Powershift (эксплуатация, особенности)

2 years

13



Одноклубники, предлагаю организовать тему по обсуждению Powershift на M4.


Вопросы-ответы

КПП PowerShift MPS6/6DCT450 для ФМ4 - описание и принцип действия (ссылка для скачивания)

Использование бронзовых ретейнеров в PowerShift (MPS6)
мондео4, powershift, эксплуатация, коробка, автомат, робот, пауэршифт, коробка передач, сцепление

avatar
Vasyatka
14 December 2010

Powershift (эксплуатация, особенности)
702,9K
views
274
members
3,4K
posts

avatar
Джордж
27 April 2012


avatar
Dima777:

в эти выходные был на ТО-1. когда выдали диагностический лист, нашел что там указана замена масла и фильтра АКПП Powershift на 45000км

Мне дилер сказал, что на 45 тысячах обязательная процедураа- контроль уровня масла в ПШ, причем контроль делается по какой-то геморной схеме,связанной с доливом/переливом масла... В общем, еще одно подтверждение тому, что все машины намеренно усложняют/упрощают, дабы создать владельцу масимум трудностей вне сервиса
avatar
StatiC_krr
27 April 2012


Джордж
Не контроль, а замена масла и фильтра на ТО-3 (3 год или 45000):

posted image
Alexej B
27 April 2012


avatar
StatiC_krr:

У Фокуса такая коробка только на дизеле, на бензиновом с "сухими" сцеплениями.

А разве Пауэршифт не весь на мокрых сцепах?
avatar
Джордж
27 April 2012


StatiC_krr
Спорить не буду, ибо словам дилера верить низзЯ ниразу))) Может, и замена, это означает, что лишние тысячи 3-4 денег отдать придется, увы
А можно сию волшебную бумагу с регламентом ТО увидеть? Смотрю, там еще замена свечей... интересно, с какой периодичностью требуют свечи менять...
ЗЫ
Скрытый текст
avatar
StatiC_krr
27 April 2012

4

Джордж
Увидеть легко, сюда:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.do
вводим свой VIN и нажимаем ПОИСК, после этого, слева-вверху нажимаем - "генерировать график Ford Service"

Alexej B
У Фокуса эта коробка - http://www.getrag.com/en/231
У Мондео эта - http://www.getrag.com/en/232
avatar
StatiC_krr
27 April 2012


Алекс_Р406

posted image
Алекс_Р406
27 April 2012


Звонил в Автопассаж- 45000км замена масла в коробке- стоимость 7500р если делать при ТО, а само ТО 9700р, замена свечей не входит в ТО, точнее если Вы решите сами менять свечи на ТО, то платите только за свечи, а стоимость работы уже вкл в ТО.
avatar
StatiC_krr
27 April 2012


Алекс_Р406
http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwner
ТО-3 - это после окончания основной гарантии и Вам решать - будете платить за замену масла или нет
avatar
ЧеГевара
27 April 2012


StatiC_krr
ТО-3 45 тыс км? Какое окончание гарантии ???
avatar
StatiC_krr
27 April 2012


ЧеГевара
3 года или 45 тыс.км. - такое
avatar
StatiC_krr
27 April 2012


Алекс_Р406
По-хорошему менять масло надо, если рекомендуют, плюс к тому если гарантия продлена до 5 лет то делать по-любому...
17000 руб. Не так уж и печально, мне кто-то говорил на Джетту новую ТО-1 около 16000
avatar
Dima777
27 April 2012


основная гарантия заканчивается через 3 года или какой-то пробег (не помню точно, но приличный), в зависимости что наступит раньше. И если 45000км ТО-3 набегут до наступления 3-летнего срока эксплуатации машины, гарантия все еще должна быть. Вопрос в итоговой стоимости ТО-3 с учетом замены масла в PS...
avatar
StatiC_krr
27 April 2012


Dima777
Powershift (эксплуатация, особенности) (сообщение #12161760)
avatar
Stig11
28 April 2012


Вчера пробовал включать нейтраль на ходу:
на скорости чуть больше 50 км.ч. по спедометру толкнул селектор в режим "N", включилась нейтраль, обороты упали до холостых. Проехав накатом метров 100 снова перевел в режим "D", обороты поднялись до 1,5 тыс, передача включилась плавно. В общем включения передачи я ни как не ощутил.
Потом решил поотжигать в режиме "S" с выключенным "ЕСП". Буквально через несколько км. уже появилась какая то вонь, то ли сцепление то ли тормоза Воняло не хило... Скорее всего это тормоза, по тому как машина начала тормозить откровенно хуже. Да ваще отвратительно стала тормозить
Сегодня все нормально, ни чо не воняет, машина тормозит по прежнему.
avatar
Dima777
28 April 2012


Stig11
переключал в нейтраль без кнопки и нажатия тормоза?
avatar
Stig11
28 April 2012


avatar
Dima777:

Stig11
переключал в нейтраль без кнопки и нажатия тормоза?

Ну разумеется
Просто толкнул на ходу даже не отпуская акселератор, потом так же вернул на место тока уже не нажимая акселератор.
avatar
Джордж
28 April 2012


Тады логичен вопрос - а зачем нуна кнопка?
avatar
Stig11
28 April 2012

1

avatar
Джордж:

Тады логичен вопрос - а зачем нуна кнопка?

ну, на пример: без кнопки ты не сможешь перейти на остановленной машине с нейтрали на заднюю передачу, а еще не сможешь из паркинга палку сдернуть
avatar
StatiC_krr
28 April 2012

1

Джордж
Разве вопрос логичен - на ходу не рекомендуется включать R и P - вот за этим и кнопка
avatar
StatiC_krr
4 May 2012


Джордж
Смысл кнопки защитить от случайного включения, я не припомню механики где на ходу можно случайно включить заднюю, поэтому в акпп где селектор перемещается не по прямой - эта кнопка отсутствует.
avatar
TinVel
4 May 2012


Прикольно. У нас в РБ замена масла в коробке (пауршифт) через 60 тыс км. Так как межсервисный 20 000 (как и во всей Европе). У Вас получается через 45, так как межсервисный 15 тыс. Учитывая, что масло там скорее всего одинаковое, то думаю и Вам можно менять через 60 000. Тут просто получился ньюянс из-за того что у Вас урезанный интервал ТО.
avatar
Джордж
4 May 2012


StatiC_krr
Да понял я, понял)))
хотя при желании на механике можно воткнуть хоть заднюю хоть переднюю))) но пробовать не рекомендуется...
ИМХО, если уж делать кнопку, то так, чтобы без её нажатия нельзя было вообще какое-либо движение рычага осуществить.
avatar
Vasyatka
4 May 2012


TinVel
Джордж

А у меня тоже через 60 000 хотя я из России, просто мащина куплена в 2010 году
shaxtep
4 May 2012


avatar
Джордж:

В опчем, понятно, опять маркетинХ в действии, чтоб его

Здесь-то где маркетинг??
avatar
Джордж:

StatiC_krr
хотя при желании на механике можно воткнуть хоть заднюю хоть переднюю))) но пробовать не рекомендуется...
ИМХО, если уж делать кнопку, то так, чтобы без её нажатия нельзя было вообще какое-либо движение рычага осуществить.

Не получится на механике врубить заднюю при 120 км/ч. Если только через разкрошившийся синхронизатор.
avatar
Джордж
4 May 2012


Ну хорошо, насчет задней спорить не буду, но насчет первой- не шучу, здесь были "энтузиасты"-экспериментаторы)))
А маркеинХ- как всегда, призван выдать мало чего значащую фичу за супермеганеобходимый девайс, без которого никак не обойтись, это я про кнопку... Да бог с ними, пусть подурачатся... жаль только, что за наши деньги...
ЗЫ Спасибо, что хоть ручное переключение на ПШ реализовано по-человечески, а не как на ФФ3, кнопкой сбоку...
avatar
nip
12 May 2012


Кто нибудь соображает в автомобильных трансмиссиях настолько что может обьяснить как такое может быть ? см. передаточное отношение главной пары 4й и 5й передачи, также почему передаточное отношение главной пары через дробь ? ... есичо это отношения нашей ПШ, 451й.

posted image

...или для четных и нечетных передач разное отношение главной передачи, отсюда и непонятки с передаточным отношением 4й и 5й да и 6й ступени тоже.
avatar
StatiC_krr
12 May 2012


nip
Так а расшифровка **-звездочек где?
avatar
nip
12 May 2012


avatar
StatiC_krr:

nip
Так а расшифровка **-звездочек где?


Хы.. еслиб там была расшифровка звездочек я бы такие вопросы не задавал

На самом деле я уже разобрался, там действительно разные главные передачи поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем , и у шестерен главной передачи у каждого из вторичных валов свой диаметр, соответственно и отношение 3.93 для передач с 1 по 4 , и 2.68 для 5 и 6 соответственно... все на самом деле "элементарно ватсон"(с).

ЗЫ а еще походу выяснил что у 7и ступенчатой вагеновской ДСГ вторичных вала аж 3! для 7й передачи свой вал и соответственно своя ведущая шестерня главной передачи на нем, с своим отличным от первых двух передаточным отношением.
shaxtep
12 May 2012


avatar
nip:

На самом деле я уже разобрался, там действительно разные главные передачи поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем  , и у шестерен главной передачи у каждого из вторичных валов свой диаметр, соответственно и отношение 3.93 для передач с 1 по 4 , и 2.68 для 5 и 6 соответственно... все на самом деле "элементарно ватсон"(с). 

Разделение передач по валам должно быть другим. Четные на одном (2,4,6), нечетные на другом валу (1,3,5). Иначе за счет чего коробка будет осуществлять эти переключения "без разрыва"?
avatar
nip
12 May 2012


S
shaxtep:

avatar
nip:

На самом деле я уже разобрался, там действительно разные главные передачи поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем  , и у шестерен главной передачи у каждого из вторичных валов свой диаметр, соответственно и отношение 3.93 для передач с 1 по 4 , и 2.68 для 5 и 6 соответственно... все на самом деле "элементарно ватсон"(с). 

Разделение передач по валам должно быть другим. Четные на одном (2,4,6), нечетные на другом валу (1,3,5). Иначе за счет чего коробка будет осуществлять эти переключения "без разрыва"?


Уважаемый, пока не разберешься в вопросе не стоит так категорично ничего утверждать

Не путай мягкое и теплое разделение передач по валам на четные и нечетные действительно есть , но оно имеет отношение к первычным валам! каждый из них соединен с двигателем через свой пакет фрикционов, а вот вторичные валы имеют другую сборку: шестерни 1,2,3,4й передач на первом вторичном валу и шестерни 5,6й на втором вторичном валу, шестерни главной передачи на вторичных валах разные этим и обусловлено такое непривычное передаточное отношение всех передач и двойная цифра в обозначении передаточного числа ГП , хотя вобщем я уже повторяюсь.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up