Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)

10 years

3



ТИХИЙ
Смотри тему про "плавают обороты ХХ" - там все расписано и показано. Дроссельная заслонка находится между воздушным фильтром и двигателем. Для прочистки ее нужно снять (ослабить хомут отверткой и снять резиновую гофру), открутить 4 винта - головкой на 7 (я пользовался еще и газовым ключом для рычага) после чего с обратной стороны (ближе к двигателю) попрыскать жидкостью для очистки карбюратора и протереть тряпочкой. Далее поставить все на место.
Next (2024), Archive (2019), Archive (2017)

valeryp3
29 March 2007

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив)
3,5M
views
6,2K
members
60,9K
posts

kvkozhevnikov
13 May 2012


Snezhnii
да я жму , а он автоматом гонит пока не найдет
avatar
Snezhnii
13 May 2012

1

kvkozhevnikov
нажимай на стрелки не влево и вправо, а вверх и вниз.
avatar
SVCh
13 May 2012


Форумчане,выручайте! ФФ2 рестал 1.8,поменял подшипник ступицы и при движении начинает моргать чек ЕСП,при торможении МОРГАЮЩИЙ чек сразу исчезает,но потом появляется вновь,машину как за хвост держит,не тащит.на ходу выключаю ЕСП(убираю крестик к квадратике БК),федя начинает тащить,проехав несколько км,включаю ЕСП,всё отлично,ничего не моргает.знакомые говорят,что типа датчик АБС-ЕСП повреждён при съёме (да, выковыривали с трудом,но не поломали,чуток по бокам отвёрткой залудили),либо магнитная полоска для считывания,не достает до датчика,а при нагреве(при пробеге в несколько км) подшиник расширяется,и датчик достаёт до магн.полоски и начинает считывать.ка понять что дело в датике или в полоске подшипника? если поменять местами датчики?
avatar
-Ал-
14 May 2012


SVCh
Купить новый датчик, и АККУРАТНО его поставить. Деталь нежная, отверткой ковырять нельзя
avatar
Ice Storm
14 May 2012


ПукиСеверныйОлень

цитата:
что лучше сделать


поставить штатный би-ксенон Установка штатного би-ксенона + корректор который часто продаётся в разделе Продам
avatar
SVCh
14 May 2012


-Ал-
c правой ступицей подобного не произошло,хотя датчик больше залудили,а больше его никак не вытащить,как подрасшатывать отвёрткой с боков,плотно сидит
avatar
-Ал-
14 May 2012


avatar
SVCh:

... больше его никак не вытащить,как подрасшатывать отвёрткой...

Вообще то его можно было и не вытаскивать для замены ступицы. Но уж раз повредили, так повредили, что ж теперь поделаешь? Починить его невозможно
avatar
romantic
14 May 2012

1

цитата:
да, выковыривали с трудом,но не поломали,чуток по бокам отвёрткой залудили

При смене подшипника, тоже датчик abs прикипел, поступили иначе, побрызгав ВД везде (сверху снизу), аккуратно наставили мягкую выколотку (деревяшка, пластик) со стороны подшипника и легкими ударами выбивали передний датчик abs. Обильно при этом смазывая, после каждого продвижения датчика, ВД. Как говорится "клин клином вышибали".
crow53
14 May 2012


Snezhnii благодарю
vasilii250875
14 May 2012


форд фокус 1, набирает обороты самостоятельно, грешил на воздушный фильтр поменял не помогло, что это может быть?
avatar
demon574
14 May 2012


-Ал-
потом всё нормально расходует но стоит остановиться то всё по новой
avatar
romantic
14 May 2012

1

Snezhnii
Если интересно по моей проблеме оказалось до бонального просто, сгорел предохранитель №68 (коричневый), авто дорестайл 2006 г. ФФ2
avatar
Snezhnii
14 May 2012

1

romantic
Интересно, №68 Дополнительные элементы панели приборов 7,5А даже и подумать не мог как с ним связаны противотуманки, лампы заднего хода, магнитола, дворники. На будующее кому-нибудь пригодится.
avatar
romantic
14 May 2012

1

Это apple_jesus спасибо нужно сказать, он мне подсказал. А было вот так как у него на видео Панель приборов (сообщение #11118326) при этом у него магнитола не работала, а у меня еще и дворники, задний ход, противотуманки и т.д., а через секунд 10 все включалось.
alex231183
14 May 2012


Добрый день.
Коллеги, подскажите пожалуйста. У меня фокус 2008 г. 1,6 (115) рестайлинг (пробег 60000 км.), дроссельная заслонка выдает ошибку раз в 1000-2000 км. Т.е когда едешь спокойно по трасе 80-90 км. срабатывает компьютер - неисправен двигатель и начинает постоянно выдавать 5-6 раз в результат - чекинг загорается. А на следующей день, как небывало все ок. Диагност проверял уже несколько раз, и саму заслонку чистил и с компьютера все ошибки убирал, не чего не помогает. На что он мне сказал в последний раз " НЕОБХОДИМО ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ ПОЛНОСТЬЮ МЕНЯТЬ ", а она у дилера 25000 руб.
Возможно ее отремонтировать?
Если не ремонтируется, где можно дешевил купить? Не могу не где ее найти, номера не знаю!
Fokusnik36
14 May 2012


alex231183
В ближайший Ехсист заедь найдут тебе заслонку (по моему самый дешевый вариант будет)или ч/з инет зарегистрируйся в ехсист самому можно заказать, или с разбора.
avatar
-Ал-
14 May 2012


avatar
demon574:

-Ал-
а что может повлиять буквально километра за три по компу показывает что съело аж на 20 или более киломметров?

Вы определяете по параметру "сколько км до заправки"?
Так наплюйте, этот показатель настолько приблизительный, что на него особого внимания можно не обращать.
Смотрите по "мгновенному расходу" - он точно показывает.
avatar
demon574
14 May 2012


-Ал-
это показатели 17литров\час ? правильно?и сколько должно быть?
avatar
sapfear
14 May 2012


demon574
я спрашиваю, не напутали? может 1.7 литра в час, а не 17?
бывает 2 видеа мнгновенного расхода - на месте в литрах в час, на ходу - в литрах на 100 км.
на месте не может показывать никогда больше 8 литров в час, независимо, сколько реально льется.

поэтому "17 литров в час" - чето напутали
avatar
-Ал-
14 May 2012


avatar
sapfear:

...на месте не может показывать никогда больше 8 литров в час, независимо, сколько реально льется.

поэтому "17 литров в час" - чето напутали
А реально показывает на прогретом моторе 1.0 - 1.1 на АКПП или 0.7 - 0.9 на ручке. На холодном может и 1.7 показать.
avatar
sapfear
14 May 2012


avatar
-Ал-:

А реально показывает на прогретом моторе 1.0 - 1.1 на АКПП или 0.7 - 0.9 на ручке. На холодном может и 1.7 показать.

агада, 1.7 может. у меня 2.2-2.5 на холодном. но не 17
avatar
demon574
14 May 2012


-Ал-
у меня на холодном сейчас2,7 показал что может быть?
avatar
demon574
14 May 2012


sapfear
2,7 это много ? на холодном
avatar
sapfear
14 May 2012


demon574
если только завел холодный - нормально. если на полностью прогретов - дофига.
avatar
demon574
14 May 2012


sapfear
может дело в том что катушка зажигания накрылась какая небудь (как проверить кто знает?)
avatar
demon574
14 May 2012


sapfear
вроде как подтраивает на холодном а потом на прогретом тряска небольшая временами
avatar
sapfear
14 May 2012


demon574
avatar
demon574:

вроде как подтраивает на холодном а потом на прогретом тряска небольшая временами

может и катушка.
я полистал, не вижу, изначально какая проблема была с расходом?
avatar
demon574
14 May 2012


sapfear
масло заливао 2 и 3 свечи с верху через проклодку я подумал что может просачиваеться в целиндры?
avatar
sapfear
14 May 2012


avatar
demon574:

demon574

в цилиндры врядли оно сверху просочится. у меня тоже пробивало прокладку и заливало свечу, аж плавала в масле.
но масло диэлектрик и не должно влиять на катушку. щас прокладка поменяна? какая щас основная проблема?
не тянет/жрет бенз?
avatar
demon574
14 May 2012


sapfear
да бензин поджырает и подтраивает когда стоит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular topics
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Проблемы с штатным ППП


up