При спокойной езде машина периодически глохнет. При чем это происходит не только у меня. У друзей такая же ситуация. Пробег у нас разный. У кого неть есть такие же глюки. При чем зимой все было в порядке.
tuchik26
18 April 2012
Глохнет автомобиль
pioneer29
4 May 2012
Счастливая история на 2 часа... )
Итак моя проблема - FF3, сборка октябрь 2011, 125 л.с., МТ, 16100 пробег, при температуре св.20 градусов начала глохнуть на холостых под нагрузкой (кондей) и после резкого снижения оборотов
Приехал к дилеру, на приемке "мастеру" описываю проблему. Он, с умным видом, подавил на педаль акселератора, включил кондей опять погазовал, и, говорит: по этим двигателям проблем не бывает, да и у вас все в норме. Могу только диагностику сделать - 1000 р. Я ему - накой мне диагностика, я ведь к вам не на диагностику приехал, а для решения кокретной проблемы, и говорю мол есть TSB по данной проблеме которую FoMoCo выпустил. В итоге загнали машину в рем. зону.
Минут через 30 выходит уже другой мастер и говорит, мол да, есть такая проблема, и прошивка у вас модуля управления двигателем подлежит обновлению, а в бак зальем очиститель инжектора Techron. Еще посоветовал впредь переключаться на 3000 и выше оборотах, сославшись на "такую" калибровку двигателя.
Значит о моих впечатлениях после обновления прошивки: по ощущениям появилось больше "тяговитости" при нажатии на акселератор при включенном кондее (на нейтрале) обороты стали выше, чем были до обновления. Пока по ярославке добрался до дома в пробках не глох, хотя и жары не было. В общем летняя эксплуатация покажет )) Всем удачи!
кстати да, обороты чуток выше. И расход чуток больше. После обновления или что они там сделали..
Я кстати когда к дилеру обращался, он мне тоже сначала начал впаривать что проблем с двигателями нет и все такое, пока я ему TSB распечатанную не показал. Жидкость не заливали, оно наверное и к лучшему, так как это для проблем с плвающими оборотам на холодную, просто прошили (бесплатно, по гарантии). Разница после прошивки громадная. Для тех кому говорят что новых прошивок нет, новыя прошивка доступна только для машин выпущенных до 04.10.2011.
kosVL
"пока я ему TSB распечатанную не показал"- что это такое?))) Как мне её получить и показать в ОД?
badboy71
5 May 2012
pioneer29Подскажите пожалуйста TSB одна(одно) для всех? или для каждого индивидуально? Если можно поподробней что это? Спасибо заранее
badboy71
TSB, как я понял, это бюллетень (рекомендации FoMoCo) технического обслуживания конкретной марки автомобиля. Как подсказывает логика, подходить этот бюллетень может как ко всей линейке марки автомашин, так и к только конкретной комплектации - все зависит от тех рекомендаций, которые в бюллетене изложены. В частности по моей проблеме (за это, кстати отдельно огромное спасибо одноклубнику -PaNik_TS-) я распечатал его из темы: TBS по устранению неустойчивой работы двигателя[/URL] тот самый TBS. Мастеру показал только первые два листа, дальше он смотреть не стал - просто забрал машину.
pioneer29
Понял. Спасибо большое! Почитал-разобрался.
Машины 2012 года тоже глохнут?
Привет всем, машина 28.сент.11 1,6(105) пробег 8300 км. начал глохнуть после ночи простоя, при старте двигателя не устойчивая работа (троит) секунд 30 - 40, при "подгазовки" стреляет обороты на 200 потом глохнет иногда все же не глохнет резко на 1500 потом в норму 1100 1000 и все становится без проблем как на новом авто ))) Позвонил в салон записали на прием, сказали проблема на 20 мин. не я первый и проблема пустяковая мозги обновить и все)))
DeadlyKiss
10 May 2012
У меня сборка март 2011го. Германия, пробег 11 тысяч. 1.6 мех 105 сил.Пока не глохла.
(информация для статистики)
сборка июль 2011
вчера обновили прошивку у ОД и нормуль, не глохнет, холостой поднялся да и резвее на низах стала!
Сразу отказывайтесь от чистки дроссельной заслонки, 100% будут на нее грешить! бесплатно то никто не хочет работать...
Приветствую.
С недавнего времени заметил такую проблему. Пока это проявилось 1,5 раза
Заводил автомобиль на холодную и секунд через 5 после старта двигателя он заглох. Сегодня был подобный случай. Завел двигатель, так же прошло секунд 5 и он стал уже глохнуть, но не заглох. Двигатель 1.8, пробег 42000 км.
P.S. Недавно имело место ДТП у меня. Догнал автомобиль. Несильное поврежение капота и бампера. Не могла эта ситуация после удара что-то нарушить в топливной системе или ещё где-нибудь? Удар не очень сильный был.
Спасибо.
georgichДабл старт у вас. Типичная проблема 1.8 на фф2. Идите в соответствующую ветку
тоже 1.6 (125) глохнет, при включенном кондее чаще и на холодную не стабильно работает двигатель... Указав эту проблему мне менеджер сказал что "надо подгазовывать когда кондиционер включен, двигатель слабый не выдерживает нагрузки" ЧЕ ЗА БРЕД!? распечатаю TBS поеду еще раз, если опять мне эту пургу будет гнать, напишу письмо в ФМК пусть разбираются с дилером!
Да тоже глохнет с кондеем 1.6(125), сейчас в сервисе сижу, загнали на диагностику, но испугали что если вдруг, свечи или форсунки, то 1400 руб. за диагностику и походу за свечи, еси это они, машина проехала 18000 км. Так что как будет отпишусь
машина октября 2011 года, 1.6(105). Поначалу плохо тянула с кондеем. Думала проблема просто в том, что двигатель слабоват и "подгазовывала". Потом пару раз в пробке заглохла с кондеем и обороты начали плавать. Связалась с мастером. Он сразу сказал, что это прошивка и гарантия. Записалась на 17 мая. Отпишусь по результатам.
Shiva-x5
потому что сервис нормальный, и сразу сказали в чем проблема, а у меня жопорукие сидят там! даже приборку с первого раза не установили правильно, идиоты!!!
Эх люди дорогие, вот и у меня такая же проблем и тянет слабо и глохнет с кондеем(1.6. 125) звонок дилеру ( не менеджеру а старшему группы) принес только советы от "промытии" дроссельной заслонки для начало( не разводил на услуги!!), на мой вопрос о прошивки было сказано, что мол их сейчас столько вышло что уже не уследишь и лучше туда не лезть
TANALAN
ну да, и пусть заглохнет где нибудь на трамвайных путях...
спасибо!! ничего лучше не мог пожелать?
Может кто подскажет нормальный сервис где уже делали прошивку(я так понимаю проблема именно в прошивки) и все потом ок! Готов метнуться до Москвы
Уже прошло больше месяца как я одним из первых отписывылся по этому вопросу. Промыли дросель и т.д., сначала было все ок, но сейчас изредка на светофорах опять начинает лихорадить двигло.
TANALAN
а че, я уже глох в субботу, адреналин знаешь какой... конченные дилеры!
Смехобот
15 May 2012
1
Залезу к Вам со своим самоваром! Форд Фокус 3, 105 л.с., двигатель 1.6, МКПП, дата сборки 28.11.2011.
Все началось с банальных скачков оборотов двигателя, причем падение оборотов ощущается довольно сильно, по корпусу проходили пару толчков и обороты падали до 200 – 300 (приблизительно) – это было на прошлой неделе. По ощущениям, что твою машину зацепили.
Вчера на даче при температуре 23 градуса заглох 2 раза при переезде на 1 передаче препятствий, грешил на кривезну рук и ног, а также усталость, хотя за рулем более 10 лет.
Сегодня 4 раза заглох причем машина стояла в пробке, после первых 2 раз отключил кондей и музыку. Проблема не исчезла.
До прочтения данной темы грешил на бензин (заливаю исключительно 95, один раз лил 98). Думаю залить завтра полный бак 98 и звонок сделать, послушать, что скажет ОД.
Смехобот
музыку можешь слушать, а вот кондей не включай, заглохнешь... Зависит то дилера... некоторым без вопросов перепрошивают, а некоторым говорят, что бензин плохой, что это нормально, что машина за 750 тысяч глохнет...
Смехобот
15 May 2012
curtis100Да еще боюсь качества работ ОД, как прошьют что-нибудь не так, это вообще будет вселенский облом! Попробую кормить свою лошадь 98 сеном, посмотрю, что скажет. А завтра обязательно позвоню ОД, спрошу, что за балет!
Скрытый текстИнформация к размышлению: с двигателем 2.0 проблем похоже нет, ни кто с таким двигателем в данной теме не отписался
x
2 people online