В Виталик MOSCOW: |
Продолжение темы здесь Проблемы коробки powershift. Все о роботе. |
трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps |
В Виталик MOSCOW: |
Скрытый текст И что в результате оказалось круче? x |
xfiles: |
думаю в дальнейшем все будет лучше. |
K kkkk: |
Вот как все закономерно . Прочел всю тему - было интересно - что за коробка . Сильно огорчился . Тема - копия тем с форума ВАГовских ДСГ . И держится вверху топика . Сначала - восторг - затем разочарование , потомучта изделие начинает сыпаться , сопровождаясь долгим и доргим (если гарантии каюк) ремонтом . Да - кстати - коробка практически не ремонтируется - а цена замены сравнима с ценой авто (330000 где-то на фольксвагене ) Вся фишка в том , что нормальный автомат фирмы ZF , например , который идет на БМВ и мерседесы , имеет КПД практически как у робота - под 97-98 процентов за счет блокировки гидротрансформатора после переключения и практически не проигрывает в скорости , переключается через 3-4 передачи очень быстро , работает обалденно и не ломается . НО он стоит дорого , добавляя к стоимости авто и его производителю надо покупать на стороне . Эти же поделки клепаются самим производителем - тоисть деньги не уходят из концерна (особенно при последующих ремонтах ).У ВАГа целый завод по производству ДСГ , например . Плата за это - низкая надежность , заложенная в ее конструктиве . Она не любит резких стартов , не любит пробок , перегрева и т д . |
цитата: |
изделие начинает сыпаться , сопровождаясь долгим и доргим (если гарантии каюк) ремонтом . Да - кстати - коробка практически не ремонтируется - а цена замены сравнима с ценой авто |
K kkkk: |
затем разочарование , потомучта изделие начинает сыпаться , сопровождаясь долгим и доргим (если гарантии каюк) ремонтом |
цитата: |
(только не надо ссылаться на форум о ДСГ, это разные коробки) |
цитата: |
а в чём состоит разница? |
Cosmet: |
принцип одинаковый |
K kkkk: |
Я описал свое понимание . У каждого оно свое . Просто уж очень эта тема похожа на ВАГовскую про ДСГ . Не удержался от сравнения . Подумайте , почему форд не сделал модификацию с нормальным автоматом ? Ведь выбор - это здорово . Все просто - за нормальное надо платить насторону , а тут все остается совместному предприятию GETRAG FORD Transmissions. Кстати в америке гарантию на ДСГ продлили до 150000 пробега и 10 лет вроде - по суду . Дай бог , чтоб все было хорошо и рывки у всех исчезли - иначе после окончания гарантии починить это будет сопоставимо с ценой авто по деньгам . marafon - коробки ДСГ от ВАГа неремонтны . Меняется либо мехатроник , либо все целиком . |
V vyalkov: |
Коробка не фордовская, а от брака с вольво, ставилась и ставится также на вольво с 08 года. В профильных форумах у нас и в англии особых фатальных проблем с ней не отмечено. Ну да, дерганая иногда на малом газу. Как у любой механики, замена сцеп на пробеге 60-100 тыс. км в зависимости от того, как вваливать. Блок мехатрона вроде надежный. |