Уважаемые форумчане!
В данной теме обсуждвется замена кондиционера (с завода) на климат-контроль. Представлено ОГРОМНОЕ количество фоток-отчетов о замене.
Климат отличается от кондиционера:
1. Самим строением печки - климат двухзонный и поэтому заслонки раздельные + между заслонками разделительная плоскость
2. 4 датчика температуры + 1 внутрисалонный датчик температуры + 1 датчик солнечной активности (стоит на торпеде пипка)
3. Сервоприводы заслонок 5 шт (пассажир+водитель+ноги-лицо+лобовое стекло+рециркуляция)
4. Жгут подторпедной проводки с разьемами под пункты 1-3
Итого (если Вы вдруг решились
потребуется):
1. Проводку подторпедную от машины с климатом.
2. Печка от машины с климатом. Все сервоприводы должны быть прикручены к ней и приобретаются вместе с ней.
3. 2 датчика температуры в патрубки печки. Обычно уже стоят в ней.
4. 2 датчика температуры в центральные воздуховоды.
5. Датчик солнечной родиации (пипка на торпеде)
6. Датчик вентилятор с крышкой креплением. Крышки обычно на разборках не найти
7. Блок управления климатом
8. Рамка.
Рестайловая проводка отличается от доресталинговой:
решения проблемы пвзять с приборки контакты 29, 14, 13, 31, и соединить с модулем 112 в контакты 25, 3, 8, 4.
29-25
14-3
13-8
31-4
2. Версии вентилятора менялись 2 раза и ИНВЕРСИЯ СКОРОСТИ ВЕНТИЛЯТОРА ПРИВЕДЕНА НИЖЕ!!!
PredatorVII
27 July 2008
Замена кондиционера на двухзонный климат-контроль
цитата (ff_driver) |
На этапе подсборки проверил возможность замены мотора отопителя при установленной жесткой торпедо. |
да, на форуме есть ветка, где меняют мотор... снимают именно так, почти без геммороя...
ff_driver
Я одного не понял. Зачем ты проводки то расплетал. Они же отличаются 5тью проводами и кнопкой ESP. Кнопка ESP это один провод, все остальное берется на соседних кнопках. Сколько времени ушло на переплетение проводок?
ShagronНу, если честно, то я и сам "не понял"...
Просто не захотелось перекидывать пины педали газа, наверное- это основной довод.
Мне показалось это проще. Выплел не нужные более провода от печки.
Плел проводку около 3х часов. Дома, в тепле. Получилось красиво. Все стяжки собрал в штатные места. Проводка как родная встала на жесткую торпедо.
Так в итоге перекидывать пришлось гораздо больше. Кстати про педаль газа, тормозо и сцепления. Не надо их тянуть до 112 разъема от приборки. Зачем. Можно же прямо от приборки кинуть провода до педалей. Это же ближе.
Клубни привет. Поставил я блок климата от рестайла, машина Фокус 05г. соответственно вентилятор не работает как надо, спаял схему из шапки под номером 2, подключил, а вентилятор не хочет работать вообще, отключаешь приблуду все работает. ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?
artvladimirДружище, ищи ошибки. Все должно работать:
1. Проверь тестером резисторы
2. Проверь распиновку транзистора. В любом радиомагазине могут посмотреть прибором. Мне кажется, что перепутаны. По фотке плохо видно, но если снизу он плоский, то скорее всего перепутаны К и Э. Смотри тут
http://s47.radikal.ru/i115/1102/26/882b51f16beb.jpg3. Проверь в правильной ли последовательности подключил в управляющий провод. Вход к проводу со стороны панели, выход с другой стороны.
4. Проверь к тем ли проводам подключил вообще всю конструкцию.
PS А зачем так буквально схему понимать? ))) Прямо квадратиками паять? Улыбнуло.
ProstoVasja PS А зачем так буквально схему понимать? ))) Прямо квадратиками паять?
Улыбнуло.
Ну как же? Все делаю по инструкции
ProstoVasja
Спасибо. Попробую перевернуть транзистор
artvladimir
если не получится замени транзистор, возможно смог пробить.
ruleZz
10 May 2012
Одноклубники, уточните, пожалуйста, возможности подторпедной проводки с маркировкой:
XFA
8M5T-14401
выпуск: 16/05/08
Интересует особенно наличие ESP
Update: кнопки ESP нет
Парни, где можно посмотреть маркировки подторпедной проводки, через инет на разборках ищу, для макса 2л. 2007 рейстайла гия надо, ткните пож-та, не пинайте- икал чесно, или какие нужно искать с климатом без кейлеса, по максимальнее хотелось бы но не смертельно, если есть конечно
nnmspider
1 May 2012
6
Уряяяяя я это сделал))) один за 12 часов (из них 4 поиск причины горящих предохранителей на сигналке (сам натупил)))
Огромное спасибо Shagron за комплект и консультации)))
Откручивать поддон сзади довольно просто, если отодвинуть корпус на себя и вправо. трубки дают это сделать и с водительской стороны за корпус пролезает рука с торксом очень просто)
Так и не смог защелкнуть на кузове резинки на проводке, которые к передним дверям идут.
Перепутать на заслонках или датчиках провода лево право или верх низ - довольно сложно. просто надо крепить проводку на торпеде на то место где она должна быть. Длина проводов не позволит вам запихать разъемы не туда.
Провода проще кидать напрямую к педалям как писал выше Shagron.
Куча потраченного времени но результатом доволен)
ShagronСпасибо большое что можно сказать по твоему совету я востоновил С-МАКСовскую проводку и никаких проблем не было.Даже ни чего не пиновал педаль газа работает как и раньше.
nnmspider
Для того чтобы защелкнуть резинки их надо надеть на разъемы до того как их в кузов вставляешь.
Климат печьки от фф2 подходят на с-макс.Я лично себе на макса поставил.Фото не стал выстовлять и так их сдесь достаточьно.
hark
ты все как есть поставил? вместе с горловинами которые потом на дефлекторы идут?
Pyctam
Я горловину снял с максовской печьки и поставил на фф2 прям по верх поралона. Посадил на клей и она стала как от макса и по высате подошла.Горловина от макса держится на маленьких скобках так что снять ее нет проблем.И не надо заморачиватся в поиске С-МАКСовской климат печьки.Проводка была от фф2 и от макса хороший человек убедил поставить от макса. Я даже не заморачивался с педалью газа. Единственное что сделал поставил перемычку с +печьки на реостат и все работает.
zero_cool:
|
Видимо проводка у тебя с маркировкой АМ5Т а там распиновка корректора в С111 видоизменена. Посмотри на этой странице. |
Перепиновал проводку, как там написано, толку 0. Наверное проводка под автокорректор, ксенон или адаптив. Теперь не знаю где копать.
VitoTlt
10 May 2012
Подскажите, а вентилятор на радиатор кондиционера ставится? Или на рестайле один общий вентилятор в моторном отсеке? Ну и посоветуйте - стоит ли заморачиваться с НЕ оригинальным радиатором кондиционера? Или лучше всё-таки взять оригинал?
ruleZz
9 May 2012
Ребята, если не было кондиционера и была заменена обычная безкондейная печка на печку с климатом, проводка, блок управления, то должен ли включаться мотор вентилятора печки с блока управления хоть как-нибудь или нет.
Блок светится, заслонки двигаются, а мотор печки молчит.
И вообще моторы печек одинаковые?
ruleZz
Предохранитель на 10А вставь в подкапотный блок. Тут об этом уже сто раз писали.
Serg-go
поправочка: все-таки правильнее не перемычку делать, а предохранитель на 10А вкорячить, будет практически неотличимо от стандартного подключения (под капотом 29й предохранитель- 10А).
ff_driverСогласен.. А если пинов нет под предохранитель? Проще перемычку сделать чем тянуть провод и разбирать блок предохранителей.. И на ней кстати можно поставить предохранитель, чтоб хоть как-то похоже было.
Закончилась моя битва с климатом... На всепровсе ушло 3 дня неспешной работы... Кроме самой замены, попутно выкинул старую сигнализацию, по-новой завел проводку в двери, по-новой подключил блютуз, сидухи были отхимчищены )))
Рестайловая печка и проводка ставилась авто 2005 года, соответственно пришлось перекидывать 6 проводов напольной проводки из С112 в С118:
из c112 (25) - в (14) с118 черно-желтый - тормоз
из с112 (7) - в (20) c118 черно-желтый - сцепление
из с112 (3) - в (18) с118 белый - газуля
из с112 (8) - в (19) с118 коричневый - газуля
из с112 (4) - в (17) с118 желтый - газуля
из с112 (24) - в (24) с118 сдвоенный желто-зеленый - уходит назад под передними сиденьями
Ну и так как не было одного контакта в подкапотном блоке предохранителей, соединил в с111 (3) с (22). Оба провода зелено-оранжевые
Serg-go:
|
ff_driver Согласен.. А если пинов нет под предохранитель? Проще перемычку сделать чем тянуть провод и разбирать блок предохранителей.. И на ней кстати можно поставить предохранитель, чтоб хоть как-то похоже было. |
Абсолютли!
Я это и имел ввиду.
Себе сделал перемычку (как по Вашей ссылке) под кожухом у ног пассажира, а уже в нее врезал предохранитель на 10А.
Жаль фотку не сделал.
А еще сделал ремарку в мануал по машине, чтобы новому владельцу было проще искать проблему, если предохранитель сгорит.
ff_driver
Serg-go
Спасибо, ребята! Под капотом, действительно не оказалось одного пина под предохранитель 29. Буду делать перемычку с предохранителем на 10А.
ruleZz
Да-да, сам делал именно в ногах пассажира... воткнул с предохранителем на 10А...
Jonny_87
22 May 2012
Здрасти Форумчане! Проблема такая, Фф2 2008 рейстал, с климатом! Года 2 назад зимой положение на водителя перестало дуть, если его включаешь то дует в ноги, т.е нет переключения между в ноги и на водителя, кто что посоветует, может у когонить было такое!???
Делал диагностику климата...механическое повреждение!
2 people online