LSE:
|
Интересно, а на что это влияет, это двойное включение зажигания??? Изменений никаких не должно происходить по сравнению с первым разом.  |
При включении зажигания, бензонасос включается на несколько секунд. (примерно на 2-3), а затем выключается.
Если включить зажигание 2 раза, то насос успеет нагнать достаточное давление, чтобы после пуска двигателя оно не успело упасть до критично-малой отметки, при которой двигатель глохнет.
Давайте подведем некоторый итог жалоб и споров по-поводу причин даблов:
1. Некачественный бензин - сменил заправку - дабл пропал.Некоторые говорят, что при смене заправки - это помогало. А значит, другие системы у них в пределах допуска и смены заправки было достаточно.
2. Заправляюсь только на "конкретных заправках"надо заметить, что существует брэнд. Далее этот брэнд продаёт своё имя заправочной станции с условием, что те отделают свою заправку в стиле этого брэнда. Это легко проверить: на чеке будет написан истинный владелец заправки. К сожалению, разные заправки даже именитых брэндов имеют разное качество топлива.
3. Стал заправлять полный бак - пропали даблы.Скорее всего, насос не успевает набрать достаточного давления за пусковые секунды, т.к. имеет плохую точность изготовления (сами шестерни, обратный клапан..). Часть нагнетенного бензина просто успевает вытечь из него обратно в бак. При полном баке насосу в первую секунду не приходится качать воздух, вот и помогает.
4. Сменил свечи - пропал даблКак уже говорилось, ориг запчасти тоже не панацея от плохого качества.
5. Рэле (свой пример, касательно рэле) Причина в недостаточном давлении бензина в магистрале перед пуском. Как пример: Про ФФ не скажу - не разбирал, а в опеле стоит реле бензонасоса. Так вот не то, что "немецкое", а даже оригинальное реле, купленное в Москве, у офиц. дилера не помогло дать выдержку предпускового включения насоса на 3 секунды. И только привезенное из германии реально заработало. Итог - даблы пропали.
5. еще, как вариант - обратный(перепускной) клапан в двигателену... честно - не встречал подобной проблемы, но теоретически это может быть, если он открывается слишком рано. Это, кстати, может объяснять и тупление машины и большой расход, если есть.
не пинайте сильно, если что - просто домыслы

. Мало ли кому поможет.