Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

avatar
xfiles
2 May 2012


В
Виталик MOSCOW:


Скрытый текст


Скрытый текст
MoyGenri
2 May 2012


xfiles
\\и за это время 3 раза так дернула коробка, что мало всем не показалось\\

Дерганья были ни стого ни с сего, или после энтенсивных торможений?

На Солярисе стоит класический 4-х ступенчатый гидромеханический автомат, все несогласованные действия комьютер-водитель сглаживает гидротрансформатор - нет жесткой механической связи, цена этому, расход топлива, даже самый совершенный гидротрансформатор передеает не весь крутящий момент. Самые совершенные на сегодняшний день, как уверяют разработчики, передают 85% крутящего момента.

Не забывайте - "Солярис" это класс "В", а "Форд-фокус""- это класс "С"!
avatar
xfiles
2 May 2012


MoyGenri
В том то и дело, что дергалась почему то ни с того ни с сего. В пробке не стоял, ехал правда километров 5 в плотном движении со скоростью 15-20 км/ч.
По поводу соляриса, то автомат я однозначно не стал бы его брать, а только если механику и то даже в принципе не рассматривал данный вариант. Так что я пока не жалею что взял фокус, почти во всем устраивает. Пробег пока в принципе малый, думаю в дальнейшем все будет лучше. После обкатки буду в основном тестировать коробку, а щас пока особо не напрягаю ее.
kkkk
2 May 2012

-1

Вот как все закономерно . Прочел всю тему - было интересно - что за коробка . Сильно огорчился . Тема - копия тем с форума ВАГовских ДСГ . И держится вверху топика . Сначала - восторг - затем разочарование , потомучта изделие начинает сыпаться , сопровождаясь долгим и доргим (если гарантии каюк) ремонтом . Да - кстати - коробка практически не ремонтируется - а цена замены сравнима с ценой авто (330000 где-то на фольксвагене )
Вся фишка в том , что нормальный автомат фирмы ZF , например , который идет на БМВ и мерседесы , имеет КПД практически как у робота - под 97-98 процентов за счет блокировки гидротрансформатора после переключения и практически не проигрывает в скорости , переключается через 3-4 передачи очень быстро , работает обалденно и не ломается . НО он стоит дорого , добавляя к стоимости авто и его производителю надо покупать на стороне . Эти же поделки клепаются самим производителем - тоисть деньги не уходят из концерна (особенно при последующих ремонтах ).У ВАГа целый завод по производству ДСГ , например . Плата за это - низкая надежность , заложенная в ее конструктиве . Она не любит резких стартов , не любит пробок , перегрева и т д .
avatar
Slava0709
2 May 2012


avatar
xfiles:

думаю в дальнейшем все будет лучше.

Да Вы оптимист. Если форд свой косяк исправит тогда будет лучше, а если нет нас ожидает судьба владельцев авто с DSG.
mikryashov
2 May 2012


K
kkkk:

Вот как все закономерно . Прочел всю тему - было интересно - что за коробка . Сильно огорчился . Тема - копия тем с форума ВАГовских ДСГ . И держится вверху топика .  Сначала - восторг - затем разочарование , потомучта изделие начинает сыпаться , сопровождаясь долгим  и доргим (если гарантии каюк) ремонтом .    Да - кстати - коробка практически не ремонтируется - а цена замены сравнима с ценой авто (330000 где-то на фольксвагене )
  Вся фишка в том , что нормальный автомат фирмы ZF , например , который идет на БМВ и мерседесы , имеет КПД практически как у робота  - под 97-98 процентов за счет блокировки гидротрансформатора после переключения и практически не проигрывает в скорости , переключается через 3-4 передачи очень быстро , работает обалденно и не ломается .  НО он стоит дорого , добавляя к стоимости авто и его производителю надо покупать на стороне .  Эти же поделки клепаются самим производителем - тоисть деньги не уходят из концерна (особенно при последующих ремонтах  ).У ВАГа целый завод по производству ДСГ , например . Плата за это - низкая надежность , заложенная в ее конструктиве .  Она не любит резких стартов , не любит пробок , перегрева и т д .

Если что, то производитель нашей коробки (Powershift 6DCT450) - GETRAG Corporate Group, быть точнее c 2001 года совместное предприятие GETRAG FORD Transmissions. На сколько она надежна судить не берусь, т.к. информации по ним очень мало.
Если верить официальному сайту компании, то в числе их клиентов такие мировые бренды, как:
Скрытый текст
avatar
Magistr
2 May 2012


kkkk
цитата:
изделие начинает сыпаться , сопровождаясь долгим  и доргим (если гарантии каюк) ремонтом .    Да - кстати - коробка практически не ремонтируется - а цена замены сравнима с ценой авто
Ссылочкой не поделитесь- есть хоть один человек (хотя бы на нашем форуме) который чинил коробку, да ещё и за большие деньги по вашим словам.

У меня к примеру всё нормально.
mikryashov
2 May 2012


Вот описание нашей коробки от производителя http://www.getrag.com/media/0000001825.zip
Кстати говорят, что коробка разрабатывалась под Volvo S60, V60, V70 и S80 с 1.6-литровым дизельным мотором 2012 модельного ряда.
avatar
OlegaN[EL]
3 May 2012


K
kkkk:

затем разочарование , потомучта изделие начинает сыпаться , сопровождаясь долгим и доргим (если гарантии каюк) ремонтом

Можно ссылочку хоть на одно сообщение с этой ветки (только не надо ссылаться на форум о ДСГ, это разные коробки) в котором описывается процесс долгого и дорогого ремонта? Спасибо!
avatar
feel11
3 May 2012


OlegaN[EL]
Да какая ссылка,ты посмотри на его репутацию -191
Не знаю как 1.6 а 2.0 у меня работает идеально
avatar
Cosmet
3 May 2012

2

цитата:
(только не надо ссылаться на форум о ДСГ, это разные коробки)

а в чём состоит разница?
принцип одинаковый - как одинаковы между собой принципы работы, допустим, вариаторов между собой, отличия в некоторых конструктивных хитростях, позволяющих считать то или иное решение более надёжным. По отзывам преселективы с мокрым сцеплением лучше переносят пробки. Сухие чаще глючат в городе. Объяснить причины невозможно на нашем непрофессиональном уровне познаний, но про dsg известны некоторые эксплуатационные параметры
Скрытый текст

есть ли подобное краткое изложение по сухому и мокрому гетрагу?

ps
перечитал сам и вспомнил, что вот тут упомянуты карбоновые синхронизаторы у поршей в pdk, а в dsg-7 они латунные с напылением, вот из таких мелочей и складывается общая картина. Читал как-то подробное описание и запомнилось. Карбон покруче звучит чем латунь )))
avatar
Magistr
3 May 2012

1

Cosmet
цитата:
а в чём состоит разница?
В том , что пока никто не ремонтировал PS, в отличии от DSG
avatar
OlegaN[EL]
3 May 2012

1

avatar
Cosmet:

принцип одинаковый

Принцип работы почти всех современных ГМ АКПП одинаковый, однако это не мешает им всем работать по-разному, а экземплярам от PSA ещё и ломаться периодически.
avatar
Cosmet
3 May 2012


ТитоН
а по срокам и количествам продаж гетрагов в сравнении с dsg каковы различия? Тут речь заходила о похожих симптомах в отзывах владельцев кпп от обоих производителей, настораживающих тех будущих покупателей, кто знаком с реальными случаями ремонтов dsg.

мерс тут скоро выкатит в России свой преселектив на новой бэшке. Пока инфа такая, что он будет мокрый с 7-ю ступенями и большим запасом по моменту. Но отзывы тоже надо ждать. Сами они объясняют его внедрение экономией для малых машинок, гидротрансформаторный 7gtronic невыгодно ставить, но начиная с цешки ставят по-прежнему его. В принципе здравый подход, отказ от ГТ у фольксов и форда выглядит не самым оптимальным вариантом.
avatar
Cosmet
3 May 2012


OlegaN[EL]
я и написал, что разное исполнение позволяет считать разные девайсы разными по надёжности. именно AL4 и подразумевалась ))) ну и варики от ниссана и авди ещё. Однако есть и общие принципы у всех ГТ, у всех вариаторов - которые следует учитывать владельцам для бОлее долгого беспроблемного юзанья. Но не вечного! В мануале к фордовскому преселекту смущает отсутствие каких-либо указаний на его роботопроисхождение, пишут "автомат", это не вполне разумно имха.

И про отличия конструктивные буду ждать инфы, про допускаемые предельные моменты и прочее, что известно кому...
marafon
3 May 2012

2

kkkk
Я бы так не торопился с выводами и сравнениями с ДСГ, на форуме пока нет ни одного сообщения о поломке, все пишут лишь про личные ощущения, а про них пишут как правило только когда что-то не нравится. У меня например, все наоборот, сначала коробкой был не доволен, дергалась, при ускорениях задирала обороты и не ехала, но потом понял, что всему виной только мои действия, пересел с механики и по привычке долбил по педалям (из серии, ну ускоряйся же, щас я в пол давану, давил а вместо ускорения получал толчок и ревущий двигатель). В последствии появилось понимание, что с педалями нужно нежнее (жать нужно все равно уверенно и не долбить тормоз-газ-тормоз) и все поехало как надо, проехал 11т.км и чем дальше, тем больше нравится коробка, шустрее машины с 1,6 и автоматом (классическим) я не видел. И самое интересное, с чего Вы решили что коробка не ремрнтируемая? Официалы, конечно меняют такие узлы в сборе, но есть мастерские которые перебирают даже мультитроники на ауди, да и по ДСГ уже есть спецы, так что здесь проблема явно надумана.
kkkk
3 May 2012


Я описал свое понимание . У каждого оно свое . Просто уж очень эта тема похожа на ВАГовскую про ДСГ . Не удержался от сравнения . Подумайте , почему форд не сделал модификацию с нормальным автоматом ? Ведь выбор - это здорово . Все просто - за нормальное надо платить насторону , а тут все остается совместному предприятию GETRAG FORD Transmissions. Кстати в америке гарантию на ДСГ продлили до 150000 пробега и 10 лет вроде - по суду . Дай бог , чтоб все было хорошо и рывки у всех исчезли - иначе после окончания гарантии починить это будет сопоставимо с ценой авто по деньгам .
marafon - коробки ДСГ от ВАГа неремонтны . Меняется либо мехатроник , либо все целиком .
mikryashov
3 May 2012


K
kkkk:

Я описал свое понимание . У каждого оно свое . Просто уж очень эта тема похожа на ВАГовскую про ДСГ . Не удержался от сравнения . Подумайте , почему форд не сделал модификацию с нормальным автоматом ? Ведь выбор - это здорово . Все просто - за нормальное надо платить насторону , а тут все остается совместному предприятию GETRAG FORD Transmissions. Кстати в америке гарантию на ДСГ продлили до 150000 пробега и 10 лет вроде - по суду . Дай бог , чтоб все было хорошо и рывки у всех исчезли - иначе после окончания гарантии починить это будет сопоставимо с ценой авто по деньгам .  
marafon - коробки ДСГ от ВАГа неремонтны . Меняется либо мехатроник , либо все целиком .

А вот сделал, но только не для нас! На Китайский рынок FF3 поставляются с тремя вариантами КПП: механика, гидравлическая 6 ступенчатая и Powershift 6DCT450.
vyalkov
4 May 2012


Коробка не фордовская, а от брака с вольво, ставилась и ставится также на вольво с 08 года. В профильных форумах у нас и в англии особых фатальных проблем с ней не отмечено. Ну да, дерганая иногда на малом газу. Как у любой механики, замена сцеп на пробеге 60-100 тыс. км в зависимости от того, как вваливать. Блок мехатрона вроде надежный.
mikryashov
4 May 2012


V
vyalkov:

Коробка не фордовская, а от брака с вольво, ставилась и ставится также на вольво с 08 года. В профильных форумах у нас и в англии особых фатальных проблем с ней не отмечено. Ну да, дерганая иногда на малом газу. Как у любой механики, замена сцеп на пробеге 60-100 тыс. км в зависимости от того, как вваливать. Блок мехатрона вроде надежный.

А вот ни разу она не Вольвовская. То, что она на Вольво появилась первой - это не значит, что она разрабатывалась именно под нее. И не может быть про нее еще никаких отзывов, потому как GETRAG Powershift 6DCT450 это относительно новая разработка и ставится она на авто 2012 модельного ряда. И Вольво здесь не исключение. Я упоминал уже это в одном из своих постов. И на сайте производителя в пресс релизах все написано.
kv16
8 May 2012


парни подскажите как правильно эксплуатировать коробку..в книге написано не долго держать педаль тормоза в режиме D, а сколько это..минуты 3 перед сфетофором это нормально?
avatar
Magistr
8 May 2012


kv16
нормально
Broocline
8 May 2012


Здравствуйте. У меня 1,6, 2012 год, Powershift. Вцелом работой коробки очень доволен. Ездил на многих автомобилях, сравнима она только с Dsg по ощущениям. Пробег 3000км. Все отлично работает. Но! Пару раз был замечен следующий глюк: при активной езде в режиме спорт (без фанатизма, отсечек и прочей ерунды) я подъезжаю на светофор, стою минуты 1,5 максимум, не переводя на нейтраль, затем отпускаю тормоз, жму газ, обороты просто плавают, машина не едет, как на нейтрали. Такое было 2 раза и ТОЛЬКО в режиме спорт. Спасает перевод в режим D и машина едет как небывало. При последующем визите к официалам, обязательно спрошу в чем дело. Хотя они скажут, что я должен продемонстрировать данную неисправность. Естественно у меня не получится ибо повторюсь- такое было 2 раза. Скажите может кто сталкивался? Мое предположение, как просто автолюбителя со стажем, что это какой-то глюк прошивки. Ни скряжета, ни дерганий, ни вибраций. Ничего такого не происходит при этом.
avatar
АНДРЕЙ1973
8 May 2012


Broocline
у меня такого замечено не было,но об этом трабле уже ниодин человек писал.
avatar
para1978
8 May 2012


Broocline
Тоже было пару раз такое, также в режиме S. Прошили заново коробку-пока не повторялось
avatar
tixo
9 May 2012


Как узнать есть ли новая прошивка для моего авто? Может в ETISе где-то указано? Или только дилер может сказать?

Пересел с FF2 2.0AT на FF3 2.0PS и пока не доволен. Коробка однозначно тупит, пока надеюсь что приспособлюсь, но при перестроениях бывает приходится понервничать .
Из плюсов пока отмечу лишь на четверть улучшенную экономичность новой связки мотор/коробка, по трассе расход 6 л./100км. против 8 на предыдущей машние, в городе всё равно расход больше 12 (был под 16).
MoyGenri
9 May 2012


tixo
\\в городе всё равно расход больше 12 (был под 16).\\

Обнулите! Увидите меньше 9!
avatar
feel11
9 May 2012


Только по Москве 10 литров на 100.Пробег 8000.
avatar
tixo
9 May 2012


MoyGenri
??? Как Вы думаете я увидел расход 6 литров на трассе не сбрасывая показания?

Средний расход прежде всего зависит от средней скорости и манеры езды, может в Оренбурге пробок не бывает, а я в Питере живу, и средняя скорость по городу у меня получается около 20 км/час. Поскольку за рулём приходится проводить по два часа в день, то использую каждую возможность для резкого старт/стопа и манёвров (в пределах правил), на время прибытия это не сильно влияет, но хоть ехать интереснее.
MoyGenri
9 May 2012


tixo
Сейчас у меня средний расход по городу 8,6. Оренбург конечно не Москва.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up