День добрый! Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? Есть ли какие-то типичные болезни? Какой надежнее ? Коробку хочу только МКПП...Спасибо!
Vietnamez
18 February 2007
Выбор двигателей Мондео 4
Vietnamez
Если МКПП то 2литра.
Vietnamezцитата: |
Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? |
Вопрос некоректен. Что в Вашем понимании "лучше взять"? Если совсем просто, V6 2,5 конечно лучше, но дороже по всем статьям.
Vietnamez
19 February 2007
цитата: |
Vietnamez
цитата: | Просветите какой двигатель лучше взять 2.0 или 2.5? |
Вопрос некоректен. Что в Вашем понимании "лучше взять"? Если совсем просто, V6 2,5 конечно лучше, но дороже по всем статьям. |
Ну конечно это понятно что машина с двигателем 2.5 дороже чем 2-х литровая
по цене и в эксплуатации. Меня больше интересует вопрос надежности и ресурса. Вообще это же не новые двигатели есть какая-то статистика отказов. Да а в ГРМ у них ремень или цепь? Система впрыска одинаковая? наверняка 2.5 тяжелее неповлияет это на управляемость- более тяжелый двигатель на переднеприводной машине? Спасибо
bullet762
19 February 2007
Vietnamezя вот взял себе 2л, а если бы сейчас покупал машину, взял бы 2,5л. Хочеццо запасика под педалькой газа
Однозначно 2.5L для Мондео прям в точку
26 evgeny
23 February 2007
Владею фокусом с двумя литрами. Но был бы на фокусе 2,5 литра, то взял бы его.
26 evgenyА у СТ по вашему не 2.5 ?
26 evgeny
24 February 2007
Sagoz
Когда я приобретал свой фокус СТ еще не продавали. А потом я говорил именно про фокус2, а не про СТ.
взял себе мондео 2.5 МКПП 6ступ, оченб доволен после мондео 2.0 мкпп 5 cтуп
лучше 2,5 если средства позваляют.
А что за двигатель 2,3л?
Где-то слышал, что от volvo, однако в их авто нет такого..
С изменяемой фазой или нет: никто не знает?
2.3 л. не слышал. Mondeo 2.5 170 л.с. с АКПП Jatco (Nissan) или МКПП MMT6 (если не ошибаюсь) то что надо. Но есть болезни у 2.5.
2.3 Duratec Petrol (161 PS)2261 cc
4-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 16-клапанный; с системой впуска с регулируемыми характеристиками; с блоком и головкой цилиндров из алюминиевого сплава, с электронной системой управления многоточечным впрыском топлива, двухмассовым маховиком.
118 кВт (161 л.с.) при 6500 min-1
208 Нм при 4000 min-1
Anton_DP
2.5 Duratec I5 Petrol (220 PS) 2521 cc
5-цилиндровый, рядный, с верхним расположением распределительных валов, 20-клапанный; с системой регулирования фаз газораспределения (VVT); с головкой цилиндров из легкого сплава, с двухмассовым маховиком, системой турбонаддува и электронной системой управления многоточечным впрыском топлива.
162 кВт (220 л.с.) при 5000 min-1
320 Нм при 1500-4800 min-1
Я планирую 2,0 старый проверенный двигун...Болезни все вылечены , ну кроме дроссельной заслонки...зас...ся она часто
2.0 получше едет, 2.5 тяжеловат для мондея, зато динамичнее и куда моментнее, правда куда требовательнее к топливу и обслуге, намного сильнее жрёт резину
тоесть дороговат. имхо не стоит своих денег
Я бы взял 2,5. Да, мотор тяжелый, но и Мондео не маленькая машинка, а запас под педалью газа просто необходим.
Приветствую всех!
А никто не изучал сколько будет стоить страховка и какой будет налог на двигатель 2,5T c 220 л.с.?
Люди говорят, что налог на машины с двигателем мощность более 200 л.с. составляет около 1000 у.е. в год
на 220 л.с. налог 11 чтоли тысяч рублей.
Имхо 2.0 TD - оптимальный вариант. Да и автомат на него есть
. А крутящий момент с мотором 2.5 одинаковый! Да и налоги меньше на 2.0... Вообщем... я такой заказал.
serpent-77
200+ л.с. - 50 рублей за лошадь
250+ л.с. - 100 рублей за лошадь.
эх... мазда 3 мпс...
Vietnamez
если вам надо ехать поактивнее, то 2,5
держаться ровно в потоке, то 2.0.
Читал обзоры на купиавто.ру и меил.ру о выборе б/у Мондео 3, 3 литра хвалят в плане надёжности
ExtrA:
|
Vietnamez Если МКПП то 2литра. |
Точно-точно)
Хотя конечно кто что хочет от а/м
дрыгателя в 2л, по-моему, более чем хватает в городе, довольно прыткий при оптимальном соотнощении цена/качество.
По трассе тоже прёт отлично: по имеющейся статистике, за несколько часов езды до дачи по Калужке или Ярославке в общем итоге обгоняют 1-3 машины (типа жирных MB, Кайеннов и Х5). Те, которые обгоняют на каких-то кусочках трассы, обычно делают это довольно опасно и в конечно итоге на прямиках всё равно остаются порванными
А вот вопрос назрел.. .А двиг 1,6 на мондео 4 будет такой же как фикусе 2 тока 125 л.с.? То есть привод грм - ремень? Или всё таки цепь...
Slasher
Читал недавно где-то - тот же двигатель 1,6л 115 лс - только выжали из него 125 лс.
Ну и намана я думаю для мондео будет... Если он как пишут тяговитый двигатель, то для спокойной езды покатит.
Езжу пока на ФФ2 со 115, нормальный двигатель, очень динамичная машинка, есть проблема в сохранении такой динамики после 100 кмч или при полной загрузке. 125 тот же двигатель, несколько модернизирован, в чем написано в Авторевю номер 8.