| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
кто-нибудь знает какой эбу ставят штатно на фф1 и распиновку его разъема(мне нужно знать какой контакт на что выходит)
| PCM – Powertrain Control Module |
BPV63
18 January 2007
Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)
Извини , не очень понимаю , что такое ELM327 . На сервисах сказали ,что на ЭБУ все приходит , а с него ничего нет!
Dmitry-nv
Это сканер диагностики авто.
Vovan_mall спасибо за комментарий, завтра еще более конкретней смогу проконсультироваться на счет PCM. Обязательно отпишусь, что мне посоветовали у офециалов и нет...
Всем привет! Мужики, подскажите, что за беда... Вентиляторы охлаждения радиатора крутятся постоянно (точнее крутятся минут 30, потом останавливаются минут на 10 и по-новой), температурный датчик работает (температура держится постоянно в районе 90 градусов), реле управления вентиляторами тоже исправны, грешу на ЭБУ, поскольку именно он управляет релюхами. Такое ощущение, что где-то что-то подглючивает в схеме управления.. Может кто сталкивался с такой проблемой?
Vovan_mail
25 April 2012
KiorKior:
|
что где-то что-то подглючивает в схеме управления |
или мозг расматривает работу авто как аварийный режим. Сперва посмотри на термопредохранитель на радиаторе. При не однократном не правильном включении или не совпадение предпологаемой скорости охлаждения двигателя. Может вполне произойти такой дефект. как и дефект самого термостата
fuck.trg
25 April 2012
2
Не буду писать про электрика, он тоже на этом форуме сидит
скажу одно - Vovan_mail прав, все дело в контактах, в массах
Dmitry-nv пусть перезачистят массу от блока к кузову, ну и проверят два реле на плюсах
Могу сделать замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании
Найдут отличия - исправят - получишь рабочее авто
У меня были все ваши перечисленные признаки на авто
Кстати, из америки летят мозги 3S4A-12A650-KE, если кому нужно будет...
Телефон удалят, если напишу?
3S4A-12A650-KA более старая прошивка
3S4A-12A650-KB более старая прошивка
3S4A-12A650-KC Установленные на данный момент у меня
3S4A-12A650-KD более новая прошивка
3S4A-12A650-KE более новая прошивка
fuck.trg
Привет! Подскажи пожалуйста , где перезачистить контакты и какие реле проверить (где они находятся) , попробую сам , а то уже замучился на тросу машину тоскать. Спасибо!
минусовой к кузову возле мозгов
по реле пусть Vovan_mail объяснит
первое - самое большое в блоке предохранителей к центру машины
второе - стоят четыре вряд (вроде второе к салону)
fuck.trg
Ну вот которые четыре в ряд , их я между собой местами менял , они там все одинаковые , а вот как проверить "самое большое" , незнаю.
Dmitry-nv
попросить с рабочей авто у кого-нибудь или к Вовану, я не знаю
fuck.trg
Такого авто к сожалению нет. Будь добр, сделай пожалуйста замер всех напряжений на 104 ногах жгута при включенном зажигании. Буду безгранично благодарен тебе. Спасибо!
Отписываюсь, что сегодня мне посоветовали на счет моего фордика. У неофециалов- все тщательно расспросили, какие ошибки выдает, двигается ли стрелка тахометра в момент заводки, когда машина заблокирована, как хорошо проверяли проводку от мозгов до датчиков кален вала и распредвала (сканер ошибок на них ругается ). В итоге назвали две основные версии проводка и метки ГРМ . Я эти версии проверял ранее, проводку и датчики с помощью сцелогрофа- все ОК, ГРМ непосредственно не разбирал чтобы проверить метки, но с помощью сцелогрофа проверяли синхронную работу датчиков. На боровой тоже сказали приезжайте все перепроверим: компьютер,проводка,метки. Пока думаю, что скорей всего придется непосредственно проверить, пере установить метки ГРМ, чтобы наверняка отмести эту версию (либо м.б. и точно дело в метках).
Приветствую всех фокусоводов,вот и закончилась моя эпопея с эбу.Напомню что на блоке сгорела микросхема отвечающая за холостой ход,симптомы были примерно таки еже как и у Dmitry-nv Машина заглохла и все! На поворот ключа не реагирует , насос не гудит. Перерыв весь интернет в поисках похожего блока нашел в Калининграде один в один за 15 тыс руб + дома привязка ключа около 2-3тыс,я не стал спешить и решил поискать вариант подешевле , а именно
заменить саму микруху и вот в итоге нашел в Китае,может кому пригодиться есть все
http://www.topsourcetech.cn/ Сама микросхема стоит 35$ доставка 57$ банкинг 5$ итог 97$ и четырех недельные ожидания не прошли напрасно.В общем перепаял сегодня сам микруху и вуаля ВСЕ ЗАРАБОТАЛО
Блин , мозг вскрывал , но визуально все цело! )))
Vovan_mail
25 April 2012
Dmitry-nvПо сути измерение на всех ногах разьема, при отключенном РСМ, это тока часть проблемы, можно увидеть приходит ли питающее напряжение на модуль.
ну еще увидешь приходящий плюс через переферию (соленоиды катушка и остальная хрень)
А вот если садит переферия по 5 вольтам модуль, то как узнаешь что садит, ведь 5 вольт именно РСМ выдает. После проверки питающих напряжений и естественно массы, я бы поотключал нафик все что не нада. Приборка, гем,СТМ, датчик ЕГР и посмотрел будут ли признаки жизни???
Vovan_mail
Спасибо тебе конечно , но я мало что понял из того что ты написал. Видимо далек от этого. Мне бы пошагово , что делать. В любом случае , большое СПАСИБО!!!
Vovan_mail
30 April 2012
Dmitry-nv
сперва проверить напряжение питания по ногам 55 97 71, потом проверить целостность минуса 24 77 103 51 25, дальше больше, сперва это
Ребята привет!!! Автомобиль Ford Focus USA ZTS АКПП Два литра Зетек Е 2001 Все работает, при включенном зажигании загораются черточки на табло и не заводится Проверил все + и - всеравно не работает.Что делать?"ПОМОГИТЕ"!!!
Vovan_mail
Привет! Сегодня первый раз взял в руки мультиметр , пытался замерять напряжение на 55 91 77 ногах, у меня получилось на 55 - 9,48 В ,а на 91 77 - ноль! Мож че не правильно делаю... Подскажите как с помощью мультиметра проверить минус , что выставлять на приборе и куда тыкать щупами? Извините чайника , далек от этого! Заранее спасибо!!!
Vovan_mail:
|
Dmitry-nv сперва проверить напряжение питания по ногам 55 91 77, потом проверить целостность минуса 24 77 103 51 25, дальше больше, сперва это |
Т.е. на 77-й проверить напряжение и минус???
Vovan_mail
30 April 2012
там я опечатался так надо 97 71 но на этих ногах нужно мерить когда подключены мозги и там плюс, так как через реле. на некоторых оно от ключа подключено, на некоторых от мозгов.
Dmitry-nv:
|
Т.е. на 77-й проверить напряжение и минус??? |
это будет 71 плюс. а минус проверяешь , тестер ставишь на омы диапазон 200 и измеряешь сопротивление между контактом и корпусом авто. Должно быть близко к нулю или к показаниям коротко замкнутых щупов прибора, там есть погрешность
Кто знает подскажите какая микросхема в ЭБУ отвечает за включение бензонасоса,после включения зажигания.Т.е включил зажигание насос поработал 2-3 сек и отключился
drakon1985
а у тебя не под сидушкой задней стоит блок управления насосом, а так и должен насос работать включил зажигание, секунда, или пару и выключился, так как давление он нагнал
Vovan_mail
1 May 2012
drakon1985:
|
По схеме все через блок |
истенно для америкоса
С датчика на рампе считываются показания
и передаются в мозг
а мозг дает команду модулю управления насосом
да забыл подписать на схеме неправильные номера пинов подписаны 8 идет от реле к блоку,а 53 от аварийного выл. к блоку,наверное опечатка сам прозванивал провода
drakon1985
у тебя европеец???
за схемы конечно спб,но у меня европеец
при включении зажигания насос не работает,только если контакты реле сомкнуть вручную тогда работает и заводиться