарапал крыло об стык лестницы нового дома, сколько это обойдется по деньгам и можно ли закрасить эти царапины или нужно перекрашивать все крыло с дверью?
Что можно сделать с жучками на передних стойках? Размер - со спичечную головку, три штуки, две из них пошли ржой. Зачищать стойку целиком до металла и красить целиком - очень грустный вариант.
mikrobie у бампера зазор ушел или так было до встречи с лестницей?
mikrobie
18 September 2012
mars478, да был, машина куплена была с рук он уже был заменен.
Частичная покраска это исправит или нет? будет ли сильно выделятся от кузова?
mars478
18 September 2012
Если верить моим сколам, то такие царапины оставлять нельзя (но хз сколько так мои жучки проездили до цветения - их еще первый хозяин посадил, а сам только сейчас заметил, хотя машина с зимы). Я бы их замазал краской-лаком (у ОД вроде есть такие наборы "в цвет") где-нибудь в мастерской руками профессиональнов и отполировал - наверняка станут почти незаметными после таких манипуляций.
UPD: вот эти засранцы, как их лечить?
No_fate
17 October 2012
3
Снял я сегодня брызговичог, оттопырился (год назад поправлял). Под ним было обнаружено ЭТО
Поковырял ножом- отслаивается
легко
В результате получило ЭТО, как раз напротив клисы, которая крепит брызговик (кто снимал понимает)
Если вы никогда не снимали передние брызговики -то у вас там то же самое. Никакого грунта я там не заметил.
То же самое с другой стороны.
Может надо дождаться 12 летней гарантии??
Я конечно зачищу-замажу преобразователем ржавчины-закрашу подкрасочным набором.
Господа из форда- вы ГОВНОДЕЛЫ
Заделал сколы на стойке: снял всю вспучившуюся краску ножом, им же зачистил ржавчину до металла, обработал пятно преобразователем ржавчины (капнул на каждую точку и пододжал ~20-30 минут), протер салфеткой и затем родным покрасочным набором затыкал эту гадость. Точно так же поступил и с кромкой капота - осталось только лаком пройтись и вообще замечательно будет.
Фото (постом выше - исходное состояние):
Брызговик протирает любую краску... да еще с песком... пленку нужно клеить под брызговик, изоленту в крайнем случае )
-=Andrew=-
27 December 2012
Господа, имеется несколько небольших ржавых сколов (капот, крыло). Что делать, учитывая что зима на дворе? В теплую погоду зашкурил бы и подкрасил родным набором, а в минусовую погоду как быть? Забивать до весны/лета не очень хочется...
Мовиль? Преобразователь ржавчины?
Цвет лкп - белый...
-=Andrew=- загнать в гараж, ткнуть преобразователем ржавчины, замазать восковым карандашом и подождать до потепления?
mars478
Ну я не уверен что в гараже сильно тепло для того чтобы тем же преобразователем пользоваться...
Spirit111
8 February 2013
Приветствую всех. Вчера обнаружил такую вещь на левом пороге. Подскажите что с ней лучше делать, и желательно где и примерно почем? Или взять ремкомплект для подкраски и закрасить самому? (Как тогда подготовить нужно?) Сори за грязную машину
Подскажите пожалуйста! Помыл тачку, и обнаружил что весь капот в подтеках от не замерзайки, лобовое и заднее стекло тоже в матовом налете от незамерзайки ( в местах куда дворники не достают). У кого нить такое было? И вылечится ли все это дело полировкой или только перекрас((( Хелп!
Anton2012
18 February 2013
Помыл машину и обнаружил следующий дефект:
Кстати, не факт, что после мойки, может раньше не замечал.
Кто-нибудь сталкивался? Получится ли покрасить "переходом"?
ФФ2 рестал, хэтч, 2008г, Испания.
А я после мойки обнаружил что с крыла начала облетать краска:
При ближайшем рассмотрении оказалось, что в бортике крыла появилась сквозная дырка:
Ее протерла металлическая скоба, которая установлена на подкрылке. Сейчас я ее в изоленту замотал, а так она изнутри прямо входит в эту дырку и торчит наружу. Вот думаю- можно ли это предъявить официалам для гарантийного ремонта? Налицо сквозная коррозия. Хотя машина негарантийная. Возраст 3 года, пробег 150 тысяч км, последнее ТО проходил на 80 тыс.км.
Ежегодные осмотры ЛКП официалами не производились.
Вопрос другого типа. С неделю назад шел мокрый снег, а вечером и ночью крепкий мороз превратил снежный слой на кузове в ледяной панцирь. Счищать (скребать) не стал до потепления. Когда ледяной слой оттаял и его легко руками снял, то обнаружил на капоте несколько неглубоких но хорошо заметных ямок/вмятин
Вопрос, могли ли эти повреждения возникнуть из-за замерзания невысокого (2-3 см) слоя замерзшего снека?
Ударов по кузову дома и в дороге не заметил.
Привет, парни.
Обновили мне тут дверку на днях об железобетонный столб. теперь на кромке двери имею коцки
Пошарив по кузову нашел еще несколько маленьких сколов
В связи с этим, возникло пару вопросов.
1. Достаточно ли будет набора для подкраски для устранения данных дефектов и защиты от дальнейшего отслаивания ЛКП?
2. Какой набор лучше использовать?
3. Если делаю это впервые-стоит ли лезть вообще или лучше доверится спецам?
Где-то на форуме читал, что в столице за ремонт одного скола берут в среднем 3000 рупий.
Добрый день.
После очередной мойки своего Федора, заметил множество точек по всему кузову Сначала подумал ржа полезла, но после обратил внимание, что эти точки не только на кузове, но и на лобовом стекле и пластиковых элементах. Побывал оттирать всякими средствами - бесполезно. Снять получилось только поскоблив пластиковым ножичком, как прикипело. Что это может быт? И как с этим бороться? Может кто сталкивался с этим? Машина 2008 года, пробег 53 тыс.
В магазинах продается обезжириватель кузова. Как вариант,это может быть металлическая пыль.Эсли машина стояла где-нибудь возле стройки,где металл пилят,то стружка могла попасть на кузов,ну а дальше естесственные процессы окисления.