Автомат Power Shift (часть 1)



Ну да, дергается. у меня 2,0 ПШ. перестал обращать внимание.
в пробке включаю включаю S1 дерганий меньше. при остановке N врубаю. Смысла отказываться из-за этого не вижу.
ЗЫ
когда машину обещают и когда заказывали?

трансмиссия, powershift, АКПП, пауэршифт, ПШ, автоматическая коробка, робот, ps

snot
18 November 2011

Автомат Power Shift (часть 1)
2M
views
857
members
11,7K
posts

proXBOCT_71
19 April 2012

2

jaaz
Недавно обратил внимание вот на что:В режиме S ехал по трассе со скоростью 140 и был уверен что еду на 6 передаче, но когда нажал на кнопку повышения передачи то он еще переключился.Оказывается в режиме S, я регулярно езжу на 5 передаче(часто мотаюсь по трассе по 150 км в 2 стороны) и только однажды когда пришлось разогнаться до 170 при обгоне коробка воткнула 6 передачу.В режиме же *Драйв* 6 - ая втыкается уже при 100, а может и раньше(это если не топить) Вот вам и разница на лицо D и S

kemaikine
А по поводу экономии топлива то при нормальном движении (если не топить) в S ест меньше, т.к. дорога вечно петляет то вверх, то вниз и на 5 - ой при бОльших оборотах машинке легче в горку тянуть чем на 6-ой в драйве на низких(В D на 6-ой мгновенный расходец в горку до 17литров иной раз поднимается).Если же ехать по идеально ровной дороге, то в D меньше жрет.(т.к. едет на 6-ой на низких оборотах и не напрягается).Вот так вот. Проерено лично на 100 процентов.В неделю могу до 500 км наматать по трассе.Машинка 2.0 150лс PS
avatar
driver161
20 April 2012


У кого-нибудь жужжит коробка на 1-2 передачах (не громко), или только у меня? Заметил такое после 5-ти минутной езды со скоростью 10 - 20 км/ч, или после 1 часа езды в обычном режиме. Звук жужжания напоминает работу первичного вала на русских переднеприводных авто.
Когда утром трогаюсь - ничего нет.
Пробег 2500 км. 2.0 ПШ
Romario52
20 April 2012


У меня тоже шумит. 2.0 ПШ, ещё присутствует (зависит от нажатия педали газа) рывок при переключении с 1 на 2 передачу.
shachnem
20 April 2012


J
jaaz:

125 лс PS пробег 500 км. Обороты при 100 км.ч 3к - это нормально? У кого-то видел в ветках 2500.

Двиг, похоже, 1.6? У меня 2.0, при 3тыс. оборотах скорость 140. Передаточные числа (размеры шестеренок) разные. У вас двиг. слабее, соответственно это нормально.
shachnem
20 April 2012

2

цитата:
У кого-нибудь жужжит коробка на 1-2 передачах

Да, жужжит.
R
Romario52:

У меня тоже шумит. 2.0 ПШ, ещё присутствует (зависит от нажатия педали газа) рывок при переключении с 1 на 2 передачу.

И это есть. Наверное не стоит на это обращать внимания.

Еще насчет переключений во время движения с Д на С и обратно. Я спрашивал у одного американца на ютубе (есть один парень, выкладывает ролики, в которых делится опытом эксплуатации. Но на английском) - он сказал, что можно. При этом меняется только программа управления коробкой.
xzerox
20 April 2012


Люди подскажите когда и какие прошивки были для РШ, и на какие авто (дате производства) их ставили ??? И есть таке кому обновили прошивку у ОД???
sfekl
20 April 2012

1

Вчера обращался повторно к ОД с проблемой переключения передач ПШ на 1.6(125л.с.) - при динамичном разгоне зависают обороты двигателя на близкихк макс., а переключение лишь через пару секунд (невсегда такое происходило). Первый раз обратился в январе (заодно с проблемой перегоревшего дисплея парктроника), при этом были записаны на их тестовый компьютер графики разгона автомобиля (через разъем под рулём). Мастер тогда предположил, что проблема в программном обеспечении. Заяка была оформлена. Вчера наведовался к ОД результатов никаких.
Мне кажется для того чтобы добиться результатов от ФМК в исправлении программной недоработки владельцам авто с подобными проблемами НЕ НАДО СТЕСНЯТЬСЯ ДЕЛАТЬ ОБРАЩЕНИЯ К ОД. А иначе будет ситуация ещё хуже, чем с ФФ2 дв.1.8 холостые обороты пропадали - устранили лишь через 1,5 года. Некоторые же педаль газа в пол не давят, значит все хорошо.
Помидорка
21 April 2012

15

Приветствую! в данный момент езжу на опель корса робот- смотрю в сторону фф3 пш2.0, на тест драйве был- ощущения замечательные- вполне предсказуемый робот только лучше.
ХОЧУ РАССКАЗАЬ ПРО РОБОТ, и все что я о нем узнал. - ибо пользовательская часть пш и робота как у мена ничем не отличается, надеюсь моя писанина кому нибудь поможет..
начнем с того что прочитав внимательно мануал от фф3, в разделе про пш было очень мало инфы, в отличии от опелевского робота..
робот это не автомат- это механика, поэтому там есть сцепление, и он его разжимает получая сигнал от педали тормоза или от лягушки ручника.
Ручка на роботе связана с коробкой только проводами- на гидротрансформаторе идут тяги в коробку- допустим если включить(у меня, на фф не пробовал!!!) с нейтрали передачу не нажимая тормоз- передача не выбирается, но если после выбора нажать на тормоз-ты подтверждаешь выбор, и он едет. В общем то они могли сделать и подрулевые переключатели, и ручку любой формы в любом месте, т.к. это всего лишь джойстик на проводах.. у меня можно и заднюю на скорости включить- ничего не произойдет- машина тебя посылает, коробке никакого вреда потому что джойстиком ты ей не приказываешь а говоришь «мне бы сейчас хотелось..»
по этой же причине МОЙ робот не заведется если хотя бы один боковой стоп не горит- нет сопротивления от ламп- нет сигнала... мне кажется такая же ситуация с фордовской коробкой которая на самом деле вольвовская...
опять же на опеле можно переключать передачи педалью газа не трогая ручку- при ровном разгоне, раскрутив мотор хотя бы до 2-х тысяч если приотпустить педаль газа то он перекинет на повышеную для экономии топлива.
опять же из за наличия сцепы ЖЕЛАТЕЛЬНО переключать на долгих светофорах на нейтраль!
Пользователи корс на роботе делятся на две школы- те кто юзает робот как автомат, и те кто читает инструкцию- преключает на светофорах в N.
Абсолютное большинство тех кто думал что робот это автомат, и не включал нейтраль меняли сцепу на 60 тясачах максимум.., вместе с сцепой меняется выжимной, корзина… развлечение дорогое честно сказать.
Вторая категория «тех кто бережет» доезжает до 120, и более, без каких либо проблем.
Объясняется это очень просто- робот это не автомат.. когда ты стоишь на светофоре и жмешь тормоз диски разжаты, НО! Лепестки в корзине в напряженнос состоянии, гидравлический выжимной подшипник в напряжении, разжимает диски.. это из серии стоять на светофоре на механике не на нейтрали а включив первую и выжимая педаль сцепления- думаю мало таких..
Износ больше не в дисках спепы получается, а в корзине и в выжимном.
Про мануал- у опеля можно выбрать при покупке автомат- гидрач, и робот. Мне кажется именно поэтому они разжевывают в мануале как пользоваться коробкой правильно, у форда есть в данный момент только робот, гидрача нет, и они мне кажется были вынуждены не расписывать «нюасы» пользования роботом, потому что человек выбирающий коробку, как ему сказали «автомат» прочитав в инструкции что НАДО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ в нейтраль не захочет такой геморрой.. вот они и пишут что это автомат)
Я с самого начала хотел астру новую, но там робот (easytronic) уже не ставят, и есть только унылый тупой автомат, который после робота мне кажется вообще не переключает.
Поэтому выбираю форд- за вариатороми или роботами будущее, экономия топлива, динамика, мозги.. один лишь тот аргумент что бугатти вейрон ездит на роботе заставляет задуматься что автомат устарел.. хотя каждому своё.
Да, и в опелевском роботе масло не меняется, на весь срок службы, как в механике, меняется только тормозуха в гидроприводе сцепления.
Спасибо кто дочитал, надеюсь многое в роботе стало понятней.
avatar
KriegSnake
21 April 2012

-4

Помидорка
цитата:
Да, и в опелевском роботе масло не меняется, на весь срок службы...

на фордах с бензиновым двигателем вообще коробка сухая и ничего менять не надо, только на дизелях робот мокрый
это так к сведению... если вдруг не в курсе

В ФМК кстати задавали вопрос насчет нужно ли вставать на нейтраль на светофоре - они ответили, что на нейтраль нужно вставать только при длительной остановке, которой светофоры не являются
так ли это узнаем когда достаточное количество людей накатает на ПШ более 50-60к км
mikryashov
21 April 2012


Сегодня обращался к официальному - Авилон на предмет того, что при движении задним ходом по неровной поверхности под наклоном в натяг, т.е. нажал газ и держешь, машина идет не в натяг, а скатывается и дергает. В результате чего был жестко послан. Говорят, мол, если вам не приходило официального уведомления от ФМК по каким-нибудь рекомендациям, то у них нет никакого основания что-либо делать. А все мной сказаное - это лишь мои хотелки по изменению работы АКПП! В общем в обновлении ПО мне было отказано Теперь думаю обращаться в ФМК напрямую.
avatar
IvanYar
21 April 2012

1

у меня коробка дергается при резком ускорении в первые 5 минут поездки. после пропадает. Думаю, что на холодную это нормально
Виталик MOSCOW
22 April 2012


IvanYar
У меня так же.
avatar
IvanYar
22 April 2012


а кто что думает по поводу поста Помидорка ? действительно ли надо переключать на N даже на светофорах, либо только при длительных остановках ? понимаю, что тут уже сто раз разжовывали это, но все же.
mikryashov
22 April 2012


IvanYar
Эх, если бы только на холодную, может я бы и свыкся, но у меня такое поведение на прогретом двигателе и коробке( Такое ощущение, что из-за мании ФМК к экологии ее тупо не научили ездить по бездорожью, ибо на ровных поверхностях такого не замечено.
MoyGenri
22 April 2012


mikryashov
С фокусовским клиренсом по бездорожью? Может именно поэтому и не научли.
MoyGenri
22 April 2012


IvanYar
А Вы как светофор проходите или ккороткую остановку? Включаете нейтраль нажимаете тормоз и отпускаете сцепление, или включаете 1-ю и держите выжатым сцепление и нажатым тормоз? Ведь по разному происходит, правда? В зависимости от ситуации. Здесь и ответ.
mikryashov
22 April 2012


MoyGenri
Ну должны же быть хоть минимальные навыки!
Помидорка
22 April 2012


опять же про мануал- опель прописал такую строку- при длительной езде в пробке коробка "может" перегреться и чтобы избежать поломок мозги отключают режим "ползения"-( когда сцепление пробуксовывает и машина едет меееееедленно..) и когда отпускаешь тормоз машина едет СРАЗУ! первый раз офигел, очень непредсказуемо и резко.. а если включать нейтраль то не перегревается, и ползет даже если часа два ехать в адовых пробках..

вопрос- пш в пробках дрыгается? у знакомого дсг в длительных пробках неадекватно ехать начинает...
MoyGenri
22 April 2012


Помидорка
У нас не Москва, адовых пробок нет, есть несколько мест, где перекресток удается проехать в час пик светофора с 8-10, пока никаких нареканий к коробке не было. Тормоз отпустишь, медленно трогается. А вобще, это гадание на кофеной гуще. Нужено тех. описание устройства коробки и принципиальная схема работы частей и механизмов на различных режимах.
Makcuk
22 April 2012


Я в общем сильно огорчен. Снял защиту. Металлический дребезг при переключении с "1" на "2" никуда не делся. Странность что он проявляется не при всех оборотах, а лишь при определенных - если переключение происходит в диапазоне 1800-2100 оборотов. Ближайшая запись к дилеру через неделю...
avatar
wladiska
22 April 2012


avatar
IvanYar:


я когда в подъезжаю к перекрестку и загорается красный и я знаю что придется минуты 3 ждать то всегда включаю нейтраль. а так в основном не включаю.
avatar
IvanYar
22 April 2012


wladiska
MoyGenri
я для себя выработать такой стиль езды на ПШ: в пробках и на обычных минутных светофорах на D, если знаю что стоять больше минуты, то на P ставлю или нейтраль. На МКПП я бы вставал на нейтраль и удерживал тормоз на любом светофоре, с ПШ думаю можно без такого фанатизма)
Salex
22 April 2012


Коллеги! Подскажите, не уверен, что дело в РШ.
ФФ3 2л РШ
Заправился на заправке ВР, выехал на Каширское шоссе, режим РШ - D, нажимаю на газ обороты растут вплоть до 4500, машина не едет. Никогда такого не было, обычно обороты не выше 3000, езжу в спокойном режиме. При резком нажатии просто немножко задумывалась. А в целом впечатление, что после заправки машина стала хуже ехать. Заправка проверенная, заправляюсь только на ней (за исключением отпуска) лет пять.
avatar
IvanYar
22 April 2012

-1

Salex
первым делом надо исключить паленый бензин, хоть заправка и проверенная. Искатай бак, залей потом 98 покатайся, если уж не пропадет, то на диагностику .
У меня было что то похожее, именно из за бензина, пришлось сменить проверкнную двумя годами заправку ТНК на газпромнефть. Коробка думаю тут не при чем
vasil76
22 April 2012


Salex
Было один раз тоже самое-после заправки на незнакомой АЗС,машину не узнал-рычит но не едет.Советую не заправляться с вечера пятницы до понедельника-бодяжат бензин!
avatar
KriegSnake
23 April 2012

2

П
Помидорка:

опять же про мануал- опель прописал такую строку- при длительной езде в пробке коробка "может" перегреться и чтобы избежать поломок мозги отключают режим "ползения"-( когда сцепление пробуксовывает и машина едет меееееедленно..) и когда отпускаешь тормоз машина едет СРАЗУ! первый раз офигел, очень непредсказуемо и резко.. а если включать нейтраль то не перегревается, и ползет даже если часа два ехать в адовых пробках..

вопрос- пш в пробках дрыгается? у знакомого дсг в длительных пробках неадекватно ехать начинает...

чтоб ПШ в пробках не дергался, когда поток машин медленно ползет, самый простой вариант вручную включить первую передачу и ползти потихоньку и никаких проблем
avatar
OlegaN[EL]
24 April 2012


После стояния в пробках на жаре у всех ПШ себя хорошо ведёт? У меня в самой пробке проблем никаких, но если на жаре долго потолкаться, то потом он несколько дёрганно работает уже вне пробок.
avatar
-egoriys-
23 April 2012


П
Помидорка:

Объясняется это очень просто- робот это не автомат.. когда ты стоишь на светофоре и жмешь тормоз диски разжаты, НО! Лепестки в корзине в напряженнос состоянии, гидравлический выжимной подшипник в напряжении, разжимает диски.. это из серии стоять на светофоре на механике не на нейтрали а включив первую и выжимая педаль сцепления- думаю мало таких..Износ больше не в дисках спепы получается, а в корзине и в выжимном.

Вот тут я позволю себе не согласиться с Вами, как я писал раньше в этой ветке, подробной инструкции как устроенна коробка ПШ нет, поэтому пока думаем, что она работает точно так как и ДСГ. У коробок с двумя сцеплениями, сцепления подругому устроенны, ничего там не выжимается, а отжимается, описывать не буду, выше я выкладывал ссылку на инструкцию ДСГ, почитайте ради общего развития. А за ваш огромный пост +.
Salex
23 April 2012


vasil76
Очень похоже, сегодня после поездки на работу и обратно прихожу к выводу о некачественном бензине, а ПШ не причем.
avatar
Slava0709
24 April 2012


1,6 пш пробег 17000км. Неделю назад началось дерганье! Бесит ужасно!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up