Мини FAQ по теме.I) Промывка дроссельной заслонки.Читаем от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Промывка дроссельной заслонки своими силами.II) Снятие датчика сцепления.Читаем от
СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.III) Новые калибровки.Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
Отдельная тема
Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.Начало обсуждения
ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от
СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3Читаем отзывы от
СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.Читаем от
СЮДА и ниже,
Фото датчика,
Расположение датчикаПолезные ссылкиФинис датчика дроссельной заслонки для 1,6LРешение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2Главная дорога, репортаж. НТВ.Коллективное письмо Коллективное письмо (обновлённая редакция)
ВНИМАНИЕ ОПРОС!Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.Скрытый текстВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.
ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.
x
r0m1k
18 April 2012
Antonov_YS
Вот и я подумал заделаю в пятницу дырочку и прошью машинку отзывы уж очень хороши.мб поможет
и большое спс тебе за оперативные ответы)
cinic
20 April 2012
r0m1kА мне после немногочисленных жалоб в ФоМоКо, перепрошили на последнюю для моего испанца прошивку (на конце VJ, а было VH).
Обороты плавать перестали, в пробках машинка не дёргается.
Правда ждал я месяца 2 — 3
r0m1k
20 April 2012
Заделал дырочку в дс, неповерете трогается хорошо с кондеем нетупит обороты неплавают),скорее всего временое явление. Жду прошивки от Паулюса
viktor070670
21 April 2012
1
Vasiliyi4x4
а в чём тогда проблема если когда стоишь на месте обороты не скачут?
viktor070670
21 April 2012
решил отписатся вот о чём,может кому поможет. машину брал новую в конце 2007г 1.8 125л.с. у нас в городе брендованная заправка одна-это газпром.так вот-с самого начала заливался только на ней и только 95м. ну и конечно же были даблы и (плавающие обороты,но только когда катишся на нейтрале и скорость больше 10км/ч,но если выжать сцепление то в течении 1й секунды становились ровно.есть конечно и лукойловские но они френчайзинговые и я туда не совался.а тут на газпроме сломалась 95я колонка е мне сказали что пара лукойловских заправок уже полгода как брендованные. поехал я туда,залился-это было пару месяцев назад,ещё было холодно,так вот с тех пор я не знаю что такое дабл,и ехать стала лучше но появилась слабая почти не заметная вибрация по кузову.
часто бывает такая ерунда, ездил к официалам не раз. оставлял машину
говорили дросельную заслонку промыть. Промыл, все продолжается...
потом сказали "наверное это бензонасос забился..." замена у них стоит около 30-35 тыс руб.
не стал делать, сказал что с ним все впорядке.
теперь говорят свечи поменять нужно...
достали уже!
viktor070670
Проблема в том что пока машина катится на нейтралке,обороты плавают.Это бывает редко,но все же.
Всем привет, недавно приобрел ФФ2 рестайлинг. Столкнулся с проблемой плавающих оборотов, как в общем-то и многие. 1,8 125
. Начитался тут всего. Написал по этому поводу представителям ФОРД в России. По порядку: от представителей толку не много, предложили съездить к дилерам, типа там знают и могут прошить. Звоню дилерам там как всегда- почистить дросель
но я его смотрел он чистый причем очень! Мой диагност читал на ошибки и проверял все характеристики все-ОК! Тогда дилеры предлагают сл. схему подключают к своему компу и если авто запрашивает новую прошивку они ее прошьют.(некоторые дилеры говорят что нет вообще не какой прошивки- может даже и так). Но почитав тут отзывы смотрю многие не оч. довольны (пока не решил ехать или нет). Сверлить дырку- это наверное очень жестко. А вот датчик который под педалью сцепления я все таки снял- ДА о чудо перестали плавать
(кстати машина с круизом-где то спрашивали что этот датчик только у таких машин стоит). НО: машина стала тупить, сцепление при переключение стало жестковато вот в общем-то и все что изменилось. Через два дня одел обратно и ощутил разницу машина поехала лучше но обороты стали плавать опять. Мой вывод: явно программная ошибка(недоработка), возможно решусь и заеду к дилеру (отпишу). Или все таки сниму датчик и буду ездить так.
Жду звонка от друга он прошивал- правда не знаю по какому поводу. Отпишу.
REY10
дроссель наверное смотрели с одной стороны?снимите заслонку и посмотрите с обратной...скорее всего там не очень чисто...и мыть надо...
Не там все нормально, снимали полностью. Явный глюк программы так что, попробую прошить (если это будет возможно
). Как прошью отпишу что изменилось. Но это где то через пару недель.
Друг прошивал С-МАХ по др причине, прошивкой остался доволен.
Моя история. Обороты держались на уровне. Из проблем - дабл старты, затупы педали. Вроде все. Решил избавить от затупов педальки, почистил дроссель, заодно начитавшись этот раздел, решил сделать дырочку в заслонке. Сделал. Дабы ее если что залепить обратно (той же холодной сваркой - проще некуда). Смотрим что получили:
1. Завел, обороты подпрыгнули и остановились на 2000, стоят секунду-две и падают до 900.
2. Воткнул передачу, поехал. Трогаться стало намного приятнее. Затупы пропали, сцепление хватает достаточно отпустить просто и едешь. (да я в курсе что воздуха попадает больше, и это типа как нажать на газ. Но до этого как не нажимал на газ, машина дергалась, а на механике я далеко не первый год). В общем в этом плане доволен.
3. переключение на вторую так же прошло приятно и больше вытолкнуло вперед при отпуске сцепы, чем дергание.
4. Пошел накатом перед светофором. Смотрю, а у меня обороты систематически скачут. Воткнул скорость, выжал сцепление - перестали. В натяг на передаче, тоже все ровно. Как только остановился полностью, обороты подскачи до 2000 как при запуске двигателя, так же постояли 1-2 сек и упали на 800.
Вот такие вот дела! После чистки, скидывал аккум. Думаю может зря я сброс пытался сделать. На предыдущих машинах всегда так делал.
PS: Ребят, как сделать прошивку на евро-3??? Я далеко нахожусь от главных городов России!!
Alex19100
Идея: если что- залепить дырку холодной сваркой- опасна. Может отвалиться, попасть в цилиндр и -... капремонт двигателя.
При снятом датчике с педали сцепления не работает круиз, а остальное все в норме
Alex19100если соберёшься заделывать отверстие в ДЗ - лучше используй старое доброе средство - клёпку
ни в жисть не отвалится
какого диаметра отверстие сверлил? Проверь на подсос воздуха из вне... может хомуты не дотянул, или неправильно поставил... может ещё где... но часто подвисающие обороты говорят о подсосе возлуха
MaGrig, да там путать или недокрутить особо нечего. Хомуты либо крепятся, либо нет
но канеш перепроверю. Я так понимаю кроме меня никто сброс больше не делал? Все только предположения?
Alex19100:
|
Я так понимаю кроме меня никто сброс больше не делал? |
странный вывод
я всегда клеммы снимал при чистке...
Alex19100
1 May 2012
MaGrig, просто предположение. Я понять не могу, поведение мотора, описанное выше, это нормально после сброса? Кстати еще заметил, если с выжатым сцеплением останавливаться, то обороты меньше подскакивают на полной остановке
Здравствуйте! 2.0л 160000 пробег. У меня такая проблема:обороты ниже 1500 не падают,даже на холостых,а при полной остановке вообще поднимаются до 2500. Заправляюсь 95 бензином на Shell. Подскажите, в чем может быть проблема?
Скорее всего дроссель надо мыть.
Alex19100:
|
MaGrig, просто предположение. Я понять не могу, поведение мотора, описанное выше, это нормально после сброса? Кстати еще заметил, если с выжатым сцеплением останавливаться, то обороты меньше подскакивают на полной остановке |
Возможно, после сброса еще адаптация не прошла - тут были посты, когда после сверлению люди около т. откатали - потом все стало нормально...
А были - у кого нормально не стало, так как не на всех прошивках дырки полезны...
Уже писал раньше- двиг 1,6 115 машине год пробег 19000км плавать обороты начали зимой -заведешь с утра в гараже,а обороты скачут пока прогревается.Потом когда потеплело с утра прекратилось,а вот когда стоишь на светофоре плавают и самое интересное не всегда.Записался к дилеру послезавтра поеду.Зимой был на ТО обратился к спецам сказали,что были такие случаи с таким же двигателем проблема проходила после замены ДЗ.Да и глохнуть уже стал во время езды.
REY10
какая версия калибровки сейчас стоит и где собирался чпокус?
cinic
какая калибровка пока не знаю, не давно взял, собирался в Испании.
Сегодня был у дилера-поменяли ДЗ
\На этой фотографии лучше видно
Обороты пришли в норму,стрелка не дергается,но и на новой машине было тоже самое,а через год началось.Покатаемся посмотрим...
подскажите, а на двигателе 1.4 проблема гуляния оборотов ХХ тоже актуальна? В прошлом году приобретён ФФ2рестайл с 1.4. Набегал за зиму всего около 6тыс.км (даже масло ещё не меняли).
Сейчас стали плавно (в течении 5-10 секунд) гулять обороты сразу после запуска двигателя. Плавненько так растут до 2-2.5тыс, и так-же плавно падают ниже стабильного минимума (движок похрюкивать и подтраивать начинает на минимуме). С прогревом проблема уходит. При движении (даже если сразу нахолодную поехать) - рывков не ощущается, но при выжиме сцепления заметно что обороты не совсем стабильные.
На 1.4 дроссель тоже загрязняется через систему вентиляции картера? Заслонку имеет смысл мыть?
ldfanate:
|
Сейчас стали плавно (в течении 5-10 секунд) гулять обороты сразу после запуска двигателя. Плавненько так растут до 2-2.5тыс, и так-же плавно падают ниже стабильного минимума (движок похрюкивать и подтраивать начинает на минимуме). С прогревом проблема уходит. При движении (даже если сразу нахолодную поехать) - рывков не ощущается, но при выжиме сцепления заметно что обороты не совсем стабильные. |
Судя по Вашему описанию - это не гуляние оборотов, вызванное загрязненностью, а гуляние - вызванное корректировкой ЭБУ (раз плавно меняются). При стандартном гулянии - получаем "качели" стрелка тахометра скачет от примерно 650 до 1500-2000.
Кроме того проблема гуляния оборотов наиболее актуальна для двиг. 1,8 и, в меньшей степени, для 2,0
да вот потому и спрашиваю - но это определённо ненормальный режим работы (от корректировки ЭБУ когда например обогрев лобовухи включаешь, отличается именно качанием оборотов вверх-вниз...медленно но с приличной амплитудой, эдак от 500 до 2000-2500).
И повторюсь, после прогрева, всёпавно заметно что стрелка тахометра на ХХ немного случайным образом сдвигается то вверх то вниз (оборотов на 50 - при отсутствии включения каких либо дополнительных нагрузок). Т.е. ХХ стал перманентно менее стабильным, чем был год назад.
ldfanate:
|
Т.е. ХХ стал перманентно менее стабильным, чем был год назад. |
Ну это не совсем проблема ХХ - раз после прогрева исчезает - это проблема с ХХ именно на холодном двигателе
Возможно, какой-то датчик обманывает на холодную... На диагностику лучше съездить, чтобы зря не заниматься самолечением и вливанием денег...
не ну надо сначала поковыряться - руки чешутся
да и до диагностики далеко ехать.
ldfanate:
|
не ну надо сначала поковыряться - руки чешутся да и до диагностики далеко ехать. |
Симптомы больно не внятные - на свечи не похоже, проблемы с топливной системой - тоже - а где еще ковыряться? Проверку датчиков тоже не проведете...
Начните с простейшего - выкрутить свечи и посмотреть, что там да как.