Обсуждение неофициальных сервисов, сотрудничающих с ffclub
Полный список сервисов здесь:
Запчасти и Услуги
13daddy
5 November 2007
Москва: Клубные неофициальные сервисы
Хочу вылить ушат грязи в отношении мастеров сервиса fservis.ru на Турчаниновом переулке.
Это commics и Ко, если не ошибаюсь.
Ушат заключается в следующем:
Неделю назад записался и приехал к ним на диагностику FF2 с жалобой на постоянное срабатывание оповещения на дисплее что то вроде "неполадки коробки передач" и "неисправность системы двигателя" с отключением показателей температуры двигателя, оборотов, скорости и т.п. Диагностику сделали, сказали что с коробкой и двигателем все ок, но сломался щиток приборов и его надо менять. Я попросил хотя бы разобрать приборку и проверить контакты щитка, потому что ударом кулака по торпеде машину удавалось кратковременно "чинить", на что мне было резонно заявлено, что делать этого не будут "потому что это не контакты и там многослойная плата, и такие тут уже пробовали чинить, и это не получилось, по этому надо покупать новую приборку или б/у и приезжать к ним уже с этой платой и тогда они будут что то делать". Я не стал спорить, уехал, нашел где купить новую приборку, купил её по предоплате за 750 баксов под заказ (это типа "дёшево"), а когда приехал забирать где купил - мне там же и предложили её поменять.
Так вот, старую приборку просто сняли, просто ради эксперимента воткнули её обратно И ОНА НОРМАЛЬНО РАБОТАЕТ. На всякий случай поджали контакты. Это заняло 10 минут и стоило три копейки. А 750 баксов на новую приборку я выкинул зря благодаря профессионализму мастеров fservis.ru - афигенный сервис, молодцы ребята! :о\
Стоило-то просто пойти на поводу у клиента и ЗА ЕГО ДЕНЬГИ выполнить простую операцию - ПОПРОБОВАТЬ снять приборку и поставить обратно, нет же, опыта достаточно, чтобы давать такие диагностические умозаключения на основании, блин, "опыта"!
PS: никому новая приборка на дорестайлинговый FF2 с зеленой подсветкой не нужна?
Commics
24 April 2012
2
Splane
здравствуйте!
к сожалению вы не совсем правы.
Подгибанием контактов такая проблема никогда не лечится. Проблема всегда в приборке.
Пройдет время и проблема себя проявит, правда я сомневаюсь, что Вы об этом напишите, хотя может я и ошибаюсь.
и еще вопрос- кто вам обещал поменять приборную панель у нас?
Мы этого не делаем тк не умеем их прошивать. Соответственно никакого нашего интереса в этом приговоре нет.
Всегда советуем найти бу приборку и прошивать у дилера.
CD
24 April 2012
1
Splane
Приветствую!
Будете первым на форуме, кому помогло подогнуть контакты. Кулибины на форуме паяют приборки или отвозят в ремонт мобильных телефонов (например)- можно и сэкономить, правда не всегда это удачный способ ремонта. Как вам и сказали- мы панели не ремонтируем.
Вы форумный человек, почитайте в разделе ФФ2 есть все касаемо этой проблемы. ФФК- это большая база знаний и каждый пользуется ею на свое усмотрение. Приговор по поводу замены приборной панели соответствует регламентам форда и по проведенной диагностике и по симптомам, которые вы описали. И как уже сказал Евгений- данная проблема вас "посетит" снова, не спешите избавляться от "ненужной" з-части.
Cosmics
Хорошо, я напишу о результатах езды со старой приборкой через три месяца. Суть моей претензии в том, что никто не попробовал проверить контакты даже по моей прямой просьбе, а я привык доверять советам "знающих людей", тем более, если они в авто сервисе работают и уже сталкивались с такими "неисправностями".
CD, Commics
Если вашим клиентам понадобится новая приборка, вы знаете к кому обратиться.
Splaneвы меня конечно простите, но купить приборку дорестайл за 750 баксов??? может рублей имели в виду? я рестайловую поставил за 3000рублей+1000 работа...
а про подгибание контактов - ну если вы разбираетесь так хорошо - зачем в сервис ехать то было? ес-но они будут чинить - а то где гарантии на работы...
CommicsCDа вы что же приборку не продали человеку?
за 750 баксов... или я так отстал от жизни??
CD
24 April 2012
1
einsteinПриветствую!
К сожалению, это реальность. Вы купили краденую приборку, поэтому и заплатили копейки за нее.
Дорестайловые приборки уже давно не крадут с завода уже от ФФ3 выносят.
CD
ну это жесть тогда... я думал просто официалы барыжат. ну а даже если просто поискать б/у приборку, если есть желание сэкономить... брал с рук
з.ы. фигасе, просто ну столько то воровать - как то даже странно. блин, озадачили... реально не думал.
но если бы сломалась у меня - купил бы б/у тогда...
что не продаете краденое - конечно правильно
CD
24 April 2012
2
einsteinВсегда вариант с б/у и предлагаем. Часто даже печатаю список разборок.
Первый раз встречаю человека который готов за такие деньги новую приборку купить...
Значит ОЧЕНЬ любит свою машинку.
Focus77
25 April 2012
Добрый день.
Взял ff2 2008г. автомат 76 км пробег
Посоветуйте проверенный неофициал.сервис на ленинградке или дмитровке.
Приветствую.Поздравляю.Если сервис от клуба,то тебе сюда
Запчасти и Услуги .Там посмотри.
Focus77Сервисы-партнеры клуба - партнеры разбиты по округам (но список может быть слегка устаревшим в том плане, что исключенные партнеры из списка не всегда исчезают )
Не Дмитрий
29 April 2012
10
Пишу отзыв, как есть без приукрашивания:
Посетил F.Service с небольшой проблемой по кузову. Новый центр, все чисто и красиво. Сначала подумал, вот забрались, ни сразу найдешь. Однако, это не так, тихое спокойное место, недалеко от самого проспекта, везде указатели, найти легко. Дорога разбита здОрово, но это уж нормальное дело для нас... Непривычно видеть Дмитрия (CD) в новом кабинете, в новом сервисе и не на Парке Культуры
. Но это все так, отступление... Самое главное - почему у нас большинство не любит и не хочет нормально работать??? Все официалы, супер-пупер фирмы, именитые и знаменитые, господа не устраивайте себе ни обучений ни всяческие курсы и прочих мутотений - просто съездите несколько раз к Commics-ам, посмотрите, как НАДО работать! Почему то я могу быть спокоен всегда, что с машиной всё будет в порядке, что её сделают отлично, что с тобой будут нормально общаться. Спокойная, дружественная атмосфера и высокое качество работ, вот и все, что нужно. Про стоимость я не говорю, это и так известно, что самое высокое качество по самым разумным ценам у них.
Спасибо большое, что есть такие люди и они спокойно делают свою работу, облегчая жизнь и даря положительные эмоции.
Относится ко всем абсолютно работникам сервиса и слесарного и кузовного.
bairog
16 May 2012
Добрый день.
Поскажите тема
Ford Service на Каширке, которая про техцентр "Эрит" - куда она подевалась?
Меня одного не пускают или с сервисом что-то случилось?
bairog
Их исключили из Партнеров Клуба и тема была удалена.
bairog
16 May 2012
tired_pilot:
|
Их исключили из Партнеров Клуба |
Если не сложно, хотя бы пару слов - из-за чего исключили (глобальные косяки по машинам или просто по их желанию) и чем лично мне это грозит (скидку у них по карте клуба я так понимаю я теряю)?
Просто, я уже привык проходить ТО у них, да и кузовщину вроде неплохо сделали в последний раз..
Спасибо.
bairog
Про скидку не знаю, надо у них уточнять.
А исключили по причине появления большого количества негативных отзывов и не совсем понятной реакцией руководства центра на оную.
tired_pilot:
|
А исключили по причине появления большого количества негативных отзывов и не совсем понятной реакцией руководства центра на оную. |
Все понял, этого и боялся. Видимо придется искать дугой сервис для ТО..
Последний вопрос: есть ли на форуме некий рейтинг сервисов-партнеров, а то я честно говоря уже запутался во всех этих Commics'ах, Under'ах, Пчел'ах и пр.. Шерстить их темы как-то утомительно, за полчаса так ничего и не понял..
Не выбирать же тупо по цене и близости от дома
Спасибо.
bairog
Любой ретинг накручиваеться как и положительно - отрицательные отзывы - еще не являються критерием профессионализма сервиса.
дальше выбирать и решать вам
С уважением Евгений
bairog
Рейтинга пока нет, Михаил ter работает над созданием системы голосования, но работа движется не очень быстро у него (насколько мне известно)
Ну значит "опыт-сын ошибок трудный"..
Спасибо, попробую тот, что ближе - а там посмотрим..
bairogцитата: |
Все понял, этого и боялся. Видимо придется искать дугой сервис для ТО.. |
Могу отдать вам Эритовские рамки номерные (бесплатно), они дают 5% скидки. Если вас этот сервис устраивает, то какой смысл менять. Меня же он немного разочаровал (обслуживался там более года).
bairog
16 May 2012
B0P4YH:
|
Могу отдать вам Эритовские рамки номерные (бесплатно), они дают 5% скидки. |
Спасибо за предложение, мне и так по клубной карте скидку дают. Не в этом (точнее не только в этом) дело.
B0P4YH:
|
Если вас этот сервис устраивает, то какой смысл менять. Меня же он немного разочаровал (обслуживался там более года). |
Ну как сказать, я далеко не профессионал - лапши навешать мне можно легко. Но на мой взгляд все в рамках ТО было по делу - реально был треснутый пыльник с подтеками масла - его и поменяли сверх обычной рутины для ТО. Ну и дроссель почистили - реально грязный был (обороты правда не беспокоили но все же).
А по кузовщине - пока 3 месяца катаюсь, пока все нормально, а там время покажет.
Правда был последний раз в октябре и марте соответственно..
Если не секрет - чем он вас разочаровал? А то столько негативных отзывов было по ТЦ, хочу услышать максимум мнений..
-Docent-
16 May 2012
5
Хохыч
21 May 2012
На продолжении долго времени покупал у Under'а всяческие детали для машины, а тут на днях как раз подошло время очерденого ТО и я узнал, что у него как раз появился автосервис, через чего я решил его посетить и пройти ТО.
В плане отношения к клиентам могу сказать, что атмосфера почти домашняя : на лишние работы не разводят, наоборот отговаривают если надобности в них нет, на глупые вопросы реагируют правильно, на остальные отвечают по существу. Коллектив работников небольшой, но дружный, впрочем в этом прелесть многих малых коллективов, если работники подобрались нормальные.
Сложных работ, слава богу, не было, поэтому проверить в действии квалификацию мастеров не удалось, о чём впрочем не жалею. Могу отметить, что те работы, которые я знаю как делать делались правильно и по регламенту производителя. Гайки на колёсах завернули не как это зачастую бывает с адским моментом, а с положенным по рекомендациям производителя. По мелочам сложилось вполне положительно впечатление от посещения.
Из недостатков можно отметить, что как таковой клиентской зоны нету - для кого-то это существенный минус, для кого-то не очень, но с другой стороны всё равно во время работ лучше находится возле машины.
По ценам я не знаю, что сейчас с ценами у официалов, но думаю, что у них точно дороже. Конкретику всегда можно узнать лично у Under'а и сравнить что по чём.
Ребята к кому лучше загнать st чтоб посмотрел двигатель перед чиповкой??
newR-ST-garage на Воробьевых - у хозяевов у самих был СТ и к ним много кто из ветки соответсвующей ездит.
Пытаюсь уже который час дозвониться до ФСервис, находящийся на Парке-Культуры, у них постоянно заняты оба номера. Они куда- то переехали ?
Vingolf
Приветствую!
приношу прощения много звонков, а я один. мы не переехали! ответил Вам в личку!