В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.
Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка Также рекомендую пользоваться
поиском в разделе | Важное дополнение к правилам настоящей темы:
В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив. |
| Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп! |
Grigory2008
19 December 2008
Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
FocusInstruktor
26 April 2012
funtikfuntikus
При нагнетании турбины выхлопные газы скажем так упираются в забитый сажевый фильтр и начинают идти обратно. Т.е. не хватает пропускной способности, сначала они раскручивают турбину а потом ее стопорят, движок глючит.
funtikfuntikus
26 April 2012
FocusInstruktor
болше вариантов нет? а то снова на разборку ехат кланятся прийдётся... я грешил на инжектор-но тоже не факт,хотя и травит маленkо...
FocusInstruktor
26 April 2012
funtikfuntikus
Сажа будет при любом качестве салярки, и чем дольше в топливо не поступала присадка, тем больше забивался саевый фильтр. Возможно тебе проще его вырезать.
funtikfuntikus
26 April 2012
FocusInstruktor
а нет вариантов чистки этого сажевого филтра?
FocusInstruktor
26 April 2012
Тебе бы отсоеденить выхлопную от турбины и завести. Сразу будет ясно.
funtikfuntikus
Попробуй отсоедини датчик МРВ и прогони её до 3500об.При отключенном ДМРВ в аврийный режим вставать двиг. недолжен.
FocusInstruktor
26 April 2012
funtikfuntikus
Варианты поищи в интернете. Вообще этот фильтр нужен только в европе с ихними Евро 1, 2, 3, 4, а у нас он ни к чему.
funtikfuntikus
26 April 2012
FocusInstruktor
5 сек-пойду еще раз испугаюс...
funtikfuntikus
26 April 2012
FocusInstruktor
однака прийдётся немного помучатся чтоб его отсоединит... ну да ладно-попытка не пытка,в крайнем случае потеряю тол-ко время...
господа дак есть точные данные по поводу температуры ОЖ?
FocusInstruktor
26 April 2012
3MM
Нафига тебе это? Температура открывания термостата 100 градусов, вот тебе и рабочая температура.
У меня ФФ1 ендура 90л. 1999г. меняю ТНВД. меня интересуют метки на ТНВД где их искать и как выставлять, ВМТ найду а дальше что как ТНВД крутить на что смотреть, как цепь тянуть? Я на сайте порылся этого не нашел может направите на путь истинный или кто что подскажет. Если что подробней я все писал в разделе
Endura Di 1.8 66kw ТНВД. Заранее спасибо
FocusInstruktor
то что у меня рабочая 78-82 и выше не поднимается, вот нафига. видимо у меня термостат кончился?
FocusInstruktor
26 April 2012
3MM
Возможно, снеми и проверь.
вечер добрый ! есть проблема ! с макс 1.6 дизель 80 квт 109л.с при разгоне машины на 1800 до 2100 оборотов какойто шум (как будто компенсаторы не работают) !но на холостых сколько не поднимай обороты этого звука нет ! только под нагрузкой!
FocusInstruktor:
|
3MM Нафига тебе это? Температура открывания термостата 100 градусов, вот тебе и рабочая температура. |
Вот из сервисной книги
Снимите термостат и погрузите его в кипящую
смесь антифриза и воды. Термостат должен начать
открываться при:
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 82°C (179°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 92°C (197°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 87°C (188°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
Термостат должен быть полностью открыт при:
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Zetec-SE/1.4L.
• 96°C (204°F) - автомобили с двигателем 1.6L
Duratec.
• 99°C (210°F) - автомобили с двигателем
1.8L/2.0L/1.6L Zetec-E.
• 102°C (215°F) - автомобили с двигателем 1.8L
Diesel.
funtikfuntikus
27 April 2012
FocusInstruktor
вечер добрый-вобчем отсоеденил етот фильтр сажевый,то же самое-без изменений... но заметил,что один цилиндр чихает,когда резко на газ нажимаеш
funtikfuntikus
27 April 2012
АлТек
вроде пробывал уже,но завтра утречком попробую еще раз
FocusInstruktor
Попробую конечно, но умные люди говорят там кучу вариантов дает...
Serj in Rogervik
27 April 2012
funtikfuntikus
Почитай тему про сажевый. Можно промыть и в ручную высоким давлением обратным потоком холодной воды.
Leshikkur
Спасибо, т.е. примерная температура ОЖ должна быть 87? при 1.8 TDCI
funtikfuntikus
27 April 2012
Serj in Rogervik
я отсоединял вчера сажевик-без изменений((
funtikfuntikus
27 April 2012
АлТек
Отключил датчик МВР и держал на 3500-через 10 секунд движок вырубается,с включенным датчиком та же петрушка... меня до кондратия скоро доведёт эта машина...
KiRiLLTarasuk
27 April 2012
лампочка свечей накаливания, но она гаснет буквально через секунду, в то время как все остальные гаснут через секунды 3. И так всегда, тоесть можно сделать вывод что они умерли? Подскажите советом.
У меня таже проблема, но оказалось, что все свечи рабочие, а вот две форсунки льют (B и D), и при низких температурах заводится 10-15 сек. Сейчас тепло - заводится с 3-го оборота.
funtikfuntikus
Удалять наверно надо.Незеаю как на 1.6,но для моего 2.0л. двиг.перепрошивка ЭБУ обшлась 15тыс.р.,да к тому-же еле нашол кто этим займется.
FocusInstruktor
27 April 2012
KiRiLLTarasuk
Можно сделать вывод что у тебя датчик температуры накрылся, а не свечи.
FocusInstruktor
27 April 2012
funtikfuntikus
А ошибку ни какую не выдает после того как глохнет?
funtikfuntikus
27 April 2012
FocusInstruktor
erro sistema de motor и сразу глохнет,но делал диагностику и никаких ошибок в памяти нет
funtikfuntikus
Я бы ЕГР проверил.