Подскажите пожалуйста какой бензин заливать с движком 1.8, а то все менеджеры наперебой твердят 92-й. По-моему это просто рекламный ход, а лучше будет 95-й. Напишите кто что льет в свои машины, а если кто сможет разъясните техническую сторону вопроса. А не будет ли хуже от 95-го?
Кто на каком бензине ездит |
1.6 - 92 | | 200 | 30,3% |
1.6 - 95 | | 88 | 13,3% |
1.8 - 92 | | 229 | 34,7% |
1.8 - 95 | | 143 | 21,7% |
Total 660 votes, last 15 August.
Valeri
29 September 2003
Бензин, все о нем.
rosia-2008
10 October 2011
ckervon:
|
Octane recommendations Your vehicle is designed to use “Regular” unleaded gasoline with pump (R+M)/2 octane rating of 87. We do not recommend the use of gasolines labeled as “Regular” that are sold with octane ratings of 86 or lower in high altitude areas. Do not be concerned if your engine sometimes knocks lightly. However, if it knocks heavily under most driving conditions while you are using fuel with the recommended octane rating, see your dealer or a qualified service technician to prevent any engine damage. Это выдержка без коррекций из мануала моего американского фокуса. (Кстати она одна как для зетеков так и для сплит портов) Кому лень самому переводить: рекомендуется 87 ихний бензин (это 92+82 /2) И Внимание НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ 86 (это 91+81/2)
Использование бензинов С МЕНЬШИМ ОКТАНОВЫМ ЧИСЛОМ может повлечь за собой СЕРЬЕЗНЫЕ ДЕТОНАЦИИ, и выход двигателя из строя. Не стоит беспокоиться, если Вы услышите ЛЕГКИЕ призвуки детонации при движении в гору или при резком ускорении. Но, в случае, если при использовании рекомендуемого сорта бензина происходит сильная детонация, следует обратиться к ближайшему дилеру или на квалифицированный сервис.
А теперь главное - где Вы видели у нас 92-й бензин в чистом виде? Разброс октанового числа, в зависимости от поставки, от +0,5 до -3 единицы!!!
От себя добавлю: у меня сплит, эксплуатирую немного меньше года, так вот на своем двигателе слышал детонацию ПОСТОЯННО!!! Но в зависимости от заправки в одних случаях она была слышна при открытом окне и езде вдоль ну скажем забора, а в другом - прямо в салоне звенело. После заправки 95-го детонация ПРОПАЛА на всех режимах. И еще, в разделе "эксплуатация" есть тема про якобы плохие двигатели СПЛИТ ПОРТ и их гавенные седла клапанов, так эти седла изготовлены, как там же отмечалось, из металлокерамики, а любая керамика синоним хрупкости, так вот детонация - это прежде всего ВЗРЫВ внутри камеры сгорания и все детали испытывают УДАРНУЮ нагрузку, со ЗНАЧИТЕЛЬНЫМИ локальными перегревами. Так что если хотите долго ездить прежде всего боритесь с детонацией, а октановое число бензинов на наших заправках контролировалось и соответствовало какому-нибудь ГОСТУ только при коммунистах. |
Я за два мес. понял 95 это плохо не знал какой лить.итог поменял прокладки да и так много мелочей.
Но он мне нравится.2000г АКПП SLIPl-PORT
а почему нету Зетеков 2.0 usa?
Плохо заводится по утрам, залил 98 и ничего не изменилось.
KostyaAvtaz
7 February 2012
1
1.8 Zetek Русфокус!
Лью только 92!Разницы с 95 нет вообше кроме цены конечно!
у нас 95 это 92 с присадками которые нехорошо влияют на движок!пример тому свечи с красным отложением от 95!
На 92 выкрутил свечи после 10000км пробега-они как новые,прям глаз радуется)
Кто то вон и 98 льет
что вообше непонимаю) а так конечно каждый сам решает=)
Просто 98 по идее самый чистый бензин.
Zetec 1,8 немец. Лью только 95-й и только Кириши и ГазПром. Свечи 15000 - хоть на витрину выставляй
.
KostyaAvtaz
8 February 2012
tehnovil
А небоитесь что прогорит чтони будь от чистого 98!?Клапана например...не сразу конечно,но ресурс снизится...У нас же не ферари всетаки)
А как тогда понимать надпись 91+ на лючке бензобака? FF1 zetec 1.8 / 115 .
dorikПонимать так: бензин с октановым числом по исследовательскому методу не ниже 91. Т.е. допускается использование 92, 95, 98 бензинов. Так если нет разницы, зачем платить больше?
Vovan_mail
9 February 2012
А чо я как то даже ехал и на 80 , чуток похуже, но ехал
kostik00777
9 February 2012
у меня америкоз 2,0 в инструкции доставшейся по наследству указано октановое число 87 , но не ниже 86.
так что лью 92 и в ус не дую.
dimon_bloody
9 February 2012
А я с 92 перешел на 95, и очень доволен поведением машины. Стала лучше заводиться + на 92 на холодную был провал оборотов при интенсивном нажатии на газ, а на 95 провал не наблюдается.
deni9876
много раз слышал,что мозги у него настроены под 92, будут ли какие нибудь серьёзные проблемы если использовать другие марки,более высокие???
dorik
Если у тебя машина нормально идет на 92-м, зачем экспериментировать и переплачивать лишние деньги. У меня 1.6 Дуратек рус Фокус, с рождения использую только 92-й бензин. Пробовал 95-й, ни какой разницы ни по тяги, ни по расходу не заметил.
А так у каждого есть право на выбор...
wizard_s
10 February 2012
На нашем бензине разницы никакой, что 92й, что 95й. Лью и продолжаю лить 92й, перешел на него, когда 95й совсем неприлично стал стоить и не жалею. А вот европейский (и, кстати, даже белорусский) бензин отличается по качеству в лучшую сторону. Разница в поведении машины очень заметна, когда после нашего бензина заправляешься там и наоборот, когда забугорный бензин по дороге домой кончается и наступает пора по нашу сторону границы заправляться.
На 92м, кстати, заводится лучше. Более склонен к детонации и проще поджигается
Я конечно не спец., но где-то слышал, что мозги в авто, выстраивают какую-то таблицу адаптивности, после определенного количества драйв-циклов (пуск-прогрев-движение-выкл). В русских авто точно знаю что их 16. Так вот, если вы постоянно ездите на 92ом, и залив 95го, то по логике вы никакой разницы не ощутите, пока мозги не адаптируются к тому, что вы залили в бак. = энное количество драйв-циклов, так же и с переходом с 95го на 92ой. Да и просто, не меняя марку бензина это можно ощутить, - поездите в течении нескольких дней спокойно, на малых оборотах, не газуя, не крутя мотор. А после этого попробуйте давануть тапку в пол. Почти 100% что резвого приема не будет. Именно в связи с тем что "мозги" привыкнут к такому режиму, и нужно какое-то время на адаптацию. Повторюсь, касаемо FF это лишь предположения, а вот на ВАЗах, в частности на 2110, 2114, Kalina & Priora именно так.
kostik00777
10 February 2012
мозги ни на что не адаптированы. есть датчик детонации. он и должен корректировать угол опережения зажигания. был такой случай. дал машину шефу, в ней было литров 10 киришского бензина. через час звонит, ты говорит куда машину отдаёшь когда ломается, а у меня она не ломается говорю, что случилось-то. чикен говорит загорелся, ногу с педали скинешь, глохнет. обороты холостые вообще не держит. короче собрался вызывать эвакуатор. часа через 3 приезжает, всё ОК только чикен горит. в итоге что оказалось, он влил туда 10 л 95 слав-нефть, а у каждого оператора свои присадки. и эти 10 92 на 10 95 не ужились вместе. он посоветовался с каким-то корнем, дотянул до заправки и залил под завязку 98. машина полетела. дня через 3 чикен погас. так-что будьте внимательны. и лейте 92 я не жлоб, мне бензин фирма оплачивает, но пробовал и 95 и 98 разницы 0. сейчас в питере -20 с утра. завожу, скребу стёкла и через 5 минут по газам. холодная прёт не хуже, только холодно. всем удачи
spilner
24 February 2012
USA 2 Литра,Лью 92 ,но когда обороты на ХХ прыгают-подливаю 95.
Когда в баке 30-40 литров(92),то лью 10-15 литров(95)И обороты меньше прыгают и меньше общая детонация)))
Предыдущий комент-лучше хорошо прогревай и сбережешь двигатель и бензина на холодную меньше расходовать будет!!!
MAKSIMAL-NN
24 February 2012
РусФокус, лью только 92 (лукоил, город НиНо), в очередное утро, проверенная заправка (аэропорт), была закрыта, ну и плеснул до отсетчки ГазПрома (у нас это "ВР" купленный Г.П.), до работы доехал нормально, после стоянки 8 часов рабочего дня, машина не завелась, ну и я от своей дури (милая заведись), увёл в аут бендикс.
В итоге замена свечей (из-за ГазПрома), и перебор стартера (бендикс, щётки(у этих просто срок службы) )
Johnnie Walker
15 March 2012
заливал кто нибудь в 1.8, 98???Я сам если что лью только 92, мне просто интересно услышать других)
мне больше интересно не для динамики, а для очистки двигателя, говорят мол 98 очищает)(бп ультимейт, не реклама есичо, там ни разу не заправлялся)
Johnnie Walker
Заливал, ест столько же, едет так же, звенит меньше. Не стоит того
в1.8 лью только 95,пробовал 92 сразу тупить начинает,и на холостых норовит заглохнуть.будут деньги сразу внедрю гбо.
Johnnie Walker
16 March 2012
serega836а сборка чья?
Oleg_KRSKясно
Johnnie Walker
всеволожск 2002год
Если я лью 95 и мне кажется что машина плохо разгоняется, что будет если залить 92? тоже самое или еще хуже станет? 1.6 двиг
lovefocus
На 2.0 различий между русским 92 и 95 бензином не заметил вообще. Большая зависимость скорее от конкретной заправки. На 98 чуть-чуть получше. Европейский бензин вне конкуренции, разница чувствуется сразу. ИМХО, в России надо 92й лить и не париться, в нем хоть присадок меньше, свечи дольше живут
Johnnie Walker
16 March 2012
lovefocusа может дело не в бензине?)свечи, фильтр грязный и т.п.)
serega836заливал 95 разницы нет, да и машина под 92 заточена, на лючке написанно
ну не едет она на 92 я несколько раз пробовал,привыкла к95 и первая хозяйка с новья на ней на 95 гоняла
Знакомые работают в одной из запровочных сетей. Приезжает к ним бензовоз с 92. Приезжает волшебник с порошком. Засыпает порошок в бензовоз, ставит печать о том что это теперь 95
Заправлялся 95- на свечах разорился. Перешел на 92- двигатель работает тише, приемистость немного снизилась но не критично, пуск двигателя стал лучше.
1 person online