Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?
snot
18 November 2011
Автомат Power Shift (часть 1)
mikryashov:
|
А т.к. модели коробок у нас одинаковы, значит и у нас все просто |
Модели коробок - разные. На бмв м3 павершифт 7-ми ступенчатый и до 700 Н*м. Но производитель один и тот же - getrag
vasil76:
|
mikryashov Давайте не будем валить все на Volvo вы же все таки FORD |
Да с чего вы это взяли? Я вообще работаю не в этой сфере!
voovius:
|
mikryashov:
| А т.к. модели коробок у нас одинаковы, значит и у нас все просто |
Модели коробок - разные. На бмв м3 павершифт 7-ми ступенчатый и до 700 Н*м. Но производитель один и тот же - getrag |
Да, точно с Volvo попутал
Кстати, не помните какая моделька? Оч хочется на ее спецификацию глянуть.
Новость немного устрела, но похоже все еще имеет место быть
http://промоторы.рф/?p=125
voovius:
|
mikryashov:
| А т.к. модели коробок у нас одинаковы, значит и у нас все просто |
Модели коробок - разные. На бмв м3 павершифт 7-ми ступенчатый и до 700 Н*м. Но производитель один и тот же - getrag |
Я так понимаю вы имеете ввиду DCT М Drivelogic? Но ведь на всех официальных сайтах пишут, что это разработка подраздления BMW M GmbH.
Был у ОД сегодня.сказали что, что то с 1-ой передачей.но не знают что.Перепрошили мозг...НО)) только отехал от салона, опять те же яйца вид сбоку.кроме сильных ударов.они исчезли.(ПОКА)) вернулся к мастеру. покатались по улице... пропала 1-я передача при кик дауне!!т.е. газульку в полик с места-обороты с 900 поднимаются до 950-1000- всё! - 1-я передача заканчивается, начинается 2-я!на логичный вопрос мастеру после 15 таких троганий: чё за х...я!!!где первая???!!ответ-значит коробке так удобней разгоняться.это нормально!!это бл... как???может тогда 1-я передача здесь вообще лишняя???!что за бред?!? ((( в общем маразм крепчал!))) в результате на дорожку совет Мастера - покатайтесь еще км эдак 500. МОЖЕТ лучше станет.коробка обкатается), а если что к нам приезжайте, либо коробку закажем либо програмки с завода новые поставим.пока мы не в курсе что это!!
я воспользовался советом.накатал еще 300км по КАДу.Результат:вроде меньше рывков, но добавился металлический скрежет на 1,2,3 передаче в момент переключения. может завтра виднее будет.
Ff3.178
Просьба, если узнаете что-то более про металлический скрежет при переключениях, отпишите пожалуйста обязательно, и какой дилер что приговорит
Туземец
11 May 2012
1
1.6 125л.с., ПШ, 9000км.
Проблема с коробкой.
Все началось с того, что при езде задним ходом на скорости менее 5 км/ч идет металлический звук-лязг слева в моторном отсеке. Звук отчетливо слышен в салоне, снаружи - вообще "криминал".
Рольф-Центр сравнил это с тестовым а/м - там такого нет. Занялись этим вопросом: вывод - звук идет от неких сервоприводов. Звук довольно громкий, похож на звук умирающего подшипника. Записали с помощью спецоборудования эти звуки, отправили в ФОРД. Ждем ответа. Инженер сказал, что коробка неремонтируемая, ответ ФОРДа будет: либо "все в пределах допуска", либо "замена коробки".
Жесть однако какая-то.
З.Ы. До этого при пробеге 5000км адаптировали коробку в связи с рывками при переключении. Звук начал появляться на 6000км., прогрессирует по громкости.
Туземец:
|
1.6 125л.с., ПШ, 9000км. Проблема с коробкой. Все началось с того, что при езде задним ходом на скорости менее 5 км/ч идет металлический звук-лязг слева в моторном отсеке. Звук отчетливо слышен в салоне, снаружи - вообще "криминал". Рольф-Центр сравнил это с тестовым а/м - там такого нет. Занялись этим вопросом: вывод - звук идет от неких сервоприводов. Звук довольно громкий, похож на звук умирающего подшипника. Записали с помощью спецоборудования эти звуки, отправили в ФОРД. Ждем ответа. Инженер сказал, что коробка неремонтируемая, ответ ФОРДа будет: либо "все в пределах допуска", либо "замена коробки". Жесть однако какая-то. З.Ы. До этого при пробеге 5000км адаптировали коробку в связи с рывками при переключении. Звук начал появляться на 6000км., прогрессирует по громкости. |
Субъективно, похожий звук появился при резком торможении, когда коробка скидывает вниз сразу несколько передач.
Так же при медленной езде вперед "накатом".
Надеюсь, что это все же мне еще кажется, что при движении вперед хотя бы все хорошо.
Так можно "звукофобию" получить
voovius - а М3 то здесь причем . GS7D36SG - 7 передач , как видно из маркировки - вот это стоит на М3 и стоит как 2/3 фокуса - примерно полляма . И ничего общего с фокусовской не имеет , кроме может быть производителя . .Никто такую дорогую вещ на бюджетную марку ставить не будет . Диски сцепления от нее - около 100 штук . (по БМВкатс) БМВ ставит ее только на спортивную линейку - где дерготня в приндципе пофигу - и где у купившего эту машину за 3 с лишним ляма найдется пара сотен тыщ на ремонт . Или вы думаете , что на фокус ценой 600 тыров ставят коробку ценой 500
Последние несколько сообщений - копии ДСГшных проблем - дерготня , лязг ... Самое мерзкое - что ,как и на ДСГ , дилер абсолютно не знает , как это чинить
и начинает пространные разговоры про стиль вождения , что надо подстраиваться и тд . Простите - вы купили автомат - нафик вам подстраиваться . Это автомат должен это делать - у вас же не спорткар - а гражданское авто . И вы должны получать удовольствие от езды , а не дискомфорт от рывков и гимор от ремонта НОВОЙ авты . И не грузиться после гарантии что с ней делать в случае поломки .
mikryashov
11 May 2012
1.6ПШ 125, пробег 25000, за последнюю тысячу пробега машина глохла раз 10!!!
происходит это практически при одинаковых условиях, на минимальной скорости 5-10 км/ч, при проезде по лужам, либо при парковке, когда медленно подъезжаешь к бордюру, либо в пробке!!!
коробка что-то мудрит с передачами и ощущение что на такой скорости она остается на 2-й передаче, обороты падают ниже 500 и машина глохнет!!! есть у кого-нибудь такая проблема???
pivolopal у меня тоже глохла только один раз, пока нечего сказать не могу, (
Лязг на маленькой скорости тоже есть,
Пока не переживаю,
Туземец:
|
1.6 125л.с., ПШ, 9000км. Проблема с коробкой. Все началось с того, что при езде задним ходом на скорости менее 5 км/ч идет металлический звук-лязг слева в моторном отсеке. Звук отчетливо слышен в салоне, снаружи - вообще "криминал". Рольф-Центр сравнил это с тестовым а/м - там такого нет. Занялись этим вопросом: вывод - звук идет от неких сервоприводов. Звук довольно громкий, похож на звук умирающего подшипника. Записали с помощью спецоборудования эти звуки, отправили в ФОРД. Ждем ответа. Инженер сказал, что коробка неремонтируемая, ответ ФОРДа будет: либо "все в пределах допуска", либо "замена коробки". Жесть однако какая-то. З.Ы. До этого при пробеге 5000км адаптировали коробку в связи с рывками при переключении. Звук начал появляться на 6000км., прогрессирует по громкости. |
такой же звук издает, что то начинает тарахтеть
kkkkА казачек то похоже засланный.
Хорош хаить коробку. Ну что ты одно и тоже пишешь в своих постах. Задрал уже.
Может такая же как ДСГ может лучше. Пока пробеги маленькие сказать ничего определенного нельзя. Единичные глюки не в счет.
Сам приноравливаюсь к ПШ (2л.) когда активно едешь за городом - песня. В пробке бывают толчки, но на то он и робот.
Я думаю, что от двигателя 1,6/125 ждут многого, жмут педали в пол, а умная электроника бережет коробку и не сразу пуляет.
С пропаданием 1-й передачи - это просто брак.
Кто хочет пулять берите механику и будет Вам счастье.
Кто аккуратно ездит у того и проблем нет.
Не надо искать в темной комнате черного кота... ИМХО.
asus11:
|
Подскажите пожалуйста у вас сколько выдает двигатель оборотов при 100 км/ч на power shifte. При прямолинейном движении на трассе. У меня держится от 2400-до 2500 это нормально? Мне просто ка житься что это много. Двигатель 1.6 125л.с |
У моей жены ниссан джук там при 100к.м держит 3500 так что это нормально! А меньше 2500 нагрузка большая!
Пробую следующий алгоритм передвижения в режиме D: в целом едет норамально, но когда нужно резко ускорится, чтобы коробка не тупила, выбирая передачи, я перед нажатием педали газа, жму джойстик на рукоятке переключения передач вниз, выбирая пониженную передачу. Потом сразу жму педать. Мотор отлично подхватывает и разгоняет машину. И передача не зависает, как на S, а коробка сразу возвращается в нормальный режим D.
almusicесли надо резко ускориться,я тоже делаю аналогично,кстати очень даже неплохо выходит
577 не гоните на КККК
помоему "Это автомат должен это делать - у вас же не спорткар - а гражданское авто . И вы должны получать удовольствие от езды , а не дискомфорт от рывков и гимор от ремонта НОВОЙ авты" это очень здравая мысль!
kkkk
12 May 2012
1
577 - Я ж обьяснил - почему написал - интересно стало - что за коробка - все-таки новинка .
Потомучта было много статей типа огрехи ДСГ победили , коробка бережется и все такое .
Зашел посмотреть . Почитал - и судя по написанному , это видимо не так .
Решил поделиться - может кому поможет при выборе . Приведу пример - знакомый так жене А3 купил на ДСГ - по акции - дык продали меньше чем через год из-за рывков - жена настояла . Потомучто эти рывки в пробках ее до слез доводили . Купили вольво по акции с нормальным автоматом - нарадоваться не могут (правда у нее другая беда - в морозы хреново заводится)
Дык это к чему - если бы им про все эти прелести сказали сразу - фиг бы они купили эту А3 . Зато их опыт уберег меня от покупки такой А3 своей жене
В рекламных проспектах пишут - автомат . Почему честно не написать - что это НЕ автомат а робот , к нему надо приспособиться , он очень специфичен . В автомате как раз и прелесть - ползти по пробке , отпуская чуток тормоз и прибывая в полном спокойствии . а тут вместо этого - надо тут отпустить газ , тут добавить , перевести в спорт коробку , на нейтраль , и усе плавно , с задержкой 1,445 секунды ... иначе рванет
Это больше на это самое похоже , чем на комфорт . По-мойму проще на механике кататься - вам не кажется ?
За тем откланяюсь - с искренним пожеланием , чтоб ни у кого ничего не ломалось
и я оказался не прав .
kkkk
ну знаешь у меня шкода с дсг ничего из того что ты тут описываешь я не наблюдаю и тем более мне эта коробка очень даже нравится
(не думайте что реклама это отца машина себе я ф3 беру)
kkkk
Так отпустите на PS тормоз и ползите в пробке, как на гидромуфте. Никакой особой разницы между PS и гидротрансформаторной коробкой я не заметил. Что там, что там при начале движения с акселератором надо ласково обходится.
Подскажите сегодня столкнулся с таким косяком, еду на S, сбрасываю скорость поворачиваю, после поворота жму на газ, а машина не едет, жму ещё раз обороты 5000 машина не едет, отпускаю педаль нажимаю, поехала. Что бы это могло быть, пробег 900 км.
chipozaглюк
никто не знает..ни раз уже писали подобное
chipoza:
|
Подскажите сегодня столкнулся с таким косяком, еду на S, сбрасываю скорость поворачиваю, после поворота жму на газ, а машина не едет, жму ещё раз обороты 5000 машина не едет, отпускаю педаль нажимаю, поехала. Что бы это могло быть, пробег 900 км. |
Точно так же было недавно,тоже на повороте под 90 градусов после сброса скорости такое ощущение что на нейтралке и осталась,в итоге мне чуть в зад не вьехали. Теперь хз что делать, катаюсь с опаской, недай бог такая фигня будет при резком перестроении или обгоне... 1.6 125лс пробег 11т.
rujero:
|
chipoza:
| Подскажите сегодня столкнулся с таким косяком, еду на S, сбрасываю скорость поворачиваю, после поворота жму на газ, а машина не едет, жму ещё раз обороты 5000 машина не едет, отпускаю педаль нажимаю, поехала. Что бы это могло быть, пробег 900 км. |
Точно так же было недавно,тоже на повороте под 90 градусов после сброса скорости такое ощущение что на нейтралке и осталась,в итоге мне чуть в зад не вьехали. Теперь хз что делать, катаюсь с опаской, недай бог такая фигня будет при резком перестроении или обгоне... 1.6 125лс пробег 11т. |
А вы не побовали не ездить на S, а переключаться на него только при необходимоти, скажем на обгонах? Попробуйте. Машина рельно так лучше едет. Во всяком случае мне так больше нравится и в таком режиме езды подобных глюком замечено небыло.
а есть адресок какогонить фордового саппорта, чтобы отправить им письмецо с описанием проблемы, скорее всего косяк с мозгами коробки, и вероятно должен лечится прошивкой
отбой, нашел на сайте форму для обращений написал туда, буду ждать ответа.
цитата: |
А вы не побовали не ездить на S, а переключаться на него только при необходимоти, скажем на обгонах? Попробуйте. Машина рельно так лучше едет. Во всяком случае мне так больше нравится и в таком режиме езды подобных глюком замечено небыло. |
Вы же сами понимаете что это глупость, если есть режим S он должен работать
pivolopalБыла такая ситуация. Промыли дроссель и пока все хорошо... Если не считать проблем с роботом и стучащей рейки.