Vasyatka
14 December 2010
Powershift (эксплуатация, особенности)
Dima777:
|
в эти выходные был на ТО-1. когда выдали диагностический лист, нашел что там указана замена масла и фильтра АКПП Powershift на 45000км |
Мне дилер сказал, что на 45 тысячах обязательная процедураа- контроль уровня масла в ПШ, причем контроль делается по какой-то геморной схеме,связанной с доливом/переливом масла... В общем, еще одно подтверждение тому, что все машины намеренно усложняют/упрощают, дабы создать владельцу масимум трудностей вне сервиса
StatiC_krr
27 April 2012
ДжорджНе контроль, а замена масла и фильтра на ТО-3 (3 год или 45000):
StatiC_krr:
|
У Фокуса такая коробка только на дизеле, на бензиновом с "сухими" сцеплениями. |
А разве Пауэршифт не весь на мокрых сцепах?
Джордж
27 April 2012
StatiC_krrСпорить не буду, ибо словам дилера верить низзЯ ниразу))) Может, и замена, это означает, что лишние тысячи 3-4 денег отдать придется, увы
А можно сию волшебную бумагу с регламентом ТО увидеть? Смотрю, там еще замена свечей... интересно, с какой периодичностью требуют свечи менять...
ЗЫ
Скрытый текстСейчас меняю свечи раз в 40 тысяч, и то, ради профилактики, ибо никаких видимых поводов для замены не наблюдаю... заправка на Би-Пи, обычным 95-м, Ультимейт- нихт
x
ДжорджУвидеть легко, сюда:
http://www.etis.ford.com/vehicleRegSelector.doвводим свой VIN и нажимаем ПОИСК, после этого, слева-вверху нажимаем - "генерировать график Ford Service"
Alexej BУ Фокуса эта коробка -
http://www.getrag.com/en/231У Мондео эта -
http://www.getrag.com/en/232
Звонил в Автопассаж- 45000км замена масла в коробке- стоимость 7500р если делать при ТО, а само ТО 9700р, замена свечей не входит в ТО, точнее если Вы решите сами менять свечи на ТО, то платите только за свечи, а стоимость работы уже вкл в ТО.
StatiC_krr
27 April 2012
Алекс_Р406http://www.ford.ru/Owners/MaintenanceForOwnerТО-3 - это после окончания основной гарантии и Вам решать - будете платить за замену масла или нет
StatiC_krr
ТО-3 45 тыс км? Какое окончание гарантии ???
StatiC_krr
27 April 2012
ЧеГевара
3 года или 45 тыс.км. - такое
StatiC_krr
27 April 2012
Алекс_Р406
По-хорошему менять масло надо, если рекомендуют, плюс к тому если гарантия продлена до 5 лет то делать по-любому...
17000 руб. Не так уж и печально, мне кто-то говорил на Джетту новую ТО-1 около 16000
основная гарантия заканчивается через 3 года или какой-то пробег (не помню точно, но приличный), в зависимости что наступит раньше. И если 45000км ТО-3 набегут до наступления 3-летнего срока эксплуатации машины, гарантия все еще должна быть. Вопрос в итоговой стоимости ТО-3 с учетом замены масла в PS...
Вчера пробовал включать нейтраль на ходу:
на скорости чуть больше 50 км.ч. по спедометру толкнул селектор в режим "N", включилась нейтраль, обороты упали до холостых. Проехав накатом метров 100 снова перевел в режим "D", обороты поднялись до 1,5 тыс, передача включилась плавно. В общем включения передачи я ни как не ощутил.
Потом решил поотжигать в режиме "S" с выключенным "ЕСП". Буквально через несколько км. уже появилась какая то вонь, то ли сцепление то ли тормоза
Воняло не хило... Скорее всего это тормоза, по тому как машина начала тормозить откровенно хуже. Да ваще отвратительно стала тормозить
Сегодня все нормально, ни чо не воняет, машина тормозит по прежнему.
Stig11
переключал в нейтраль без кнопки и нажатия тормоза?
Dima777:
|
Stig11 переключал в нейтраль без кнопки и нажатия тормоза? |
Ну разумеется
Просто толкнул на ходу даже не отпуская акселератор, потом так же вернул на место тока уже не нажимая акселератор.
Тады логичен вопрос - а зачем нуна кнопка?
Джордж:
|
Тады логичен вопрос - а зачем нуна кнопка? |
ну, на пример: без кнопки ты не сможешь перейти на остановленной машине с нейтрали на заднюю передачу, а еще не сможешь из паркинга палку сдернуть
Джордж
Разве вопрос логичен - на ходу не рекомендуется включать R и P - вот за этим и кнопка
Джордж
Смысл кнопки защитить от случайного включения, я не припомню механики где на ходу можно случайно включить заднюю, поэтому в акпп где селектор перемещается не по прямой - эта кнопка отсутствует.
Прикольно. У нас в РБ замена масла в коробке (пауршифт) через 60 тыс км. Так как межсервисный 20 000 (как и во всей Европе). У Вас получается через 45, так как межсервисный 15 тыс. Учитывая, что масло там скорее всего одинаковое, то думаю и Вам можно менять через 60 000. Тут просто получился ньюянс из-за того что у Вас урезанный интервал ТО.
Джордж
4 May 2012
StatiC_krr
Да понял я, понял)))
хотя при желании на механике можно воткнуть хоть заднюю хоть переднюю))) но пробовать не рекомендуется...
ИМХО, если уж делать кнопку, то так, чтобы без её нажатия нельзя было вообще какое-либо движение рычага осуществить.
TinVel
Джордж
А у меня тоже через 60 000 хотя я из России, просто мащина куплена в 2010 году
shaxtep
4 May 2012
Джордж:
|
В опчем, понятно, опять маркетинХ в действии, чтоб его |
Здесь-то где маркетинг??
Джордж:
|
StatiC_krr хотя при желании на механике можно воткнуть хоть заднюю хоть переднюю))) но пробовать не рекомендуется... ИМХО, если уж делать кнопку, то так, чтобы без её нажатия нельзя было вообще какое-либо движение рычага осуществить. |
Не получится на механике врубить заднюю при 120 км/ч. Если только через разкрошившийся синхронизатор.
Ну хорошо, насчет задней спорить не буду, но насчет первой- не шучу, здесь были "энтузиасты"-экспериментаторы)))
А маркеинХ- как всегда, призван выдать мало чего значащую фичу за супермеганеобходимый девайс, без которого никак не обойтись, это я про кнопку... Да бог с ними, пусть подурачатся... жаль только, что за наши деньги...
ЗЫ Спасибо, что хоть ручное переключение на ПШ реализовано по-человечески, а не как на ФФ3, кнопкой сбоку...
nip
12 May 2012
Кто нибудь соображает в автомобильных трансмиссиях настолько что может обьяснить как такое может быть ? см. передаточное отношение главной пары 4й и 5й передачи, также почему передаточное отношение главной пары через дробь ? ... есичо это отношения нашей ПШ, 451й.
...или для четных и нечетных передач разное отношение главной передачи, отсюда и непонятки с передаточным отношением 4й и 5й да и 6й ступени тоже.
nip
Так а расшифровка **-звездочек где?
nip
12 May 2012
StatiC_krr:
|
nip Так а расшифровка **-звездочек где? |
Хы.. еслиб там была расшифровка звездочек я бы такие вопросы не задавал
На самом деле я уже разобрался, там действительно разные главные передачи поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем
, и у шестерен главной передачи у каждого из вторичных валов свой диаметр, соответственно и отношение 3.93 для передач с 1 по 4 , и 2.68 для 5 и 6 соответственно... все на самом деле "элементарно ватсон"(с).
ЗЫ а еще походу выяснил что у 7и ступенчатой вагеновской ДСГ вторичных вала аж 3!
для 7й передачи свой вал и соответственно своя ведущая шестерня главной передачи на нем, с своим отличным от первых двух передаточным отношением.
nip:
|
На самом деле я уже разобрался, там действительно разные главные передачи поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем , и у шестерен главной передачи у каждого из вторичных валов свой диаметр, соответственно и отношение 3.93 для передач с 1 по 4 , и 2.68 для 5 и 6 соответственно... все на самом деле "элементарно ватсон"(с). |
Разделение передач по валам должно быть другим. Четные на одном (2,4,6), нечетные на другом валу (1,3,5). Иначе за счет чего коробка будет осуществлять эти переключения "без разрыва"?
nip
12 May 2012
shaxtep:
|
nip:
| На самом деле я уже разобрался, там действительно разные главные передачи поскольку 1,2,3,4 передачи сидят на своем вторичном валу, а 5,6 на своем , и у шестерен главной передачи у каждого из вторичных валов свой диаметр, соответственно и отношение 3.93 для передач с 1 по 4 , и 2.68 для 5 и 6 соответственно... все на самом деле "элементарно ватсон"(с). |
Разделение передач по валам должно быть другим. Четные на одном (2,4,6), нечетные на другом валу (1,3,5). Иначе за счет чего коробка будет осуществлять эти переключения "без разрыва"? |
Уважаемый, пока не разберешься в вопросе не стоит так категорично ничего утверждать
Не путай мягкое и теплое
разделение передач по валам на четные и нечетные действительно есть , но оно имеет отношение к
первычным валам! каждый из них соединен с двигателем через свой пакет фрикционов, а вот вторичные валы имеют другую сборку: шестерни 1,2,3,4й передач на
первом вторичном валу и шестерни 5,6й на
втором вторичном валу, шестерни главной передачи на вторичных валах разные этим и обусловлено такое непривычное передаточное отношение всех передач и двойная цифра в обозначении передаточного числа ГП , хотя вобщем я уже повторяюсь.