Машину "уводит" от прямолинейного движения



Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.
сход-развал, управляемость, подвеска, рулевое управление, рулевая рейка, ведет, развал-схождение

Lucccky
20 October 2011

Машину "уводит" от прямолинейного движения
321K
views
230
members
991
posts

avatar
opa4ki
7 June 2012


Tors
благодарю
avatar
Karabasbarabas
8 June 2012


FSBshnik
У какого ОД делали настройки по ЕСП???
avatar
Karabasbarabas
8 June 2012


Tors
А вы настройки ЕСП по чём скинули и где???Какой ОД?
В ТДВ одни тупни, такое делать не умею т!!!
avatar
Tors
8 June 2012


Karabasbarabas
Я из сибири. Да там нет сложностей диагност обязан знать это
avatar
aeronautical
8 June 2012

25

Как и обещал, отписываюсь.

Город Тюмень. Дилер Автостар (юр. название Автоград-ФР).
Проблема с сильным уводом автомобиля вправо на любых скоростях, но чем скорость выше, тем увод сильней.
Двигатель 1,6 литра, PowerShift. Гидро-усилитель руля.
За 8 тыс км. съело под чистую правое переднее зимнее колесо и за 4 тыс. км на 2 мм. правое переднее летнее колесо.

1. Регулировка сход/развал делалась дилером 22 раза на двух разных стендах.
- Результат: Сход идеальный. Развал не симметричный, оба колеса завалены вправо и на данном типе автомобиля развал не выставляется.

2. Замеры увода автомобиля вправо на дистанции 100 метров на разных скоростях (Дилером).
- Скорость 40 км/час = увод на 2,2 метра вправо, дистанция 100 метров.
- Скорость 80 км/час = увод на 3 метра вправо, дистанция 100 метров.
- Скорость 100 км/час = увод свыше 3,5 метров вправо, дистанция 100 метров.

3. Делали балансировку колес.
- Результат: Балансировка в норме.

4. Двигали весь подрамник на 3 мм влево.
- Результат: Увод прежний, появилась сильная вибрация по кузову и на руле. Вернули подрамник обратно на место.

5. Ставили колеса от другого нового автомобиля с другой резиной.
- Результат: Увод прежний.

6. Ослабляли всю переднюю ходовую (сняли напряжение с металла) и затянули обратно.
- Результат: Увод прежний.

7. Сняли оба рычага передней подвески, проверили на наличие трещин, сделали замеры правого относительно левого.
- Результат: Рычаги в идеальном состоянии, размер одинаков, увод прежний.

8. Принято решение снять полностью в сборе (с подрамником, рейкой, гидро-усилителем, тягами, наконечниками, стойками, пружинами, тормозными дисками и колодками и т.д.) переднюю подвеску с нового автомобиля и поставить её мне.
- Результат: Начали разбирать мой автомобиль.

9. Разобрали всю левую часть.
- Результат: Все в порядке, дефектных деталей не обнаружено.

10. Разобрали правую часть. Дошли до пружины.
- Результат: Круглые от удивления глаза инженера по гарантии.

11. На данном типе автомобиля передние пружины стоят в чашках (со стороны кузова) с направляющими и резьбой, куда пружина вворачивается примерно на полтора витка.
- Результат: Правая пружина стояла мимо чашки, упершись в направляющую чашки.

12. Снимают правую пружину. Одевают её в чашку и проворачивают до упора.
- Результат: Встала как и должна быть.

13. Собирают обратно автомобиль.
- Результат: Собрали удачно, лишних запчастей не осталось.

14. Выставляют сход/развал.
- Результат: Сход идеален. Развал стал симметричный и полностью в зеленой зоне.

15. Отдают мне автомобиль.
- Результат: Машина едет идеально, увода больше нет. Вибрации больше нет, рулевая рейка перестала греметь (видимо из-за того, что её снимали и протягивали заново).

16. Звонок из FORD Sollers Holding.
- Результат: Приносим свои глубочайшие извинения за то, что предоставили Вам автомобиль некачественной сборки. Мы купим Вам новое зимнее и летнее колесо.

17. Довольный катаюсь без увода автомобиля.
avatar
1pavel
9 June 2012


aeronautical
молодец!
avatar
Tors
10 June 2012


aeronautical
Хорош что все хорошо)) !
Денис__
12 June 2012


ОД не знает что такое настройки ЕСР.
avatar
aeronautical
12 June 2012


Д
Денис__:

 
ОД не знает что такое настройки ЕСР.

Напишите письмо в ФОРД через обратную связь на сайте Ford.ru
Ford Sollers Holding свяжется с Вашим ОД и научит его этим страшным словам на три буквы
Денис__
12 June 2012


Хорошо)
Я туда ездил,мне сказали что они могут взять мою машину и проверить,но если она окажется исправной,то мне надо будет заплатить 1800 руб.за развал схождение.Я отказался.После покупки и так денег мало осталось.
То есть получается что они в течении месяца делают бесплатные регулировки в том случае,если что-то действительно нарушено изначально было с завода.
avatar
Karabasbarabas
13 June 2012


Денис__

Пока пробег менее 1500 км У О.Д. можешь делать всё бесплатно!! Мне развал сходимость сделали, но ЕСП тоже не знали как сбросить!!!
Денис__
13 June 2012


Karabasbarabas
В течении этого срока можно делать все бесплатно,если что-то нарушено.Если не нарушено и приехал сделать развал-схождение например,то возьмут оплату по прейскуранту.
avatar
Karabasbarabas
13 June 2012


Денис__
Ничего не вузьмут, скажи руль стоит не ровно!!! Они отрегулируют всё и развал в том числе!!!
avatar
aeronautical
6 September 2012


avatar
aeronautical:

16. Звонок из FORD Sollers Holding.
- Результат: Приносим свои глубочайшие извинения за то, что предоставили Вам автомобиль некачественной сборки. Мы купим Вам новое зимнее и летнее колесо.


Добавлю:
До сих пор не купили!


UPD:

14.07.2012:
До сих пор не купили!


UPD:

30.07.2012:
Сказали, что заказали и ждут поставки.


UPD:

18.08.2012:
Сказали, что заказали и ждут поставки, но поставки до сих пор нет. Соответственно, до сих пор без колес.


UPD:

27.08.2012:
От дилера тишина. Наступает осень, колес до сих пор нет...


UPD:

04.09.2012:
ПОЛУЧИЛ ОТ ДИЛЕРА РЕЗИНУ!!!
avatar
Karabasbarabas
30 July 2012


На пробеге 8000 км поехал опять к ОД в ТДВ - Авто Спб (где покупал ФОКУС 3) .Прошло уже окло 3 месяцев после первого знакомства и обращения по гарантии к ним!!!
На моё желание обнулить ЭУР опять мастер вылупил глаза и сказал , что не слышал о таком! Я настойчиво попросил разобраться. Мастер забрал машину и через пол часа позвал меня! К машине был подключён комп. За 10 секунд их компьютерщик обнулил фокусу заданные не верно до этого настройки ЭУРА и я был безумно рад этому!!!
Я отправился на кад заново обучать программу ЭУРА ( програма настраивается при прохождении первых 30 км ) Для верности я проехал их со скоростью 100 - 130 км по нашему КАДУ.
Настройками остался доволен!!! Машину тянуть перестало!!!

П.С. В моих коментариях раньше есть отчёт по первому посещению ОД.

Так что проблема с уводом решается ооочень просто !!! Тему считаю закрытой!!! Если есть вопросы задавайте отвечу!!!
avatar
aeronautical
30 July 2012


avatar
Karabasbarabas:

Так что проблема с уводом решается ооочень просто !!!

Настолько просто, что советую Вам прочитать это!
P.S.: Автомобиль с ГУР.
avatar
Karabasbarabas
31 July 2012


aeronautical
Я про большинство случаев выше описанных, а не про индивидумов.
frolosania
2 August 2012


тоже в лево тянет не постоянно-чего за хрень?
avatar
dimcher
3 August 2012


думаю что наши дороги сводят адаптивный алгоритм с ума...у меня тоже на городских дорогах, которые в Питере какие-то все колейные и уклонистые, просто жесть. но на хорошем загородном шоссе все ровно
avatar
grimbo
3 August 2012


dimcher
согласен с тобой, например, когда я поворачиваю с троицкого моста в сторону медного всадника и начинаю разгон, то в одном и том же месте руль чуть из рук не вырывает хотя на нормальных дорогах часто отпускаю руль на несколько секунд и машина едет ровно, как по рельсам.
avatar
Stasoft
18 August 2012


16 числа забрал машину. сейчас пробег 150км. при разгоне тянет вправо, при торможении влево. дилера пинать?
avatar
Disona
18 August 2012

-1

avatar
Stasoft:

...дилера пинать?

Сначала к машине привыкать.
avatar
Stasoft
18 August 2012


Disona
привыкать к тому, что тянет влево/вправо? еще неделю назад ездил на родном ФФ2 - там всё чОтко прямо было.
вадим32
19 August 2012


Disona
пинать никогда не вредно
avatar
Disona
19 August 2012


В
вадим32:

Disona
пинать никогда не вредно

Только это не должно становиться самоцелью. А то иногда кажется, что за все конструктивные особенности FF хотят спросить с ОД. Разгоняется машина до 100 км медленно - ОД виноват
Виталик MOSCOW
22 August 2012


F
frolosania:


  тоже в лево тянет не постоянно-чего за хрень?

К дилеру не ездил пока?
frolosania
22 August 2012


В
Виталик MOSCOW:

F
frolosania:


  тоже в лево тянет не постоянно-чего за хрень?

К дилеру не ездил пока?

нет, вроде сейчас все в порядке стало
avatar
Corb
27 August 2012

1

Ребята, данная конструкция рулевого с данным ЭУР имеет эту особенность. Всё зависит от уклона асфальта и колейности. Это ОСОБЕННОСТЬ, повторяю ещё раз. Я привык и не обращаю никакого внимания. Надо быть внимательным при сильно выраженной колейности, потому что руль из рук рвёт, а в остальном советую просто не обращать внимание...
avatar
dimcher
27 August 2012


Corb
Да, два раза делал развал-схождение, последний раз с обнулением. Лучше не стало! На городских скоростях кажется, что чуть-чуть ведет в сторону (то лево, то право). На трассе уже четкий ноль вроде как, и то не уверен
Виталик MOSCOW
28 August 2012


Corb
Спасибо что прояснил ситуацию.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up