| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
В Сборе шруса по каталогу не существует, продается или приводом в сборе или рем. комплектом (трипойд, пыльник).
Заказал рем. комплект, подскажите пожалуйста какая смазка нужна и что еще при замене внутреннего левого шруса, спасибо.
ок спасиб чето я заблудился
rakfellir
привет
крестовина за 1700-2000 не подойдет, так как они в принципе разные по размерам и по принципу работы, да и не спеши покупать, вполне возможно что настал конец внутренней гранате и замена трипоида не поможет, вобщем вскрытие покажет, надо посмотреть в каком состоянии внутренняя область.
Будут вопросы, пиши, у меня тоже сомое было, в итоге поменял привод, поставил б/у
Все привет! Умер шрус внешний левый, подскажите полуйста, стоит ли менять только его, или лучше менять сразу весь в сборе(Вал приводной передний левый)???
Если только шрус, подскажите пожалуйста номер.
USA 2 литра 16 клапанов автомат vin: 1FAFP34342W117257
Спасибо!
Цена: Вал приводной передний левый - 4500 EXist
Шрус наружный передний, комплект - 1200 exist
Только они по вину говорят, что на Америку идет в сборе!
Как лучше сделать??
Ry4
На американцев действительно идут в сборе.
Я брал себе и другим рекомендую брать в сборе, т.к. очень часто эксперименты с совместимостью заканчиваются напрасно потраченными деньгами.
Kali0stro
добрый день!
У меня 1.8 механика Всеволжск, приговорили 2 внутренних привода.
Есть ли у Cardone заменители оригинала и каково качество?
Ivan74
6 May 2012
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста.
Срочно назрел вопрос замены шруса внутреннего правого: на ФФ-1, американец, 2000 года, коробка-автомат, двигатель Zetec 2л, 131 л.c., без АБС.
Замена только трипоида не решит проблемы, нужна граната в сборе.
По теме выше - уяснены моменты:
1) что привод продается только в сборе, рем.комплекты на ФФ1 с автоматич.трансмиссией не продаются. Оффициалы написали номер детали YS4Z-3B414AS, но цена высокая и возможность поставки со сроками - неизвестны.
2) есть ли аналоги - купить через Exist?
В теме писали о правом приводе в сборе Cardone 66-2144, подойдет ли?
Есть у кого нибудь возможность пробить по VINу авто применимость привода Cardon или может кто-то устанавливал на аналогичный авто уже этот привод?
нужно смазать внутренний шрус. в тазовском магазине дают смазку luxoil шрус. Судя по описанию работает от -40 до +120 градусов. Оригинал заказывать и ждать не хочу. можно ли предложенную? или другую какую-то взять? и чем можно смыть старую смазку шруса?
3login
Cтарая смазка смывается в бензине/керосине/солярке. Бензин менее предпочтителен, ввиду его быстрой выветриваемости. Ну а смазки все, по большей степени, одинаковы и обеспечивают минимально необходимый уровень смазки.
всем привет
у меня фокус 1 1,6л 16кл, 2000г.в., акпп, гиа, сборка немецкая
Вопрос таков, м*ндец внутренней гранате(шрусу), отдельно НЕТ, новый оригинал стоит в среднем 20тр., но есть правый привод в сборе за 5200р фирма DELLO, кто-нибудь может сталкивался с этой фирмой или может ставил привод этой фирмы, какой у него ресурс или на сколько его хватит, или может лучше отдать 8-10тр. за б/у оригинал?, или какой-нибудь другой фирмы?
Буду крайне благодарен за советы, ссылки и т.д.
Kali0stro
7 May 2012
-1
Ivan74
Cardone подходят идеально, себе такие поставил (аналогичная машина) и бед не знаю уже 11000 км.
Они есть в Экзисте, за недорого.
Я уже много писал про эти приводы в данной ветке.
pit-84
Какой год выпуска и какая коробка передач (модель)?
на ebey новые распродают за 150$ вал в сборе только диаметры надо знать
себе хочу заказать но пока не знаю своих размеров
pit-84
10 May 2012
1
Kali0stro
вот что пишет элькатс
Focus 2004г.в.
Тип кузова: 4-дверный седан
Вариант: Серия 20
Двигатель: 1.8L Zetec-E EFI (115PS)
Коробка передач: 5-ступенчатая механическая- B5/IB5
Привод: LHD FWD
Передаточное число моста: 4.06
pit-84
Приводы от Cardone:
Правый: 60-2146
Левый: 60-2145
В Экзисте нет.
Доп информация в личке.
pit-84
10 May 2012
Kali0stro
спасибо за ответ!
я тоже понял что именно эти номера. Очень жаль, что нету.
А как они вообще по качеству, восстановленные как, есть нарекания???
форумчане нужна помощь? скинте номер правого внутреннего шруса фф1 2004г.в zetec 18(115коней) а то я не могу понять
и если можно номер рем комплекта внутреннего шруса
за ранее большое человеческое спасибо
pit-84
Восстановление происходит в заводских условиях с использованием оригинальных комплектующих или высококачественных аналогов.
Система восстановление происходит по технологии восстановления сервисных деталей компании Motorcraft (читай Ford).
Считаются аналогичными по качеству новым, т.к. все повторно используемые детали проходят метрический и ультразвуковой контроль состояния.
ezva
Если европеец, то читай ветку внимательно, много раз уже указывали номера.
Kali0stroцитата: |
MATOLA цитата
Ну так на Zetec коробка МТХ-75, а на Split Port iB5. Поэтому для Зетека и Сплита полуприводы будут разные (в том случае, если стоит МКПП).
Не совсем так. Привод зависит от объема движка и от коробки. Для двигателей 2.0 и 1.8 ставились автомат или mtx75(механика) для них приводы совпадают, хотя номера оригиналов разные. На 1.6 и 1.4 ставилась iB5(механика) на нее приводы другие. |
А у меня КПП на Зетек 1,8 (Всеволжск) - стоит iB5. Или вы указали на американский форд?
pit-84:
|
Kali0stro
цитата: |
MATOLA цитата
Ну так на Zetec коробка МТХ-75, а на Split Port iB5. Поэтому для Зетека и Сплита полуприводы будут разные (в том случае, если стоит МКПП).
Не совсем так. Привод зависит от объема движка и от коробки. Для двигателей 2.0 и 1.8 ставились автомат или mtx75(механика) для них приводы совпадают, хотя номера оригиналов разные. На 1.6 и 1.4 ставилась iB5(механика) на нее приводы другие. |
А у меня КПП на Зетек 1,8 (Всеволжск) - стоит iB5. Или вы указали на американский форд? |
Верно, на американские для двигателей 2.0 и 1.8 ставились автомат или mtx75(механика).
На европейцев на для двигателей 2.0 и 1.8 обычно ставились mtx75(механика), реже iB5.
На наши (всеволжские), т.к. они "удушенные" чаще ставили iB5.
сегодня посмотрел нужен трипоид внутренней гранаты с права, стопорное кольцо и пыльник плиз номерок на все детали
и кстати я читал ветку ну так ни какой конкретики и не нашел на рус фокус 1.8 zetec 115л.с можете меня носом ткнуть но не нашел и все
за ранее СПАСИБО ЗА НОМЕРА!!
Ivan74:
|
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Срочно назрел вопрос замены шруса внутреннего правого: на ФФ-1, американец, 2000 года, коробка-автомат, двигатель Zetec 2л, 131 л.c., без АБС. Замена только трипоида не решит проблемы, нужна граната в сборе. По теме выше - уяснены моменты: 1) что привод продается только в сборе, рем.комплекты на ФФ1 с автоматич.трансмиссией не продаются. Оффициалы написали номер детали YS4Z-3B414AS, но цена высокая и возможность поставки со сроками - неизвестны. 2) есть ли аналоги - купить через Exist? В теме писали о правом приводе в сборе Cardone 66-2144, подойдет ли? Есть у кого нибудь возможность пробить по VINу авто применимость привода Cardon или может кто-то устанавливал на аналогичный авто уже этот привод? |
На existe мотокрафт 8900., ни чего др. нет!
ezva:
|
сегодня посмотрел нужен трипоид внутренней гранаты с права, стопорное кольцо и пыльник плиз номерок на все детали и кстати я читал ветку ну так ни какой конкретики и не нашел на рус фокус 1.8 zetec 115л.с можете меня носом ткнуть но не нашел и все за ранее СПАСИБО ЗА НОМЕРА!! |
1349166 - пыльник внутреннего ШРУСа, на 1.8
1096669 - сальник привода
1 061 890 - стопорное кольцо
про трипод незнаю на 1,8, знаю только на Дюратек 1,6 8 кл.. код 1 061 883...
после аварии вылетал правый внутренний шрус, теперь что-то хрустит, при езде назад с поворотом хрустит обязательно. во время промывки трипоида в бензине, было обнаружено что одна из сторон трипоида вращается плохо, тем не менее поставили. при движении прямо тоже иногда хрустит. что это может быть?
3login
13 May 2012
проехано всего 100тыс. врятли стакан убит.
при проезде лежачих полицейских тоже хрустит.
у меня еще во внешнем шрусе был развален подшипник но его мастер собрал. что может быть?
3login:
|
после аварии вылетал правый внутренний шрус, теперь что-то хрустит, при езде назад с поворотом хрустит обязательно. во время промывки трипоида в бензине, было обнаружено что одна из сторон трипоида вращается плохо, тем не менее поставили. при движении прямо тоже иногда хрустит. что это может быть? |
Очевидно, что хрустит плохо вращающийся подшипник трипоида при трении о стакан.
ЖЕк:
|
ezva:
| сегодня посмотрел нужен трипоид внутренней гранаты с права, стопорное кольцо и пыльник плиз номерок на все детали и кстати я читал ветку ну так ни какой конкретики и не нашел на рус фокус 1.8 zetec 115л.с можете меня носом ткнуть но не нашел и все за ранее СПАСИБО ЗА НОМЕРА!! |
1349166 - пыльник внутреннего ШРУСа, на 1.8 1096669 - сальник привода 1 061 890 - стопорное кольцо
про трипод незнаю на 1,8, знаю только на Дюратек 1,6 8 кл.. код 1 061 883... |
считать шлицы не нужно? точно подойдет этот код? можно ли ставить неоригинал?
у меня еще справа подтекает сальник привода, заодно и его махну в гараже с другом.