Подшипник и ступица - это ОДИН целый НЕ РАЗБОРНЫЙ узел.
Отдельно подшипник заменить нельзя!!!Подшипники на конвейер поставляют FAG и SNR ( Информация от
BlackGoga )
=================
Передняя ступицаFORD 1 471 854 (в данном комплекте
НЕТ ступичного болта)
Motorcraft 3M512C300AA нет ступичного болта
NTN/SNR R152.62
FAG 713678790
SKF VKBA 3660
RUVILLE 5289
RUVILLE 5273
Fenox WHB71111
GMB GH21190 (НЕТ ступичного болта)
по отзывам ходит до 15000км. LYNXauto WH-1215
=================
Задняя ступицаС ABSFORD 1 766 628
FORD 1 506 577
SKF VKBA 3661
NTN/SNR R152.69
NTN/SNR R152.79 (Отличие .69 от .79 - первая идет с датчиком АБС в комплекте, вторая без)
Ruville 5282
Fenox WHB83117
GMB GH31570
FAG 713678940
Без ABSFORD 1 508 112
NTN/SNR R15279
Уточняйте в магазинах наличие ступичных болтов в комплектах.
Болты ступицFord 1 569 107 Болт крепления подшипника ступицы, передний, на одну ступицу, 1шт. болт.
Land Rover LR000577 как аналог оригиналу
Ford 1 539 719 Болт крепления ступицы, задний, для установке надо 4шт.
Для откручивания болтов задней ступицы необходима
Головка торцевая E12, некоторые ошибочно ей называют ключем TORX.
Фото взято отсюда:
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #14281028)Пыльник передней ступицы VOLVO 31329227 для 1.8/2.0 МКПП/АКПП и 1.6 АКПП
VOLVO 31329801 для 1.6 МКПП
Схема установки пыльника
Скрытый текст1 - ступичный подшипник
2 - пыльник ступицы
3 - ступичный болт
4 - поворотный кулак
x
Информация и фото про пыльник ступичного болта взята отсюда
Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18189212)Замена передних и задних ступичных подшипников (сообщение #18190398)
Сколько проехала ваша ступица с подшипником до замены? |
До 10 000км. | | 21 | 2,9% |
10 000-30 000км. | | 44 | 6% |
30 000-50 000км. | | 52 | 7,1% |
50 000-75 000км. | | 68 | 9,3% |
75 000-100 000км. | | 96 | 13,2% |
100 000-125 000км. | | 124 | 17% |
125 000-150 000км. | | 107 | 14,7% |
150 000-200 000км. | | 130 | 17,9% |
Более 200 000км. | | 86 | 11,8% |
Какую ступицу поставили? |
FAG | | 351 | 46,9% |
Fenox | | 15 | 2% |
FORD | | 79 | 10,6% |
GMB | | 34 | 4,5% |
LYNXauto | | 23 | 3,1% |
Motorcraft | | 9 | 1,2% |
NTN/SNR | | 79 | 10,6% |
RUVILLE | | 9 | 1,2% |
SKF | | 67 | 9% |
Иная | | 82 | 11% |
Total 715 votes, last 2 November.
Palexan
13 July 2013
Замена передних и задних ступичных подшипников
сам удивился. Заказывал через инет. Когда ставили думал не подойдет. Но все срослось.)
andrey_531Влево руль-гудит, вправо-не гудит. Это левый подшипник ваащето есичо!
andrey_531:
|
что гудит ЛЕВЫЙ ступичный подшипник (хотя по всем признакам правая |
что тебе и говорилось выше
Юрий555:
|
Влево руль-гудит, вправо-не гудит. Это левый подшипник ваащето есичо! |
ещё один...
Логика такая
при нагрузке подшипника он гудит, т.е. левый поворот-крен на правое колесо(гудит), а оказалось и наоборот бывает
Да никак подшипник не диагностировать без вывешивания колеса, хотя бы потому, что в нем 2 "ручейка" шариков - и какой из них выйдет из строя первым предсказать невозможно!
Ребят,подскажите,заменил передние ступицы на турецкие(сэкономить решил),справа поменял=полёт нормальный,слева поменял,начался гемор=мигает ошибка ЕСП,думал датчик,поменял,безрезультатно.Теперь думаю,может и левый подшипник тоже виноват.Подскажите есть смысл сделать Комп-диагностику,для определения неработающего датчика,или она общую ошибку показывает или купить ФАКовсую ступицу,да заменить,только как доказать в магазине,что виновата использованная ступица?
SVChпроверь подшипник на наличие магнитного слоя на сальнике
маленькая отвёрточка , должна слегка притягиваться
был один раз такой прикол
с виду всё нормально ,а не магнитит
SVChДиагностика покажет какой датчик не работает. Проверено лично на собственном компе!
Юрий555:
|
SVCh Диагностика покажет какой датчик не работает. Проверено лично на собственном компе! |
диагностика покажет , только датчик он уже менял
не помогло
нужно дальше искать причину
первым делом подшипник , потом уже проводка
слабое место провода у входа в разъём
ejik78:
|
SVCh проверь подшипник на наличие магнитного слоя на сальнике маленькая отвёрточка , должна слегка притягиваться был один раз такой прикол с виду всё нормально ,а не магнитит |
А разве, если не магнитит так и АВС работать не должен?
SVCh:
|
ejik78:
| SVCh проверь подшипник на наличие магнитного слоя на сальнике маленькая отвёрточка , должна слегка притягиваться был один раз такой прикол с виду всё нормально ,а не магнитит |
А разве, если не магнитит так и АВС работать не должен? |
если не магнитит , работать не будет
ejik78:
|
SVCh проверь подшипник на наличие магнитного слоя на сальнике маленькая отвёрточка , должна слегка притягиваться был один раз такой прикол с виду всё нормально ,а не магнитит |
Тут нюанс один. Если отвертка намагниченная, то она может притягиваться к металлической вставке внутри уплотнителя
А так в принципе все верно.
цитата: |
первым делом подшипник |
Вопрос решился ЗАМЕНОЙ подшипника.Поэксперементировал=выбил подозрительную ступицу,запрессовал старую люфтящую=всё чётко работает,и поставил Новую ступицу SNR=всё чётко работает.Поэксперементировал с намагн
иченной полоской=на подозрительной геморной ступице отвёртка намного слабее притягивалась,чем к старой люфтящей и новой SNR. В магазине сказали ,что примут неисправную ступицу,если будет заказ-наряд и дефектовка с автосервиса.Буду со знакомыми доворариваться,или продавать как без ЕСП. Вот так я сэкономил 400 руб.+ 5 дней гемора.
Anikiy:
|
SVCh:
| Буду со знакомыми доворариваться,или продавать как без ЕСП |
И без АБС |
Почему? на АБС ошибку не выдавал
SVCh
патаму чта кольцо ЕСП - это "раширенная функция" АБС. Кольцо для датчика АБС для есп первично ))) Если не работает есп, занчит и АБС не должно
Valerevich
ОшибкА ЕСП выдавалась в виде мигания чека ЕСП при резких движениях и изчезала при торможении,а через несколько км вообще уходила,АБС работала исправно.Я всё равно не прав?
SVCh
Похоже идет пропуск меток датчиком. Т.е. датчик реагирует не на все метки ступицы. Может ступица не до конца встала, датчик не точно на своем месте, намагниченность меток слабая.
BlackGoga:
|
SVCh Похоже идет пропуск меток датчиком. Т.е. датчик реагирует не на все метки ступицы. Может ступица ... намагниченность меток слабая. |
Мы это собственно уже выяснили
цитата: |
Похоже идет пропуск меток датчиком. Т.е. датчик реагирует не на все метки ступицы |
действительно,щас внимательно осмотрев,увидел,что на магнитной полоске дефектного подшипника небольшая продольная царапинка с протыком до железки(как будьто отверткой тыкнули) так почти незаметно,ЗНАЧИТ ДЕЛО ВСЁ В ЭТОЙ ЦАРАПИНЕ!
У меня аналогичная проблема, приходится просто кнопкой есп отключать и без него ездить. Надо будет тоже тогда разобрать всё и посмотреть на дефекты ступицы.
SVCh
у меня похожее на заднем ступ подшипнике - там сьемная лента магнитная (машина фф1 есиче) тоже "выбоина" на магнитной ленте... Так вот АБС ошибки не выдает, не загорается... Видимо ЕСП - более НЕЖНАЯ в этом плане )))
Xromo
не завидую,тебе дружище,три дня с таким гемором ездил,проблему устранил методом тыка-сперва на разборе датчик взял в залог,поменял-проблема осталась, проверил провода от датчика,выколотил новую геморную ступицу,запрессовал старую-всё заработало,купил снова новую,проверил магнитную ленту на намагничивание и дефекты-поставил-всё заработало. в автосервисе по фордам мне эта операция встала бы 7000 руб(замена обеих ступиц),а я даже уложился в 6600,если ступицу дефектную сдам ещё отыграю 1700руб
после выбивания она скорее всего труп...
Ребята, такая проблема.
Поменяли передний правый ступичный подшипник. Немного покатался и неусмотрел как стёрлась передняя правая внутр. тормозная колодка до металла. Пока под заказа ехали новые колодки приходилось подтормаживать "металлом". Тормозная педаль при торможении как бы слегка плавала вперёд-назад, чувствуется ногой. Думал, что из-за отсутствия рабочего слоя колодки. Но, поменял колодки на FERODO, а эффект остался. В чём может быть проблема? Связано ли с заменой ступицы? Запрессовали до конца, до бортика.
dr.DOS:
|
Ребята, такая проблема. Поменяли передний правый ступичный подшипник. Немного покатался и неусмотрел как стёрлась передняя правая внутр. тормозная колодка до металла. Пока под заказа ехали новые колодки приходилось подтормаживать "металлом". Тормозная педаль при торможении как бы слегка плавала вперёд-назад, чувствуется ногой. Думал, что из-за отсутствия рабочего слоя колодки. Но, поменял колодки на FERODO, а эффект остался. В чём может быть проблема? Связано ли с заменой ступицы? Запрессовали до конца, до бортика. |
Тут два варианта, или диск кривой или ступица. Во второе слабо верится, поэтому для начала я бы попробовал поменять диски.
Anikiy
до проблем с колодкой такого эффекта не было
Anikiy
18 May 2012
dr.DOS:
|
Anikiy до проблем с колодкой такого эффекта не было |
Тогда ступица точно ни при чем.
dr.DOS
Дык, я недопонял - диски-то менялись? При торможении металлом об металл диск греется очень сильно, вполне возможно, что его и "повело". Да и поверхность диска становится с задирами после торможения голой колодкой. Еще как вариант - подклинивший тормозной цилиндр (когда его утапливали под новую колодку) - вывесить колесо и посмотреть свободу вращения обоих передних колес.