Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


funtikfuntikus
При нагнетании турбины выхлопные газы скажем так упираются в забитый сажевый фильтр и начинают идти обратно. Т.е. не хватает пропускной способности, сначала они раскручивают турбину а потом ее стопорят, движок глючит.
avatar
funtikfuntikus
26 April 2012


FocusInstruktor
болше вариантов нет? а то снова на разборку ехат кланятся прийдётся... я грешил на инжектор-но тоже не факт,хотя и травит маленkо...
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


funtikfuntikus
Сажа будет при любом качестве салярки, и чем дольше в топливо не поступала присадка, тем больше забивался саевый фильтр. Возможно тебе проще его вырезать.
avatar
funtikfuntikus
26 April 2012


FocusInstruktor
а нет вариантов чистки этого сажевого филтра?
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


Тебе бы отсоеденить выхлопную от турбины и завести. Сразу будет ясно.
avatar
АлТек
26 April 2012


funtikfuntikus
Попробуй отсоедини датчик МРВ и прогони её до 3500об.При отключенном ДМРВ в аврийный режим вставать двиг. недолжен.
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


funtikfuntikus
Варианты поищи в интернете. Вообще этот фильтр нужен только в европе с ихними Евро 1, 2, 3, 4, а у нас он ни к чему.
avatar
funtikfuntikus
26 April 2012


FocusInstruktor
5 сек-пойду еще раз испугаюс...
avatar
funtikfuntikus
26 April 2012


FocusInstruktor
однака прийдётся немного помучатся чтоб его отсоединит... ну да ладно-попытка не пытка,в крайнем случае потеряю тол-ко время...
avatar
3MM
26 April 2012


господа дак есть точные данные по поводу температуры ОЖ?
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


3MM
Нафига тебе это? Температура открывания термостата 100 градусов, вот тебе и рабочая температура.
avatar
agafon68
26 April 2012


У меня ФФ1 ендура 90л. 1999г. меняю ТНВД. меня интересуют метки на ТНВД где их искать и как выставлять, ВМТ найду а дальше что как ТНВД крутить на что смотреть, как цепь тянуть? Я на сайте порылся этого не нашел может направите на путь истинный или кто что подскажет. Если что подробней я все писал в разделе
Endura Di 1.8 66kw ТНВД. Заранее спасибо
avatar
3MM
26 April 2012


FocusInstruktor
то что у меня рабочая 78-82 и выше не поднимается, вот нафига. видимо у меня термостат кончился?
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


3MM
Возможно, снеми и проверь.
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


agafon68
Скинул тебе в тему Endura Di 1.8 66kw ТНВД
avatar
evg7424
26 April 2012


вечер добрый ! есть проблема ! с макс 1.6 дизель 80 квт 109л.с при разгоне машины на 1800 до 2100 оборотов какойто шум (как будто компенсаторы не работают) !но на холостых сколько не поднимай обороты этого звука нет ! только под нагрузкой!
Leshikkur
26 April 2012

1

avatar
FocusInstruktor:

3MM
Нафига тебе это? Температура открывания термостата 100 градусов, вот тебе и рабочая температура.

Вот из сервисной книги
Снимите термостат и погрузите его в кипящую
смесь антифриза и воды. Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 92°C (197°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 87°C (188°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
Термостат должен быть полностью открыт при:
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 99°C (210°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 102°C (215°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
avatar
funtikfuntikus
27 April 2012


FocusInstruktor
вечер добрый-вобчем отсоеденил етот фильтр сажевый,то же самое-без изменений... но заметил,что один цилиндр чихает,когда резко на газ нажимаеш
avatar
funtikfuntikus
27 April 2012


АлТек
вроде пробывал уже,но завтра утречком попробую еще раз
avatar
ml587
27 April 2012


FocusInstruktor
Попробую конечно, но умные люди говорят там кучу вариантов дает...
avatar
Serj in Rogervik
27 April 2012


funtikfuntikus
Почитай тему про сажевый. Можно промыть и в ручную высоким давлением обратным потоком холодной воды.
avatar
3MM
27 April 2012


Leshikkur
Спасибо, т.е. примерная температура ОЖ должна быть 87? при 1.8 TDCI
avatar
funtikfuntikus
27 April 2012


Serj in Rogervik
я отсоединял вчера сажевик-без изменений((
avatar
funtikfuntikus
27 April 2012


АлТек
Отключил датчик МВР и держал на 3500-через 10 секунд движок вырубается,с включенным датчиком та же петрушка... меня до кондратия скоро доведёт эта машина...
avatar
KiRiLLTarasuk
27 April 2012


лампочка свечей накаливания, но она гаснет буквально через секунду, в то время как все остальные гаснут через секунды 3. И так всегда, тоесть можно сделать вывод что они умерли? Подскажите советом.
У меня таже проблема, но оказалось, что все свечи рабочие, а вот две форсунки льют (B и D), и при низких температурах заводится 10-15 сек. Сейчас тепло - заводится с 3-го оборота.
avatar
АлТек
27 April 2012


funtikfuntikus
Удалять наверно надо.Незеаю как на 1.6,но для моего 2.0л. двиг.перепрошивка ЭБУ обшлась 15тыс.р.,да к тому-же еле нашол кто этим займется.
avatar
FocusInstruktor
27 April 2012


KiRiLLTarasuk
Можно сделать вывод что у тебя датчик температуры накрылся, а не свечи.
avatar
FocusInstruktor
27 April 2012


funtikfuntikus
А ошибку ни какую не выдает после того как глохнет?
avatar
funtikfuntikus
27 April 2012


FocusInstruktor
erro sistema de motor и сразу глохнет,но делал диагностику и никаких ошибок в памяти нет
Мишуха
27 April 2012


funtikfuntikus
Я бы ЕГР проверил.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up