Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам



В связи с частыми вопросами от новичков, размещеных в непрофильных темах, создана данная тема.

Просьба
к новичкам - если вы не уверены в какой теме спросить, спросите тут, не пишите в первую попавшуюся.
к старожилам - отвечайте по возможности на вопросы новичков и направляйте в правильные темы.
ко всем - флудить в Дизельная курилка
🙂

Также рекомендую пользоваться поиском в разделе

Важное дополнение к правилам настоящей темы:

В данной теме не стоит вести диалоги и поиски решения проблем которые имеются у вопрошающего, дайте просто ссылку на нужную тему. Объясню почему. Люди задают вопрос, получают ответ, который волне возможно очень полезный и грамотный. Со временем данная тема становится очень большая и посты из темы отправляются в Архив. Соответственно туда отправляются и все нужные, полезные и грамотные советы и ответы. Таким образом страдает Форум и пользователи, так как вместо того чтобы полезная информация оставалась в соответствующих темах она уходит в Архив.


Не нужно в этой теме спрашивать где купить или где отремонтировать - для этого есть специальные разделы - Куплю/Продам и Запчасти и Услуги, а так же специальные темы по сервисам в региональных разделах. За подобные вопросы наказание как за оффтоп!
вопросы новичков, дизель, эксплуатация двигателя, вопросы и ответы

avatar
Grigory2008
19 December 2008

Ответы бывалых на вопросы новичков по дизельным фордам
1M
views
979
members
10K
posts

DenisBY
24 April 2012


День добрый форумчанеи держатели авто Ford!
Ребят, появилась проблема, может кто подскажет или встречался с таким.
Я приобрел свой авто в Польше в 2011 году, авто Ford Focus C-MAX, 2004 г.в., двигатель 1,6 CDTI, 80 kw, 109 лошадей, максимальная комплектация, есть все, кроме ксенона. За год проездил не много и не мало, примерно тысяч 25. После зимы появилась проблема, начал уходить антифриз. Сразу засенил на прокладку под головой. Произведена замена, но проблема не исчезла, голову не перегревал. Единственный момент, что антифриз не уходит полностью, а держиться на минимальном уровне в расширительном бочке, т.е. после долива до уровня, обратно уходит и держиться внизу. Вторая проблема, просто невразумительная для меня: уже дважды выстреливал впускной коллектор, что за беда, не могу понять, пока пояю у самодельщиков за 15 у.е. Будте добры, помогите пожалуйста!!! В долгу не останусь!!!)))
avatar
FocusInstruktor
24 April 2012


DenisBY
Коллектор выстреливал после того как прокладку менял? Если да, то возможно не правильно поставили ремень ГРМ. На счет антифриза, раз ниже минимума не падает, то это не голова, посмотри радиатор как следует, на нем антифриз может испаряться, сразу не заметишь.
avatar
FocusInstruktor
24 April 2012


funtikfuntikus
Может у тебя сажевый фильтр совсем забился. Если я правильно понял, топливная присадка для сажевого фильтра?
Gorinich
24 April 2012


на схеме (elcats) код 9К022 указана система обратки, на штуцерах которые вставляются в форсунки стоят уплотнительные кольца (Потекло рекой). Подскажите код при заказе (ФФ2, 1,8, 2009).. или чем можно заменить?
DenisBY
24 April 2012


FocusInstruktor
Я Вас понял, к чему Вы, дело в том, что сделали все метки и я по ним все перепроверял, мне сказали, что якобы, есть какой то клапан то ли регулировки давления, то ли смены давления и напрямую он зависит от работы улитки (турбины). А что каксается антифриза, то не готов ответить по радиатору, вроде как быстро уходит со среднего уровня и пятен на асфальте не замечаю!!!((( Блин, реально синю на голову, но если положить на стенд под прес, где реальная возможность, что её не раздавит и не появиться явная трещина и я не попаду на много ЭУРО!!! Блин, что делать!
DenisBY
24 April 2012


FocusInstruktor
Сажевого фильтра нету! Он был еще до меня вырезан в Бельгии у первого владельца, я второй владелец, сам машину забирал в Элблонге (Польша) у перекупа.
DenisBY
24 April 2012


Gorinich
Реально таких прокладок нигде не найдешь, если ты имеешь ввиду пластиковые уплотнительные кольца, которые стоят на каждой форсунке, окольцованные с зазорчиками и с дырками по периметру, то я сейчас гляну, у меня где то был код, отпишусь в личку!
DenisBY
24 April 2012


FocusInstruktor
Еще такой момент, антифриз падает ниже отметки минимума и держиться на минимуме в самом расширительном бочке, т.е. ото дна примерно 2-3 см, до отметки минимум - еще 3-4 см!
Gorinich
25 April 2012


D
DenisBY:

DenisBY

помог Oleg7 есть в теме коды расходников и запчастей
grutin
25 April 2012


В общем собрал я свой двигатель(собирал разбирал 2 раза - был там косячек), повесил и он заработал.Не ожидал конечно, что разобрав полностью дизель на вкладыши и валы смогу его завести, тем более первая машина.Если кто будет разбирать ставьте кучу меток своих на все навесное крутящееся.Особенно тнвд и валы.И вопрос(подскажите или направьте где спрашивать, я кроме этой темы нигде и не был =).Не пойму что с коробкой.Как положенно на заглушенной машине коробка идеально включает передачи.Завожу, жму сцепление - ни одна передача не ставится.Включаю мозг, готовлюсь снимать коробку(поднимаю откручиваю колеса), снимаю акум и фильтр(вижу прокачной), прокачиваю сцепление.Ставлю акум, завожу, сцепление, первая - врубается, нейтралка - врубается, задняя - врубается.Доволен собой, ставлю нафиг обратно колеса и фильтр.Завожу и опять нифига.Где искать Уважаемые!Уже так достал этот дрын.
Мишуха
25 April 2012


grutin
Ищи где воздух хапает сцепление.
avatar
Sosed
25 April 2012


Решил сам поменять ремень ГРМ, ролики и всё что потребуется с той стороны, что бы туда больше не лазить некоторое время, вот только литературы нет ни какой, а из-за одного ремня покупать не хочу, может кто подскажет или поделится где можно скачать. Или расскажите где там метки и как ставить...
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
avatar
Grigory2008
25 April 2012


Sosed
в закрепленных темах см. Литература по TDCi 1.6, 1.8, 2.0
grutin
25 April 2012


Sosed
Там элементарно.Снимаете крышку гбц, смотрите на распредвал со стороны коробки, в нем прорезь.Крутите ключем колнвал до горизонтального положения прорези, кажись большой полукркг вверху.Ставите туда ключ или еще чтото толщиной 5 мм.Я стопорил за одно и коленвал снимая стартер, так как цепь тнвд при дальнейшей натяжке может немного его сместить.Ослабляете натяжной ролик, ослабляете шкиф коленвала, только не в линейку упираясь, а ключем держа распредвал.Аккуратно.Дальше ставите свой ремень, натяжитель натягиваете и притягиваете шкиф коленвала.
avatar
Serj in Rogervik
25 April 2012


grutin
Я бы для начала спросил.
Sosed
А двигатель какой?
avatar
Sosed
25 April 2012


avatar
Serj in Rogervik:

grutin
Я бы для начала спросил.
Sosed
А двигатель какой?

Да извините забыл, двигатель endura 1.8 TDdi
avatar
FocusInstruktor
25 April 2012

1

Sosed
Держи:
posted imageposted imageposted imageposted image

Вот еще из другого источника по натяжению ремня.

posted image
avatar
FocusInstruktor
25 April 2012


DenisBY
Про сажевый фильтр это я не тебе, читай внимательнее. А на счет турбины, на ней стоит клапан сброса давления. В руководстве не рекомендуется его снимать с турбины, т.к. при его снятии могут сбиться настройки критического давления. У тебя по ходу они сбиты.
avatar
FocusInstruktor
25 April 2012


grutin
В руководстве написано, что перед тем как приступить к удалению воздуха из привода сцепления, следует удалить воэдух из тормозной системы.
avatar
Sosed
26 April 2012


avatar
FocusInstruktor:

Sosed
Держи:
Оверквотинг (полностью процитированое исходное сообщение) удалил
спасибо!!!
b.13 Оверквотинг.
Запрещен оверквотинг - излишнее цитирование предыдущих сообщений, без особой на то необходимости. Подробнее..

Комментарий: Прошу читать правила, для начала предупреждаю
avatar
3MM
26 April 2012


какая рабочая температура ОЖ на 1.8 TDCI 80 градусов?
TValeriy
26 April 2012


avatar
3MM:

какая рабочая температура ОЖ на 1.8 TDCI 80 градусов?

Как и везде - рабочая температура мотора ~90C-100С.
avatar
3MM
26 April 2012


TValeriy
точно у меня показывает 80, т.е. в тестовом режиме 115
avatar
ml587
26 April 2012


Добрый день, бывалые, привет из солнечного Краснодара. Подскажите пожалуйста следующее сколько ориентировочная стоимость масляной опоры (подушки) двигателя? В сервисе говорят, что она стоит в районе 8500 руб. Автомобиль Ford Focus C-max 1.8 TDI, 2006 г.в. Заранее спасибо, Дмитрий.
avatar
funtikfuntikus
26 April 2012


avatar
FocusInstruktor:

funtikfuntikus
Может у тебя сажевый фильтр совсем забился. Если я правильно понял, топливная присадка для сажевого фильтра?

Да-он самый.до его замены даже на холостых глох...в плане забитости сажевого филтра-электронщик говорил,что километров 20 проехат нужно и всё наладится... он проработал часа полтора на 2500-3000 и ничего,на газ нажмёш и выбивает ошибку на бортовом компе и глохнет
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


ml587
Не знаю как на C-max, на 1-й Фокус от 1100 до 3000р.
avatar
ml587
26 April 2012


FocusInstruktor
Мне сказали, что на бензиновый C Max она 2100 руб. стоит.
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


funtikfuntikus
Если он у тебя забит давно, то 20 км. может и не хватит, там эта присадка не так часто впрыскивается. А может и вырезать придется этот фильтр.
avatar
FocusInstruktor
26 April 2012


ml587
Попробуй через http://www.exist.ru пробить.
avatar
funtikfuntikus
26 April 2012


[b]FocusInstruktor[/b
дело в том,что до замены турбины он худо-бедно ездил,не глох...да и накатано всего 68000 и дизтопливо в португалии не самого плохого какчества

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up