Aleks79
23 February 2005
Все о двигателе 1,6 (100 л.с.) АКПП
Dream
Давай планировать на след неделе - как я понял Рольфовцы уезжают на выходные "драйвить" в Москву.
В какое время/день ты свободен?
цитата: |
Нет 1.6 100 л.с. не Zetek, т.к. у него привод ГРМ цепью. |
На 1.6 (100) не ремень, а цепь?
Да блин, ремень там, ремень!!!
Цепь только на 2,0
Опять деза какая-то!!!
цитата: |
Нет 1.6 100 л.с. не Zetek, т.к. у него привод ГРМ цепью.
Engines are chain-cam Mazda/Ford 1.4, 1.6 and 2.0 litre petrols, a belt-cam 115PS 1.6 petrol with variable vale timing
Источник http://www.honestjohn.co.uk/road_tests?id=154 |
"Честный Джон" ошибся не в первый и не в последний раз.
Если верить Вашей ссылке, ФФ2 в продаже с января 2004 года
FINIS код комплекта ремней(ГРМ+ремень для компрессора) для двигателя ZETEC-S (который Вы называете DURATEC) - 1354250 (для а/м FordFocus2 с кондиционером)
"Вы гараж отоприте.."(с) Берегись автомобиля
Может замажем
?
Ездил сегодня в Автопассаже. 1.6 - 100 - МКПП Комфорт Седан
Очень хорошая динамика - кондишн был включен.
Тестил сегодня движок 100 л.с. За неимением FF2 ездил на Фьюжене вдвоем с включенным кондером. Динамика на второй третьей и четвертой просто хорошая. На пятой похуже, но терпимо. Ощущения после десятки с двигателем 77 л.с. После 4 км. теста снова пришлось привыкать к своей машине. И сцеление не так и скорости включаюся не так четко и гремит все. Вообщем, к хорошему привыкаешь быстро. Девченка-менеджер ио Рольфа-Карлайна сказала что на прошлой неделе были в Москве на семинаре. Тестили машины с разными движками. 2л сильно задушен евро-4 до 4-й передачи едет не лучше 1.6 литра (100 л.с.). Кроме того радость
- таки да, в ПТС будет стоять 100 л.с. - транспортный налог и другие позволяют 1 месяц в году ездить за счет Заведения (т.е. ФМК), да продлит Аллах дни его!
Кроме того, про Комфорт, обещали к октябрю сделать решетку хромированной, а зеркала в цвет кузова.
На недели в Карлайн прийдут автоматы, в том числе МОй
Спросил у дилера, будет ли руководство по автомату,он посмеялся, говорит, вряд ли. А у меня первая машина с АТ будет. Я даже не знаю, как лучше ее эксплуатировать, что такое спортивный, экономичный, адаптивный режимы,зачем они, в каких ситуациях нужны? У меня комфорт, неизвестно, будет ли бортовой компьютер.(автомат ведь только через него настраивается, как я понял), пишите
magicОбсуждалось. Компутер с большим экраном идет везде с автоматом, показывает выбранную передачу. Мануал тоже будет, но не разжованный, страниц так на 300. Режимы -поездишь, сам узнаешь по расходу керосина, и исходя из этого выберешь свой любимый.
rendalfkarter
20 June 2005
Блин, к октябрю в цвет и хромированная морда, а мне что попало значить... по козлиному это как то.
fra. Baphomet 93!8
Тестил сегодня 1,6 МТ Комфорт в "Автопассаже" на Варшавке. Мои впечатления: машина супер, легкая, озорная, тихая. Бежит замечательно. Менеджер, который со мной поехал тоже первый раз тестил. Мы с ним сошлись во мнении что динамика то что надо!
Кстати у меня есть с чем сравнить. Мой Опель 1,6 100 сил, 16-ти клапанник. Аналогичная машина по движку получается, но Фокус шустрее!
Доброго Вам времени суток!
Договорился на завтра покататься на 1.6 МКПП в Автопассаже. Сезон тест-драйва открыт! Прошу иметь в виду. Как мне сказали, в наличии 1.6 автомат и механика. Как доберусь завтра до дома изложу здесь впечатления.
Тестил сегодня FF 1.6 AT седан гиа и очень был удивлен, что 1.6 с автоматом достаточно комфортно в городе можно ездить.
Бывает немного конечно "тупит", но я ездил вдвоем и с климатом, так что для спокойной езды отличная машина. Особо отмечу шумоизоляцию и обзорность, просто супер. Сам заказал 2.0 что будет более динамично )
GALSpbКак понимаю, Вы общались с О-й М-ч. Соотв. вопрос- не было ли разговора , когда можно будет потестить (на их площадке) ФФ2 1,6 101 ? Я с ней предварительно договараивался на эту неделю, неужели машин в наличие нет?
Что-то еще про изменения в комплектации Комфорт говорилось?
Заранее признателен
Ulysses
Когда тест??? День, время? В наличии живые 100 сил Комфорты есть (в понедельник звонил), но покататься, даже на площадке, сказали, что нельзя.
UlyssesДа, общался именно с ней. На тесты в Рольфе не то с 20 не то с 23 обещали седан 2 литра. Можете прокатиться на Фьюжене, там тот же движок ( ну не совсем тот,
по паспорту 101лс, а наш 100 - всет таки фордовцы пошли нам навстречу), но ездят на двигателе а не на паспорте. Разница в весе небольшая, так что ощущения будут похожими на настоящие. На словах сказала, что через полгода , т.е примерно к октябрю вопрос с решеткой и закралами утрясется.
Надо бы в Питере прозондировтаь, что у других дилеров? Есть ведь еще Евро-авто Пулково, ТДВ и Аларм. Кто близко живет - узнайте про машины с 1,6 на тест. Я съезжу в Пулково и отпишусь, живу недалеко.
GALSpbВ Рольфе действительно 2л Гия, поставлена на учет в понедельник 20 числа, тест-драйв начался. В ТДВ был в воскресенье, там тоже тестовая 2л Гия - кожа, все дела. На тесте 100 сил нет. Да, прямо перед носом уехал Скворцов Сергей на Комфорте 100 сил с кем-то - поймать не удалось
вчера проехался на этой самой только что поставленной на учет гии 2 литра.
Менеджер сказал, что по динамике на первых трех передачах 100 и 115 сильные движки почти не проигрывают. (причем ездили мы с включенным кондеем, в салоне - 4 человека, из них двое - далеко за сто кг
)
Тем не менее разгон на 1-й передаче до 60км/ч очень вхдохновил...
19.06.05. был в ТЦ "Кунцево". Менеджер Алексей Соловьев, говорил по телефону, что тест-драйв официально запускают 20.06.05., но для заказавших
дали возможность тест-драйвить раньше. И мне довелось прокатиться на Седане 1,6 100 сил. С включенным кондеем динамика не плохая, даже при том, что в машине сидело 3 человек (не маленьких). Понравилось почти все (движок оживает после 2500 оборотов и звук супер), управляемость высший класс, тормоза тоже. Очень понраился ход рычага переключения передач: четкость, ход и ощущение рычага в руке (как влитой). Единственное, что разочаровало это, то что крутится не так охотно, но уверенно и ровно (ХОНДЕ здесь конкурентов просто нет!!!). Но общее впечатление на твердую 5
Поздравляю всех ждунов!!!
А я се в четверг тоже автомат закажу! в свете событий с "РусКомфорт" он мне не нужен голый, а красить не хочу, соответственно "Тренд" беру. Значит, 1.6 минимум движок, а там грех автомат не заказать. В общем, решил я как-то прикупить мафыну за 11,720...
в Кунцево...
Ты уж действительно напрягись и разорись на 1,6. Машина с движком 1.4 это бюджетный вариант для корпоративных заказчиков, а себе возьмешь потом желеть будешь!
Вчера 21.06.05 тестил седан Comfort 100-лошадиный с МКПП в Автопассаже. Результаты:
1. Непривычно низко расположена педаль газа. Сантиметра на 3 ниже тормоза. Но так как тормоз на стандартной высоте, то проблемы были у меня только с переходом с тормоза на газ, но не наоборот.
2. Педаль сцепления сколько-нибудь тугая только в самом начале - потом легко проваливается вниз. Сцепление берет на самом верху, очень непривычно. Но наши водилы в офисе меня успокоили, что так на всех Фордах, даже на Транзите и проблем еще ни разу не доставляло.
3. Нажатие на тормоз никаких усилий не требует. С непривычки тормозил сначала очень резко.
4. Руль острый, но вполне информативный. Радиус разворота маленький, что приятно.
5. Колейность и мелкие колдобины не чуствуются. Специально по ним покатался. Глазами вижу, машина их не замечает. Ставлю жирный плюс подвеске и рулевому управлению.
6. От коробки передач я был просто в восторге! Передачи включатся очень легко и четко.
7. Справа сзади на седане большая мертвая зона. Но я беру универсал, а там с этим заметно лучше.
8. Родная Конти вела себя в лужах великолепно.
Наконец-то удалось сравнить комфорт с трендом. В итоге отказался от первого в пользу второго. Решающими для меня фактороми оказались, естественно, не противотуманки с компом, а увеличенная боковая поддержка сидений и подлокотник.
Ребята, очень нужна ваша помощь. Для меня такой геммор - ручка, но автомат несет множество проблем. Хотел бы узнать ваше мнение, стоит ли ставить автомат или нет?
Какие у него плюсы и минусы?
Типтроник ли он?
В целом, если не смотреть на мощность мотора, что бы вы посоветовали?...
Заранее благодарен, жду ваших ответов.
Вчера был на тест драйве в автопассаже на варшавке. Ездил вдвоем с менеджером без кондиционера. Могу сказать что машина до 40-60 километров разгоняется вполне бодро и позволяет ехать в потоке, трогается тожн довольно шустро, но вот при ускорениях с 60 до 100 и более начинаются проблемы. Машина прктически не едет обогнать кого-то при скорости под 100 очень проблематично пока ускоришься уже следующий светофор ( это на Варшавском ш.). Оборты при скорости 90 км/ч - 2700-2800 в мин. Средний расход топлива при поездке по городу без пробок и без ускорений в пол составил 10,9 л, многовато. А если все время давить на газ то возрастает до 14-15 л!!!
В общем мое мнение для города динамика вполне годится а вто на шоссе , осбенно с пассажирами делать нечего, обогнать фуру тоже проблема. Если кто много ездит по трассе или любит быструю езду в городе я бы посоветовал другой вариант.
Ездил сегодня на 100 сильной машинке с механикой!!!
Как во сне! Ехал просто посмотреть хэтчбек а попал на тест-драйв! Необходимыми оказались только водительские права!!! Предлагали 145 и 100 сил. Выбрал последнюю, так как ее и хочу заказать! Не прошло и пяти минут, как подогнали машинку - комфорт - седан - серебро! Еще через пять минут уже мчались втроем по МКАДу! Ощущения наилучшие! Разгон очень внушительный, машинка занимает почти всю полосу!
А из-за её веса и набора скорости не чувствуется! Машина ОЧЕНЬ СБИТАЯ, ПОДЖАРАЯ!!! Хоть и прошла манина всего 800 км: на вопрос менеджеру о скоростных ограничениях был получен ответ: можно крутить по полной, так как двигатель является высокооборотистым!!!
При том что после обкатки машинка станет еще резвей! На 2ой скорости до 80 не вопрос! Ускорение на всех передачах внушительное! На 4-ой с 40 без проблем! Запаса мощности хватает, чтоб сзади никто не подгонял! Сели в машину менеджер говорит включайте кондиционер. После просьбы проехать сначала без кондера, отметил что разницы совсем не чувствуется! И в самом деле я был приятн6о удивлен когда возвращаясь в автосалон с включенным кондиционером РАЗНИЦЫ В ДИНАМИКЕ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫЛО!!! Единственное на что обратил внимание это на шумность мотора! На месте двигатель и не поймешь работает или нет!!!
А любое нажатие на педаль газа сопровождется своеобразным "рычанием", и при чем на любых оборотах практически одинаковый звук. (такого звука раньше честно говоря и не слышал на других машинках). Со слов менеджера отличия в со 115 сильной версией чувствуются только в ускорении после 130 км.ч. Коробка короткоходная, ручка переключения как уже говорили другие очень удобна! Единственно что не привычно как я понял(задом нигде сдавать не пришлось) задняя скорость включается без всяких замков и рычажков. Поэтому сам не нароком хотел вместо 4-ой втыкать "ракету".
А возможно просто с непривычки так как сейчас езжу на автомате! Подвеска откровенно жестковатая! А что касается педального узла то все педали удобные! И проблем с незначительной разницей в высоте тормоза и газа ВООБЩЕ НЕ ВОЗНИКЛО!!! Тормоза мягкие и эффективные!!! В ОБЩЕМ МАШИНКА ПРОСТО СУПЕР!!!
Кто бы что не говорил!!! И сборка: и внутри и снаружи, все четко!!! Зазоры минимальные, можно сказать отсутствуют!!! Обидно только что встреча наша была не продолжительной, и от эмоций пролетела в один миг! До сих пор не вирится, что смог прокатится на ФФ2 так рано!!! Если интересует что-то спрашивайте! Отвечу на что смогу!
Отдельное спасибо менеджеру Евгению MAJOR AUTO 18 км МКАД. А заказы в этом салоне между прочим пока еще на октябрь-ноябрь! И в наличии есть готовые машины без ОЧЕРЕДИ! Данная машина стоила порядка 15900!
Эфория прошла и чем дальше в лес, тем больше дров.
После первого тест-драйва я ещё 4 раза тестил АТ. Замучил уже всех
менеджеров, но так и не решаюсь заказать. И главное, чем больше катаюсь,
тем больше убеждаюсь, что всё таки она не едет.
Безумно хочу автомат, но считаю, что он должен доставлять удовольствие, а
не развивать комплекс неполноценности. Всётаки 100 л.с. мало и даже для
города. При повороте, на маленькой скорости пытался разогнаться и обойти
троллейбус. Еле-еле получилось. Перед поворотом притормаживаешь,
входишь в поворот, даёшь газку и ... ни какой реакции, даже немного
раздражает. Увидел в параллельном ряду свободное место,
пока она думала его уже заняли. Нет, это не комфорт, это убогость какая-то.
Кто-то сравнивал 1.6АТ с десяткой. Это полная ерунда. У меня когда-то была
93, так вот ни какого сравнения. Гараздо шустрее. Я ба сказал это большой
запорожец (по крайней мере судя по моему тест-драйву).
Когда я сказал жене, что хочу поменять свой ФФ1 1.8 на ФФ2 1.6АТ, она
показала пальцем в районе виска и посоветовала уж лучше поменять на
ФФ1 2.0АТ.
Ах как жаль, что нет ФФ2 2.0АТ.
Подожду пожалуй ещё. Посмотрю на отзывы владельцев, ещё покатаюсь,
а там видно будет.
Я ездил , все ок. Не понимаю как другим не нравится. Сейчас в городе важнее знать в какой ряд на каком светофоре встать, а не давить на газ . насчет тролейбуса полная туфта ИМХО . Я ездил прет нормально , даже очень нормально.
Катал сегодня 100 л.с. МТ- оччеень даже понравилось! На удивление приемистый движок! Про коробку и подвеску уже и говорить ничего не надо, по моему все сходятся во мнении, что они супер... Впечатлений- масса... Но не могу себя понять, дня 3 назад тестил 2 литра, не впечатлил... может ждал больщего... не знаю, но после сегодняшней поездки понял, я заказал ТО ЧТО НАДО!!!
(100 л.с.,МТ,Комфорт,IVD,... =15300, жду с нетерпением в первых числах августа)
Не понравилась только шумоизоляция... движок слышно уж слишком сильно... надо будет ставить шумку под капот!
magic
Первый . но уверен не последний. Это , раз попробовал ни на что не променяешь , ни какую мощность и пр.
Я с 99г на ат и не хочу другого, сейчас у меня тоже 1,6 ат . порядок без проблем . У всех друзей спрашивал про дилему которую нам предоставил форд все выступили за автомат ( в блиц опросе участвовали человек 5 , правда у всех авто с автоматами, те все были готовы пожертвовать мощностью но иметь автомат.) Я думаю не пожалеешь.
Тем более когда надо включишь спорт-режим реально хорошо тянет. Я ездил на тесте с двумя чел на борту , наша общ масса была 300 кг , я вкл кондей но все было ок. Конечно 2,0 тянет резвее . нокак часто надо вдавить в пол и как часто надо просто передвигаться . Я тебе точно скажу когда ты ездишь с ат и нервная система успокаивается, не так суетишся на дороге не лезешь во все дыры, ты просто едешь и кайфуешь, я допустим много разговариваю по телефону, конечно с хандс фри но тем не менее с ручкой делать это гимор . У меня был 2,5 ат , меня бесили затраты на горючку а раскручивал не так часто Брал на два месяца машину с ручкой ,моя была в кузовщине, за два месяца накатался вдоволь ,что-то больше не хочется.
Удачи!
Сегодня наконец-то в мэйджере дали по нормальному потестировать 1,6 комфорт 100 л.с. седан. Динамика хорошая разгоняется хорошо и это при включенном кондишене. Рулиться супер, машина была без АБС. Тормоза несколько мягковаты как впрочем и сцепление но это дело привычки. в целом ожидания опровдались.