| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Решил отдельно создать тему топливного насоса.
Постараемся здесь подробнее осветить тему топливной системы, а так же топливного насоса, вентиляции топливного бака и т. д.
Анамнез, диагноз, лечение.
Содержание предыдущих серий -
Месяц назад приобрёл Федю. Через время заметил, что как только отметка топлива достигает середины последней четверти ёмкости бака (судя по датчику топлива) то пропадает тяга. Авто не дергается, не троит, спокойно работает на холостых. (устойчиво 800 оборотов), но не едет. Через пару минут можно ехать, но не более 200-300 метров, потом всё повторяется. Стрелка тахометра добравшись до 4000 безвольно падает на холостые Добрался до заправки, отвинтил крышку бака - раздался характерный "вдох" как будто в баке было разряжение - залил 10 л., соответственно отметка топлива поднялась - едешь нормально. Бензин нормальный однозначно. Проблема возникала периодически.
Основные советы специалистов:
1. Засор сеточки топливного насоса и бака, топливного фильтра рекомендована чистка, промывка, замена (соответственно).
2. Неисправность топливного насоса, рекомендована замена.
3. Нарушение вентиляции топливного бака, рекомендовано прочистить вентиляционные трубки, которые ведут в камеру дополнительного дожига (если я правильно понял)
4. Неправильная тарировка поплавка, вкупе с неисправной сигнальной лампой остатка топлива - мол сосёт уже по дну с грязью, вот и не тянет, - рекомендации те же - демонтаж, чистка, промывка и прочее.
Толкового мануала я так и не нашёл, но вот что смог выяснить за время копания.
Топливный насос на Феде - погружного типа, находится в бензобаке, вопреки многим ожиданиям добраться до него можно только при демонтаже бака. Как это сделать указано в разделе FAQ этого сайта, посмотрите.
По мнению сервисменов - банальная чистка сеточки топливного насоса помогает далеко не всегда и не всем. В конечном счёте лучше один раз всё поменять и ездить спокойно, мол дешевле выйдет.
Стоит топливный насос не дешево. Особенно оригинал (до 8000 р.), из аналогов рекомендовано спецами BOSCH (до 7000 р). Фильтр стоит дешевле (от 500 до 1300 р.)
Работа по демонтажу, чистке, замене - от 1500 до 2500 р. кто как себя оценивает.
Выходило очень кучеряво, по крайней мере для меня.
Топливный фильтр я поменял сразу при покупке когда менял все жидкости (масло, антифриз, тормозуху), в старом особенной грязи не обнаружилось.
Потом один мужчина выдал неоднозначную теорию - которую мне пока не удалось проверить, мол на Федях европейской сборки ставятся топливные насосы с более короткими корпусами, нежели во Всевложске. Сделано для того чтобы Избежать засос грязи при недостатке топлива - тогда возникает вопрос тарировки поплавка. Ясно-понятно мы не особенно доверяем дьявольскому прибору - стрелки уровня топлива, но ведь всё равно надо от чего то отталкиваться.
Я решил сузить внимание на "вдохе" при отвинчивании крышки бака. Проверил в нормальном прогретом режиме при половинном баке - машина едет как надо, но "вдох" опять же раздался. А быть его не должно.
Давление в баке должно быть атмосферным, физика жидкостей учит нас что существует естественное давление жидкости. Получается что при достаточном количестве топлива - оно давит естественным путём и насос работает в нормальном режиме, когда естественное (!) давление топлива снижается из-за плохой вентиляции, или отсутствия оной- создаётся разряжение и насосу тяжело справиться с перекачкой топлива.
Это я и решил проверить на себе. Для начала просто не закрутил крышку топливного бака до конца (не до скрипа) а так чтобы и бак был прикрыт от пыли и грязи, и крышка спокойно на резьбе стоит). Стал ездить. скатывать бензин. Для чистоты эксперимента, ездил и по городу и по трассе и останавливался, дабы позволить поплавку вставать в нормальное положение.
Результат - без проблем и спотыканий скатал горючку до блаженного загорания сигнальной лампы датчика топлива. Стрелка уже легла на последнюю белую отметку.
Вывод - в данном случае есть смысл разобраться с клапаном в крышке бака, если там таковой имеется - при визуальном осмотре видна какая-то пружина. А там не мешает проверить вопрос о вентиляции трубок, что уводят остаточные пары бензина, но тут ещё надо нарыть информации...
Просьба всех тех кто уже "этим кремом лицо мазал", а попросту говоря, ковырялся - писать сюда все свои измышления по данному вопросу. Ибо при всём моём уважении к сервисменам, и автомастерам, не хочется идти постоянно у них на поводу. Знатоков же прошу так же, а то и в первую очередь, оставить свои комментарии по этому вопросу.
Спасибо всем за внимание, понимание и участие.
Alex2012 Спасибо большое. А крепления в баке снимаются или ломать придется? Случайно в личке продублировал сообщение.
Alex2012:
|
по диаметру там всё одинаковое, из переделок нужно будет будет удалить крепления на дне бака и переделать пластиковую трубку между насосом и топливным фильтром (если конечно её нет в комплекте с насосом). |
Старое крепление из бака выламывается, трубка должна подойти старая.
При установки трубки буди осторожен, на ней есть 3 колечка, 2 резиновых и 1 пластиковое.
При установке сохрани порядок установки колечек, смажь их немного литолом и устанавливай трубку нежно, покачивая из стороны в сторону.
Ребята подскажите что делать,я на севере,сервисов нет,а машинка подводит.Заводится в любую погоду отлично.Если ехать размерено,не торопясь,всё нормально,но стоит немного поднадовить,начинает дёргаться,не набирает обороты.Заглушишь,заведёшь,какое-то время нормально,потом снова начинается.Почистил сеточку,заменил фильтр,не помогло.Подскажите кто сталкивался...
Моня
А давление в топливной магистрали мерили?
МоняПомерь реально давление в топливной магистрали, и лучше на ходу в момент провалов.
Давление в топливной магистрали, рампе. (Р) - в этой теме написаны все методики с фотками.
Моня:
|
Ребята подскажите что делать,я на севере,сервисов нет,а машинка подводит.Заводится в любую погоду отлично.Если ехать размерено,не торопясь,всё нормально,но стоит немного поднадовить,начинает дёргаться,не набирает обороты.Заглушишь,заведёшь,какое-то время нормально,потом снова начинается.Почистил сеточку,заменил фильтр,не помогло.Подскажите кто сталкивался... |
у меня так было из-за катушки...
Белыч-3 Я высоковольтные провода менял, на время прошло. Потом опять началось. У меня такое только летом, зимой все гуд...
kalchuga
11 April 2012
Летом было такое, это были сетки и фильтра.+ нужно держать побольше топлива в баке для охлаждения турбинки. Говорят еще воздухозабор от америки если поставить то лучше + помыть радиаторы.
kurs5000
Причем есть один парадокс, надолго помогает в твоем случае смена всех узлов(катушка, провода, свечи). Вроде как если катушка гавно, то она портит провода, а провода в свою очередь свечи.
Malish
Да про нее, про нее родную.
Но всю прочитав так и не понял, лучше стало, аль хуже.
При всем при этом, нужно искать сам хобот, нужно на разбор, а новые стоят дорого.
Поменял провода,свечи,фильтр,сеточку,всё напрасно...Заказал теперь сам насос,может от этого хоть толк будет.Спасибо всем кто откликнулся,если кто что добавит,буду благодарен.
Всем привет, нужен совет!!!Фокус1, сплит порт 2.0, автомат.
Ехал на ходу машина заглохла, послушал перестал работать бензонасос. Пригнал в гараж машину снял бак, проверил сам насос на прямую, все работает, сетки чистые, заодно поменял фильтр, собрал все на место, завел все работает, проездил два дня и опять тоже самое, Что может быть??? Подозрения на электрику...
Реле в блоке педохранителей, менял местами.
Похоже померла моя турбинка. ПО прошествии лет, то на какой катается? Помогите выбрать!
Такая проблема: Ехал седня с деревни, остановился на переезде, потом тронулся и тяга вдруг куда-то пропала, нажимаю на газ, а машина не едет, остановился на обочине, заглушил машину, потом опять завел и все нормально, но как только опять остановился, все повторилось снова, и теперь так постоянно. Бак был заполнен на 1/2 (фокус 1 дв. duratec 1,6). Подскажите что это может быть?
скорее всего бензином "некачественным" заправился
посмотрим когда искатаю, просто друг уже давно там заправляется и у него таких проблем не было
skull2603:
|
посмотрим когда искатаю, просто друг уже давно там заправляется и у него таких проблем не было |
фокус чувствителен к качеству бензина...свечки не убил ты случаем
не знаю, завтра надо глянуть
skull2603:
|
не знаю, завтра надо глянуть |
а свечи вообще давно менял? сеточку в баке чистил? топливный фильтр?
свечи месяца 3 назад менял
skull2603:
|
свечи месяца 3 назад менял |
я вот в дебри(чистка сеток и фильтров) не предлагаю тебе пока лезть...щас рассматриваем такой вариант...заправился->поехал -> машина начала хандрить -> оказалось плохой бензин -> искатаешь до "0" ну или не поможет сменишь свечи -> Happy End
Подскажите пожалуйста, лучше в картинках, что нужно переделать в топливном насосе для 2110 от БОШ, чтобы поставить его на фф1?
Или может быть еще какой вариант подскажите (кроме оригинала). На выходных планирую заняться топливной системой. Вот задумался что на что менять. Появились те же провалы как у всех остальных.
встает он в колбу криво, + фишку надо от него.
подскажите, еду в жару машина начинает тупить, проезжая километров 50 не наберает обороты и глохнет,сразу не заводится. постояв 10мин и открутив пробку бака машина нормально заводится и едет. проехав 10метров откручиваю опять пробку и слышу опять вдох.
поменял 2 насоса, короче они здыхают раз в год(30-40 тыс.км) В баке оставляю минимум 1/4 бенза. в чем проблема??? хелп