Применение и особенности езды с IVD (ESP)

19 years ago

1



Сегодня с утра в Екатеринбурге наблюдался небольшой гололедец. Проезжая через рельсы, одной стороной зацепился за оную. Скорость около 40. Когда выбрался, автомобиль понесло, сумел удержать, возможно электроника что-то и сделала, но легенда о всеобъемлющей управляемости сильно подпорчена.
Резина новая зимняя шипованная.
Господа, будьте бдительны. Фокус 2 - автомобиль классный! Но силы гравитации и др. Форд не отменил.
управляемость ФФ2, управление автомобилем, ЕСП, ИДВ, IVD, ESP, противозаносная система, противобуксовочная система

ZZTOP
9 November 2005

Применение и особенности езды с IVD (ESP)
140,7K
views
359
members
993
posts

avatar
Enott
19 February 2007


Вообщем. остается дождатьс когда такие вещи как ESP и АКПП
будут иди в базе любого автомобиля

только тогда прекратять эти бесполезные споры.
Потомучто каждый найдетт причину за или против онных приблуд.

По мне лучше менее динамичный разгон без пробуксовки по прямой, чем более быстрый с пробуксовкой разгон по кривой, потомучно буксующее или заблокированное колесо - это всегда не управляемая машина.
avatar
r34
19 February 2007


у меня пробег 65000км, уже вторую зиму катаю машину свою
раньше бывало экспериментировал, отключал есп в разных ситуациях, но пришёл к выводу, что её эффективность 95% imho, теперь её отключаю только когда надо с ручничком развернуться, не очень она любит это дело.
не отключаю даже когда застрял или там в каше снежной, просто до конца газ нажму - она сама поедет, может ленивый стал
ни на одну минуту не пожалел (см. пробег выше) что машина моя с есп, следующую машину только с есп буду подбирать.
avatar
Andrew_klx
25 February 2007


Съездил я на дачу...хотя оч боялся не проехать и 4 дня, так сказать, в полной мере испытывал все системы...как бы не однозначны были мнения по поводу отключать или не отключать...у меня получилось все как по инструкции! Если есть нечто похожее на дорогу (укатанная колея или типа того) - можно не отключать прет нормально, а вот когда бездорожье, невнятная колея, заметенная снегом то IVD очень сильно душить начинает...даже с места не тронешся, т.к. именно надо копать! а с отключенной медленно но верно начинает ползти вперед (как на тракторе - в хорошем смысле слова!) доволен остался на 100%
Slouch
25 February 2007


В основном всегда езжу с включенной ESP, но бывают случаи, когда приходится её выключать. например, при выезде со двора на дорогу. У обочины после снегопадов собирается куча снега, так вот, как только на неё выруливаешь, машина отказывается нормально набирать скорость. Тогда я отключаю esp и вперед как на жигулях! Разгоняется тока в путь!
avatar
Adios_
25 February 2007


У ESP есть один большой плюс - когда сел в сугробе, она начинает подтормаживать буксующее колесо - в результате, начинает импульсно схватываться небуксующее и машинка потихоньку выползает.
avatar
le'Mar
25 February 2007


m-i-x-a
цитата:
знаю уже когда она должна сработать, тем и пользуюсь при езде, друзья иногда удивляются

Можно поинтересоваться, чему удивляются-то ?

Сабж радует - балдею, когда при перегазовке тормозит колеса по снегу/льду .

Кстати, во время мороза после того, как схатывает движок при заводке, на треть секунды моргает значок IVD - глюк, никто не сталкивался?
avatar
Beztuzev
25 February 2007


цитата:
Кстати, во время мороза после того, как схатывает движок при заводке, на треть секунды моргает значок IVD - глюк, никто не сталкивался?

Так енто так и должно быть и не зависит от жары или мороза, а лишь подтвержает водителю, что система исправна и готова, когда ключ поворачивается в положение II. см. руководство стр. 138

А вообще скучно стало ездить на Nokian HPL-5 т.к. система практически не вмешиватся в процесс, другое дело, когда первые дни ездил на летних штатных
Миша61
26 February 2007


ESP-однозначно офигительная система!!! Езжу на резине michelin x-ice (не шипованная), лед, снег, по барабану, дорогу держит отлично. А на счет ГОНЩИКОВ скажу так , НЕ СТОИТ ТОРОПИТЬСЯ НА ТОТ СВЕТ. Автомобиль - ПОВЫШЕННАЯ ОПАСНОСТЬ для тех кто внутри, кто снаружи и тех кто едет по встречке. Так что будте внимательны и отключайте ESP если уверенны на все 100% , что она может помешать!
avatar
SHMeL™
26 February 2007


le'Mar
Тоже с морозами заметил эту особеность
avatar
le'Mar
27 February 2007


Beztuzev
цитата:
система исправна и готова, когда ключ поворачивается в положение II.  см. руководство стр. 138

На 138 странице электронного мануала речь идет о прикуривателе и пепельнице .
Но ты не понял - не все лампы загораются при повороте ключа, а уже после того как они все погасли (т.е. произошел опрос всех систем), начинаешь крутить стартер и вот именно в этот момент бывает моргнет именно IVD.

SHMeL™
цитата:
Тоже с морозами заметил эту особеность

Я уже не одинок . Хочется только надеяться, что это мелкий глючок от мороза.
DeColo®es
27 February 2007


avatar
le'Mar:

Я уже не одинок . Хочется только надеяться, что это мелкий глючок от мороза.

Возможно, что это просто аккум "подсел".
На предыдущей машине, когда помер генератор, уровень напряжения определял как раз по диагностике систем: загорелась лампочка SRS - отключились подушки - протянем километров 50-199, если без света. Загорелась АБС - хватит на 20. Вырубился тахометр - не больше 10 километров, если повезет.

Соответствекнно в мороз он и заряжается хуже (всякие обогреватели ток забирают) и напряжение держит хуже - во время вращения стартера оно меньше "летнего", диагностика определяет, что напряжение слабое и мигает, что "ей плохо".
avatar
Beztuzev
28 February 2007


avatar
le'Mar:

Beztuzev
цитата:
система исправна и готова, когда ключ поворачивается в положение II. см. руководство стр. 138

На 138 странице электронного мануала речь идет о прикуривателе и пепельнице .
Но ты не понял - не все лампы загораются при повороте ключа, а уже после того как они все погасли (т.е. произошел опрос всех систем), начинаешь крутить стартер и вот именно в этот момент бывает моргнет именно IVD.


le'Mar Возможно у нас разные релизы руководств у меня 07/12/2005года и бумажный, который дали с авто, а про пепельницу у меня на 84стр И мигает у меня внизу под магнитолой на кнопке выкл. ESP как и должно быть по руководству.
avatar
..::STudent::..
1 March 2007


У меня кстати тоже ESP мигает при запуске двигателя.
ACTPOHOM
1 March 2007


а мне очень нравится ЕСП, на каше делаю кикдаун и машина чуть медленнее но ровно идет вперед, поскребывая шипами
avatar
mab77
1 March 2007


avatar
le'Mar:

Кстати, во время мороза после того, как схатывает движок при заводке, на треть секунды моргает значок IVD - глюк, никто не сталкивался?

Было такое, плюс к IVD у меня еще и ABS туда же.
avatar
le'Mar
1 March 2007


Andreas_M

Еще и лампа ABS моргает на морозе?
violation
1 March 2007


Меня ESP сегодня вернула на свою полосу при повороте. Скорость всего 30 км/ч была, и начало выносить на встречную. Пока думал, мигнул индикатор системы и машина вернулась на свою полосу.

Отключал наверное всего один раз, когда в сугробе застрял.
greggy
2 March 2007


кстати вопрос - а когда система включается - то загарается какой-нибудь сигнал на доске приборов ?!
у меня был глюк , когда на луже чуть не занесло , что что-то красненькое зажглось на приборний доске и быстренько выключилось ...
искал что ето может быть - не нашел , стал чаще по лужам ездить - ничего нету ...
что ето могло быть ?
avatar
A. V. M.
2 March 2007


машину взял еще в декабре, но на следующий день в МРЭО сломал ногу. так вот недавно первый раз сел за руль в гипсе правая нога. проехал 80 км. и два раза глох, после этого заводился, добавлял больше газу и с пробуксовками трогался и после этого в обоих случаях пахло в салоне тухлятиной. Вот думаю, что так может пахнуть: сцепа, из-за работы ЕСП, нейтрализатор или еще что? пробег 170 км.
avatar
mab77
2 March 2007


avatar
le'Mar:

Andreas_M
Еще и лампа ABS моргает на морозе?

Да,отношу это к глюку в морозы, главное всё работает.
stuff_es
2 March 2007


Всем привет.
ЕСП вещь, которая требует привыкания - по себе знаю могу сказать - до этого катался без АБС - на гололеде и каше надо очень хорошо чуствовать сцепление с дорогой - при наличии АБС и ЕСП на это как то забиваешь - катишь как ни в чем не бывало...
Согласен, что иногда глушит движок - но к этому гораздо проще привыкнуть и не перегазовывать, чем к танцам на льду или неуправляемому заносу...

Езжу в Питере по кольцевой - по мокрому асфальту со снегом на 5-м Гиславеде очень доволен (скорость 90-140 км/ч)

avatar
safire
2 March 2007


цитата (Б Р О Д Я Г А @ Mar 2 2007, 04:46)
что так может пахнуть: сцепа



возможно, просто из-за перегазовки
avatar
..::STudent::..
3 March 2007


Сегодня на территории гаражей началась весна. И одна глубокая колея и вокруг мокрый снег. хотел сходу проехать - газу поддал, но машина предательски снижала скорость, быстрее нащупываю кнопочку, нажимаю и как пинка сзади дали - поперла родимая .
Наконец-то весна
morozko
4 March 2007


KoKoSoVnet
Можно поинтересоваться, что за резина у Вас?
avatar
Teylor
4 March 2007


KoKoSoVnet
То же самое и у нас на гаражах, въехал, давил давил на педальку... а выехать никак, потом вспомнил про отключение ESP выключил... как поперла. Скорее бы вся эта каша растаяла!
avatar
..::STudent::..
4 March 2007


M
morozko:

KoKoSoVnet
Можно поинтересоваться, что за резина у Вас?

Gislaved NordFrost5 R15
morozko
4 March 2007


Ну то есть нормальная шиповка.
Странно. всю зиму катался на хаке 4. на улице и в гаражах (обычные открытые гаражи и снег один раз за зиму вывозили и колея, как Вы описываете).
Ни разу не возникало даже помысла отключать ESP...
avatar
..::STudent::..
4 March 2007


morozko
Когда температура минус по снегу - нормально идет, а когда уже плюс, колесам не за что цепляться в колее (вода, а под водой мокрый мягкий лед ).
Я вообще до 25 апреля по 25 февраля нигде не застревал , а за последнюю неделю 2 раза застрял: штурмовал сугроб замерзший - сел на днище и штурмовал сугроб - сел на пороги . Многого требовал от фокуса. И поэтому решил опускать машину на -4см, чтоб и в мыслях не было лезть куда не надо .
avatar
sergey1878
4 March 2007


Мужики, а не боитесь штурмовать сугробы и рассекать по каше? Не боитесь загадить датчики вращения колес, которые отвечают за правильную работу АБС и ИВД? Я, например, боюсь, поэтому по сугробам стараюсь особо не лазить, да и по каше ездить поосторожнее. А вот насчет того, что с ИВД машина по каше не едет, а без нее полетела - полнейшая чушь. Быть такого не может, т.к. ИВД душит мотор ровно настолько, насколько необходимо, чтобы колеса не пробуксовывали. Посему с отключенной ИВД и нажатой педалькой газа машина вообще может стоять на месте и буксовать.
vlad24
4 March 2007


А я уже который раз задумался нужна ли э ИВД. Помогала-да, бывало Но раза три я жалел, что ее заказал. Последний пример.
Главная дорога уходит по дуге в поворот направо. Прямо идет второстепенная. мне на нее. Обычно подъезжаешь не спеша
чтоб выбрать промежуток. В этот случай я почти остановился, а когда поддал газу пропустив машину ИВД решила затормозить мне колеса, а я уже на встречной. Вот и стоял, жал на газ, а колеса не крутились. В этот поворот(точнее прямо)
езжу уже больше 20 лет, на разных машинах, а в такю ситуацию попал впервые на машине с ИВД.
Зимой отключаю довольно часто и если б не постоянно горящая желтая лампочка вполне вероятно совсем отключил бы.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up