Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.

15 years ago

3



Новый Mondeo получил новый турбированный бензиновый двигатель Ford EcoBoost - 2.0 (240 л.с.). В сочетании с автоматической 6-ступенчатой трансмиссией Ford PowerShift с двумя сцеплениями он позволяет добиться впечатляющей производительности и ощутимой топливной экономии. С этим силовым агрегатом Mondeo разгоняется с 0 до 100 км/ч за 7,5 с. , а максимальная скорость равна 246 км/ч. Расход топлива в комбинированном цикле всего 7,7 л/100 км, а в загородном - 6,0 л/100 км. Двигатели полностью отвечают новейшим экологическим требованиям Евро V и другим федеральным стандартам. Новейшие двигатели EcoBoost отличаются повышенной производительностью: с ними топливная экономичность Mondeo увеличивается на 20%, а уровень выбросов CO на 20% снижается. Сочетая преимущества турбокомпрессора, системы регулирования фаз газораспределения и технологии прямого впрыска, двигатели серии EcoBoost сопоставимы с агрегатами V6 большего объема и по крутящему моменту, и по мощности - при значительно меньшем расходе топлива. Шестиступенчатая автоматическаяй трансмиссияPowerShift обеспечивает точную и плавную, быструю и своевременную смену передач. Расход топлива при этом значительно снижен и сопоставим с расходом при использовании ручной трансмиссии.
двигатель, мондео4, 2.0, ecoboost, экобуст, турбина, неисправность двигателя, работа двигателя

avatar
slanick
12 December 2010

Двигатели экобуст 2.0 200 и 240 л.с.
955,5K
views
338
members
4,6K
posts

Jacksp
23 April 2012


Здравствуйте форумчане! У меня Мондео экобуст 200 л.с. Езжу в данный момент спокойно, в пол педаль не вдавливаю. Знакомые сказали что такой ездой, испорчу и коробку и двигло. Подскажите пожалуйста, правда это или нет? и вообще как правильно ездить на этом агрегате, что бы все долго служило???
avatar
Dima777
23 April 2012


J
Jacksp:

Здравствуйте форумчане! У меня Мондео экобуст 200 л.с. Езжу в данный момент спокойно, в пол педаль не вдавливаю. Знакомые сказали что такой ездой, испорчу и коробку и двигло. Подскажите пожалуйста, правда это или нет? и вообще как правильно ездить на этом агрегате, что бы все долго служило???

ерунду тебе сказали )

ну на обкатке лучше не гонять, а потом пожалуста. коробка рассчитана на большой момент (если не ошибаюсь, до 450Нм)
avatar
Царевич
23 April 2012


Верно, обкатал и в путь!!!
Если нельзя давить в пол, то смысл в 200-240 лошадях и вообще такой машине.
Можно и на матизе передвигаться.
avatar
Stig11
23 April 2012


А
Алекс_Р406:

Stig11
И еще к тебе вопрос- у тебя вроде как ФОКУС 2 на механике  , а так уверенно пишешь про АКПП- откуда познания

Отвечу:
Послу фокуса2 на механике у меня уже был фокус2 рестайл на автомате, а на данный момент я уже накатал 16т.к.м. на мондео 4 (который кстати завпечатлен на фото в моем профиле) с экобустом и его интересным роботом
От туда так уверенно и пишу
А на какой передаче я еду в режиме спорт, я ваще даже не догадываюсь, т.к. вместо индикации передачи у меня показывает букву "S", а в мануале на 6ю переходит.
цитата:
разгонял в спорт режиме до 180-190км/ч и на 6 передачу ну никак не переключалось в режиме S

А может на 200 бы переключилась
Jacksp
23 April 2012


Царевич
это понятно) а что будет, если я буду спокойно ездить? что-то может полететь?
avatar
Царевич
23 April 2012

1

J
Jacksp:

Царевич
это понятно) а что будет, если я буду спокойно ездить? что-то может полететь?

Если спокойно, то уменьшится расход бензина, адреналина и нервов.
Jacksp
23 April 2012


Царевич
ну это я переживу)))
главное чтобы агрегаты силовые не накрылись!
avatar
Dima777
23 April 2012


J
Jacksp:


главное чтобы агрегаты силовые не накрылись!


ИМХО, чтобы сберечь ресурс коробки, не нужно каждый день участвовать в светофорных гонках, насиловать коробку быстрыми и резкими сменами динамики и т.д. А вот если бОльшую часть времени ездишь спокойно, наоборот иногда полезно "поддать жару" движку и АКПП
avatar
nip
23 April 2012

1

А
Алекс_Р406:


Из опыта ЭКСПЛУАТАЦИИ - разгонял в спорт режиме до 180-190км/ч и на 6 передачу ну никак не переключалось в режиме S про Ваши коробки сказать не могу не пробовал, но думаю, что так же должно быть.

Да эт полная ерунда, с пятой на шестую в режиме S и педали в полу машина с экобустом переходит как раз где то между 190-200км/ч по твоему получается что паспортная максималка она в режиме S что недоступна ?

цитата:
А кто может показать о каком патрубке идет речь и почему не получается его нормально подтянуть

да слетает патрубок с корпуса воздушного фильтра, из за того что ослабляется хомут который его затягивает , но ни у всех у меня с завода так притянут, что как то начитавшись страшилок решил подтянуть этот хомут, вооружился отверточкой поухватистей, но ни на микрон подтянуть не смог.
avatar
Джордж
23 April 2012


Господа-коллеги, у меня такой вопрос : в коробасе позиция "S" - означает Sport, или все-таки Select, то бишь ручной режим переключения ???
Что-то у меня такое очучение, что "спортом" в данном случае увы, не пахнет...
Ведь в Select-е коробка переключается вверх при достижении макс. оборотов, только и всего...как и на древней 4-х ступке...
и к "спорту" имеет весьма смутное отношение...

Где правда?
avatar
nip
23 April 2012


avatar
Джордж:

Господа-коллеги, у меня такой вопрос : в коробасе позиция - означает Sport, или все-таки Select, то бишь ручной режим переключения ???
Что-то у меня такое очучение, что "спортом" в данном случае увы, не пахнет...
Ведь в Select-е коробка переключается вверх при достижении макс. оборотов, только и всего...как и  на древней 4-х ступке...
и к "спорту" имеет весьма смутное отношение...

Где правда?


коробка в "S" не спешит подтыкать высокие передачи и держит обороты, это признаки спортрежима, ну а мануальный режим он и есть мануальный режим, причем сделан тоже честно - по достижении максимальных оборотов коробка не переходит автоматом на следующую передачу, такое сейчас почти не встречается. И алгоритм правильный: на себя в верх, от себя вниз, а не как у большинства машин наоборот.
avatar
ЧеГевара
23 April 2012


nip
А у меня переходит вверх в ручном режиме и вниз тоже когда обороты низки а тапка в пол.
Алекс_Р406
23 April 2012

1

А кто сказал, что максималка на 6 передаче- это вопрос, 6 скорость имеет передаточное отношение меньше единицы, думаю 0,8 где то и не факт, что максимальная скорость будет достигнута на 6 передаче, на многих машинах максимальная скорость достигается на прямой передаче с передаточным числом 1, но многое зависит от мощности двигателя и подбора предаточных чисел в коробке и редукторе.
avatar
Dima777
23 April 2012


avatar
Джордж:

Господа-коллеги, у меня такой вопрос : в коробасе позиция "S" - означает Sport, или все-таки Select, то бишь ручной режим переключения ???
Что-то у меня такое очучение, что "спортом" в данном случае увы, не пахнет...
Ведь в Select-е коробка переключается вверх при достижении макс. оборотов, только и всего...как и  на древней 4-х ступке...
и к "спорту" имеет весьма смутное отношение...

Где правда?


только не Select, а Sequential (секвентальный ручной режим). Правда он действительно работает вполне логично и честно, поэтому в отличие например от фокусовской гидро-АКПП, S-режим Пауэршифта можно рассматривать в качестве спортивного.
avatar
nip
23 April 2012

5

avatar
ЧеГевара:

nip
А у меня переходит вверх в ручном режиме и вниз тоже когда обороты низки а тапка в пол.

Слух точняк, ща попробовал у меня так же делает, я вообщето в ручном режиме не езжу вообще, попробовал как то мотор выкрутился орет переключений нет, дернул в ручную переключился... вощм побпловался и сделал вывод что непереключается, но вот ты написал.. ща ехал с работы спецом попробовал, переключается вот как ты гришь, если на 5й катишь с минимальными оборотами, тапку в пол прожать прыгает аж на вторую тока думает долговато и если тупо вверх крутить, то всеравно переключится когда дойдет до красной , просто я видимо недокручивал раньше..

Но работает всеравно интуитивно понятно, клац клац к себе вверх, клац клац при торможении вниз здорово но мне все равно лениво, не буду так ездить, на прошлой машине даже на руле "уши" были смены передач и то не пользовался.. беспонтово это на автоматической трансмисии ручкой сучить имхо
avatar
Dima777
25 April 2012


похоже, 240-сильный EcoBoost будет устанавливаться на Ягуарах XF и XJ

http://www.drive.ru/news/jaguar/4f979ecb09...aa5a000035.html
avatar
Джордж
27 April 2012

1

ну, если на то пошло, то Sequential - это частный случай Select-а, только и всего... хотя звучит красиво- Сек-вен-таль-ный
Ваще то слово секвентальная означает только то, что допускается только последовательное переключение передач, только и всего...
МаркетинХ, чтоб его приподняло да уронило...
В общем , понятно, никакой это не спортрежим, а банальное ручное переключение, с автоматическим переходом вверх при достиженнии макс оборотов..., ну и вниз, соответственно при замедлении/остановке... алгоритм работы от древней фокусовсой АКПП ничем не отличается да и хрен бы с ним, не для того автомат заказывал, чтоб рукоблудием заниматься

ЗЫ
Скрытый текст
shaxtep
27 April 2012


avatar
Джордж:

В общем , понятно, никакой это не спортрежим, а банальное ручное переключение, с автоматическим переходом вверх при достиженнии макс оборотов..., ну и вниз, соответственно при замедлении/остановке... алгоритм работы от древней фокусовсой АКПП ничем не отличается    да и хрен бы с ним, не для того автомат заказывал, чтоб рукоблудием заниматься [/CUT]


Откуда такие выводы? При переводе в режим S активируется обычный спортивный режим. S - Sport, и ничего больше. Если щелкнуть из этого положения верх или вниз, то коробка перейдет в режим имитации ручного режима (так называемого секвентального). Почему "никакой это не спортрежим, а банальное ручное переключение"?

До максимальных оборотов я еще не выкручивал, по отзывам в ручном режиме PS не переходит вверх.
avatar
Джордж
27 April 2012


S
shaxtep:


Откуда такие выводы? При переводе в режим S активируется обычный спортивный режим. S - Sport, и ничего больше. Если щелкнуть из этого положения верх или вниз, то коробка перейдет в режим имитации ручного режима (так называемого секвентального). Почему "никакой это не спортрежим, а банальное ручное переключение"?

Выводы такие из опыта езды на ФФ2 с АКПП, эта древняя коробка работает именно так, держит передачу до отсечки, потом переключает. Секвентальный принцип- практически у любой коробки в ручном режиме.
Я ж выше писал про то, что такое секвентальный- последовательный, т.е. с 3-ей на 5-ю и наоборот вы не можете переключиться, минуя 4-ю.
цитата:
по отзывам в ручном режиме PS не переходит вверх
а как же Этот пост
в общем, ИМХО фигня все это , реально необходимости выкручивать мотор "в звон" практически нет, да и около 6 тыс оборотов тяга уже снижается, один "спортивный" вой остается
shaxtep
27 April 2012


avatar
Джордж:

Выводы такие из опыта езды на ФФ2 с АКПП, эта древняя коробка работает именно так, держит передачу  до отсечки, потом переключает. Секвентальный принцип- практически у любой коробки в ручном режиме.
Я ж выше писал про то, что такое секвентальный- последовательный, т.е. с 3-ей на 5-ю и наоборот вы не можете переключиться, минуя 4-ю.

Да, но в данном случае мы обсуждаем PS (хоть и опять не в той ветке), и логика ее, судя по всему, немного иная. На 4АКПП не ездил.
avatar
Джордж:

а как же Этот пост
в общем, ИМХО фигня все это , реально необходимости выкручивать мотор  "в звон" практически нет, да и около 6 тыс оборотов тяга уже снижается, один "спортивный" вой остается

Согласен. Если в разумных пределах коробка не переключается, а переходит вверх только при фактическом достижении отсечки, то это только плюс, так как ни крутящего момента, ни мощности там уже нет. И насиловать движок зря не надо. Вниз тоже логично - чтобы не заглохнуть (хотя тут тоже есть второй вариант - опуститься до оборотов холостого хода и ехать дальше, но это может ввести невнимательно водителя в ступор и привести к ДТП).

Что самое интересное, менеджеры официальных дилеров сам ни черта не знают. Я делал три тестдрайва в трех салонах, так в двух из них мне прямо так и сказали, что спортивного режима у PS нет. Когда же я в режиме S ехал спокойно и коробка сама туда-сюда щелкала, делали круглые глаза. В третьем салоне про это спросить забыл.
avatar
Джордж
27 April 2012


Ну если так
цитата:
Когда же я в режиме S ехал спокойно и коробка сама туда-сюда щелкала
, то почти уговорили , будем считать , что это особый режим, который обозвали "спортом"
ЗЫ
Скрытый текст
avatar
Dima777
27 April 2012


avatar
Джордж:

ну, если на то пошло, то Sequential - это частный случай Select-а, только и всего... хотя звучит красиво- Сек-вен-таль-ный


без разницы как звучит - если в Мануале написано Sequential, значит никаких сусликов )

лично я считаю что S-режим Пауэршифта можно расценивать как спортивный
shaxtep
27 April 2012


avatar
Dima777:

без разницы как звучит - если в Мануале написано Sequential, значит никаких сусликов )

лично я считаю что S-режим Пауэршифта можно расценивать как спортивный


Честно говоря, в мануаиле видел только расшифровку S в качестве Sport.
Судите сами: при его активации на Конверсе горит как раз литера S, коробка держит высокие обороты, но переключается все сама.
Когда переходите в ручной режим, на Конверсе горит номер активной передачи.
То есть вещи взаимоисключающие. Но это все лирика, алгоритм это не меняет.
avatar
Stig11
30 April 2012

1

Сегодня решился и впервые за почти год помыл свой экобуст. На фокусах моторы мыл почти каждую неделю, а тут чет ссыкатно все все было. Но, оказалось ни чего страшного, мойку мотор переносит нормально
avatar
Dima777
30 April 2012


avatar
Stig11:

Сегодня решился и впервые за почти год помыл свой экобуст. На фокусах моторы мыл почти каждую неделю, а тут чет ссыкатно все все было. Но, оказалось ни чего страшного, мойку мотор переносит нормально


по моим наблюдениям, на Фокусах грязь в моторном отсеке набивается быстрее
avatar
Stig11
30 April 2012


avatar
Dima777:

по моим наблюдениям, на Фокусах грязь в моторном отсеке набивается быстрее

Да, потому и мыл каждую неделю. Тут думаю и раза в месяц будет достаточно.
avatar
Dima777
1 May 2012


а какой смысл мыть мотор? просто чтобы внешне смотрелось?
avatar
Stig11
1 May 2012


avatar
Dima777:

а какой смысл мыть мотор? просто чтобы внешне смотрелось?

Смысл тот же что и мыть саму машину и салон... Что бы было чисто и машина всегда имела ухоженный вид
avatar
Egor NW
1 May 2012

1

avatar
Stig11:

Что бы было чисто и машина всегда имела ухоженный вид


Улицы мыть надо . Но ... "За неимением гербовой пишем на простой."
avatar
nip
1 May 2012


avatar
Dima777:

а какой смысл мыть мотор? просто чтобы внешне смотрелось?

А у мну даавно за правило каждую весну мыть моторы, вся это химическая грязь с зимних дорог москвы ...ает за полгода подкапотное пространство очень сильно, и имхо смыть эту смрадную гадость очень правильно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up