Привет всем владельцам Фордов!!!
Пишу из Латвии, Риги. На СИ-Максе с 2004 года. Машина зверь!!!
Столкнулся сегодня с такой проблемой. Завожу двигатель (дизель), мороз -8
, и из под двигателя повалил пар с запахом дизеля. Прошло около 5 минут и всё прошло. Пар был как из выхлопной трубы.
Потом, вечером завел чтоб поехать в гараж, всё повторилось точно также.
Теперь боюсь, что будет завтра.
Может кто с этим сталкивался?
Что это может быть?
Что посоветуйте?
Если есть какие вопросы про С-максы в Латвии, то спрашивайте, отвечу.
Eddons
17 February 2007
Выпускная система дизельного двигателя
Eddons
Запах дизеля - это запах дизельного выхлопа?
Первое, что приходит в голову - трещина в выпускном коллекторе. После прогрева закрывается за счет теплового расширения. Но лучше конечно каким-то образом исхитриться увидеть откуда "собственно проистекает" сей феномен.
У тебя ППП стоит? Если стоит то при минусовых температурах может запускаться автоматом (для ускорения прогрева) а выхлоп его выведен под днище в районе крыла. Это то что напрашивается в первую очередь. Ну а если ППП нет то значит где то сечёт - просто после прогрева становится невидимым... (парить перестаёт) В этом случае дорога одна - на яму и проверяем где что не так.
Спасибо!
В понедельник повезу в сервис.
Если проблемма в выпускном коллекторе, его ремонт или замена дорого обойдется?
araleng
Если ППП это печка для двигателя то она установлена. Пар идет кокрас с правого крыла.
Просто раньше такого небыло, компьютер всегда писал и сейчас пишет что подогрев двигателя включен либо на 50 % либо на 100 %, при этом парок шел но не так сильно.
Если это норма тогда это очень хорошо.
Eddonsцитата: |
Если ППП это печка для двигателя то она установлена. Пар идет кокрас с правого крыла. Просто раньше такого небыло, компьютер всегда писал и сейчас пишет что подогрев двигателя включен либо на 50 % либо на 100 %, при этом парок шел но не так сильно. Если это норма тогда это очень хорошо. |
Это к Даосу. У меня этой приблуды нет, поэтому даже в голову не пришло.
araleng
Точно!
Не туда нажал.
Первый раз на форуме пишу, надо еще научиться.
Спасибо
Eddonsцитата: |
Первый раз на форуме пишу, надо еще научиться. |
А что так долго выжидали, аж с 2004 г?
araleng
Так я только 3 недели назад нашел этот форум.
Теперь каждый день просматриваю.
У нас в Латвии не так много Си Максов поэтому ни у кого ничего не узнать. Но сейчас ситуация налаживается, всё чаще и чаще вижу Си-Максы на улице.
А тут очень много полезной информации, особенно понравилось про звукоизоляцию. И про крышку на бачок от стеклоомывателя, я его тоже сломал когда капот закрывал, закрутил вместо нее крышку от 5-и литровой банки.
EddonsСкорее всего это ППП так шманит. Свой пользую 3 зимы. Так есть. Редко, но сильно парит и причем с заметным запахом. Но в основном работает бездымно, а легкий запашек появляется при запуске и остановке ППП (когда идет продувка). Я думаю сейчас у нас достаточно холодно и влажность просто оффигительная - вот и результат. Не стоит волноваться заранее, у меня также (но коллектор цел
).
Загляните под машинку на выхлоп ППП и успокоитесь.
у моег друга на LR Disovery3 (новом) такая же феня. проявляется при морозе ниже 12-15 С. Машина - Нулевая. как прогреется - все проходит.
FFSerg
Спасибо за поддержку, я уже успокоился. Так и есть пару минут валит а потом проходит. Но на всякий случай записался в Форд на осмотр.
Allmas
22 February 2007
EddonsМожет ПАР это следы снега в выпускном патрубке ППП? Уже отмечалось в форуме, что при не очень осторожной парковке на снегу патрубком ППП как нефиг делать словить снег, вплоть до его забивания вглухую.
цитата: |
Просто раньше такого небыло, компьютер всегда писал и сейчас пишет что подогрев двигателя включен либо на 50 % либо на 100 %, при этом парок шел но не так сильно. |
у меня такого комп отродясь не выдавал... это вроде сообщения не ППП автономного а электрического подогревателя салона для дизеля
...
***
Посмотрел манюал. Действительно, должно быть такое сообщение о мощности доп. отопителя в ХХХ%. Ничего подобного у меня нет - просто горит желтая лампочка слева спидометра и сообщение в меню компбютера - доп. отопитель включен
Видимо изменение постигло (моя выпуска 10.2006).
AllmasВсё возможно, но машина в гараже стоит, да и после стоянки у магазина тоже самое а там снега нет.
У вас скорее всего он просто выключен, а если переставить в режим "Авто" то он будет включаться в зависимости от температуры.
У нас сейчас -20 на улице
Eddons
Все нормально у Вас, не берите в голову. Нет никакого смысла ехать в сервис - лишние траты.
Вот если услышите, что ППП делает НЕ однократные попытки запуститься и таки запускается - вот тогда есть повод напрячься и забеспокоиться.
FFSerg
Дело в том, что две зимы нормально работала, дымила всегда но не так как сейчас, и такого запаха никогда небыло. Меня теперь любопытство распирает, что моголо с отопителем случиться, поэтому поеду в сервис.
Вы тоже из Риги, можем встретиться. Сравнили бы как у вас и у меня дымит.
Я конечно не слишком знаком с этим устройством на практике, поскольку не имею оного. Однако теоретически знаком с устройством. В связи с этим имею мысль - не в запальной ли свечке дело?
araleng
Нее, дело именно с ППП, т.к если его выключить, перед запуском двигателя, то никакого дыма нет.
А что такое запальная свечка?
Eddonsцитата: |
Нее, дело именно с ППП, т.к если его выключить, перед запуском двигателя, то никакого дыма нет. А что такое запальная свечка? |
Посмеялся. Сначала опровержение и тут же вопрос
. Я имел в ввиду запальную свечу установленную именно в ППП. Именно она поджигает горючую смесь в этом самом ППП.
araleng бывает у меня такое
. В среду всё узнаю и обязательно сообщу, что мне сказали. Может и в свече дело.
Как вариант, разрыв или трещина в тракте рециркуляции отработаных газов. По описаныи симбтомам очень похоже.
Дымит пока двигло не прогрелось, затем клапан закрывается и всё нормально.
Собственно, сабж.
Кода едешь, по трассе хотя бы на большой скорости особенно.
Запах СО такой, что вынужден приоткрывать окно для проветривания.
Особенно запах усиливается, если печка переключена на поддув под ноги.
Кондиционера нет.
Спрашивал в теме
Жутко неприятный запах - напрвили к вам, т.е. к дизелистам, мол у них свои причуды
Кто что скажет?
Могу предположить что 1. У вас в подкапотном пространстве выхлопные газы, которые и засасывает печка. 2. Вы меняли задний глушитель и поставили не оригинал, теперь из-за задних завихрений газы остаются под машиной и попадают в салон ( я не знаю как вам объяснить, ну вобщем так).
цитата: |
Могу предположить что 1. У вас в подкапотном пространстве выхлопные газы, которые и засасывает печка. 2. Вы меняли задний глушитель и поставили не оригинал, теперь из-за задних завихрений газы остаются под машиной и попадают в салон ( я не знаю как вам объяснить, ну вобщем так) |
USSRrat, второе - отпадает.
с первым - как бы это само сабой понятно, что под капотом газы.
Но вот откуда?...
При внешнем осмотре (обнюхивании
) ничего не видно и не слышно...
Sergejsцитата: |
При внешнем осмотре (обнюхивании ) ничего не видно и не слышно... |
Попробуйте сделать тоже самое с ямы. (снимите защиту) Где то пропускает глушак!
Sergejs
У меня такое было. Только не находу, а при стоячей машине. При этом работал ППП на догрев двигателя. Поскольку у ППП своя выхлопная система, которая выводит отработанные газы прямо в подкапотное пространство, на стоячей машине чувствуется запах. На ходу нет, поскольку ветер выдувает отработанные газы из-под капота.
у меня подобная ситуация была с прогоревшей гофрой глушителя, в салоне был Освенцим
Bachik:
|
Sergejs
цитата: | При внешнем осмотре (обнюхивании ) ничего не видно и не слышно... |
Попробуйте сделать тоже самое с ямы. (снимите защиту) Где то пропускает глушак! |
Ну или прогарел глушак, фишка в том, что газы не улетучиваются под машиной а упорно лезут в салон.
USSRratцитата: |
Ну или прогарел глушак, фишка в том, что газы не улетучиваются под машиной а упорно лезут в салон. |
Прогорел, это врядли. (реветь будет как медведь). Склоняюсь к тому, что где-то прокладка подгорела на стыках глушака.
Bachik:
|
Прогорел, это врядли. (реветь будет как медведь). Склоняюсь к тому, что где-то прокладка подгорела на стыках глушака. |
да, прогарел это я загнул, просто машина перед этим была 18 летняя )) там бывало только такое, гг , проржавел, маленькая дырочка и все ... прогарает со свистом , сифонит, через неделю уже звучек ...
Serj in Rogervik
26 March 2009
Sergejs:
|
Собственно, сабж. Кода едешь, по трассе хотя бы на большой скорости особенно. Запах СО такой, что вынужден приоткрывать окно для проветривания. Особенно запах усиливается, если печка переключена на поддув под ноги. Кондиционера нет. Спрашивал в теме Жутко неприятный запах - напрвили к вам, т.е. к дизелистам, мол у них свои причуды Кто что скажет? |
К дезелистам зря направили дырки в кузовах у всех одинаковые. Посмотри хорошо ли прилегает (герметично на сколько возможно) задняя дверь. У тебя вагон и возможно подсасывание выхлопных газов через нее. Какой салонный фильтр используешь если угольный тем более смотри заднюю дверь.