Уважаемые одноклубники!!! прежде чем что то написать в этой теме, почитайте хоть немного эту тему 99% что ваш вопрос уже не один раз поднимали и давали на него ответ и ознакомтесь пожалуйста с темой
ГИД по подвеске на фокусСообщения состоящие из вопроса типа:
"У меня что то стучит..."сюда писать не надо, есть соответствующая тема Стуки в подвескевсе вопросы о проблемах со штатной подвеской просьба писать в соответствующую тему раздела "Эксплуатация": Ремонт и устройство подвески (амортизаторы, пружины, стойки, рычаги)постоянные "жители" этой темы вам обязательно ответят на все ваши вопросы если ваш вопрос будет содержать как можно больше информации о том о чем хотите спросить
ЗДЕСЬ первая часть темы.
Номера для заказа продукции KONIаморты для седана и ХБ и всех двигателей одинаковыекопплект FSD
для 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4037 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8040-1351Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
8050-1108
пружины
для 1.4-1.6 - 1020-6180
пружины
для 1.8-2.0 - 1020-6181
комплект Sport Kit (аморты+пружины)
для 1.4-1.6 - 1130-1622
для 1.8-2.0 - 1130-1623
аморты для универсаладля 1.4-1.6 и для 1.8-2.0 - 2100-4038 (2+2)
передние стойки Sport
правая - 8741-1487RSport
левая - 8741-1487LSport
задний аморт Sport
8240-1254Sport
передние стойки STR.T
правая - 8750-1087R
левая - 8750-1087L
задний аморт STR.T
нет(
x
Номера для заказа продукции BILSTEIN:35-110736 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110743 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113823 BILSTEIN - B6 SPORT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
35-110767 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
35-110774 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; однотрубный Upside Down; верхний стержень;
24-113830 BILSTEIN - B8 SPRINT
---
Место установки задний мост; давление газа; однотрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
19-119526 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки задний мост; давление газа; двухтрубный; нижнее отверстие; верхний стержень;
x
кто скажет, отличаются ли бильштайны B4 для 1.8/2.0 движков от тех, которые для 1.6?
или одна модель?
22-112811 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост слева; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
22-112880 BILSTEIN - B4 Gas (Ersatzteil)
---
Место установки передний мост справа; Стойка амортизатора; давление газа; двухтрубный;
и еще вопрос доступности очень важен, хочу купить сразу, не ждать месяц доставки...
sapfear
,бильштайн делает стойки на весь модельный ряд. т.е. они одинакого подходят на 1.4 - ST.
Zlobnui
Реал возьму тогда кони кит, и занижение небольшое -30, и комфорт есть и управляемость, раньше были оч надёжные, незнаю как счас,!
Но думаю KONI тебе поможет их купить и не ждать месяц!
Все это ИМХО опять же таки)
BigCityRock
7 June 2012
ZlobnuiB12 не факт, что быстро. Попробуй
в этой теме спросить. Я ждал в своё время. А вот Б6 в Москве полно, как вариант. + пружины Эйбах.
KONI:
|
Есть тифлоновые смазки |
спс. чемнить намажу резьбу и отпишусь.
Zlobnui
7 June 2012
Koni Kit занижение -40, 27 405 руб (с оф сайта)
B12 Pro-Kit занижение -30, 25 811руб (из темки выше)
Я в раздумиях
systemroot
Ну ценой точно лучше, а еще чем? Занижение вроде меньше. Всего -30.
Zlobnui
куда вам большое занижение от него никакого комфорта -30 самое то. больше не надо. у вас скорость в потоке упадет из-за ям.
цитата: |
у вас скорость в потоке упадет из-за ям. |
Аргумент! Согласен.
B12 этоже B8+пружины айбахи?
systemroot
насчет других пружин не стоит заморачиваться я так понимаю?))
Hidden postпривет,взял фокус пару недель назад...ездил до этого на низкой приоре..после нее на фокусе как на джипе езжю...хочу занизится...что посоветуете ,бюджета особо нету,поэтому поэкономнее если можно...слышал еще что можно тупо пружины заводские пильнут
витал530
7 June 2012
ребят хочу поменять амортизаторы(газовые),есть хороше предложение от нашей фирмы -ПЛАЗА
http://www.plaza.spb.ru/ктонибудь сталкивался с их продукцией,отпишитесь плиз т.к.не хочу "влететь" с ними
Пы.Сы. заранее извеняюсь если про них уже отписывали а я не заметил
витал530
продукция очень среднего качества, хорошо делают только заказные вещи. остальное так себе.
systemroot
спасибо за ответ
хочу "стандарт" как они,не будут ли хуже чем родные(пробег150 000)
какие минусы
витал530
лучше купи что нибудь другое
витал530
СТ-шки ездят, вроде без нареканий. Я ездил - вполне энергоемкие плотные амики, ну про разброс качества не скажу не знаю
systemroot
например?(только не дорого)
Tomagafk
а на каких ездил-стандарт,спорт,экстрим?на долго ли хватит,как реагирует на кочки,ямы,пр-е неровности (сам хочу стандарт)
витал530
спорт по видимому, раньше разных не было - одни, специально сделанные под занижение, мы за ними прям на завод ездили, там все ставили. отлично глотали все кочки ничо нигде не пробивало.
Tomagafk
понял,думаю они будут не хуже чем то что сейчас стоит
Уважаемые, нужен совет.
машина фф2, седан, 2.0 МКПП. стандартные пружины
Вроде договорился о замене своих KONI str.t (текут оба передних) по гарантии, стою перед выбором что делать с задними, поясню
вместо своих передних(Арт. 8750-1087LR(фф2, мазда3)) буду ставить другую модель (Арт. 8750-1088(фф 2, фф 2ст, с-мах,volvo))
а что делать с задними,
оставлять старые (Арт.8050-1108 фф2, мазда3) или заменить их другой моделью (Арт. 8050-1109фф 2, фф 2ст, с-мах,volvo)???
Я так понял другая модель рассчитана на чуть большую нагрузку. Под другие пружины?
Соответственно вопрос, при установке на свою машину, не получу ли я "табуретку"?
Вадимыч_®
я думаю отличаются только передние аморты изза веса двигателя. задние, имхо, одинаковые
sapfearПро передние уже всё выяснил, спасибо
KONI вопрос именно в задних...раз опять менять стойки, думаю махнуть полностью по кругу на новые
хотя и старые по идее можно не трогать,если конечно они будут работоспособны...
Не уверен, что одинаковые.
Наверное хар-ки работы другие?
На СТ пружины ниже и жестче, на С-мах какие не знаю...думаю не такие как у меня на седане..., как бы задняя часть машины "скакать" не начала
seba15
Не сравнивай пожалуйста таз с пилеными пружинами с фокусом! это не коректно уже)) да и на фокусе пружины ты никак не отпилишь имхо.
смотри в сторону пружин, или сразу комплекта подвески! по другому ничего нормального не получиться! если ты конечно нехочешь угробить управляемость форда своими пилеными пружинами, тогда ты незаметишь разницы между своей приорой прошлой и фокусом!
KpaCaB4eKпф, я читал умников, умудрялись и на фокусе попилить
Вадимыч_®По задним не переживай, оставляй...