Посоветовали мне в качестве альтернативы универсалу с 1.6 движком. Посмотрел - по цене даже дешевле. По параметрам чем-то хуже, чем-то лучше. Никто Лацетти не смотрел поближе? Как он по сравнению с Фокусом?
ptr
20 June 2005
Chevrolet Lacetti vs Focus II
ptr
Смотрел Лацетти в АТЦ Москва, внешне и по салону ИМХО сильно проигрывает Фокусу 2. После того как в нем посидел не стал рассматривать в принципе.
Lacetti достойный соперник ФФ2. Снаружи красив и седан и особенно хетч. В салоне простовато, но добротно и места достаточно. С учетом сроков поставок заберет достаточно клиентов у Форда.
Снаружи действительно ничего, внутри серенько, а в корейское качество к сожалению...
А я вот все удивлялся почему во всех рекламных проспектах Лачетти сфоткан сзади или с заднего крыла. А потом когда увидел ее глупенькую мордашку, то все стало ясно
Господа! Просьба меньше эмоций и больше фактов. А то у меня складывается впечатление, что Лацетти и впрями ничем не хуже. А что касается корейской сборки - то почему во всем (бытовая техника, компьютеры, системы автоматизации) она лучше российской, а вот для авто - хуже? Вот узбекская сборка - это был бы аргумент...
Ха-ха... Я неплохо знаком с Lacetti. Знакомый неделю назад взял седан 1.6, ценник 16.5. После активного знакомства с ff2 глазу и сердцу в Шевроле (он же Хюндай) - зацепиться просто не за что. Это машина отстает от ff2 как минимум на одно поколение, хотя даже сравнения с ff1 не выдержала бы. Готов аргументировать, но не вижу смысла. Назовите для начала хоть одну характеристику, по которой Lacetti переигрыват ff2.
ptr
Я советую посидеть в ФФ2 и в Lacetti. Если салон Lacetti устроит - надо приглядываться дальше (по цене/комплектации).
гость
У лацети задние дисковые тормоза даже на 1.4, но старый опелевский мотор,
стандартно две подушки, но сейчас все машинки 2004 года
она немного дешевле FFII, но запчастей вы к ней не найдете
Основные недостатки Лачетти это:
1. Сильный шум из задних колёсных арок. (Потестдрайвь сидя пассажиром на заднем сидении - ужас!)
2. Царапание передних стёкол. (Они есть даже в предоплаченных абсолютно новых авто в салоне. А владельцы чуть ли не плачут от того, что в 7-летних жигулях состояние стёкол лучше, чем у 3-хмесячной Лаче)
3. Невозможность выбора конфигурации под себя: вот тебе три варианта и выбирай из них.
4. Странный сервис. К примеру, снимают с гарантии на подвеску если на ТО человек приехал на неродных легкосплавных дисках.
Достоинства тоже есть, но не скажу
Я выбрал Фокус
Тоже присматривался к Лачетти (еще до появления Фокуса2)... Пугает новизна этой машинки и реальная проблема с запчастями, а уж что будет после нескольких тысяч км пробега данной бибики - я лучше промолчу. ИМХО ненадежные они! Однозначно бери Фокус!
ptr
Подробно изучал вопрос в апреле. Почти заказал уже лаччети: По опциям Лачети превосходит фокуc при одинаковой цене; салон современней и приятней на мой взгляд в лачетти (чего стоят пластмассовая окантовка магнитолы и уродливые овальные воздуходувы в фокусе!!), внешний вид - итальянский дизайн лачетти много стильней невнятного фокуса2 - седана (сарай фф2 интересней лачатти), и если б меня устраивал движок 1,6, несомненно я бы остановился на лачетти! НО! несмотря на почти полугодичное ожидание, беру сарай фф2 2,0 именно из-за 2,0. Среди двухлитровых машин по цене нет равных фокусу. Но если 1,6, то лачетти однозначно. А насчет сборки - намного тревожней отечественная сборка чем корейская.
внешне хетч лачетти очень хорош. по интерьеру - не думаю, что в лачетти он хуже (аскетичность фф2
при первом знакомстве произвела впечатление ,0) ) и, если есть у лачетти "-", то, имхо, это родословная.
это чистокровный деу. для меня это сильный аргумент против.
Лачетти до подорожания (машины 2004 г.в.) примерно на 500-700 $ был серьезным конкурентом FF.
Да, конфурации фиксированные, так они у многих фиксированные, пожалуй кроме Фокуса.
+ Гаранитя 2 года без ограничения пробега.
Движки опелевские доработанные, у 1.6L - 109 л.с. масло не течет, как у родного. 1.4L - 94 л.с - вообще для города бестселлер.
Салон вполне современный и просторный, сзади места больше чем у Фокуса.
Есть климат, но для корейских погодных условий.
У хеча улетный зад.
- Запчастей нет практически, правда и машина продается всего полгода.
ТО через 15 ткм типа 168$, 260$ 260$ 460$ - включены все расходники.
царапаются предние стекла - за полгода никаких изменений в технологиях
запотевают фары
хохлы утверждают, что есть стуки в рейке при проезде неровностей.
у хеча багажник всего 275 л.
По кредиту 9% против 4.9 у FF2
По страховке от 7.7% против 5% у FF2.
С учетом этих факторов суммарная стоимость Лачетти 1.4 сопоставима с FF2 Comfort 1.6 без излишеств всяких нехороших
ptr
Самое главное что при одном уровне цен - лаччети седан очень похож на ауди А4, стильная красивая машина! В сравнении с фокусом - намного итересней внешне.
цитата: |
ptr салон современней и приятней на мой взгляд в лачетти (чего стоят пластмассовая окантовка магнитолы и уродливые овальные воздуходувы в фокусе!!), внешний вид - итальянский дизайн лачетти много стильней невнятного фокуса2 - седана (сарай фф2 интересней лачатти |
А мне, наоборот, интерьер Лачетти показался скучным и простым. А вот овальные воздуховоды ФФ2 - как раз наоброт - стильными. Не, може овал сам по себе как форма - отстой
, но в ФФ2 он - к месту. В ФФ2 интерьер и экстерьер гармоничны. В Лачетти - нет: корма супер, нос - сакс, нутро - ни рыба, ни мясо. Есесьно, ИМХО.
Это не конкурент ФФ2. Я не видел прайс но думаю там многих опций нет. Да и не тот уровень совсем.
alecs777
Да по крайней мере диллеры Лачетти не морочат так голову как диллеры ФМК!!! Я уже троих ждунов фф2 знаю кто отказался от фокуса в ползу лачети лишь потому, что там нет непоняток с ценами, комплектацией, сроками поставок и прочих моментах, нервирующих до крайности.
KasikFF зимой не пробовал. Лачетти зимой гремит всеми 4-мя стойками сам тэстил.
На счёт красоты седана (некоторые сравнивают с А4
очень смешо)
100% кореец. Хеч по симпатичней но 15100 и 15400 моё мнение, за Daewoo,
многовато.
Тестдрайвил лачети седан, ужасно не понравился рычаг коробки-абсолютно не удобно им переключать передачи!
ptr
Теперь уже можно зайти на сайт счастливых обладетелей Деу Лацетти (без всякого ехидства, т.к. сам лично считаю корейцев , тем более родных, норм.авто) и почитать там.
Лично мне, когда случайно в Автомасе (СПб) залез в лацетти, очень понравился салон - даже скорее не "понравился " , а показался каким-то "душевным". Тоже посмотрел цены и спецификации и продолжаю ждать ФФ2. Но у меня впереди еще 2-3 месяца...
Arhip
Смотрел сегодня KIA сирату, качество подгонки деталей салона выше чем у
FF. Но цвет и дизайн всёравно Корея хоть и ресуют говорят Италянцы.
parrs
Ход рычага как на десятке, а что будет через год или два.
Мои 5 копеек
Почти выбрал Лачетти SX2 1,6 хэтч
Салон просторнее, и уж никак не менее стильный чем у ФФ2
Багажник - меньше.
если бы не вкусные условия на кредит + страховка + ТО давно бы взял Лачу.
Про ездовые качества по сравнению с ФФ 2 судить не могу -- на ФФ2 еще не катался. по отзывам владельцев у лачи очень жесткая подвеска.
Про известные баги машины -- не известно что еще будет у свежесобранных ФФ2.
Про запчасти -- думаю у ФФ 2 проблем будет не меньше
alex9000
Про з/ч для FFII я не стал бы так утверждать, поскольку он только начал производиться, а производственные мощности работают на полную, к тому же они здесь рядом. Но вот с заокеанскими фордами (маверики там всякие с эксплорерами) проблемы запчастей возможны.
Лачетти же нам привозят с восточноевропейских складов, куда они поступают из кореи (значит у з/ч будет похожая логистика). К тому же все Лачети сейчас конца 2004, из чего можно сделать вывод, что нам просто пытаются распродать то, что не разошлось в Европе. У нас они похоже тоже спросом не пользуются, а снизкими продажами машин никто не будет вкладывать деньги в сильную логистику з/ч.
ИМХО
Хотя в конце прошлого года, увидев Лачети в в ТЦ на Каширке, я тоже готов был ее покупать, но не смотря на свою красивую итальянскую задницу (я про хетч говорю), она была "темной лошадкой".
Собирал информацию, читал украинские форумы (в Украине она начала продаваться раньше), несколько раз ходил щупать машинку живьем. Наступил 2005. Но информации все равно было недостаточно. На авто-ру появился новый раздел, и тут стала появлять информация от первых владельцев. Как правило, машинами пипл был доволен, но объективно стали вылезать разные косяки (в т.ч. с наличием с з/ч).
Потом поднялась волна информации о новых фокусах, на фоне которой ситуация с лачами выглядела просто водной рябью.
мое глубокое имхо, что салон лачетти не сильно далеко ушел от нексии. Он просто убогий.
Кстати, в некоторых топиках народ жаловался на запах пластмассы в ФФ2. Ну, скажу я вам, в лачетти таким пришлось бы ездить в противогазе, надетом на респиратор с марлевой повязкой сверху.
Хотя снаружи машинка ничего (особенно седан)
Denius
Не согласен.
Очередь на Лачу сейчас 1-1,5 мес. (понятно, что не из-за того, что нет спроса) Сейчас идут машины 2005 г.
Продается уже более полугода, баги известны и реально решаются гарантией.
"Про з/ч для FFII я не стал бы так утверждать, поскольку он только начал производиться, а производственные мощности работают на полную, к тому же они здесь рядом" -- ИМХО рынок запчастей ФФ2 сейчас отсутствует в принципе.
alex9000Надо отдать должное - машина своих денег стоит. Для многих - это первое авто. Но очередь в полтора месяца на машины 2004 года в середине 2005 говорит еще кое о чем: где то их очень много и их не распродали вовремя.
цитата: |
ИМХО рынок запчастей ФФ2 сейчас отсутствует в принципе. |
Да и рынок самих FFII сейчас, как бы это сказать, находится на стадии формирования спроса. Владельцев сейчас единицы.
Неделю назад звонил в первую попавшуюся фирму , продающую Лацетти, в наличии было 4 машины (у них в салоне) 1,6 седан в мин. компл ( по 15400 вроде) , 2-х цветов. Говорят хетч более популярен. На вкус точно нет товарища...
По поводу экстерьера, это точно, можно подать под таким углом , как впрочем и ФФ2 - супер! А обойдешь по кругу , уже не то.
кстати - год выпуска 2005
и мои 5 копеек
тоже серьезно рассматривал Лачу-седан как вариант этой весной, но сев в машину был не доволен сереньким корейским салоном (у всех корейцев в этом классе он какой то одинаковый и Киа и Хёнде
) и плюс к этому не смог нормально устроиться за рулём (сидушка показалась короткой) минут 10 ёрзал, но так и не смог (может дело в моем росте 2 м., не знаю), а так может это и конкурент, кому что нравится, но ФФ2 2.0 это конечно БЭСТ из бэстов в текущих условиях
да и не только 2.0...
считаю, что ФФ2 лучше Лачи по всем параметрам
всё сказанное ИМХО
1 person online