EGR: глушить или не глушить



Уважаемые, на 80 т/км обнаружил, что во впускном коллекторе (рифы) наросты из нагара,
была перекрыта почти половина диаметра отверстия впускного коллектора,
я не буду описывать как я его снимал, но я его прочистил, и чтоб этого не было, решил
заглушить EGR, так как взяться нагар может только от того, что попавшее масло из
сапуна во впускной коллектор жарится горячими отработавшими газами и в этом месте
образовались (рифы) нагар.
Прочитал как работает EGR для снижения температуры в цилиндрах на хх и при частичных нагрузках при максимальной нагрузке он закрыт.
А при максимальных нагрузках и температура максимальная и здесь EGR не влияет.
Поэтому я его перекрыл просто поставил прокладку из жести между теплообменником и
впускным коллектором заглушив отверстие.
щас пробег 125 т\км нагара в коллекторе нет. И не летит сажа в цилиндры
Есть ли у вас варианты? Чем это чревато?
Двигатель 1,8 TDCI
EGR, ЕГР, дизель, глушим егр, впускной коллектор, нагар во впускном коллекторе

avatar
TURBOTD
26 October 2009

EGR: глушить или не глушить
1,1M
views
361
members
2,8K
posts

avatar
PVE
24 May 2012


p1ngg
Расшифровка FORD:
P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы
P242F - Засорение фильтра частиц дизельного двигателя - накопление золы
P242F_PCM_CAN - Накопление сажи в (DPF) (допустимый предел превышен)
P242F_PCM - (DPD) Количество накопленных (PM) слишком велико 1

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
P242F Diesel Particulate Filter Restriction Ash Accumulation
асшифровка FORD:
P2455 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика дифференциального давления в фильтре продуктов сгорания дизельного топлива
P2455 - Высокое напряжение в электрической цепи датчика дифференциального давления фильтра для частиц
P2455_PCM_CAN - Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика давления отработавших газов к (PCM)
P2455_PCM - Высокое напряжение входного сигнала в электрической цепи датчика дифференциального давления в системе выпуска (DPD)

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
P2455 Diesel Particulate Filter Differential Pressure Sensor Circuit High

P0102 - Низкое напряжение входного сигнала в электрической цепи сигнала массового или объемного расхода воздуха
P0102 - Низкий уровень сигнала на входе датчика (MAF)
P0102 - Этот (DTC) устанавливается, когда уровень сигнала датчика (MAF) ниже нормы

0100 - Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха
P0100 - Электрическая цепь A массового или объемного расхода воздуха
P0100 - Электрическая цепь массового или объемного расхода воздуха
P0100dtc - Низкое напряжение в электрической цепи A массового или объемного расхода воздуха.

Расшифровка ISO 15031-6 (2005):
P0100 Mass or Volume Air Flow Circuit
paramon010774
25 May 2012

1

Всем привет! Может кому интересно? Тему грандиозную развели на несколько лет глушить или не глушить. 2 года назад был приобретен а/м Форд Галакси 2006 г.в. ДВС 1,8 TDCI 101 л.с. который надо было довести до ума. После снятия впускного колектора не понятно было чем он дышал забит был напроч. После чистки был установлен на место и заглушен ЕГР как описывалось выше. После данной процедуры только положительные эмоции. По расходу топлива разници я не заметил (т.к. с забитым коллектором он явно выше). После этого пробег за полтора года составил почти 30000 км. Ошибка двигателя по данному поводу никогда не выскакивала. Недавно поменялся на такойже авто с ДВС 2 л. 140 л.с. и собираюсь проделать сним тоже самое снять почистить коллектор (т.к. без чиски мы только остановим образования нагара а даже на 50т.км. пробега его уже там достаточно) и заглушить ЕГР. Лично мое мнение глушить чем быстрей тем лучше, а еще лучше сновья!!! УДАЧИ.
Антон-Палыч
26 May 2012


цитата:
на схеме выделено синий стрелкой устройство оно в виде боченка со штоком в нутри который поворачивает заслонку во впускном коллекторе.

Привод заслонки для глушения двигателя. Обеспечивает мягкий стоп дизеля. во все остальных режимах не работает. Все мое ИМХО
Dimasei
27 May 2012


Антон-Палыч
У меня тоже такое же мнение, но хотелось бы точно знать.
IgorPredvzyatiy
29 May 2012


У меня ФФ2 1,8 тди, прбег 48 тыс. км., уже три месяца проблема с запуском двигателя. ДВС заводится и через 5-10 сек. глохнет. Иногда через пару дней заводится как ни в чем не бывало и в течении 1-2х недель езжу без проблем. Черного дыма нет, на ходу не глохнет, но после ночной стоянки в любой момент может не завестись. Таких случаев было 4, отвозил на эвакуаторе к дилеру, там чудесным образом ДВС завелся с ключа. Сделали диагностику двигателя, все параметры в норме, посоветовали привезти опять машину как только не заведется. Сегодня утром был как раз такой случай, отвез... вечером позвонили, сказали - нужно менять клапан EGR. Объявили стоимость клапана 20 000 руб и работу 2800руб. Возможно что нибудь придумать, что б привести клапан в рабочее состояние без таких денежных затрат? А самое главное клапан ли это? Машина стоит сейчас у дилера в боксе, даже не знаю, разводят меня на бабки или действительно выхода нет, только дорогостоящая замена?
maxim1176
29 May 2012


IgorPredvzyatiy
Возможно реанимировать клапан на 100%. В теме все разжевано как на таком моторе это делать. Только при установке ЕГР назад во впускной очень хорошо закернить клапан в посадочном месте нужно. Я раз плохо закернил и клапан провернуло в коллекторе.
pezet3
2 June 2012

1

Привет вам, я написал здесь, с вами больше всего

написано. У меня FF2 и 1.8 TDCi проблемы с EGR.

Замула при запуске автомобиля. Я слепнуть, но это

печать по-прежнему грязно. Как odepn EGR

подключить автомобиль работает великолепно. Однажды

я даже опустил EGR двигатель, и я бросил рулон
posted image
[http://allegro.pl/1-5-mm-zaslepka-ford-focus-mondeo-c-max-1-8-tdci-i2326809231.html]
прогулки гид. Вопрос для вас, как очистить грибы от

вала электродвигателя?

Я написал переводчик
s65amg
2 June 2012

1

pezet3
Слышал бы Вас Пушкин! Бросил бы в Вас рулон и в Гугл переводчик тоже!
pezet3
2 June 2012

2

Переводчик Google пришел в движение.
Что вы думаете о электрический кабель отключен EGR?
Пломбы установлены, но никаких откровений. Машина работает хорошо, когда нет системы рециркуляции отработавших газов (EGR odpity электрического кабеля)

Когда EGR связано (положить в электрических кабелей) при запуске автомобиля не хватает мощности

posted imageposted image

извиняюсь за правописание
avatar
dom552009
27 July 2012


спасибо за подсказку по ВСКРЫТИЮ регулятора EGR, снял верхний слой пластмассы по периметру вращающейся части, вытащил регулятор, попытался подогнуть лапки, они были с трещинами на изгибе и конечно сломались, дальше час пайки с бубном(не лудится ничем) накладка из медной проволоки, сборка в обратном порядке с плавлением края и пока, тьфу 3 раза, ошибка не появляется. сфотографировать не догадался. всем удачи.
avatar
3MM
5 August 2012


клубни...егр глушить в месте как на фото Заглушил EGR (сообщение #12342460) указано?
Leshikkur
5 August 2012

1

3MM
Да, именно здесь.
avatar
3MM
5 August 2012


Leshikkur
пасиб
Mihail59
14 August 2012


Доброго времени суток! У кого была похожая ситуация? При переключении передач и резком ускорении идет черный дым из выхлопной трубы, что может быть? Расход топлива в норме, масло держится уровень.
EGIK8807
14 August 2012


Mihail59
нормально это, с новья так было)
Mihail59
14 August 2012


после посещения автосервиса на ул.Петушкова где был снят катализатор и произведена замена ТНВД
Mihail59
14 August 2012


особенно сильно эта неисправность стала проявляться в последние две недели?! Возможно это клапан EGR?
ДИМ0Н
16 August 2012


Всех приветствую ,темку прочитал хочу спросить что еще может препятствовать запуску фф2 1.8TDCi 2007г.в. пробег 69000км. покупался новым. утром завел,проехал 360км. через 4-5 часов машинка незаводится, несхватывает, пробовал таскать- никаких признаков жизни неподает,пробовал поменять датчик на каленвалу,результатов никаких, регулятор на насосе тож пробовал менять на всякий случай ..тож ниче, есть такойже фокус прозванивал все датчики сравнивал результаты . все вроде совпадает, прошу совета куда обратьтся с такой проблемкой в Москве... машинка уже полторы недели неездит время сильнро поджимает если у кого есть мысли буду рад любой информации
Leshikkur
16 August 2012


ДИМ0Н
Так вы в эту тему написали- а с Егр что нибудь делали? Привод снимали?
ДИМ0Н
20 August 2012


Leshikkur
Егр снимал там все гуд клапан работает,никаких страшных нагаров я там необнаружил, на топливном насосе есть клапан цилиндрической формы под ключ примерно на 28 незнаю точно откручивал разводным , он накрылся...
Leshikkur
20 August 2012


ДИМ0Н
На 36 ключ:-) это регулятор давления топлива! Как определили что это он? Если в москве могу для проверки донор одолжить. И новый имеется.
ДИМ0Н
20 August 2012


Leshikkur
регулятор я знаю, а еще есть чуть ближе к капоту ,я сначала ваобще подумал что это часть насоса(толтко цвет металический) но на нем тож фишка есть,,,,, на регуляторе большой номер последняя цифра 5, а здесть тотже номер но последняя 6 кажется.
ДИМ0Н
20 August 2012


Leshikkur
вот эта штука X39-800-300-006Z, снял, там шток заклинут ,касковырял все отверткой ,хотел по резьбу отпелить болгаркой но пока так оставил,только резиновое колечто между отверстиями выкинул, поставил назад ,,,, все завелось ,нормально работает, глушится, едет не тупит, ошибка сразу пропала, кароче даже непонял зачем он нужен ,но канешно новый куплю сразу заменю...
avatar
Xrobak
25 August 2012


Ну а если просто отсоеденить кабель с проводами от EGR? Тогда что? EGR отключится? То что мне выдаст ошибку мне по барабану?
Мишуха
25 August 2012


Xrobak
Говно вопрос - отсоедини, проверь.
По тории, встанет в аварийный режим, с ограничением оборотов.
avatar
Xrobak
26 August 2012


Мишуха
Спс за ответ.
Хм, не знал. Тогда не подходит. Придется разбирать и глушить. А на что еще влияет заглушка ЭГР, кроме ка на ...ание коллектора??? Как с расходом топлива? А тяга? Ты заглушил? Какие впечетления?
avatar
arhara29
26 August 2012


Снимал ЕГР раза три за последний месяц Первый раз просто почистил и поставил обратно хватило на неделю,потом снял и смазал (ролики)как тут советуют При осмотре показалось что подклинивает ролик один (клапан до конца не закрывается)но поставил и поездил еще две недели ,правда за эти дни накатал 4.5т.км. опять начались дергания Снял снова вспоминая про подклинивший ролик ,думал что же делать и вот при глубоком осмотре обнаружил выработку на усиках моторчика что тянет клапан (как раз на том месте где походу движения мне казалось подклинивает ролик )Взял напильничек подтачил усики убрал выработку и вот езжу уже неделю наслаждаюсь !!!
Думаю причина устронена!!!
да 1.6 (109лс.)
Dieter
27 August 2012


чем смазывали ролики?
avatar
arhara29
27 August 2012


Dieter
http://www.xenum.ru/prof/prof.html выбирайте я мазал с1400 а вообще мажут и обычной графиткой правда она текет при нагреве а у егр температура выхлопа
Юрий17
29 August 2012


ну вот хочу поделиться моей историей... у меня двигатель 1,6 TDCI (G8DA) 109 лс
началась эпопея давно наверно года 2 назад -точно уже не помню... сначала периодически загорался чек, как выяснилось на диагностике электроники зависает клапан ЕГР, было принято решение снять и почистить -так и сделали только не снимали отводящую трубу. после чистки и удаление ошибки поездил я не много и началось всё сначала, повторно сняли клапан и отсоединили трубу и прочистили и удалили ошибку... но опять же эффект не долгий, дальше я решил купить на ебйе заглушку для клапана за символическую плату мне в короткий срок прислали её и не долго думая она была установлена с расчётом что хотя бы копоть не летела во впускной коллектор. вобщем с чеком я ездил долго (ошибка по клапану) и вот толи мне это надоело толи просто появилось свободное время и место для того что бы поковыряться с машиной вобщем очередной раз снял я этот клапана ЕГР и разобрал его, не без проблем, к чертям (те снял двигатель с верхней его части, который вращает шток клапана тем самым поднимая его), а там жуть - результат его деятельности можно увидеть на фото направляющие канавки почти в верхнем положении клапана были разбиты!!! те клапан стоял постоянно в открытом положении
posted image
сначала думал купить бу клапан с разборки или в Белоруссии, но не смог найти, а потом плюнул и заказал в экзисте клапан Hella.
Вчера я получил его и на выходных буду ставить, о результатах замены, если кому интересно, могу написать...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up