Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ?
Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки...
1,8 и 2,0 - тоже интересно.
Был Anton74
17 March 2005
Ресурс двигателя до капитального ремонта
Хочешь сказать, что уже намотал 150000 км?
1,6 SE Zetec, почти 170 тысяч. Все нормально.
А ЮАРовский duratec 1,6? Интересны данные производителя - намотал я пока всего 22000.
На 120000км тока клапана регулируюцца и усё! КАПИТАЛКА небось тока под 300-400 тыков км, хотя ХЗ!!!
Какие клапана? там же гидрокомпенсаторы...
цитата: |
Какие клапана? там же гидрокомпенсаторы... |
на 1.8 и 2.0!!! Пардон, забыл указать!!!
цитата: |
Кто-нибудь задавался вопросом о ресурсе двигателей на ФФ? Особенно интересен ресурс 1,6 до капиталки... 1,8 и 2,0 - тоже интересно. |
1.6 Rocam - ресурс 250000км
цитата: |
1.6 Rocam - ресурс 250000 |
А откуда такие сведения? А что по поводу 1,8 и 2,0?
цитата: |
цитата: | 1.6 Rocam - ресурс 250000 |
А откуда такие сведения? А что по поводу 1,8 и 2,0? |
1.8 и 2.0 - не знаю
a 1.6Rocam - источник FMC.
dm.s
8 January 2011
Подскажите пожалуйста, где возможно найти поршень на Форд-Фокус 1,6 литра? WIN- WFOAXXWPDA2J60498. Правый руль. Пытался узнать через диллерские центры - говорят, что поставляется только в сборе с блоком.
dm.s
Если это дуратек, то только с блоком.
Если Zetec-S то по крайней мере у меня поршневая стоит Mahle. Есть конторки которые ей занимаются например
http://engines.fkt.ru/ это раз. Есть конторки которые занимаются только моторами, найдут все и по приемлемым ценам например
http://www.honservice.ru. Все из личного опыта. Тоже однажды искал кольца. Если звонить официалам или людям спецово занимающимся запчастями к Фордам будете посланы со словами "только блок".
t_leonova
16 November 2006
особой проблемы быть не должно
какой размер стандарт или ремонт
какое кол-во
t_leonova
Ремонтных размеров вроде вообще нет ни к кому. Реально найти только стандарт и то окольными путями.
t_leonova
19 November 2006
сказки
его ремонтнные поршня есть даже в москве
на сколько я в курсе
проблема была год назад а сейчас все это спекуляции
t_leonova
Zetec-S? На E-шки есть, согласен. А вот с S-ками проблемки. По крайней мере были, буквально полгода назад.
t_leonova
21 November 2006
все наоборот
на S было уже давно
просто не прописанно в каталогах что это идет на фокус
а Е-шка фокусная появилась недавно
то что ставилось на мондео с 93 на фокус не подходило
а на S по моему дешевле шот-блок купить
Константин123
21 December 2006
Где можно купить с доставкой кольца, маслосъемные колпачки и поршни, прокладку ГБЦ и гидрокомпенсаторы на 1,8 Зетек-Е, машина 2001г.в., испания. Живу в РБ, Уфа.
Константин123
А не проще бу двигло поискать. По деньгам ваши запчасти выдут дороже
Константин123
21 December 2006
NikkOneНужно узнать цены. Проблемы только с одним цилиндром
. Возможно понадобятся только кольца ну и крепеж/прокладки на ГБЦ. Далее дефектовка мотора и прояснится что надо купить. Просто дефектовка денег стоит и делать ее не зная будут ли запчасти глупо.
Константин123
Я конечно могу и ошибаться, но если делать грамотно то по одному поршни не меняются, придется менять все четыре...
з.ы. а так конечно дефектовка покажет
подскажите пожалуйста где можно найти поршень на форд фокус 1.4 объем 2000 года двигатель ZETEK STD
мой почтовый ящик clondike1979@mail.ru
Зарнее спасибо
меняют и по одному
но тогда уж лучше 1 поршень и все кольца
Необходимо знать диаметр поршня. У меня Zetec SE 1.6, поршня нашел, если у тебя такие же подскажу как найти
У меня Zetec-E 1.8 недавно меняли поршни standart, но есть и ремонтные фирма-
www.savamotor.ru
Млин народ писал уже давно, ну не предназначены мало-мальски современные моторы для ремонта! Выход из ситуации по бюджетней только один: Если после дефектовки мотора с коленом и вкладышами ОК (если нет, то только новое колено с новыми вкладышами), достаточно заказать поршень (или всю поршневую) у мастеров (контор полно). Они расточат, отхонингуют и поршня вручную токо/фрезируют (прям спорт-кар получится, экслюзив). Мне лично на Рэндж Ровер 4,6 литра HSE, восемь горшков обошлось под ключ 24 тыс. руб. Так, что Всем в трудной ситуации посоветовал-бы и такой вариант. Все IMHO.
BARYGA
22 January 2008
1
Кстати господа, если кому-то ( не дай бог конечно) понадобятся хорошие неоригинальные ремонтные поршни на ФФ, ФФ2 и Мондео, то рекомендую обратить внимание на немецкую фирму KS. Прошел после капиталки почти 30 тысяч и пока тфу-тфу...http://www.motorzona.ru/shop/part-info2B6HV/default.asp
Поршни идут вместе в кольцами и пальцами...Я недавно капиталил свой С-Мах. мотор 2,0 16V в документах идет как CJBB. Вобщем то, сам виноват, не доглядел что шланг порвался, и антифриз тю-тю... . Короче перегрел насмерть. Привез в Механику, расточили блок, з/ч тоже брал там же только через Интернет. Получается раза в 4 дешевле, чем оригинальные! Так обрадовался когда нашел, просто своему счастью не поверил! Если кому надо то вот поршни ремонтные +0,5мм на двигатель CJBB артикул 99 457 620.
St.Paul
24 January 2008
BARYGAхм. боюсь спросить почему так быстро до копиталки дожили??
| Дык он же вроде всё написал - "шланг порвался, и антифриз тю-тю... . Короче перегрел насмерть" |
Хелп! Столкнулся с проблемой поиска поршневой группы для своего "коня". Ford Focus 1 (USA) ZX3, двигатель Zetec 2.0, модель двигателя EDDC. Куда не сунься - везде блок предлагают. Даже по неоригиналу ничего найти нельзя...б\у тоже смотрел...вобщем катастрофа! и чего делать незнаю...