Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
618,5K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
Tomagafk
21 May 2012


Leha395
Привод надо проклеить может?
Leha395
21 May 2012


а чем его проклеевать?
avatar
Tomagafk
21 May 2012


Leha395
Проклеивают герметиком шлицы приводов, чтобы не щёлкали. У дилера есть технология проклейки, тут выкладывали когда-то, с картинками, поищи, ну или в сервисе фордовском должны знать
Leha395
21 May 2012


Спасибо!!!
avatar
systemroot
21 May 2012


Leha395
только клеить надо с умом а то иногда так проклеят что потом снять ступицу не погнув привод не получается
Leha395
21 May 2012


systemroot
Как правильно проклеить? Если не трудно может дашь совет.
avatar
systemroot
21 May 2012


Leha395
я тупо забил ни начто не влияет
avatar
#LiS#
21 May 2012

1

Дилер для проклейки приводов насколько помню использует герметик Лактайт, вот только модель герметика не помню(
avatar
-Jenya-
21 May 2012

3

Loctite 638
avatar
shoosha128
22 May 2012


парни, стрелка турбы так и лежит в этом положении при заведенном двигателе (((
забить? или все же проблема есть?

posted image
avatar
romikxxx
22 May 2012


shoosha128
У меня тоже лежит, если на месте дать газу немного поднимается.
Под нагрузкой на ходу поднимается?
avatar
justbusiness
22 May 2012

1

Bandit220
Первая - специфичная ошибка на чипе - не стоит беспокоиться.
Последняя - ошибка иммобилизована. Иногда бывает, что с первого раза ключ не распознается.
avatar
shoosha128
22 May 2012


romikxxx
в том то и дело, что при заводе двигателя, стрелка сразу занимает такое положение и даже после прогрева двигателя не падает.
а так в рабочем режиме работает норм.
avatar
romikxxx
22 May 2012

1

shoosha128
ммм... я не помню точно в каком положении она у меня находится, но по моему вообще лежит, а у тебя немного приподнята. Сегодня после работы гляну (самому интересно стало)...
avatar
Флакон_Геленджик
22 May 2012

1

posted image

Вот как у меня на заведенном двигателе.
avatar
shoosha128
22 May 2012


Флакон_Геленджик
у меня она раньше на нуле лежала.
avatar
justbusiness
22 May 2012

1

shoosha128
Попробуй клемму сбросить на часок!
avatar
shoosha128
22 May 2012


justbusiness
попробую, спасибо!
Флакон_Геленджик
вот так и должна быть
avatar
Listard
22 May 2012

1

Скрытый текст
avatar
shoosha128
22 May 2012


Listard
Скрытый текст
avatar
- GAME -
22 May 2012

1

shoosha128

код либо в бардачке наклеен, либо в сервисной книжке. 4 цифры.
Скрытый текст
avatar
shoosha128
22 May 2012


- GAME -
avatar
Dima_454
22 May 2012

1

shoosha128
код должен быть в книжке от магнитолы, иногда наклейку клеят вначале либо в конце книги, либо так ищи, 4 цифры!
avatar
systemroot
22 May 2012

1

shoosha128
наклеен либо в бардачке либо в мануале
avatar
shoosha128
22 May 2012


Dima_454
systemroot
спасибо всем )
нашел.
был вложен в книжку под мануал, в спец карман, не наклеен.
avatar
Dima_454
22 May 2012


shoosha128
я вообще ручкой на книжке написал его, чтоб точно не потерять!
AlCopyan
23 May 2012


Всем привет! Нужна помощь! На фокусе РС блок ксенона открепился и упал на массу. Произошло замыкание. Появились ошибки... распечатку ошибок на 81 стр этой темы выложил мой друг ShortyEVO. Все указывает на MAF. Машина не дует, при запуске обороты сразу падают, на холостом ходу иногда обороты плавают, иногда когда сдаю назад и трогаюсь вперед обороты резко падают и поднимаются. По стечению обстоятельств MAF поменяли только вчера и ничего не изменилось. Генератор проверял, все в норме. Пока ждал MAF пришлось ездить в таком состоянии. За это время появилась ошибка на дисплее, что надо проверить давление в шинах... но с ними все норм, а сегодня не включился усилитель руля. Заглушил завел и ничего. Через часа 4 завел и заработал... Официалы говорят, что скорее всего надо менять РСМ. Вы как считаете? РСМ и надо ли менять, или можно сделать?
avatar
systemroot
23 May 2012


AlCopyan
сделать можно все что угодно вопрос только где вы найдете микро-электронщика который починит вам PCM и сколько это будет по деньгам и времени, скажем так драйвер maf и can на PCM стоит около 4 тыс. за микросхему. ждать 2 месяца. это так на вскидку. вообще перед тем как менять я бы проверил все цепи управления двигателем и кан шину. причем взял бы распечатку с этиса итих схем + цэшка и вперед звонить все провода и проверять все сигналы.
AlCopyan
23 May 2012


systemroot
Спасибо за совет!
avatar
systemroot
23 May 2012


AlCopyan
тем более если у вас отключается генератор, эгур и DDS которые никак не связаны с PCM. смотрите еще GEM/IC и далее по модулям. пожечь козой могли много модулей.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up