Шрус внутренний. (Р)

10 years

4



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
шрус внутренний, граната, замена, пыльник, шарнир, трансмиссия, привод

Sopun
5 August 2008

Шрус внутренний. (Р)
588K
views
374
members
1,9K
posts

avatar
Ivan74
14 May 2012


avatar
Kali0stro:

Ivan74
Cardone подходят идеально, себе такие поставил (аналогичная машина) и бед не знаю уже 11000 км.
Они есть в Экзисте, за недорого.
Я уже много писал про эти приводы в данной ветке.



Kali0stro

Здравствуйте!
Благодарю за ответ.
Exist вернул деньги, ввиду неопределенных сроков поставки, сроки на сайте увеличились сразу в 4 раза, а по факту говорят вообще неизвестно.
Вопрос - можно ли решить проблему только заменой трипоида, а не всего привода?
Если да - то можно ли где-то узнать номер детали, характеристики или размеры этого трипоида?
Ни на одной схеме - нет данных. Трипоид вроде проще найти
pit-84
14 May 2012


Парни, подскажите, где смогут определить какой из приводов(внутренняя граната) левая или правая "навернулась" по Москве? Может ли разбить дефектный привод путем вибрации противоположный, который в норме?
avatar
Kali0stro
14 May 2012


Ivan74
Если внимательно почитаешь ветку, то обнаружишь, что уже многие искали трипоиды на приводы американцев, и не нашли. Вся проблема в разных системах мер между америкой и европой.
У меня у самого лежит привод с разбитым трипоидом.
avatar
Kali0stro
14 May 2012


P
pit-84:

Парни, подскажите, где смогут определить какой из приводов(внутренняя граната) левая или правая "навернулась" по Москве? Может ли разбить дефектный привод путем вибрации противоположный, который в норме?

Это можно сделать на любом СТО или самостоятельно.
Убить противоположный не может, а вот повредить редуктор КПП может.
avatar
vini70
14 May 2012


если такие проблемы с Американскими приводами ,может заменить на европу. У меня МКПП iB5 шлеци на внутреннем-23 ,а на внешнем-25 . Вот только длинну не померял Focus SPI 2.0
avatar
Kali0stro
15 May 2012


vini70
Вы думаете, что разница в размерах распространяется только на трипоид? Почитайте выше. Пробовали. Не лезет европейский привод в ступицу американца, особенно с движком SPI.
avatar
vini70
15 May 2012

-1

Kali0stro
Запчасти совместимые для американцев и европейцев. (Р) значит сдесь брехня и грош цена этому форуму ( я про одно типность подвески и ступец амера и евро фокусов)
avatar
Kali0stro
15 May 2012


vini70
А где там про совместимость приводов, шрусов и ступиц? Нет таких данных.
Только про совместимость подшипников и не более того!
avatar
vini70
15 May 2012


Kali0stro

posted image
avatar
Kali0stro
15 May 2012


vini70
Некоректно назвали. Проверьте номер по каталога - это подшипник ступицы.
avatar
vini70
16 May 2012

-1

Kali0stro
номерок я увидел ,я так полагаю что его как раз не туда вписали. И про подшипник и ступицу ,отдельно прописано(п.5 и п.11).А вот если люди берут по принципу "атомат" и "мехоника" здесь и есть"засада",МТХ-75 и iB5 обе "механика". Толька для МТХ-75 шлиц 26, а у iB5 шлиц 23.http://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...3,parttype,2288
avatar
Kali0stro
17 May 2012


vini70
Мне надоело спорить. Я отталкиваюсь от практики. Ко мне обращалось более 6-ти человек владельцев американских Фокусов, которые купили или привод от европейца или ступицу. У всех были проблемы с совместимостью. При этом подбирались запчасти с учетом модели КПП.
Если Вы так уверены в своих словах, то сперва купите и попробуйте поставить себе, а потом убеждайте других.
На форуме описан коллективный опыт, в котором отсутствуют точные данные о совместимости ступиц. Я верю коллективному опыту, а Вы можете экспериментировать на себе.
Ссылка, что Вы дали перечисляет варианты ТОЛЬКО ДЛЯ АМЕРИКАНСКИХ ФОКУСОВ ОТ АМЕРИКАНСКИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!!! ГДЕ ВАРИАНТЫ ОТ ЕВРОПЕЙЦЕВ?
Не морочьте голову ни мне ни другим!
avatar
ЖЕк
17 May 2012


3
3login:

avatar
ЖЕк:

avatar
ezva:

сегодня посмотрел нужен трипоид внутренней гранаты с права, стопорное кольцо и пыльник плиз номерок на все детали
и кстати я читал ветку ну так ни какой конкретики и не нашел на рус фокус 1.8 zetec 115л.с можете меня носом ткнуть но не нашел и все
за ранее СПАСИБО ЗА НОМЕРА!!


1349166 - пыльник внутреннего ШРУСа, на 1.8
1096669 - сальник привода
1 061 890 - стопорное кольцо

про трипод незнаю на 1,8, знаю только на Дюратек 1,6 8 кл.. код 1 061 883...

считать шлицы не нужно? точно подойдет этот код? можно ли ставить неоригинал?
у меня еще справа подтекает сальник привода, заодно и его махну в гараже с другом.


про трипод...подойдёт ли на 1,8 незнаю проверь
остальные коды точные
3login
17 May 2012


купил dp group. по ощущениям хуже, метал послабее.
avatar
ЖЕк
18 May 2012


3
3login:

купил dp group. по ощущениям хуже, метал послабее.


трипод купил? подходит? или ещё не примерял?
3login
18 May 2012


трипоид
кое как забил его туда, шлицы не сравнивал. по твоему коду, это аналог в экзисте. просто он был в наличии.
БелыйД
19 May 2012


Помогите найти причину вибрации!!! При скорости за 60 и выше начинается вибрация кузова. Поменял подвесной подшипник, сайлентблоки, отбалонсировал колеса, при этом и на литых и на стальных дисках, проточил тормозные диски, - никак не могу определить причину. А вибрация сильно раздражает. Авто 2000 г.в., 1,8 tddi. Что диагностировать и как?
avatar
Kali0stro
19 May 2012


БелыйД
Залезь под машину и руками пошатай приводы. Если будет поперечный люфт, скрип или хруст, значит умер шрус.
В идеале вывесить сразу оба передних колеса и на нейтрали повращать колеса, с выворачиванием руля в крайние положения.
alexbonch
23 May 2012


вобщем съездил на сервис, оказался внутренний шрус, но не правый, а левый...
он только в сборе или как? читал всю тему если что...
подскажите где найти вал cardon, а то все рекламируют его здесь, а в екзисте нету...
и еще...левый и правый внутренние шрусы одинаковые? т.е. можно взять ремкомплект я так понимаю..?
если да то в каких магазинах его найти можно...по питеру в екзисте только оригинал за 10 и китай за 3600...
alexbonch
23 May 2012


неужели все решили проблемы со шрусами и пропали...?
кто может помочь пробить по вину оригинальный номер левого привода в сборе? вариантов высвечивается просто целая куча!
VIN X9FFXXEEDF3E06127
нашел в сборе привод дешевле ремкомплекта китайского... фирма Holzer (Италия) может кто ставил отпишитесь как оно... и сколько все таки зубьев то? со стороны колеса есть варианты 25 и 26 зубов...
avatar
koles007
23 May 2012


A
alexbonch:

неужели все решили проблемы со шрусами и пропали...?
кто может помочь пробить по вину оригинальный номер левого привода в сборе? вариантов высвечивается просто целая куча!
VIN X9FFXXEEDF3E06127
нашел в сборе привод дешевле ремкомплекта китайского... фирма Holzer (Италия) может кто ставил отпишитесь как оно... и сколько все таки зубьев то? со стороны колеса есть варианты 25 и 26 зубов...

Двиг какой?
Себе на 1.8 ставил SKF VKJC 5728,почти 50 т.км проехал всё нормально
alexbonch
23 May 2012


двиг 1.8 zetec-e всеволожск, механика.
VKJC 5728 такой брали? holzer получится в два раза дешевле...и так денег ушло на замену сцепления куча, хочется купить что дешевле(
avatar
koles007
23 May 2012


alexbonch

Skf одна из лучших фирм,стоит в экзисте 6100 руб,holzer стоит 4500 руб,разница не велика,зато фирма проверенная.
alexbonch
23 May 2012


koles007
в экзисте 4500, а в другом магазине с доставкой на завтра 3200... и разница уже ровно в 2 раза.. попробую взять holzer, единственное хотелось бы точно знать длину привода (633 или 635 мм) и количество зубьев 23, 25 или 23, 26*?
PS: INTERPARTS внешн. зубч. соединение (колесо): 25;длина: 639 мм;Внутренний диаметр: 23 мм
тут вообще длина 639, или опечатка?
avatar
koles007
23 May 2012


A
alexbonch:

koles007
в экзисте 4500, а в другом магазине с доставкой на завтра 3200... и разница уже ровно в 2 раза.. попробую взять holzer, единственное хотелось бы точно знать длину привода (633 или 635 мм) и количество зубьев 23, 25 или 23, 26*?
PS: INTERPARTS внешн. зубч. соединение (колесо): 25;длина: 639 мм;Внутренний диаметр: 23 мм
тут вообще длина 639, или опечатка?

Внешнее зубчатое соед. со стороны колеса
25
Длина, мм
633
Написано на сайте экзиста
alexbonch
24 May 2012


koles007
спс,
у вас 1.8 zetec-e всеволожск? коробка механика?
avatar
koles007
24 May 2012


У меня испанец,1.8 Зетек,коробка IB5,мкпп
alexbonch
24 May 2012


koles007
ясно, авто с абс и без абс привода одинаковые?
и еще вопрос, нужен только привод или еще стопорное кольцо покупать?
avatar
koles007
24 May 2012


A
alexbonch:

koles007
ясно, авто с абс и без абс привода одинаковые?
и еще вопрос, нужен только привод или еще стопорное кольцо покупать?

Одинаковые,на счет кольца не помню,ну вроде ничего со старого привода не переставлял
avatar
ЖЕк
24 May 2012


A
alexbonch:

koles007
ясно, авто с абс и без абс привода одинаковые?
и еще вопрос, нужен только привод или еще стопорное кольцо покупать?


купи..стоит немного...у людей привод вываливался потом(когда не меняли стопорное) при езде назад с вывернутыми колесами

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up